Страница 2 из 6
SPORT
Робот, турбо , вариатор. Это прям топ связка по надежности для таксопарков)
poliman
приорист писал(а):

Таксопаркам ваше покер они машины в лизинг берут откатают 3-5 лет потом сдают и берут новые


в мск пробег 100тыс в год
а кетай ходит 150
в итоге машины еле еле отхажывают 2 года

на вторичке не нужны никому
в итоге надо подымать расценки на такси в 2-3 раза иначе работать будет не выгодно

вот старые солярисы ходили 3-5 лет в мск, потом еще столько же в замкади у частником или мелких парков
тогда экономика билась, спрос на машины после такси был хороший потому что солярис продовали тыщ за 500-600, что по силам замкадным таксистам частникам.
и моторесурс высокий
TRANS MISSION
ну хотя бы 200000 китаец может пройти ? у простого аккуратного владельца (не такси).
SEMG
Вопрос за какое время? У обычного владельца срок наезда этого пробега 10 лет. А это зимние запуски, действие реагентов и тп.
GENA
SPORT писал(а):

Робот, турбо , вариатор. Это прям топ связка по надежности для таксопарков)


китайский пластик + китайская резина туда же. Плюс электроника и проводка с минимальным запасом прочности.

У китайцев то ничего волшебного нет. Они просто стырили купили технологии, обезжирили их по типу - и так сойдет - и массово пульнули в производство.
Жестянка китайская пальцем гнется. Ну а что, взяли и 0,1 -0,2 мм убрали. И так сойдет! Pardon
TRANS MISSION
GENA писал(а):

SPORT писал(а):

Робот, турбо , вариатор. Это прям топ связка по надежности для таксопарков)


китайский пластик + китайская резина туда же. Плюс электроника и проводка с минимальным запасом прочности.

У китайцев то ничего волшебного нет. Они просто стырили купили технологии, обезжирили их по типу - и так сойдет - и массово пульнули в производство.
Жестянка китайская пальцем гнется. Ну а что, взяли и 0,1 -0,2 мм убрали. И так сойдет! Pardon


не ну совсем как ты говоришь не работает такая схема. тогда они не смогли бы наращивать производство и продажу. это у нас нет выбора на данном этапе, а в остальном мире то у народа есть выбор и если уж совсем дерьмо будет, то купят качественнее пусть и дороже.
SEMG
TRANS MISSION писал(а):

не работает такая схема.


Понятно. У трансмиссии своя экономика.
приорист
poliman писал(а):

приорист писал(а):

Таксопаркам ваше покер они машины в лизинг берут откатают 3-5 лет потом сдают и берут новые


в мск пробег 100тыс в год
а кетай ходит 150
в итоге машины еле еле отхажывают 2 года

на вторичке не нужны никому
в итоге надо подымать расценки на такси в 2-3 раза иначе работать будет не выгодно

вот старые солярисы ходили 3-5 лет в мск, потом еще столько же в замкади у частником или мелких парков
тогда экономика билась, спрос на машины после такси был хороший потому что солярис продовали тыщ за 500-600, что по силам замкадным таксистам частникам.
и моторесурс высокий


у нас полно жолтых московских нундаев ездит арендных с московскими намерами московские таксопарки автовозами привозят тут сдают в аренду.
китай разный бывает если машина в лизинг то ваще покер таксопаркам это проблема сервисменов
Hudoi
GENA писал(а):

Олегановскому колхозу просто деваться некуда было. бабло ляжку жгло, злобный интернет пугал утилизационныйм жестким сбором и наф-нафы олегашки хрюкая побежали покупать китаяшки (ибо друго уже почти ничего нет, кроме БУ и ТАЗов)



объективно, с августа авто подорожали на 200 тысяч в среднем на ровном месте

Про ликвидность сложно рассуждать с такими процентами по кредитам - рынок БУ стоит мертвым колом
FHR
А чо китайский фольц совсем шляпа?
TRANS MISSION
SEMG писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

не работает такая схема.


Понятно. У трансмиссии своя экономика.


невозможно постоянно втюхивать быстро ломающиеся барахло. вон сотики же стали нормальными . авто тоже улучшаются. всяк вторая волна была хуже, чем сегодняшние (условно третья). про первую и говорить нечего. хотя. вот на урал ездил встретил почти новый на вид амулет facepalm
осталось четвертую дождаться и следить за сообщениями бета-тестеров тут на сайте hehe
SEMG
Hudoi писал(а):

рынок БУ стоит мертвым колом


Отдавать Овер 800 тыщ за бюджетки 2007-2010 года мало кто хочет.
Лежандр
poliman писал(а):

приорист писал(а):

Таксопаркам ваше покер они машины в лизинг берут откатают 3-5 лет потом сдают и берут новые


в мск пробег 100тыс в год
а кетай ходит 150
в итоге машины еле еле отхажывают 2 года

на вторичке не нужны никому
в итоге надо подымать расценки на такси в 2-3 раза иначе работать будет не выгодно

вот старые солярисы ходили 3-5 лет в мск, потом еще столько же в замкади у частником или мелких парков
тогда экономика билась, спрос на машины после такси был хороший потому что солярис продовали тыщ за 500-600, что по силам замкадным таксистам частникам.
и моторесурс высокий



Кому надо? Таксистам надо? Пассажирам повышения цен совсем не надо.. nea Razz Нехай таксисты вертятся как хотят, кому не нравится - пусть идут в бизнес. Good
SEMG
TRANS MISSION писал(а):

вон сотики же стали нормальными . авто тоже улучшаются


И дорожают.

Много ли желающих купить сяоми по цене Айфона? А такие модели уже есть, и не мало.

Про "китайцы захватят рынок" я уже с 2005 года читаю.
FHR
SEMG писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

вон сотики же стали нормальными . авто тоже улучшаются


И дорожают.

Много ли желающих купить сяоми по цене Айфона? А такие модели уже есть, и не мало.

Про "китайцы захватят рынок" я уже с 2005 года читаю.


Читай спичи владельцев бмв и фольца, вкраце: нам все. Китай нас поимел.
Hudoi
FHR писал(а):


Читай спичи владельцев бмв и фольца, вкраце: нам все. Китай нас поимел.



да не поимел он никого ещё, они сами себя поимели
китай в отличие от немцев/французов и амеров кажется мне вообще не вкладывается в НИОКР
Копируют быстро и шустро покупают готовые компании
Чери вот Мазерати покупает уже , а это история
Лежандр
Hudoi писал(а):

FHR писал(а):


Читай спичи владельцев бмв и фольца, вкраце: нам все. Китай нас поимел.



да не поимел он никого ещё, они сами себя поимели
китай в отличие от немцев/французов и амеров кажется мне вообще не вкладывается в НИОКР
Копируют быстро и шустро покупают готовые компании
Чери вот Мазерати покупает уже , а это история



Таки да. Вольво китайцы тоже давно купили..
А владельцы бмв да фольксов сами знали на что шли, покупая это ломучее гуано..Или не знали, купились на былую славу бренда и теперь за свое незнание будут платить.. pst
TRANS MISSION
SEMG писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

вон сотики же стали нормальными . авто тоже улучшаются


И дорожают.

Много ли желающих купить сяоми по цене Айфона? А такие модели уже есть, и не мало.

Про "китайцы захватят рынок" я уже с 2005 года читаю.


вероятно (предполагаю т.к. не изучал в сравнении и тех и тех)это близкие по параметрам к айфоне телепуны Pardon вон ксиаоми с лейкой дела трет. вполне себе вариант кому надо попрогрессивнее по камерам. но да дорого.
anonimus
Еще вопрос интересный - в москве такси какие то слишком жирные ездят типа черри тигго 8 или джили монжаро. Если они так ломаются и экономика с ними не выходят - то чего тогда весты или гранты не берут? supercool И смысл ныть про роботы и вариаторы - берите мкпп. Видимо это просто нытье для каких либо преференций таксистам.
Hudoi
Лежандр писал(а):



Таки да. Вольво китайцы тоже давно купили..



ну и задайте сами себе вопрос - почему Монджаро в Китае стоит 25 тысяч, а ХС 60 в 2 раза дороже

Ну, ок за бренд 30% ... а остальные 70% в цене это что ?
Лежандр
Раз монджары ездят - значит это кому-то надо.. Pardon Это нам нищебродам неважно на чем ездить - хоть на 2115 лишь бы довезла...а есть люди которые в такое просто не сядут, им подавай комфорт и безопасность, пусть подороже.. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Hudoi писал(а):



ну и задайте сами себе вопрос - почему Монджаро в Китае стоит 25 тысяч, а ХС 60 в 2 раза дороже

Ну, ок за бренд 30% ... а остальные 70% в цене это что ?



Наверное в китае к китайскому автопрому относятся как в россии к российскому.. pst
Hudoi
Лежандр писал(а):


Наверное в китае к китайскому автопрому относятся как в россии к российскому.. pst



самое удивительное у них третий месяц снижение цен на авто
Тесла начала демпинговать, за ней потянулись остальные ... у них реально борьба за клиента
Женя
Hudoi писал(а):

Лежандр писал(а):



Таки да. Вольво китайцы тоже давно купили..



ну и задайте сами себе вопрос - почему Монджаро в Китае стоит 25 тысяч, а ХС 60 в 2 раза дороже

Ну, ок за бренд 30% ... а остальные 70% в цене это что ?


Про то же писал. Мне тут Олеганы всякие доказывали, что цены почти одинаковые на европу и китайский аналогичный класс supercool
SEMG
Hudoi писал(а):

удивительное у них третий месяц снижение цен на авто



25.10.24 "В Беларуси разгорелась ценовая борьба между автомобильными брендами Geely и Lada. Обе компании снизили стоимость своих популярных моделей, чтобы привлечь больше покупателей"
Бомбовоз
TRANS MISSION писал(а):

SEMG писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

не работает такая схема.


Понятно. У трансмиссии своя экономика.


невозможно постоянно втюхивать быстро ломающиеся барахло. вон сотики же стали нормальными . авто тоже улучшаются. всяк вторая волна была хуже, чем сегодняшние (условно третья). про первую и говорить нечего. хотя. вот на урал ездил встретил почти новый на вид амулет facepalm
осталось четвертую дождаться и следить за сообщениями бета-тестеров тут на сайте hehe



у китайцев ОФИЦИАЛЬНАЯ позиция китайского автопрома - 1 клиент = 1 машине.

т.е. одноразовый авто - купил покатался 3 года до 50-100 тыс. и сдал в утиль. facepalm

у них перегретая экономика - им не надо чтобы китаец или русский катались на тачке 5-10 лет - надо постоянно выпускать новые одноразовые тачки.

тольяттинского профессора вообще слушать глупа - все тачки в его семье выбирает его жена - что ему сказали денег дали то он и побежал покупать facepalm

он домохозяйка таксист

он в теме своей по Дарго уже написал что на новой машине уже по гарантии поменял радиатор и оба пыльника ШРУС уже порваны а там пробег всего 20-ка и ездит его жена явно не по пердям а в городе facepalm

супер надёжный авто 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы