АБС - это не про эффективное торможение.
Потому что гораздо ниже эффективность торможения на АБС.
АБС как оказалось делает БОШ, как бошь свалил с этой страны, так и АБС закончилось. Они монополисты, падлы.
Чтобы АБС работала как надо, надо её под параметры автомобиля настроить (тормозные колодки, покрышки, распределение веса, максимальное ускорение торможения и т.п.). ,
Как оказалось АБС не настраивается должным образом и нигде вы не проконтролируете качество настройки в динамике - вспомните говёные тормоза полуседана на скользком покрытии.
Если она не работает нормально, то и торможения эффективного вы не увидите. Она только чтобы не блокировались колёса, Анти-Блять-Кировочная система!
Тут про торможение ничего не сказано.
Поэтому жмём на тормоз со всей дури и весело рулим не снижая скорости - колёса не блокируются.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
АБС - это заговор страховщиков.
Когда у вас на машине тормоза не работают с ожидаемой эффективностью, то и торможение будет не хватать пары метров, в итоге много мелких аварий.
Страховщики имеют прибыль, автопроизводители имеют прибыль, государство имеет снижение жертв среди автомобилистов и увеличение налогов с восстановительного ремонта - все в прибыли. Но оплачивает и разработку и установку абс и ремонт после дтп только лишь автовладелец.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
АБС - это изначально ущербная конструкция, когда на каждом колесе по датчику вращения,
и какое-нибудь колесо наедет на ледяную колдобину и блокирнётся, срабатывает АБС и отпускает ВСЕ колёса - тачка едет дальше.
Если машина без АБС, в этом случае колесо блокирнётся и доедет до нормального асфальта, опять тормозить начнёт. Остальные 3 колеса как ни в чем не бывало тормозят без остановки - это секрет короткого тормозного пути в реальных, а не лабораторных, условиях.