Страница 2 из 9
Alexandr008
Dron_spb писал(а):

А если иномарочникам дотации сделать?


Для чего?
Снимайте уже розовые очки, какие дотации?
802
neclassik писал(а):

802 писал(а):
И кто от этого по-твоему станет лучше жить?



53 млн автомобилистов этой страны


Походу ты нездоров на почве личной неприязни ко всему связанному с автозаводом hehe
Dron_spb
Alexandr008 писал(а):

Dron_spb писал(а):

А если иномарочникам дотации сделать?


Для чего?
Снимайте уже розовые очки, какие дотации?



Ну как, цены большие, многолетние дотации автовазу улетают в трубу. Надо может дотации перевести иностранцам, импорт открыть, ну как с яйцами. Или это другое?
Бомбовоз
Dron_spb писал(а):

импорт открыть, ну как с яйцами. Или это другое?



так яйца завозят без пошлины - но патриотам про это не говорят.

получается мы убиваем своё птицеводство для прибыли турок и иранцев facepalm
Dron_spb
Бомбовоз писал(а):

Dron_spb писал(а):

импорт открыть, ну как с яйцами. Или это другое?



так яйца завозят без пошлины - но патриотам про это не говорят.

получается мы убиваем своё птицеводство для прибыли турок и иранцев facepalm



ХЗ, надо методичку смотреть, редакции только больно часто обновляются 🙂
Лежандр
neclassik писал(а):

Вот бы один инвалидный завод с ТлТ тоже собрал манатки и свалил куда нить подальше hehe



Он уже и так в таком куда подальше, что дальше некуда... Pardon
приорист
Лежандр писал(а):

Никакого кирдыка, просто переехали в китай. Фольксваген еще до них это сделал, вольво китайцы купили давным-давно и т.д. Выгодно всем - немцы получают дешевое производство, китайцы технологии и оборудование. Good . Общемировая тенденция - вывозить производство туда где оно дешевле обходится, на данный момент китай и его соседи.. supercool

таки китайские коммунисты поставят ракм немецко фашиских буржуев
Бомбовоз
802
приорист писал(а):

таки китайские коммунисты поставят ракм немецко фашиских буржуев


А нефиг булки расслаблять. Китайцы в 2 раза дешевле схожих гейропейцев. За такую разницу большинство уже забивает на непрестижный шильдик и голосует рублем за кетайцев supercool
Dron_spb
Может оказаться ребята, что в неудобной и обидной позе между китайцами и немцами окажемся мы 🙂
Лежандр
802 писал(а):

приорист писал(а):

таки китайские коммунисты поставят ракм немецко фашиских буржуев


А нефиг булки расслаблять. Китайцы в 2 раза дешевле схожих гейропейцев. За такую разницу большинство уже забивает на непрестижный шильдик и голосует рублем за кетайцев supercool



Там коммунисты отдельно - экономика отдельно. Или же тамошние спецы умеют рулить экономикой, а политикам хватает мозгов им в этом не мешать.. ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Dron_spb писал(а):

Может оказаться ребята, что в неудобной и обидной позе между китайцами и немцами окажемся мы 🙂



Да как бы уже оказались.. покупаем китайцев дороже чем немцы стоили, причем благодаря жадности своих же властей.. wck
neclassik
Бомбовоз писал(а):

судя по выкладкам профессора там з/пл практически не изменились с довоенными временами

а уж запчасти давно сравнялись с ино



Там как платили 30-40 тыщ на том заводе 10 лет назад,так и платят..Я же говорю у них долг 120 млрд рублей,если эти деньги гипотетический разделить на 30 тыщ человек работников завода,то каждому работнику можно было заплатить 4 млн рублей или же 10 лет сидеть дома на эти деньги.
Так что для кого это надоразумение из 3-х букв работает,мне лично не понятно.
Бомбовоз
802 писал(а):

приорист писал(а):

таки китайские коммунисты поставят ракм немецко фашиских буржуев


А нефиг булки расслаблять. Китайцы в 2 раза дешевле схожих гейропейцев. За такую разницу большинство уже забивает на непрестижный шильдик и голосует рублем за кетайцев supercool



сами китайцы говорят что это машина 1 хозяина - т.е. одноразовая.

потом лютый неликвид и геморой лет через 5-10.

ценник там с каждой пройденной тысячей падает и большой вопрос вызывает что будет с кузовщиной и ржой.

+ по факту у нас нет широкой дилерской сети СТО, запчастей, каталогов и прочего для китайских машин.

Pardon
neclassik
Dron_spb писал(а):

Ну как, цены большие, многолетние дотации автовазу улетают в трубу. Надо может дотации перевести иностранцам, импорт открыть, ну как с яйцами. Или это другое?



Так в том и дело,что уже можно было построить пять новых заводов на те бабки,которые засунули в эту дыру,под названием ваз.
Тем более не понимаю чего так скулят Тазоводы,что мол наше ,родное?
Да оно никогда не было нашим и родным,сначала итальяшки,потом франуцзы делались. Не у кого же нет сожаления,что Дженерал моторс сепался с РФ,так и с этим заводом..никто через 10 лет и не вспомнит.
802
Бомбовоз писал(а):

сами китайцы говорят что это машина 1 хозяина - т.е. одноразовая.

потом лютый неликвид и геморой лет через 5-10.

ценник там с каждой пройденной тысячей падает и большой вопрос вызывает что будет с кузовщиной и ржой.


По Москве катается дофига всяких грэйтволов из середины нулевых Pardon Не сгнили. Одноразовыми можно считать и автомобили из "развитого мира" - без лютого колхоза, кетайских запчастей и упрощения конструкции их эксплуатация после тех же 5-10 лет может оказаться экономически нецелесообразной.
GENA
Бомбовоз писал(а):


Цитата:

Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры Томска в среднем составляет 82%, сообщили vtomske.ru в администрации города. Хуже всего ситуация обстоит с сетями теплоснабжения и канализацией — процент износа 88 и 87 % соответственно.

2024 год начался с коммунальных аварий в разных городах России. Самые громкие случаи произошли в Подмосковье, где тысячи жителей остались без тепла, выходили на митинг и даже жгли костры во дворе, чтобы привлечь внимание властей. По данным издания RTVI на 10 января, перебои с теплом затронули около 30 регионов. В Новосибирске за полторы недели произошли две крупные коммунальные аварии: первая оставила без отопления более 237 объектов, а в результате второй без тепла остались более 160 объектов.

Порывы на коммунальных сетях в январе происходили и в Томске. Так, 18 января авария случилась на водопроводных сетях на улице Елизаровых (почили за несколько часов). 22 января стало известно об отключении холодной воды в домах на 27 улицах из-за порыва, его должны устранить к вечеру понедельника.

Состояние коммунальной инфраструктуры Томска
Редакция vtomske.ru запросила информацию о состоянии коммунальной инфраструктуры в городе. Администрация предоставила статистику Томскстата за 2022 год (данные по 2023 году появятся только в мае). Процент износа объектов инженерной инфраструктуры, находящихся на учете в муниципальной имущественной казне, составляет:

сетей водоснабжения — 77%;
сетей канализации — 87%;
тепловых сетей — 88%;
электросетей — 77%.
По информации мэрии, протяженность сетей водоснабжения в Томске составляет 990 километров, в замене нуждаются 534 километра. Сетей водоотведения в областном центре — 675 километров, нуждаются в замене 496. Протяженность теплосетей — 702 километра, заменить нужно 412. Протяженность сетей электроснабжения в Томске — 3 415 километров; сколько из них нуждаются в замене, в администрации не сообщили.



Я думаю что в 95% городов также. facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

802 писал(а):

приорист писал(а):

таки китайские коммунисты поставят ракм немецко фашиских буржуев


А нефиг булки расслаблять. Китайцы в 2 раза дешевле схожих гейропейцев. За такую разницу большинство уже забивает на непрестижный шильдик и голосует рублем за кетайцев supercool


facepalm pst и так они три раза голосовать будут (примерно каждые 5 лет), пока те кто успел нормальные машины купить ездить будут. Smile

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Бомбовоз писал(а):

802 писал(а):

приорист писал(а):

таки китайские коммунисты поставят ракм немецко фашиских буржуев


А нефиг булки расслаблять. Китайцы в 2 раза дешевле схожих гейропейцев. За такую разницу большинство уже забивает на непрестижный шильдик и голосует рублем за кетайцев supercool



сами китайцы говорят что это машина 1 хозяина - т.е. одноразовая.

потом лютый неликвид и геморой лет через 5-10.

ценник там с каждой пройденной тысячей падает и большой вопрос вызывает что будет с кузовщиной и ржой.

+ по факту у нас нет широкой дилерской сети СТО, запчастей, каталогов и прочего для китайских машин.

Pardon


зато красивые и блестящие! для понтов само то! Good
А запчасти. Ну так скоро наделают- аналоги для аналогов. pst

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Лежандр писал(а):


Да как бы уже оказались.. покупаем китайцев дороже чем немцы стоили, причем благодаря жадности своих же властей..


Это просто деревянный так к плинтусу опускается. Pardon
Guk
GENA писал(а):

Я думаю что в 95% городов также.


Без всякого сомнения, за исключением Москвы, Питера, Краснодара, Самары, Новосибирска.
Однако, 79% населения одобряет нынешний курс руководства страной и выражает доверие президенту. Ну это бы полбеды. Беда в том, что ещё на 6 лет прежний кумир воцарится.
GENA
Dron_spb писал(а):

Может оказаться ребята, что в неудобной и обидной позе между китайцами и немцами окажемся мы 🙂


Это называется в два смычка. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Guk писал(а):

GENA писал(а):

Я думаю что в 95% городов также.


Без всякого сомнения, за исключением Москвы, Питера, Краснодара, Самары, Новосибирска.
Однако, 79% населения одобряет нынешний курс руководства страной и выражает доверие президенту. Ну это бы полбеды. Беда в том, что ещё на 6 лет прежний кумир воцарится.


Новосибирска? facepalm Он в этом году показал фонтаны в 17 этажей и заливы в три квартала. В минус 30. facepalm

Добавлено спустя 42 секунды:

neclassik писал(а):

Бомбовоз писал(а):

судя по выкладкам профессора там з/пл практически не изменились с довоенными временами

а уж запчасти давно сравнялись с ино



Там как платили 30-40 тыщ на том заводе 10 лет назад,так и платят..Я же говорю у них долг 120 млрд рублей,если эти деньги гипотетический разделить на 30 тыщ человек работников завода,то каждому работнику можно было заплатить 4 млн рублей или же 10 лет сидеть дома на эти деньги.
Так что для кого это надоразумение из 3-х букв работает,мне лично не понятно.



Цитата:

Исследование, проведенное агентством «Автостат Инфо» показало, что наиболее распространенным автомобилем в России является ВАЗ-2107, насчитывающийся в количестве 1,26 миллиона экземпляров. На втором месте по популярности находится Kia Rio с показателем в 1,02 миллиона машин. В пятерку лидеров также входят ВАЗ-2109 с одним миллионом автомобилей, Lada 2121 Niva (956,5 тысяч) и Lada Granta (932,3 тысячи). Об этом сообщают «RG.ru».

Среди марок автомобилей лидирует Lada с 12,28 миллионами машин в России. За ней следуют Toyota с 3,78 миллионами и Kia с 2,62 миллионами автомобилей. Hyundai и Renault также входят в пятерку самых популярных брендов с 2,32 и 2,18 миллионами машин соответственно. Общее количество легковых автомобилей в России на начало 2024 года составляет 44 099 620 единиц.



Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

neclassik - ты прихвостень путинизма (менятелея ресурсов на бусики). и по себе об остальной Россиюшке не суди.
Guk
GENA писал(а):

Новосибирска? Он в этом году показал фонтаны в 17 этажей и заливы в три квартала. В минус 30.


Ну всё бывает, сбой произошёл. Климовск под задницей у столицы и то на праздники замерзал целым микрорайоном.
XADZZOX
Неклассик хоть и дебил полный, но в чем то он прав.

Про китаемобили думаю так:
Господи, прошу тебя, не дай мне дожить до тех дней, когда наипнецца мой логан с сегодняшним 390 000 км пробега и из выбора остануццо только китаемобили.

зы. "Доброжелателям" - Парни , у меня еще тойота есть , 98000 пробега. Хер я на китайское говно даже для ознакомления посмотрю. Ибо говно в красивой обертке.
Alexandr008
XADZZOX
Есть Веста за 2 и китаец за 3. Одни берут одно, другие второе. Не будет Весты за 2, будут брать китайца за 3. ( как минимум ничего не изменится)
Но. Китайцы посмотрят, что кроме как за 3 выбора нет и пририсуют еще 1. И будет китаец за 4. Без выбора. ( вместо Весты за 2 и китайца за 3).
XADZZOX
Alexandr008 писал(а):

XADZZOX
Есть Веста за 2 и китаец за 3. Одни берут одно, другие второе. Не будет Весты за 2, будут брать китайца за 3. ( как минимум ничего не изменится)
Но. Китайцы посмотрят, что кроме как за 3 выбора нет и пририсуют еще 1. И будет китаец за 4. Без выбора. ( вместо Весты за 2 и китайца за 3).



Я против весты ничего не писал.
А если ты про мое послание про неклассика и его злость на ваз, то он прав в том, что завод прихерел от вливаний, что дотации за счет охеренных пошлин и прочих ограничений на иномарки его испортили, а мы вынуждены юзать дорогущий автопром или того хуже - китайщину.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Тут вопрос в том, что вот моей шараге никто дотаций не вливает, хотя деревообработка , как часть нашей промки, как бэ имеет равные права с тем же вазом и народа задействовано прилично.
Guk
Кстати, склады переполнены китайскими авто, привезённых в декабре, не могут продать из-за высоких цен.
Если кто сомневается, поищу тему и предоставлю ссылку (как Олеган всегда требует).

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Высокие расценки на фоне ухудшения покупательской способности могут вынудить продавцов пойти на уступки.

Автодилеры закупили слишком большое количество машин. О том, что предпримут компании, чтобы освободить места на складах, рассказал главный редактор журнала "За рулём" Максим Кадаков.

Кадаков подтвердил информацию, о которой СМИ уже писали ранее - автомобильные склады заполнены товаром. По оценке эксперта, на начало января в России скопились около 200 тысяч нераспроданных автомобилей. При этом часть авто ещё в пути.
А всего необходимо убрать необоснованные таможенные пошлины и цены рухнут, погоним все на Тойотах, как Хадзохх.
Alexandr008
XADZZOX писал(а):

то он прав в том, что завод прихерел от вливаний


С этим ни кто не спорит.
На закрывать его сейчас смысла нет.
FHR
На лоле мерцов не осталось так что похх
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы