Ну начали про допуски сотки и тд - я сказал по этому поводу.
На подавляющем большинстве даже неоригинальных запчастей будут такие же сотки, но узел дриснет раньше.
Подшипник загудел, меняете его, а сопрягаемый вал смотрите внимательно? А какой там износ? А встал не так, зазоры натяги не те- и все. Проедет вместо ста тыщ в оригинале этот узел 30 тыщ.
Но мой опыт с десятком авто фирмы и своих ТАЗов прямо кричит, что это не таг.
каждая деталь или узел имеют свои размеры, допуски и посадки соединений.
Про это я могу трактаты писать, ибо знаком с такой практикой еще с 80х.
У меня на Калинах с завода стойки отходили более 150000 до замены.
А потом максимум 70-80т Эксплуатация в фирме, это о чем то говорит.
Помпы родные меняли на одной 8кл через 180000 и потом через 40000 три раза. На 16рике меняли с ремнем и роликом в 120000 и то, на всякий случай. А после пошло поехало
Вот , блиать facepalm
В год можно и 2000 и 50000 наезживать. Разговаривать такими категориями и еще называть человека лгуном как минимум, некрасиво и непрофессионально.
стойки были меняны на 45 тык, так ка я вьебался в такую яму, что пришлось выбросить и стойки и диски - была тема bboyan
и да, такие дороги у нас круглогодично. со совими даже не начинай сравнивать bboyan
Я еще раз говорю для одаренных, что запчасть заводская с конвейера выхаживает как минимум , повторюсь- КАК МИНИМУМ, на процентов 30-50 чем запчасти от дилера, даже официального.
Пишешь много и не по делу,
речь о принципе. и речь о том, что ты безосновательно меня назвал лгуном.
пруфы, нам нужны пруфы
регламент замены охлаждайкки -70 тык
потому и помпу менял с ней сразу
потому и грм, что бы потом на 90 езще раз не лазить
ы утверждаешь обратное на опыте одного тазика, удивляя регламентами замены - раз в год или два в год
Объясни мне что случится с ОЖ , если поступить разумно и не приурочить ее замену к замене ремня грм? Она прокиснет?
пруфы, нам нужны пруфы
нам нужны пруфы
где я тебя назвал лгуном?
XADZZOX
Цитата:
Все что будет устанавливаться вместо заводского или уже установлено, потребует намного чаще замен и очень скоро. Ты просто оккуеешь.
пейстешь
Все что будет устанавливаться вместо заводского или уже установлено, потребует намного чаще замен и очень скоро. Ты просто оккуеешь.
пейстешь
А кому это ВАМ?
на этом можешь мне про замену запчастей, регламенты и офдиллеров прекращать писать
Оригинальные запасные части LADA в фирменной упаковке – это запчасти, которые изготовлены производственными подразделениями АО "АВТОВАЗ" или его сертифицированными поставщиками.
Класс "ORIGINAL" (ребрендинговая упаковка) - запасные части, которые устанавливаются при сборке автомобиля на конвейере.
давай чканы чеков на купленные ориджаналы у офдиллера майкопа
Речь то о полимане и его машине.
давай чканы чеков на купленные ориджаналы у офдиллера майкопа
нормальный разговор это предметный
у меня он предметный
а откуда ты знаешь что он ее в майкопских гаражах обслуживает и на майкопском рынке запчасти берет у проверенных продавцов?
Ты встрял в чужой разговор и обвинил огульно меня во лжи.
обвинил огульно меня во лжи.
А ты откуда знаешь что он обслуживается у официалов?
Скажу по секрету - тазики обслуживают у официалов только мекхалычи
да еще хаджохи со своими лизинговыми обязателствами.
я написал что "все" и "ты окуеешь" это -пейстежь
ты готов подтвердить чем-то, что "все" и что Полиман именно "окуеет"?
гнать в шею такого механика с автобазы
что-бы преиензии писать
представляю как окуевале с тебя студенты, когда бекал мекал в устной форме.
Это проблема почти всех евреев, при разговоре они тянут аааааааа, эээээээ, мычат. Визитная карточка у них между прочим hehe
За этот пробег я поменял только одну шаровую
800 руб шаровая АвтоВАЗ и 300 руб работа
Я думаю до 200.000 км родная подвеска дойдет
Похоже даже близко не сталкивался. Для просвещения наивных чудаков сообщу. При предъявлении гарантийного случая на практике действия дилера:
1, Максимально затянуть процесс требованием всяких ненужных документов как то приемо сдаточные акты и прочее.
2. Это затягивает на несколько дней.
3.далее официалы рассматривают вопрос предметно и если претензия актуально, то сооьщают заводу и ждут его решения. Это тоже несколько дней. Потом заявляют об отсутствии необходимого узла или детали и необходимости ждать его с завода или иного поставщика. Ждем еще месяца полтора. Машина при этом должна стоять и не выполнять своих функций. предприятие должно принять это склонив голову и подчиниться установленным правилам.
затянуть процесс требованием всяких ненужных документов как то приемо сдаточные акты и прочее.
Это затягивает на несколько дней.
далее официалы рассматривают вопрос предметно и если претензия актуально, то сооьщают заводу и ждут его решения. Это тоже несколько дней. Потом заявляют об отсутствии необходимого узла или детали и необходимости ждать его с завода или иного поставщика. Ждем еще месяца полтора. Машина при этом должна стоять и не выполнять своих функций. предприятие должно принять это склонив голову и подчиниться установленным правилам.
и нет возможности в принципе решить проблему. Но механик взял и нашел решение, нашел те самые итальянские ориги. А завод не смог цуко, санкции. а мекалыч епало раззявил и умного включил
нахрена тебя держат тольк
нахрена тебя держат тольк
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы