Страница 2 из 2
Alexandr008
antipinoman писал(а):

Других нету, они не такие плотные как сток


А со стоком что?
antipinoman
Alexandr008
Один порвался, поменял все. Тот который порвался - заклинил в скобе, я его газовой горелкой нагрел, забил вниз через болт, шоб резьбу на пальце не спортить, а потом зажал в тисках и выбил наружу Smile
Женя
antipinoman писал(а):

Alexandr008
Один порвался, поменял все. Тот который порвался - заклинил в скобе, я его газовой горелкой нагрел, забил вниз через болт, шоб резьбу на пальце не спортить, а потом зажал в тисках и выбил наружу Smile


Яков спросил бы - "На лачетти такое было?" supercool
antipinoman
Женя
На лачетти у меня всяких других проблем было много. Не хочу вспоминать.
Alexandr008
antipinoman
С чего он закис? Ты их с нова не обслуживал?
FHR
Hudoi писал(а):

antipinoman писал(а):

Женя писал(а):

В идеале смазка должна была выйти лишняя


Не, я брал текстар керамик, она густая как ппц. И напихал её конкретно много Smile
Думал кашу маслом не испортишь Smile



просто смазывается направляющая и всё.
смысл набивать полный пыльник в чем , что это дает ? bboyan


В пыльник идёт совсем другая смазка, там три вида смазки строго разнвюых по свойствам, недавно менял задние суппорта разобрался в чем цимус
antipinoman
Alexandr008 писал(а):

antipinoman
С чего он закис? Ты их с нова не обслуживал?


Всегда естественно всё мажу.
Осенью того года менял колодки, всё было норм, суппорт играл. Сейчас диски подошли, купил диски, колодки, снял колесо и обраружил рваный пыльник(не знаю отчего порвался), и закисший палец.
Может камнем каким порвало, а может кошка когтем, хз.
FHR
Шурка одной смазкой все мажет и свое очо Паходу тоже
Яков_Лещ
antipinoman писал(а):

обраружил рваный пыльник(не знаю отчего порвался),



От гoвённогo качества пыльник порвался. bboyan
Hudoi
FHR писал(а):



просто смазывается направляющая и всё.
смысл набивать полный пыльник в чем , что это дает ? bboyan


В пыльник идёт совсем другая смазка, там три вида смазки строго разнвюых по свойствам, недавно менял задние суппорта разобрался в чем цимус[/quote]

да пусть дам хоть смазка девственниц, смысл какой бить её под завязку ?
в чем физика?
х123ас
Hudoi писал(а):

смысл набивать полный пыльник в чем , что это дает ?


Разорванный пыльник gpn

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Там надо сначала всё очистить, а потом буквально покрасить направляющую смазкой - всё. Я раньше вообще графиткой это делал, и никогда не было проблем. Ну теперь все стали грамотные, спец смазки юзают - я тоже купил. На ослике тормоза менять буду, смажу спец смазкой)))
Яков_Лещ
х123ас писал(а):

Hudoi писал(а):

смысл набивать полный пыльник в чем , что это дает ?


Разорванный пыльник gpn



Трудился мой дядя Владик когда-то шофёром при депо Ленинградской железной дороги, и была у него тогда Волга. Увидал он как-то, как тепловозы шприцуют, подъехал к слесарям, попросил у них шланг этот самый, через который смазка поступает. Законнектился с тавотницей, фук! Что-то, говорил, хлопнуло, аж в глазах потемнело. Очки снял - вроде, не ослеп. Из шкворня вылетели заглушки, иголки, вся, короче, мелочёвка, что унутре. Рожа в смазке, сам весь в смазке, там, оказывается, давление действительно на тепловоз рассчитано, не для баловства это устройство. Ну и звали его в депо "Поль Робсон" ещё какое-то время. Smile
Hudoi
х123ас писал(а):

Hudoi писал(а):

смысл набивать полный пыльник в чем , что это дает ?


Разорванный пыльник gpn



но умельцы с ютуба же говорят , что создается плотность и в случае порыва пыльника смазка не даст попасть загрязнению
у меня такое ощущение , что народ настолько отупел уже в РФ bboyan
Vassya
Яков_Лещ писал(а):

Законнектился с тавотницей, фук! Что-то, говорил, хлопнуло, аж в глазах потемнело. Очки снял - Волга из седана в микроавтобус поевратилась


Smile
Limon
XADZZOX писал(а):

Вот так неопытные водилы смазывали обильно нигролом футорки на внутренних задних колесах грузовиков. Потом метровым рычагом затягивали. Футорку разрывало.


Я пушсалом мажу некоторые гайки и болты. Например, менял на днях задние пружины и нижние болты хорошо намазал.

А 2-3года назад менял топливный фильтр, тогда ради эксперимента намазюкал болтик на креплении ну и само крепление тоже. Ну и чё? На этих выходных когда снова полез менять этот фильтр там ни намека на ржавчину и болтик открутился очень легко Good
Alexandr008
Limon
Я раньше на 15ке мазал гайки ручника просто обычным литолом, но прям обильно обмазывал, толстым слоем. Конечно через пол года (да и думаю раньше) слоя этого не оставалось, но оставалась тонкая корка, которая не давала гайкам закисать.

Сейчас для таких целей баллончик медной смазки.
FHR
Медная смазка рулит [/spoiler]
Яков_Лещ
Alexandr008 писал(а):

Limon
Я раньше на 15ке мазал гайки ручника просто обычным литолом, но прям обильно обмазывал, толстым слоем. Конечно через пол года (да и думаю раньше) слоя этого не оставалось, но оставалась тонкая корка, которая не давала гайкам закисать.



Обмазывать графиткой, оборачивать туалетной бумагой. Good
Limon
А вот мотористы из Набережных челнов негативно отзывались об этой медной смазки
Alexandr008
Яков_Лещ писал(а):

Обмазывать графиткой, оборачивать туалетной бумагой


Да сейчас и необходимости в этом нет. В той машине, где откручиваю болты, они там в состоянии как из магазина. Блестят и ни какой ржавчины.

Добавлено спустя 45 секунд:

Limon писал(а):

А вот мотористы из Набережных челнов негативно отзывались об этой медной смазки


Смотря кто и куда её применял.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Они и о маслах малой вязкости негативно отзываются. Всех слушать что ли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы