Страница 2 из 4
Kuba
Daniil099 писал(а):


Да я так делал только по 100 проезжал несколько раз….Вы согласны что расход может быть из-за большого давления в рампе?


Да .согласен.
Daniil099
т808 писал(а):

Daniil099 писал(а):

БК multitronics x15


Сбрось показания и покатайся недельку.
После озвучишь средний расход и среднюю скорость за неделю.

Заполни профиль - станет удобнее отвечать.


Машинка в гараже зимой стоит. Еще заметил что БК показывает 82 градуса ОЖ, а на приборке уже 90, может это на что то влиять?
NAUexx
Daniil099 писал(а):

БК показывает 82 градуса ОЖ, а на приборке уже 90, может это на что то влиять?


Может...если врёт ДТОЖ, который для ЭБУ (и, соответственно, БК) температуру измеряет. А вот на приборке... это - погода на Марсе. Для ЭБУ (БК) и приборки свои датчики температуры.
Форум чти, всё уже разжованно до соплей. supercool
Впрочем, как и твой баян про расход топлива. facepalm
Daniil099
NAUexx писал(а):

Daniil099 писал(а):

БК показывает 82 градуса ОЖ, а на приборке уже 90, может это на что то влиять?


Может...если врёт ДТОЖ, который для ЭБУ (и, соответственно, БК) температуру измеряет. А вот на приборке... это - погода на Марсе. Для ЭБУ (БК) и приборки свои датчики температуры.
Форум чти, всё уже разжованно до соплей. supercool
Впрочем, как и твой баян про расход топлива. facepalm


Ну всего на 8 градусов, из-за этого на 5 литров больше? А про «баян» я тебе уже все расписал, я все проверил что знаю, а сюда написал вдруг кто нибудь еще подскажет

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

NAUexx писал(а):

Daniil099 писал(а):

БК показывает 82 градуса ОЖ, а на приборке уже 90, может это на что то влиять?


Может...если врёт ДТОЖ, который для ЭБУ (и, соответственно, БК) температуру измеряет. А вот на приборке... это - погода на Марсе. Для ЭБУ (БК) и приборки свои датчики температуры.
Форум чти, всё уже разжованно до соплей. supercool
Впрочем, как и твой баян про расход топлива. facepalm


Который 82 градуса показывает, этот тот что возле термостата?

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

NAUexx писал(а):

Daniil099 писал(а):

БК показывает 82 градуса ОЖ, а на приборке уже 90, может это на что то влиять?


Может...если врёт ДТОЖ, который для ЭБУ (и, соответственно, БК) температуру измеряет. А вот на приборке... это - погода на Марсе. Для ЭБУ (БК) и приборки свои датчики температуры.
Форум чти, всё уже разжованно до соплей. supercool
Впрочем, как и твой баян про расход топлива. facepalm


А вообще БК показывает 0,6 литра в час, значит все ему нравится
Festival58
Daniil099 погрех температуры мал.
Для расхода вроде как..

Тот ДТОЖ который на эбу имеет 2Провода.
Тот ДТОЖ указателя на приборке имеет 1 Провод.
С после чего расход увеличился?
NAUexx
Daniil099 писал(а):

А про «баян» я тебе уже все расписал, я все проверил что знаю, а сюда написал вдруг кто нибудь еще подскажет


Мне? Где ты именно мне всё расписал? wwow
В Правилах форума п.п.2.2.1 прочитай внимательно, после чего подумай, насколько правильно ты тут всё "расписал." facepalm
Или ты думаешь, что ты первый с вопросом про повышенный расход?
И чего ты расписал? Про то, как тестером с иголочками ДМРВ проверял? facepalm
Или про то, как у тебя бахает в ресивер при включении зажигания?
Ладно, чую, сам не найдёшь ответы на свои вопросы, посему...
1. ДМРВ меняй, он у тебя дохлый вусмерть, особенно после бабахов в ресивер.
2. Форсунка/и у тебя таки текут, иначе не бахало бы. И пофиг, что там сказал твой мойщик форсунок, ему надо было лапшу тебе на уши понавешать, чтоб оправдать бабло, которое ты ему отгрузил за бестолковую работу.
3. Если таки не форсунки, то РДТ у тебя худой.
Других причин для бабаха (форсунки или РДТ) на твоей системе быть не может.
Итог: дохлый ДМРВ + текущие форсунки и/или худой РДТ = повышенный расход.
Daniil099
Festival58 писал(а):

Daniil099 погрех температуры мал.
Для расхода вроде как..

Тот ДТОЖ который на эбу имеет 2Провода.
Тот ДТОЖ указателя на приборке имеет 1 Провод.
С после чего расход увеличился?


Да если бы я знал после чего, давно бы уже сделал… возможно после замены бензонасоса

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

NAUexx писал(а):

Daniil099 писал(а):

А про «баян» я тебе уже все расписал, я все проверил что знаю, а сюда написал вдруг кто нибудь еще подскажет


Мне? Где ты именно мне всё расписал? wwow
В Правилах форума п.п.2.2.1 прочитай внимательно, после чего подумай, насколько правильно ты тут всё "расписал." facepalm
Или ты думаешь, что ты первый с вопросом про повышенный расход?
И чего ты расписал? Про то, как тестером с иголочками ДМРВ проверял? facepalm
Или про то, как у тебя бахает в ресивер при включении зажигания?
Ладно, чую, сам не найдёшь ответы на свои вопросы, посему...
1. ДМРВ меняй, он у тебя дохлый вусмерть, особенно после бабахов в ресивер.
2. Форсунка/и у тебя таки текут, иначе не бахало бы. И пофиг, что там сказал твой мойщик форсунок, ему надо было лапшу тебе на уши понавешать, чтоб оправдать бабло, которое ты ему отгрузил за бестолковую работу.
3. Если таки не форсунки, то РДТ у тебя худой.
Других причин для бабаха (форсунки или РДТ) на твоей системе быть не может.
Итог: дохлый ДМРВ + текущие форсунки и/или худой РДТ = повышенный расход.


Спасибо
Что значит худой рдт?
Дело в том что ставил такой же дмрв, с такими же показаниями 1.045 с другой девятки, но на ней и расход 10л и тяга. РДТ к моно метру подключал 3 очка показывает как и должно быть.

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:

NAUexx писал(а):

Daniil099 писал(а):

А про «баян» я тебе уже все расписал, я все проверил что знаю, а сюда написал вдруг кто нибудь еще подскажет


Мне? Где ты именно мне всё расписал? wwow
В Правилах форума п.п.2.2.1 прочитай внимательно, после чего подумай, насколько правильно ты тут всё "расписал." facepalm
Или ты думаешь, что ты первый с вопросом про повышенный расход?
И чего ты расписал? Про то, как тестером с иголочками ДМРВ проверял? facepalm
Или про то, как у тебя бахает в ресивер при включении зажигания?
Ладно, чую, сам не найдёшь ответы на свои вопросы, посему...
1. ДМРВ меняй, он у тебя дохлый вусмерть, особенно после бабахов в ресивер.
2. Форсунка/и у тебя таки текут, иначе не бахало бы. И пофиг, что там сказал твой мойщик форсунок, ему надо было лапшу тебе на уши понавешать, чтоб оправдать бабло, которое ты ему отгрузил за бестолковую работу.
3. Если таки не форсунки, то РДТ у тебя худой.
Других причин для бабаха (форсунки или РДТ) на твоей системе быть не может.
Итог: дохлый ДМРВ + текущие форсунки и/или худой РДТ = повышенный расход.


А форсунки проверять измерителем давления топлива после того как зажигание выключил? Или снимать рампу и смотреть на них?
kazak1102
Daniil099
Для цитирования выделяешь НУЖНЫЙ участок текста, жамкаешь опцию "цитировать" под ником... Нефиг пачкать форум полным копированием предыдущих постов... supercool
NAUexx
Daniil099, завязывай уже форум грузить своими цитатами. lol1
Выделяешь мышом нужную фразу в посте цитируемого и жмёшь на надпись "цитировать" под ником цитируемого. Выделенная тобой фраза вставиться в твой пост, а ты можешь продолжать писать дальше. И т.д...
Daniil099 писал(а):

Что значит худой рдт?


Это значит, что в нём порвалась мембрана, которая отделяет вакуумную полость, напрямую связанную с впускным ресивером, от бензиновой полости.
Daniil099 писал(а):

Дело в том что ставил такой же дмрв, с такими же показаниями 1.045 с другой девятки


Когда почитаешь таки форум, если, конечно, сподобишься, до тебя, возможно, дойдёт, что ты шило на мыло менял. 1,045 ДМРВ с другой машины... так же тестером намеряны? facepalm
Daniil099 писал(а):

А форсунки проверять измерителем давления топлива после того как зажигание выключил? Или снимать рампу и смотреть на них?


facepalm
Мама...роди меня обратно! facepalm
Ты форум то читал? lol1
Тут в десятке тем расписано, как правильно проверить форсунки на ссучесть.
Для ленивых: не отключая рампу от топливных магистралей снимаешь её, вместе с форсунками. Насухо вытираешь "носики" форсункам и включаешь бензонасос. Носики форсунок мокнуть не должны. Чего тут непонятного? wwow
Daniil099 писал(а):

РДТ к моно метру подключал 3 очка показывает как и должно быть.


Вот мне дико интересно, как ты умудрился РДТ к "моно метру" подключить? wwow
Ты в каком ара-сервисе чинишься то? lol1
Kuba
Так ведь в первом посте ТС пишет что форсунки в норме,почищены и не текут.
NAUexx
Kuba писал(а):

Так ведь в первом посте ТС пишет что форсунки в норме,почищены и не текут.


Аха... Тогда какого лешего бахает в рес? Wink

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

На заборе то же часто пишут ".уй"... а лежат дрова. Wink
Daniil099
.
[/quote]
Вот мне дико интересно, как ты умудрился РДТ к "моно метру" подключить? wwow
Ты в каком ара-сервисе чинишься то? lol1[/quote]
Ну вот так к компрессору с мономером и подключил, в ютубе видео есть

Добавлено спустя 18 минут 37 секунд:

NAUexx писал(а):

Kuba писал(а):

Так ведь в первом посте ТС пишет что форсунки в норме,почищены и не текут.


Аха... Тогда какого лешего бахает в рес? Wink

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

На заборе то же часто пишут ".уй"... а лежат дрова. Wink


Не могу разобраться как на телефоне правильно цитировать. Подскажешь как правильно дмрв проверить?
Kuba
Daniil099
Если хочешь проверить корректность работы топливной системы то надо рампу с форсунками снимать и подключать их напрямую и бензонасос .
Получишь производительность форсунок в минуту.
И если она в пределах нормы ,ок 137 см3 ,то и давление в норме в рампе и форсунки в норме.
Но боюсь сам ты этого не сделаешь,в электрике надо шарить.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Daniil099 писал(а):

Подскажешь как правильно дмрв проверить?


Диагностикой надо подключаться .
Самое простое это елм327 версии 1,5 и прога на смартфон опендиаг.
Ну и колодка диагностики обд2 на авто должна быть под елм327.
Если нет то переходник с GM ,на OBD2.

Добавлено спустя 21 минуту 47 секунд:

Хотя нет ,может и справишься.
Там а опендиаге есть функция вкл бензонасоса и вкл форсунок.
Так что процедура упрощается ,все что нужно будет это снять рампу с форсунками подвязать форсунки к рампе чтоб не повылетали от давления ,подставить под них емкости и вперед.
Daniil099
Kuba писал(а):

Daniil099
Самое простое это елм327 версии 1,5 и прога на смартфон опендиаг.
Ну и колодка диагностики обд2 на авто должна быть под елм327.
Если нет то переходник с GM ,на OBD2.


Опендиаг которая с Яндекса(или другого браузера) скачивается?
Пробовал с плей маркета приложения с елм связывать - не хотят.
Если что с переходником на GM12 пытался. Долго грузит потом выдает ошибку соединения. По этому БК купил.

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

А в мотор есть смысл лезть мне?
Festival58
Daniil099
Опендиаг
тут

Соберись, перечитай.
Подумай.
П. С. На январе 5.1 вроде обычный обд2

П.с.
Не надо лазить без надобности..

facepalm напостили то, друг через друга.. У меня вот с печки ОЖ утром выдавило..
Daniil099
Festival58 писал(а):

Daniil099
Опендиаг
тут..


Спасибо
П.с итэлма vs5.1 разьем GM12
Festival58
Daniil099 ну значит подключайся к GM12.
Что там за БК у тебя?


Насос менял. Ок.
Щас все бумаги фуфло, как и качество. Может насос фиговый.
Надо замерить давление в топливной рампе подходящим манометром. Всё это есть в руководстве.
Проверить не текут ли форсунки.
Выше написали как - вытащил рампу всборе, протёр, накачал топливо, ждёшь. (можно газету подложить).
Раз во впуск бахнул-значит там пары топлива были "лишние".
Адсорбер есть нет? (наверное нет)

Проблема где-то рядом.
Дерзай.



Мужики то задолбалися конечно одно и тоже говорить(у мня на работе такая картина, самому так приходится, повторятся. .)
Daniil099
Festival58 писал(а):

Daniil099 ну значит подключайся к GM12.
Что там за БК у тебя?


Насос менял. Ок.
Щас все бумаги фуфло, как и качество. Может насос фиговый.
Надо замерить давление в топливной рампе подходящим манометром. Всё это есть в руководстве.
Проверить не текут ли форсунки.
Выше написали как - вытащил рампу всборе, протёр, накачал топливо, ждёшь. (можно газету подложить).
Раз во впуск бахнул-значит там пары топлива были "лишние".
Адсорбер есть нет? (наверное нет)

Проблема где-то рядом.
Дерзай.



Адсорбера нету. БК мультитроникс х15. Топливомер купил замерю отпишу.

Kuba
Daniil099
Когда елмкой подключаешься,БК лучше отключить от к-линии.
ЕЛМку где покупал,ссылка есть?

Добавлено спустя 24 секунды:

Daniil099
Когда елмкой подключаешься,БК лучше отключить от к-линии.
ЕЛМку где покупал,ссылка есть?

Добавлено спустя 34 секунды:

Как понял,прием
Daniil099
Kuba писал(а):

Daniil099
Когда елмкой подключаешься,БК лучше отключить от к-линии.
ЕЛМку где покупал,ссылка есть?

Добавлено спустя 24 секунды:

Daniil099
Когда елмкой подключаешься,БК лучше отключить от к-линии.
ЕЛМку где покупал,ссылка есть?

Добавлено спустя 34 секунды:

Как понял,прием


На озоне елм мини за 300р, БК не подключен был когда пытался елмкой прочитать
Kuba
Daniil099
Ссылку скинь на этот елм .
Именно который ты брал.
Зайди в купленные товары ,открой страницу с заказом елм на озоне и ссылку скопируй и сюда закинь

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Вот так примерно
https://ozon.ru/t/MOmKbKJ
Daniil099
Kuba писал(а):

Daniil099
Ссылку скинь на этот елм .
Именно который ты брал.
Зайди в купленные товары ,открой страницу с заказом елм на озоне и ссылку скопируй и сюда закинь

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Вот так примерно
https://ozon.ru/t/MOmKbKJ


Не я заказывал, ссылки нету, ты мне лучше сам скинь хороший сканер и я закажу
Festival58
kazak1102
Kuba писал(а):

Как понял,прием


pst
Kuba
Daniil099 писал(а):

Kuba писал(а):

Daniil099
Ссылку скинь на этот елм .
Именно который ты брал.
Зайди в купленные товары ,открой страницу с заказом елм на озоне и ссылку скопируй и сюда закинь

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Вот так примерно
https://ozon.ru/t/MOmKbKJ


Не я заказывал, ссылки нету, ты мне лучше сам скинь хороший сканер и я закажу


Для начала надо бы убедиться что сканер не рабочий.
Сними с него крышку да глянь на потроха.
1.должно быть две платы.
2.на нижней плате на чипе должно быть написано PIC18F25K80.
если так и есть то это версия 1.5 и по идее должен работать.
если нет то смело в мусорку.
Ну а новый вон по моей ссылке выше можешь заказать,отзывы хорошие и много.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы