Страница 2 из 3
Olegan-TLT
Kuba писал(а):

Olegan-TLT
Нахрена ты г@$но китайское тут постишь.
facepalm facepalm facepalm


так если они кругом и всюду- я то тут причем? И у меня, и у соседа. Хавалы, джили чери и тд. Такое время, такой автопарк. Нормальное такое гамно, я не возражаю.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Восьмеркин писал(а):

Удивляюсь покупанам китайских повозок. Ещё недавно гос.политикой поднебесной было сокращение численности населения...пытаю одного из гендиров когда уже он свой оперативный ХС90 поменяет на китайца, а он возражает что мол Вольво и есть китайская машина 63


ну я гендир. И китаезой пользуюсь, и нивой. Они разные в цене. Аналог нивы чтобы также ездить- это Танк300. Он 4+ илн. И во всем прочем дороже. Каска на ниву сорокет отдал, дарго- 82 тр. На танк каска это соточка. А на ниве масло синтетику поменять- 3-4 рубаля и 4 литра канистра.
Вольво это же купленный китайской конторой фирма. Вольво один из брендов Джили.
алексей213
Полистал в сети-оказывается американцы подняли пошлины на ввозимые с китая электромобили в 4 раза, на аккумуляторы в два раза, ну и до кучи на полупроводники, солнечные панели раза в два.
однако....
приорист
Цитата:

Кроссовер Xcite X-Cross 7 выходит на рынок: объявлены цены.
Кроссовер Xcite X-Cross 7 — это переименованный Chery Tiggo 7 Pro, причем дорестайлинговый (еще без приставки Max): у нас такие машины продавались с 2020 по 2023 год. От китайского исходника Xcite отличается эмблемами и шильдиками, а еще решеткой радиатора, хотя и она взята из загашника: такую же решетку ставят на автомобили DR 6.0, то есть Tiggo итальянской сборки для рынка Европы. Других отличий от знакомого нам Chery нет.
На выбор есть две комплектации. Базовая Enjoy имеет четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые), обивку сидений кожзамом, полный «зимний пакет» (обогревы руля, передних и задних сидений, лобового стекла, наружных зеркал и форсунок стеклоомывателей), двухзонный климат-контроль, медиасистему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, систему бесключевого доступа с дистанционным запуском, электропривод пятой двери, светодиодные фары и 18-дюймовые колеса. Рекомендованная цена такого кроссовера — 2 млн 499 тысяч рублей.
Более продвинутая комплектация Techno за 2 млн 636 тысяч рублей дополнительно располагает занавесками безопасности (итого шесть подушек), электроприводом передних сидений, датчиками света и дождя, беспроводной зарядкой для смартфона, контурной подсветкой салона, камерами кругового обзора и панорамной крышей с люком. Предложены шесть цветов кузова «металлик».

у дилеров ваз на автосалоне ужэ вывеску прилепили хс!те
Женя
алексей213 писал(а):

Полистал в сети-оказывается американцы подняли пошлины на ввозимые с китая электромобили в 4 раза, на аккумуляторы в два раза, ну и до кучи на полупроводники, солнечные панели раза в два.
однако....


По-моему, было 50%, стало 100% пошлина supercool
Olegan-TLT
Да в рот их манать американцев. Я тут живу, поэтому рф автррынок мне интересен. А так вот вам про пошлины. Колыбель демократии и свободный рынок сша, однакож бац- и удвоили пошлины.
Цифра
Olegan-TLT писал(а):

Не ну борятся за рынок ) Разными способами. Разумеется нечестная конкуренция, если одни просто ввозят, а другие производствао делают. Подсоблять родному заводу то надо.


Они тебе под это дело просто цены поднимут. Будет Нива Тревел стоить 3 ляма... куда ты денешься, если китайцы станут стоить 8 лямов? Этот утиль сбор, а точнее налог на воздух нужно наоборот в 0 делать. У Автоваза было время развить производство, они его просохатили, постоянно так продолжаться не может.
Olegan-TLT
Ну во первых утильсбор не самый великий налог среди налогов на автомобиль. Во вторых - это не только в интересах ВАЗа. Хавал также заинтересован, у него почти все авто, продаваемые тут, локализованы. Так помогайте Хавалу. И с Черри работают. А кому не интересно и захотят просто ввозить - ну им пошлины и ввернут. Рынок стал подниматься, мощности надо загружать (тут много заводов) - вот и пошлинами играют.
Если про Ниву Тревел, то до 3 млн расти и расти. На самом деле за год на 150-250 тыс подорожала (я год назад покупал).
Первую шниву 20 лет назад, осенью 04-го года, я покупал за 280 тыс рублей (как сейчас помню). В 23-м - за 1.23 (правда безнал с ндс и лизинг, считать в эквиваленте налички можно как 1.1, даже со всеми переплатами).

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

А так рынок же. Люди не дураки. Будет сильно дорого и неплетежеспособная цена - не будут покупать эти автомобили. Весты выпустили в конце прошлого года без подушек и мультируля - не стали их разбирать. И сейчас купить такую в Тольятти можно за 1.3 или чуть поменьше. Нормально я считаю.
Нива Тревел мне под ключ со всеми свистелками-колесами-музыками -в 1.35 - 1.4 наверное вышла. А паркетник чуть поменьше, чем в 3.5. Разница так то есть. Танк 300 продавали за 5 - так его не покупали. Стали продавать за 4 - раскупают. Плюс субсидировали китайцы лизинг (под 6-7 процентов есть). Вот и пошел движ. Но 4.5 это не 1.5 так то Smile)
GENA
Olegan-TLT писал(а):

Ну во первых утильсбор не самый великий налог среди налогов на автомобиль. Во вторых - это не только в интересах ВАЗа. Хавал также заинтересован, у него почти все авто, продаваемые тут, локализованы. Так помогайте Хавалу. И с Черри работают.


Но только они не визжат как ВАЗ- спасите памагите. У них запас по цене огромный. А у ВАЗа на пределе и оброки растут.
И почему только ВАЗ? facepalm Надо весь импорт такой побор вводить.
А лучше как я 100 раз предлагал сделать
НДС убрать, а ввести налог с продаж. 30- 20% импорт. 10-5% отечественное. Отечественное социальное - 0%
Olegan-TLT
Я не в курсе этих высоких материй. И не стопонник того, что каждый суслик агроном. И визгун гена не знаток систем налогообложения и ходов в автопроме.
Я простой кремтьянин, покупатель аутомобилей и ездюк на них, не более. И 20 лет назад покупал, и сейчас.
Evgen
Olegan-TLT писал(а):

гена не знаток систем налогообложения и ходов в автопроме


А кто же у нас в стране знаток ходов в автопроме?
GENA
Evgen писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

гена не знаток систем налогообложения и ходов в автопроме


А кто же у нас в стране знаток ходов в автопроме?

Тольяттинские профессора. Выпускающие свои дорогущие подделки на автопром. pst Надо теперь весь автохлам со страны в Тольятти свозить, пусть утилизируют. Good
Перец
Kuba писал(а):

Перец
Тридарас ты конченый.
supercool



не нравится? езжай в демократическую и свободную украину или гейропу, там купишь большую машину и будешь пить каву в венской опере Pardon
SPORT
Для жирного виселица потом будет особо прочной конструкции, чтобы не развалилась при его повешении. Говна там особо много, на вес влияет.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Я не в курсе этих высоких материй. И не стопонник того, что каждый суслик агроном...


Врёшь.
Ты, суслик, всё время лезешь в вопросы абсолютно для тебя непонятные и раз за разом обcиpаешься и несёшь абсолютный бред.
GENA
Остапов понесло! facepalm Три два разы наступают. lol1
Цитата:

Глава Минцифры заявил о планах взимать сбор с бизнеса за иностранный софт
Власти обсуждают введение сбора с бизнеса за использование зарубежного ПО. О такой инициативе говорил прошлым летом Мишустин, добавив, что средства пойдут на поддержку отечественных разработчиков. Против выступил Мордашов.

Минцифры обсуждает введение сбора с российских компаний, которые продолжают использовать иностранное программное обеспечение, заявил глава ведомства Максут Шадаев, выступая на TAdviser SummIT.

По его мнению, такая мера, хоть и непопулярная, должна «уравнять» условия внедрения иностранного софта с российским. Шадаев отметил, что российские компании научились работать в условиях запретов, ставить обновления на зарубежное ПО. В связи с этим министерство будет настаивать на двух механизмах.

«Первое: мы считаем, что нужно создать дополнительные экономические стимулы для бизнеса переходить на российские решения и это должно быть связано с определенными налоговыми мотивациями. И второе, все-таки, если ты используешь зарубежный софт, мы в любом случае обсуждаем вопрос введения определенной платы, сбора за использование зарубежного софта», — сказал министр (цитата по ТАСС).

Olegan-TLT
Да не лезу я никуда. Я в автосалон иду и покупаю. Ваз и не ваз, китайца вон. А потом ездию. Все просто.
Olegan-TLT
Зарубежный софт и пиратство - это же можно нынче Smile) Пользуйтесь на здовровье и во благо.

Почитал про этот утильсбор, как понял фига его пока примут. Но - он по планам в росте в повышении. Даже когда его снижали, и на то были причины. Для локализации производства сделаны, и чтобы в неравных условиях были китайцы одни с китайцами другими. Те, которые локализуют и те, которые не локализуют. Разумеется первые будут просить преференций (чтобы и сборами допами Государство помогало им бороться с конкурентами). Это же здраво, ребята.
Поршеньковский
А есть еще какие-то виды товаров, на которые не придумали утильсбор?
Шины, АКБ и даже обувь... давно уже обложены утилем
алексей213
Перец писал(а):

[q...

не нравится? езжай в демократическую и свободную ... гейропу, там купишь большую машину и будешь пить каву в венской опере Pardon



врешь . Во первых геев там еще поискать надо. Во вторых там народный авто это дизель на палке. Затрахаешься искать чтото бензиновое на автомате . Так то достаточно свежий Прадо ( вторичный рынок) стоит совсем недорого, но ежегодный налог на него будет примерно в половину цены авто. Ну и горючка там раза в три -четыре дороже нашей.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

...
Первую шниву 20 лет назад, осенью 04-го года, я покупал за 280 тыс рублей (как сейчас помню). ...



осенью 05 была акция и я Шниву взял ровно за 300.
Тогдаже однушка в хорошем районе в миллионике тогда стоила 600 ( дочке не дали общагу -пришлось купить квартиру...)
На днях по калькулятору покулькуляторил люкс без выдрепонов (15 колеса плюс на 70 тыщ мультимедии) вышло без малого полтора млн.
Если по максимуму, то похоже на 1,7 выйдешь.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... Те, которые локализуют и те, которые не локализуют. Разумеется первые будут просить преференций (чтобы и сборами допами Государство помогало им бороться с конкурентами). Это же здраво, ребята.


Кто-нибудь, расскажите ему что 2003 год уже прошёл, ФФ так и не локализовали и эти сказки про локализацию в 2024м не канают.
Olegan-TLT
Вот цены по Тольятти на Нивы Тревелы. С кондеем можно за 1.28 -1.3 купить. Чтобы с кондеем и мультимедией - 1.37 - 1.4 (диски литые 15 будут). Как у меня блек- 1.4 -1.45. Нормальная машина. Не ахти как подорожала за год.

А локализаций жыжа нормально сделали. Насколько знаю, после ваза второй завод - это Хаваловский в тульск области. Тихим сапом, пока корона была, китаезы завод построили. Там и штамповка кузовнины, и сварка, и много чего еще. Да и кроме него хватает. Локализовано это покруче, чем заводы в 03-м году.
алексей213
Olegan-TLT писал(а):

В... Не ахти как подорожала за год.

....



В России .... больше всего за год подорожал внедорожник Lada Niva Travel. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». ... .....Если в январе 2023 года он стоил 998,9 тыс. рублей, то к началу 2024 года его минимальная цена выросла на 20% — до 1,2 млн рублей.
Guk
алексей213 писал(а):


Olegan-TLT писал(а):
В... Не ахти как подорожала за год.

....


В России .... больше всего за год подорожал внедорожник Lada Niva Travel. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». ... .....Если в январе 2023 года он стоил 998,9 тыс. рублей, то к началу 2024 года его минимальная цена выросла на 20% — до 1,2 млн рублей.



Олеган-беспринципный лживый парнишка. Его давно раскусил Николай Николаевич, погоняло: Завгар. Так что бредни Олегана по всем вопросам- это традиция профессора со знаниями восьмиклассника. supercool
Olegan-TLT
Ага. Со знаниями восьмиклассника - но с юных лет автомобилист, меняю чего то одну на другую автомобили. А поскольку последние 15 лет их несколько в семье - то приходится по нескольку менять.
Я конечно тупой, и раскушенный мудрым завгаром (визгуном).
Но если что, вот Нива Тревел. Ну популярный автомобиль. Очень актуальный. Спрос на него высокий - вот и цена выросла может поболее, чем на другие. Потому что ближайшие альтернативы в разы дороже (и то не совсем альтернативами будут). Рынок порешал, джаст э бизнес.
Но всегда находите положительные моменты. Тут они такие, что купил (я себя в пример). Катаюсь от души братуха. А потом продал при минимал потере (по сравнению с другими).
Опять же - ну нужен вам вазовский автомобиль, ну решайте вопрос, как дешевле купить. Есть программа для учителей, для пенсионеров- полторы две соточки скидка. Это решаемо.
Ну и не все комплектации на 20 проц подорожали у Тревелов. Люксы и предлюксы поменьше подорожали.

А все эти причитания "а вот год назад была по столько" - к чему? Ну надо - покупайте год назад. Не надо год назад - покупайте сейчас. А может вообще не надо покупать, а может надо не ваз покупать. Вариантов много (и опять же - рынок порешал).
Guk
Olegan-TLT писал(а):

вот Нива Тревел. Ну популярный автомобиль. Очень актуальный. Спрос на него высокий - вот и цена выросла может поболее, чем на другие.


Так ты только что писАл, что на него цена мало выросла? У тебя ещё и памяти нет? ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы