Страница 2 из 7
Лежандр
Вот только российской турбы нам не хватало... facepalm

З.Ы Воткни в весту 150 л.с и повторится история с 41 москвичом. Когда движок рвал коробку как тузик грелку. hehe Ну и прочее, особенно тормоза потянет?.. supercool

Последний раз редактировалось: Лежандр (19 Июня 2025 12:05), всего редактировалось 1 раз
Dron_spb
anonimus писал(а):

Limon писал(а):

anonimus писал(а):

из-за износа станочного парка


откуда инфа что станки изношены?


Ну если 40 лет делать один и тот же двиг делать - то есть подозрение что оборудование может износится, а эффективные манагеры ваза маловероятно захотят вкладываться в 2025 году в технологии 40-летнй давности.
2123 никогда масло не жрал, а сейчас легко гуглятся истории как с новья двиг жрет. Это как вообще? facepalm
Когда выбирал весту - изучал вопрос по 1.8 - жрал масло у 2/3 покупателей. Причем расход мог быть 800-900 на тыщу. Но тут дело в криворуких конструкторах скорее всего.
И тот факт, что если раздраконить 1.6 делая из него 1.8 - уменьшить юбку поршня, кольца, что б хоть как то мощность поднять - то такой двиг обречен на провал. 1.6 лучше - с новья жрал только в 10-15% случаях. У меня расход небольшой начался где то с 50 тыщ. Уж незнаю или качество сборки, или качество обработки металла или станки раздолбаны - то факт есть.
На киа рио при этом за 150 тыщ с отмеки макс от замены до замены ни на мм уровень не падал. А ведь это китайский двиг с ресурсом 180тыщ по паспорту hehe



CWVA вагеновский сновья жрет 0.5-1л на 10ткм.,(у меня 1л)
Предыдущий CFNA сновья стучит поршнями

Неужто Петров с Бошировым пробрались, да наконструировали такого счастья европейцам pst

Но разумеется речь не идёт о тех моделях, что не менялись, а жрать начали при Путине Smile
TRANS MISSION
дмитрийй писал(а):

GENA писал(а):

С путиномикой в китайский ряд?! facepalm pst
Им типа Оки надо балалайки-табуретки делать не дороже 700 тыр, что бы продажи хоть какие то пошли. Наслушались пистежа царя и правительства про богатых россиян. facepalm cry pst И вся торговля колом стоит. lol1

ну да, хохлы то огого чё понаделали 63


прирос чубом то к Россиюшке какол facepalm не смог в кукуев уехать facepalm ща бы таврию восхвалял обсирал hehe
Drw75
скорее бы гендон и ему подобные свалили отсюда и желательно тоже в столыпинских вагонах Good
Поршеньковский
Лежандр писал(а):

Вот только российской турбы нам не хватало... facepalm

З.Ы Воткни в весту 150 л.с и повторится история с 41 москвичом. Когда движок рвал коробку как тузик грелку. hehe Ну и прочее, особенно тормоза потянет?.. supercool


Сейчас на Весту в старшие комплектации уже ставят китайскую шестиступку. Правда, шестерни наверное порошковые, а не зубарезные

А у Реногора (святогор 2,0 л) там проблемы с охлаждением больше были. Радик там изначально махонький был и в тени левой фары
GENA
Лежандр писал(а):

Вот только российской турбы нам не хватало...


А что делать? Pardon Скрепы! gpn
Кто то и коробку снова предлагает нашу. bboyan
Балаковские резинки все сделают. Good

Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:

Поршеньковский писал(а):

Правда, шестерни наверное порошковые, а не зубарезные


Скоро свои будем ваять!
gpn
Цитата:

В особой экономической зоне «Томск» хотят построить завод по производству металлографических 3D-принтеров. Строительство планируют начать в 2025 году, сообщила пресс-служба ОЭЗ.

В Томске в особой экономической зоне намерены построить завод по производству 3D-принтеров. Соглашение о возведении предприятия подписали «ФабМеталл» и «Росатом. Аддитивные технологии» на ПМЭФ-2025.

«Этот проект — один из ключевых и перспективных для ОЭЗ «Томск». Работа над ним велась в течение года, и компании с начала сотрудничества шаг за шагом двигались к созданию собственного производства. Трехстороннее соглашение о создании совместного предприятия, подписанное вчера на ПМЭФ-2025, стало логичным завершением этой подготовки и официальным подтверждением серьезности намерений», — заявил Юрий Дроздов, генеральный директор ОЭЗ «Томск».

Для завода выделили участок площадью пять гектаров на Южной площадке зоны. Место полностью подготовлено: земля свободна, коммуникации подведены. Строительство начнется в 2025 году.

Планируется возвести около 9700 квадратных метров производственно-административных помещений. В новом заводе создадут 80 рабочих мест. Предприятие будет выпускать металлогравические 3D-принтеры с использованием электронно-лучевых технологий.

TRANS MISSION
GENA писал(а):

Лежандр писал(а):

Вот только российской турбы нам не хватало...


А что делать? Pardon Скрепы! gpn


чубы!
приорист
старый двиг это наоборот хорошечно ибо новые щах делают из говне которые ломаются сразу чтоб быстрей покупал новый
дмитрийй
TRANS MISSION писал(а):

GENA писал(а):

Лежандр писал(а):

Вот только российской турбы нам не хватало...


А что делать? Pardon Скрепы! gpn


чубы!

Hudoi
Е Ларгус, Веста Спорт, Аура, Атом, где то там никак не может разечься Искра и теперь Азимут

На что ни ещё попросят утильсбор поднять
Ничего из этого списка не продается и не будет продаваться

Последний раз редактировалось: Hudoi (19 Июня 2025 13:37), всего редактировалось 1 раз
приорист
и чо у меня дед в первую мировую воевал а прадед до парижу французов гнал
от москвы казахи памфиловцы фашистов гнали
а хохлы банеровцы типа жены свиньи сразу сдались фашистам и стали полицаями
anonimus
Dron_spb писал(а):



CWVA вагеновский сновья жрет 0.5-1л на 10ткм.,(у меня 1л)
Предыдущий CFNA сновья стучит поршнями


Я бы очень огорчился если быу меня на новом авто надо было 1 л доливать. Особенно при наличии понимания, что нет никаких проблем сделать двигатель который масло не ест. Так что это надо к гейропейцам обращаться - скорее всего на завод проникли эффективные манагеры и уменьшили юбки поршней, поставили тонюсенькие кольца и ну и провели прочие мероприятия для снижения ресурса, расхода на 0,1% и соблюдения экологических норм. Ну типа выброс СО2 снижен на 10 г/км, но надо на угар спалить 1л масла hehe
приорист
Guk писал(а):



" Искра" уже не возгорится? Wink



искра это седан

Цитата:

«Для Lada Azimut была создана почти 1 тыс. оригинальных узлов и деталей (996 новых и усовершенствованных компонентов), включая кузовные панели, светотехнику и элементы интерьера, а также новую заднюю подвеску», — рассказали в АвтоВАЗе.
Объем двигателей стартовой линейки — 1,6 и 1,8 л, мощность — 120 и 132 л.с.

Макет модели под названием Lada B+ Cross в январе показали президенту Владимиру Путину. Изначально новый кроссовер должны были строить на платформе Renault Duster, но после ухода компании в 2022 году было решено создавать автомобиль на базе Lada Vesta.

АвтоВАЗ также показал обновленный внедорожник Lada Niva Travel, версию Lada Aura для такси и спортивную версию Lada Iskra.

[/quote]
Drw75
На новой Lada Azimut появится обогрев передних боковых стёкол, который будет осуществляться за счёт интегрированных нитей. Представители АвтоВАЗа заявляют, что такое решение применяется впервые в мире.

https://www.ixbt.com/news/2025/06/18/v-lada-azimut-vpervye-v-mire-pojavitsja-obogrev-perednih-bokovyh-stjokol-s-nitjami.html
Dron_spb
anonimus писал(а):

Dron_spb писал(а):



CWVA вагеновский сновья жрет 0.5-1л на 10ткм.,(у меня 1л)
Предыдущий CFNA сновья стучит поршнями


Я бы очень огорчился если быу меня на новом авто надо было 1 л доливать. Особенно при наличии понимания, что нет никаких проблем сделать двигатель который масло не ест. Так что это надо к гейропейцам обращаться - скорее всего на завод проникли эффективные манагеры и уменьшили юбки поршней, поставили тонюсенькие кольца и ну и провели прочие мероприятия для снижения ресурса, расхода на 0,1% и соблюдения экологических норм. Ну типа выброс СО2 снижен на 10 г/км, но надо на угар спалить 1л масла hehe



ХЗ, я не доливаю, залил 4л, слил 3 , лукойлом кормлю.
Как раз до замены на минимуме становится Smile

Ресурс не знаю снизился ли, 105ткм, никаких нареканий, расход тоже устраивает Smile
Восьмеркин
бесконечное доказывание самим себе что нормальную машину рфия сделать не может ибо не дано pst
CoolM
TRANS MISSION писал(а):

спрашивайте. но ничего не скажу hehe


Причастен?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Alexandr008 писал(а):

anonimus писал(а):

масложорный 1.8


Уже вроде не масложерный


у меня пока уровень стоит как вкопанный.
Цифра
anonimus писал(а):

У меня расход небольшой начался где то с 50 тыщ.


А скока?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Dron_spb писал(а):

CWVA вагеновский сновья жрет 0.5-1л на 10ткм.,(у меня 1л)


У меня уже пробег 111 тыс.км, жор как был с нуля и так и стабильный - где-то 500-700 мл на 10-12 тыс. км пробега. Я привык. Берешь 4л + 1л, влазит при замене масла 4,2-4,4 л, остальное на долив.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

anonimus писал(а):

Я бы очень огорчился если быу меня на новом авто надо было 1 л доливать. Особенно при наличии понимания, что нет никаких проблем сделать двигатель который масло не ест.


Я думаю там силились очень трение снизить. Не знаю как у Дрона_Спб, у меня масло есть когда в пробках молотишь, на трассе не ест вообще, видимо давление выше, кольца сильнее распирает, я хз.
neclassik
Азимут-это Рено Дастер перелицованный немного и без полного привода т.е
такой же продукт ВАЗа как и Искра,которая Логан-3 или китайские Черри с логотипом ВАЗа.
Ну это в принципе нормально,украсть или скопировать,но только и цена должна быть ниже оригинала,а тут всё наоборот hehe
Alexandr008
Limon писал(а):

вы бы на тест драйв сходили что ли
вы как лет 20 назад слезли с жигулей и восьмерок так и продолжаете думать что современный автоваз остался на том же уровне.
Ваши данные устарели. Другими словами сидите в прошлом


Тебе бы , кстати, тоже не мешало покататься на чем нибудь более менее современном. Ваз, крнечно , ушел от 8 ок и Жигулей, но все равно отстаёт не мало.

ПС
1.6 для такой массы реально неедущий.
приорист
neclassik писал(а):

Азимут-это Рено Дастер перелицованный немного и без полного привода т.е
такой же продукт ВАЗа как и Искра,которая Логан-3 или китайские Черри с логотипом ВАЗа.
Ну это в принципе нормально,украсть или скопировать,но только и цена должна быть ниже оригинала,а тут всё наоборот hehe

а чо плохого китай тоже начинал с того что поросто копировал , иран тожэ рено пежо переделывает и выпускает под своей маркой . тоджэ жигули это фиат москвич это опель итд
anonimus
Цифра писал(а):

anonimus писал(а):

У меня расход небольшой начался где то с 50 тыщ.


А скока?


где то 400-500 мл на 10 тыс.
Alexandr008
Японцы по первой брали все у америкосов. Корейцы у японцев.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

anonimus писал(а):

где то 400-500 мл на 10 тыс.


Да это фигня.
У меня на Тойоте был 700 на 10 тык, после того, как катализатор вырезали.
Я масло менял тыс через 7 +-.
Так я и не доливал. К моменту замены, уровень был на 2/3 или 1/4.
Limon
Alexandr008 писал(а):

Ваз, крнечно , ушел от 8 ок и Жигулей, но все равно отстаёт не мало.


отстаёт в чём?
Я считаю что всё наоборот. Ни один иностранный производитель не сможет сделать машину уровня гранты за ту же цену.
Лежандр
Limon писал(а):


отстаёт в чём?
Я считаю что всё наоборот. Ни один иностранный производитель не сможет сделать машину уровня гранты за ту же цену.



Согласен. Сделать такое и продать за так дорого - никто не сможет. Потому что в нормальной иностранной стране это за столько никто не купит. Pardon Такое только в россии можно - втрое задрать цену и остаться при покупательском спросе. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы