Страница 2 из 23
Olegan-TLT
Это все хрень, свечи выкручивать и тд. Если так - значит что-то ненормальное. До 30 включительно с любым исправным вазиком не должно на заводке никаких проблем быть.
poliman
Limon писал(а):

poliman писал(а):

проблема не в акб, он крутит как надо. аком!
свечи залиты
чистил, не помогло
купил новые


зажигалочкой бы просушил их, потом домой занес прогреться на часик вместе с катушками зажигания. Завелась бы нормально

да они чорные ужо
новые стоят 500р
хола
малайзия Smile
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Это все хрень, свечи выкручивать и тд. Если так - значит что-то ненормальное. До 30 включительно с любым исправным вазиком не должно на заводке никаких проблем быть.


бывает с автозапуска не заводится, т.к. он крутит 5 сек, например. А в мороз надо 7 сек крутить, чтобы завелась. При установке сигналки надо ставить, что бы крутило не по времени, а ставить контроль по тахометру. Но там свои минусы
poliman
Женя
poliman писал(а):

Limon писал(а):

poliman писал(а):

проблема не в акб, он крутит как надо. аком!
свечи залиты
чистил, не помогло
купил новые


зажигалочкой бы просушил их, потом домой занес прогреться на часик вместе с катушками зажигания. Завелась бы нормально

да они чорные ужо
новые стоят 500р
хола
малайзия Smile


черные потому что на низких оборотах ездишь, раз дашь просраться, они сами очистятся. Ну или второй вариант - смесь богатая, тогда расход высокий, сразу заметно
poliman
Женя
там с их бензин тек Pardon
нельзя автозапуском пользоваться ниже 25
Женя
poliman писал(а):

Женя
там с их бензин тек Pardon
нельзя автозапуском пользоваться ниже 25


я выше писал, надо в сигналке ставить кручение стартера не по времени, там программируется сколько секунд, а с контролем по тахометру. Как обороты выше 400, контакт прерывается. ну раз морозы редко, проще ключем пару раз за зиму.
Яков_Лещ
poliman писал(а):

дмитрийй писал(а):

Минус 31, завёл, съездил в Озон, забрал там всяку куеппу...приехал

а я с утра 2 раза по 4 попытки автозапуском поклацал и песта



Надо ехать - выходи каждые час-два к ней, и запускай мотор. Или, как говорит мой сосед, "Да кто же зимой ездит?!". Заходил я давеча к нему в гараж, по своей надобности, а в гараже... чёрная ГАЗ-21, в одеяле. Любит он с оленями Волги, на всякие ретро-парады ездит, но только летом, и в хорошую погоду. А в соседнем гараже у него Мондео, старенький уже, но с пробегом тысяч двенадцать, что ли. Вот так, купишь этого Мондео, и никто же не поверит, что дедушка даже в дождь не ездил. Smile
Extreme
А нахой заводить в -30? Заводи по температуре в -20 и никуя не сделается
Женя
Яков_Лещ писал(а):

Вот так, купишь этого Мондео, и никто же не поверит, что дедушка даже в дождь не ездил.


все равно ржавеет supercool
приорист
ниже -30 надо масло нулевку лить
Женя
приорист писал(а):

ниже -30 надо масло нулевку лить


Кто пользуется часто в мороз или ппп ставят или азапуск или в гараже/паркинге хранят. Запуск ниже -30 там уже не только в масле дело. На северах все в проводах от ппп, как паутина из окон
poliman
Extreme писал(а):

А нахой заводить в -30? Заводи по температуре в -20 и нифига не сделается

тожэ так кумекаю

Добавлено спустя 40 секунд:

Яков_Лещ
яша
а вы у смирнова все работаете или нет?
приорист
Женя писал(а):

приорист писал(а):

ниже -30 надо масло нулевку лить


Кто пользуется часто в мороз или ппп ставят или азапуск или в гараже/паркинге хранят. Запуск ниже -30 там уже не только в масле дело. На северах все в проводах от ппп, как паутина из окон

нулевка всяко бодрее крутить должна. думаю взять чтоле нулевку литруху долить
Andrey163
На 5/40 нормально завелась. -24, Акум на зарядку снял. Просел за ночь сильно.
Яков_Лещ
Женя писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Вот так, купишь этого Мондео, и никто же не поверит, что дедушка даже в дождь не ездил.


все равно ржавеет supercool



Не, у Ивана Васильевича - не заржавеет, профессиональный шофёр, всю жизнь больших начальников возил, из гаража УДП на пенсию ушёл. После него автомобили приобретать можно, и нужно. Good

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

poliman писал(а):


Яков_Лещ
яша
а вы у смирнова все работаете или нет?



Нет, у Смирнова я не работаю, я работаю у того, который Смирнова послал на йух. 63

Но, при этом, многоуважаемый мной Сергей Александрович является одним из моих учителей в профессии, я считаюсь с его мнением, часто рекомендую его своим клиентам-инвесторам как эксперта. Good
Женя
приорист писал(а):

нулевка всяко бодрее крутить должна. думаю взять чтоле нулевку литруху долить


нулевка нулевке рознь. Хорошей 5ки достаточно. 0ка и дороже ощутимо, а по факту она все равно не чистый 0. Хорошая 5ка делается с запасом, там где то 4 по факту. Ну и в тепло независимо от второго числа, хоть 40 оно будет, все равно на переходных режимах оно жидковато. Имхо, нецелесообразно. Ты из какого города? Климат какой? Если не хмао, янао, думаю не надо
Яков_Лещ писал(а):

Не, у Ивана Васильевича - не заржавеет, профессиональный шофёр, всю жизнь больших начальников возил, из гаража УДП на пенсию ушёл. После него автомобили приобретать можно, и нужно.


возраст все равно свое берет у авто. При прочих равных, конечно, у него вариант будет не плохой supercool
poliman
Яков_Лещ писал(а):

Нет, у Смирнова я не работаю, я работаю у того, который Смирнова послал на йух.


это кто й то?
Яков_Лещ
Женя писал(а):

возраст все равно свое берет у авто. При прочих равных, конечно, у него вариант будет не плохой supercool



Автомобиль в состоянии нового, без зимы, эксплуатация выходного дня (редко), обслуживание у дилера со всей историей. Smile
franzferdinand
Яков_Лещ писал(а):

профессиональный шофёр, всю жизнь больших начальников возил, из гаража УДП на пенсию ушёл. После него автомобили приобретать можно, и нужно


Не дай бог facepalm
Женя
Яков_Лещ писал(а):

Автомобиль в состоянии нового, без зимы, эксплуатация выходного дня (редко), обслуживание у дилера со всей историей.


все равно, резинки, шланги дубеют. И днище со ржавчинкой, наверно. Но в сравнении с авто ровесниками, у него состояние лучше. Но многие предпочтут авто новее, лет на 5 за ту же цену с пробегом за 100 supercool
приорист
Женя писал(а):

]
нулевка нулевке рознь. Хорошей 5ки достаточно. 0ка и дороже ощутимо, а по факту она все равно не чистый 0. Хорошая 5ка делается с запасом, там где то 4 по факту. Ну и в тепло независимо от второго числа, хоть 40 оно будет, все равно на переходных режимах оно жидковато.

какие 5ки есть до -54 у меня по книжке допуски можно нулевку лить
Женя
приорист писал(а):

Женя писал(а):

]
нулевка нулевке рознь. Хорошей 5ки достаточно. 0ка и дороже ощутимо, а по факту она все равно не чистый 0. Хорошая 5ка делается с запасом, там где то 4 по факту. Ну и в тепло независимо от второго числа, хоть 40 оно будет, все равно на переходных режимах оно жидковато.

какие 5ки есть до -54 у меня по книжке допуски можно нулевку лить


ниже -35 все равно машину заводят на холодную только отчаянные. Да и ездить ниже тоже на любителя. Кто живет на севере, они по другому делают
*Nikita*
с утра -25 было, некрофорд завёлся с 5 оборота коленвала, прям с трудом проворачивался хотя аккум бодрый. думаю что масло лукоил 5в30 при морозе не такое жидкое как кастрол оригинальный.

дальше нормально, прогревался долго но печка хорошая, шапку и перчатки снял во время поездки

в -30 и ниже не буду заводить, нечего старка мучить Pardon
Женя
*Nikita* писал(а):

с утра -25 было, некрофорд завёлся с 5 оборота коленвала, прям с трудом проворачивался хотя аккум бодрый. думаю что масло лукоил 5в30 при морозе не такое жидкое как кастрол оригинальный.

дальше нормально, прогревался долго но печка хорошая, шапку и перчатки снял во время поездки


лукойл какой? п/с или синтетика? Тут вчера кто то писал, что лукойл для тех, кто не хочет переплачивать за мотюль Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы