Страница 2 из 4
Holz
Так вот и выходит, что на иномарке это, как бы вещь полезная, а на тазу нафик не нужная. Значит что? ВАЗ - наше усё... hehe
За них штрафовать не будут...
Vassya
Женя писал(а):

air50 писал(а):

В общем,АБС для нормальных опытных водителей-хрень ненужная.


Вот только бывают ситуации, когда с прилегающей, например, кто то внезапно выскакивает supercool


Опытный водитель это предвидит еще прогреваясь в гараже
Лежандр
Vassya писал(а):

Женя писал(а):

air50 писал(а):

В общем,АБС для нормальных опытных водителей-хрень ненужная.


Вот только бывают ситуации, когда с прилегающей, например, кто то внезапно выскакивает supercool


Опытный водитель это предвидит еще прогреваясь в гараже




Кто прогревается не в гараже - тот и перед зеброй способен притормозить, особенно если её края плохо просматриваются.. facepalm
Ahmet99
АБС - это не про эффективное торможение.
Потому что гораздо ниже эффективность торможения на АБС.
АБС как оказалось делает БОШ, как бошь свалил с этой страны, так и АБС закончилось. Они монополисты, падлы.

Чтобы АБС работала как надо, надо её под параметры автомобиля настроить (тормозные колодки, покрышки, распределение веса, максимальное ускорение торможения и т.п.). ,
Как оказалось АБС не настраивается должным образом и нигде вы не проконтролируете качество настройки в динамике - вспомните говёные тормоза полуседана на скользком покрытии.

Если она не работает нормально, то и торможения эффективного вы не увидите. Она только чтобы не блокировались колёса, Анти-Блять-Кировочная система!
Тут про торможение ничего не сказано.

Поэтому жмём на тормоз со всей дури и весело рулим не снижая скорости - колёса не блокируются. hehe

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

АБС - это заговор страховщиков.

Когда у вас на машине тормоза не работают с ожидаемой эффективностью, то и торможение будет не хватать пары метров, в итоге много мелких аварий.
Страховщики имеют прибыль, автопроизводители имеют прибыль, государство имеет снижение жертв среди автомобилистов и увеличение налогов с восстановительного ремонта - все в прибыли. Но оплачивает и разработку и установку абс и ремонт после дтп только лишь автовладелец. hehe

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

АБС - это изначально ущербная конструкция, когда на каждом колесе по датчику вращения,
и какое-нибудь колесо наедет на ледяную колдобину и блокирнётся, срабатывает АБС и отпускает ВСЕ колёса - тачка едет дальше.

Если машина без АБС, в этом случае колесо блокирнётся и доедет до нормального асфальта, опять тормозить начнёт. Остальные 3 колеса как ни в чем не бывало тормозят без остановки - это секрет короткого тормозного пути в реальных, а не лабораторных, условиях. hehe
Лежандр
Для оплачивания после аварии не самому ваще-то ОСАГО придумали..И в былые времена они за меня оплачивали, правда последняя моя авария была зимой 2012г.. facepalm
На японцев тоже Бош делает? Че-то сомневаюсь, у них достаточно развитый автопром чтоб и самим осилить.. gpn
Нормальное торможение больше от резины зависит, чем от АБС...ИМХО,

Pardon
*Nikita*
если гопников нагнут, которые в свои ржавые семерки вставили китайский ксенон, светящий прямо в глаза встречке - буду рад. я бы права сразу отбирал и машину на штраф-стоянку.
Женя
Надо такую систему, чтобы не было абс, но был антизанос, антибукс и подруливание в поворотах. То есть при экстренном торможении, пусть колеса блокируются, но при этом машина не теряет управления, то есть не заносит. И что бы подрулить могла, если надо объехать. Так было бы эффективнее. Но для этого надо не на колеса датчики ставить
приорист
лампочку отключить нельзя чтоле
Alexandr008
Ппц. Чем вам вам абс не угодила? facepalm сколько езжу, ни каких проблем не было.

Мож просто надо голову включать при езде, а не абс отключать pst
Женя
Alexandr008 писал(а):

Ппц. Чем вам вам абс не угодила? facepalm сколько езжу, ни каких проблем не было.

Мож просто надо голову включать при езде, а не абс отключать pst


На одной и той же машине, когда ездил на липучке, практические каждый раз моментами вмешивалась абс, антибукс, антизанос. Не критично, а по чуть чуть помогая. Оно не мешало, просто я понимал, что запас по дистанции ограничен, если кто то выскочит. Поставил хакку, за зиму пару раз сработала абс. Так что от резины много зависит еще
Alexandr008
Женя
Я езжу на липе и абс срабатывает очень редко. В основном из за ипланов.
Вот сейчас только. Еду в правом ряду, ни кого не трогаю, опережаю левый ряд. Слева едут два ипаната. Первый, обоссал видимо руки и мог включить левый поворотник заблаговременно, либо забыл, что ему поворачивать и резко вспомнил. Второй ипанат все время нюхал первому жопу (хотя можно было давно перестроиться в правый ряд и опередить.) в итоге один иплан начал тормозить и поворачивать, второй тормозить и объезжать его справа (подрезая меня). Пришлось в пол тормозить. Чуть застрекотала абс, асфальт мокрый.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

В чем проблема держать дистанцию, вообще не понимаю. Один чуть по резче тормознул и ппц, стоят пол дня потом на авврийках и создают пробку на км.

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:

Женя писал(а):

антизанос


Езжу на солярисе служебном, с антизаносом на липе кордиант. Пока ещё ни разу она мне не помогала ттт, пока сам не игрался на какой нибудь ледяной дороге.
Занос возникает, когда центробежная сила выше силы трения. Что бы уменьшить центробежную, надо увеличить радиус маневра и (или) скорость. Школьная физика.
И элементарные азы управления авто, в поворот входить чуть в натяжку газом (на ПП) и под сброс на ЗП или полном.
Extreme
Holz писал(а):

какие колёса первыми блокировались на груженом тазу?


Это невозможно предсказать Pardon
Женя писал(а):

то есть если датчик одного колеса отбило, например провод отгнил, то вся абс система не работает?


По идее да.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Женя писал(а):

пусть колеса блокируются, но при этом машина не теряет управления, то есть не заносит


А как по твоему "антизанос" работает? pst
Женя
Extreme писал(а):

А как по твоему "антизанос" работает?


вот я и говорю, к антизаносу вопросов мало. А абс иногда вредит. Её бы как то или чтобы срабатывала позже или чтобы при поворотах только. В половине случаев абс не помогает, а иногда вредит
Alexandr008 писал(а):


В чем проблема держать дистанцию, вообще не понимаю


Если дистанцию больше остальных начинаешь держать, постоянно вклиниваются, могут даже бибикнуть, че тихо едешь pst
Extreme
Женя
Ты не понял, принцип работы антизаноса в том что система притормаживает нужные колёса. Соответственно на заблокированных колёсах никакой антизанос не возможен
Женя
Alexandr008 писал(а):

Чуть застрекотала абс, асфальт мокрый.


Поэтому и на липе хорошо, что льда нет.
Alexandr008 писал(а):

надо увеличить радиус маневра


я на липе, когда ездил, прид.очился, наоборот, руль резче поворачивать, сразу срабатывал контроль тяги в поворотах, она как бы вписывалась, как по рельсам. Скорость небольшая, на всякий случай был готов газом помочь и ручником поработать или затормозить

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Extreme писал(а):

Ты не понял, принцип работы антизаноса в том что система притормаживает нужные колёса


ну она может их подтормаживать и без абс, в юз, например. Но нет, надо просто, чтобы абс чуть позже срабатывала и было бы хорошо.
Extreme
Женя
Не может. Во-первых это один и тот же блок. Если у тебя есть есп, то не может не быть абс. Хотя наоборот запросто. Во-вторых контролируемое притормаживание с нужной силой и частотой это не тоже самое что тормозить в юз, юзом машину гарантированно занесёт. Учи матчасть короче
Alexandr008
Женя писал(а):

Если дистанцию больше остальных начинаешь держать, постоянно вклиниваются, могут даже бибикнуть, че тихо едешь


Ни кто не бибикает. Ну вклинился и х с ним. Отпустил ещё.
амик61
кстати по поводу абс
на неровностях(проще на небольших кочках) у вас срабатывает?
просто на гранте за три года раза два-три слышал треск и то при эктренном торможении или на льду. а на спорте постоянно.
в горах раз чуть не обгадился
Alexandr008
Женя писал(а):

Поэтому и на липе хорошо, что льда нет.


Ты в деревне живёшь в глуши что ли?
Я вот ехал от родителей, решил прокатиться по "глуши" сьехал с основной дороги на совсем второстепенные. Вот там да. Ни х не чистили, закатали в лёд. Но там и машин ездит одна в пол часа. Я там км 30 ехал. Мож пару машин встретил.
Vassya
Женя писал(а):

Надо такую систему, чтобы не было абс, но был антизанос, антибукс и подруливание в поворотах. То есть при экстренном торможении, пусть колеса блокируются, но при этом машина не теряет управления, то есть не заносит. И что бы подрулить могла, если надо объехать. Так было бы эффективнее. Но для этого надо не на колеса датчики ставить


И кнопку f8. Херак - и быстро загрузил последнее сохранение
Alexandr008
Как не почитаешь, так вечно кому то кто то мешает. То абс, то льды, то липы, то тошноты, то бибики. hehe
Мож просто надо научиться ездить или не ездить вообще. pst
Vassya
Alexandr008 писал(а):

Как не почитаешь, так вечно кому то кто то мешает. То абс, то льды, то липы, то тошноты, то бибики. hehe
Мож просто надо научиться ездить или не ездить вообще. pst


Ездить то мы умеем. Вот только АБС мешает. И лед. И шыпы Pardon
Alexandr008
Vassya писал(а):

Ездить то мы умеем. Вот только АБС мешает. И лед. И шыпы


Как плохому танцору
Женя
Не, проблема в понимании. Разные регионы, разный климат, менталитет.
Vassya
Alexandr008 писал(а):

Vassya писал(а):

Ездить то мы умеем. Вот только АБС мешает. И лед. И шыпы


Как плохому танцору


Все эти АБС - от лукавого. Водитель должен чувствовать машину, как танцор свои яйца! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы