Поршеньковский
несогласен, однобок он, за ерунду может на месяц отправить, а 5ю колонну в упор не видит.
Поршеньковский
несогласен, однобок он, за ерунду может на месяц отправить, а 5ю колонну в упор не видит.
лол же сдох
сборище ублюдков фашистов
лол же сдох
сборище ублюдков фашистов
Почему вымирают технические форумы?
Что происходит-то ваще?
Кстати у лада-нива.ру появилась новая полезная функция, называется "последние сообщения", которая позволила значительно оживить движ в технических разделах.
Нашим админам на заметку.
Хренова только, что там форум выкупил один московский тридварас для компенсации своих комплексов.
Но вот кнопку он сделал хорошую
Постиндустриальное общество. Счастье не нужно добиваться как родители. Они заканчивали универы, ездили в стройотряды, рожали спиногрызов, устраивали свадьбы, знакомились с родней жениха. Стояли в очереди за диваном и шведской стенкой.
Все максимально прокачали: приходишь в кабак, глотаешь таб и вся прога счастье#сом за 10 сек
Романтичный Лежанкин звучит как розовая лопата[/u]
Те фашисты, простые парни с губными гармошками,. всего лишь хотели, чтобы ты тоже пил баварское
1. молодежь практически не умеет работать руками
2. те кто ремонтируют смотрят ролики по ремонту - ВК/Ютуб
3. общая деградация населения - проще у мамы стырить полтос на шинку, чем самому домкрат крутить
Молодежь предложили «приземлять» для трудоустройства
ВЭБ рекомендовал заниматься профориентацией подростков со школьной скамьи
В России нужно активнее развивать институт наставничества и с раннего возраста заниматься профориентацией. Об этом 2 июля шла речь на сессии «Профессии будущего: от образования до признания» форума «Сильные идеи для нового времени». Представители госкорпораций и рынка образования искали пути ликвидации кадрового голода и составляли карту наиболее востребованных специальностей ближайших лет. «Эксперт» собрал ключевые цитаты.
Молодежь надо «приземлять», [профессионально] ориентировать со школьной скамьи. Затем на первом-втором [курсе] проводить через сквозные ознакомительные практики в компаниях, а с третьего-четвертого — погружать их в практику. Ведь это не только профессиональные навыки, но и погружение в трудовой коллектив. Многим нужно развивать коммуникативные скиллы, а то они попадают в реальную жизнь и «зависают». Бывает, что талантливые ребята приходят на собеседование, но не могут даже презентовать себя.
В ходе практики у нас студенты третьего-четвертого курса полгода проводят в корпорации, оттачивают коммуникативные скиллы и так далее. Вообще, я считаю, что обязательную практику надо отменять, потому что это должна быть привилегия, мотивация и конкуренция. Для этого должна быть какая-то единая площадка, например на hh.ru или Superjob, где студент сможет верифицировать хорошую практику, подать свое резюме.
А то случается, что к тебе приходит магистрант, у которого в резюме ни одной практики или стажировки. Вот так и получаются «пубертатные Лунтики».
Мы сделали исследование на основании мониторинга трудоустройства Роструда и узнали, кто сейчас востребован на рынке. Востребованность [тех или иных профессий] измеряли по медианному доходу и доле в каждой из сфер.
Самый высокий медианный доход — у специалистов в сферах информационной безопасности, математики и механики, аэронавигации, авиационной и космической техники, ядерной энергетики, информатики и вычислительной техники, прикладной геологии и горного дела, компьютерных наук, корабельного и водного транспорта и фундаментальной медицины. А больше всего трудоустроенных [в России] в сферах здравоохранения, фундаментальной медицины, химических технологий, приборостроения, электро- и теплоэнергетики.
Что объединяет все эти профессии? Это хороший, качественный фундамент знаний в таких отраслях, как физика, математика, химия, биология и анатомия. Именно эта база дает возможность видеть и применять новые знания и технологии, будь то искусственный интеллект или какая-то технология завтрашнего дня, о которой мы еще не знаем. И эти базовые знания невозможно получить на краткосрочных курсах. На этом фундаменте должно строиться базовое учебное заведение — хороший университет или колледж.
Если мы не объясним и не покажем нашей молодежи, что профессии в строительной сфере — это престижно, что зарплаты по ним кратно превышают зарплаты в «модных» сферах, то ничего не получится. Поэтому мы всерьез занялись популяризацией и продвигаем престиж строительной профессии. Есть ряд мероприятий, в том числе форум «Молодой специалист — строитель будущего», в котором уже приняли участие 25 регионов и 31,5 тыс. человек. По его итогам 2250 студентов получили сертификаты на прохождение стажировки и практики в строительных компаниях.
Мы подготовили огромное количество материалов о 15 профессиях в строительной сфере совместно с нашими институтами развития. Также мы сделали с коллегами из Минпросвещения проект «Шоу профессий», в котором представлено 17 строительных профессий. Мы проводим уроки в сфере архитектуры и строительства и системно участвуем в [федеральном проекте по созданию образовательных кластеров] «Профессионалитет».
Школа — это место, откуда выходят все будущие специалисты. И чем раньше начинается профориентация, тем лучше. Для этого есть и федеральные проекты, например [курс профориентационных занятий] «Россия и мои горизонты», которые приносят пользу и вносят свою лепту в масштабную палитру формирования спроса на те или иные профессии.
Но спрос, как и мир в целом, быстро меняется. Мы для себя видим задачу системно. Одна из ее сторон — дать ребенку инструмент профориентации. Поэтому мы уже несколько лет принимаем участие в проекте «Профиум», в котором, помимо психометрии, есть оценки потенциальных способностей и склонностей ребенка. Он дает также представление о том, как устроен рынок профессии в том регионе, где ребенок живет, и в стране [в целом]. Также мы вместе с Министерством просвещения реализовываем проект профильной школы и профильных классов. У нас в арсенале уже больше 10 профилей: агропрофиль, инженерно-технический, медицинский. Есть и робототехника, и БПЛА, и генетика, и многое другое.
Что такое «Сильные идеи для нового времени»
Молодежь предложили «приземлять» для трудоустройства
ВЭБ рекомендовал заниматься профориентацией подростков со школьной скамьи
В России нужно активнее развивать институт наставничества и с раннего возраста заниматься профориентацией. Об этом 2 июля шла речь на сессии «Профессии будущего: от образования до признания» форума «Сильные идеи для нового времени». Представители госкорпораций и рынка образования искали пути ликвидации кадрового голода и составляли карту наиболее востребованных специальностей ближайших лет. «Эксперт» собрал ключевые цитаты.
Молодежь надо «приземлять», [профессионально] ориентировать со школьной скамьи. Затем на первом-втором [курсе] проводить через сквозные ознакомительные практики в компаниях, а с третьего-четвертого — погружать их в практику. Ведь это не только профессиональные навыки, но и погружение в трудовой коллектив. Многим нужно развивать коммуникативные скиллы, а то они попадают в реальную жизнь и «зависают». Бывает, что талантливые ребята приходят на собеседование, но не могут даже презентовать себя.
В ходе практики у нас студенты третьего-четвертого курса полгода проводят в корпорации, оттачивают коммуникативные скиллы и так далее. Вообще, я считаю, что обязательную практику надо отменять, потому что это должна быть привилегия, мотивация и конкуренция. Для этого должна быть какая-то единая площадка, например на hh.ru или Superjob, где студент сможет верифицировать хорошую практику, подать свое резюме.
А то случается, что к тебе приходит магистрант, у которого в резюме ни одной практики или стажировки. Вот так и получаются «пубертатные Лунтики».
Мы сделали исследование на основании мониторинга трудоустройства Роструда и узнали, кто сейчас востребован на рынке. Востребованность [тех или иных профессий] измеряли по медианному доходу и доле в каждой из сфер.
Самый высокий медианный доход — у специалистов в сферах информационной безопасности, математики и механики, аэронавигации, авиационной и космической техники, ядерной энергетики, информатики и вычислительной техники, прикладной геологии и горного дела, компьютерных наук, корабельного и водного транспорта и фундаментальной медицины. А больше всего трудоустроенных [в России] в сферах здравоохранения, фундаментальной медицины, химических технологий, приборостроения, электро- и теплоэнергетики.
Что объединяет все эти профессии? Это хороший, качественный фундамент знаний в таких отраслях, как физика, математика, химия, биология и анатомия. Именно эта база дает возможность видеть и применять новые знания и технологии, будь то искусственный интеллект или какая-то технология завтрашнего дня, о которой мы еще не знаем. И эти базовые знания невозможно получить на краткосрочных курсах. На этом фундаменте должно строиться базовое учебное заведение — хороший университет или колледж.
Если мы не объясним и не покажем нашей молодежи, что профессии в строительной сфере — это престижно, что зарплаты по ним кратно превышают зарплаты в «модных» сферах, то ничего не получится. Поэтому мы всерьез занялись популяризацией и продвигаем престиж строительной профессии. Есть ряд мероприятий, в том числе форум «Молодой специалист — строитель будущего», в котором уже приняли участие 25 регионов и 31,5 тыс. человек. По его итогам 2250 студентов получили сертификаты на прохождение стажировки и практики в строительных компаниях.
Мы подготовили огромное количество материалов о 15 профессиях в строительной сфере совместно с нашими институтами развития. Также мы сделали с коллегами из Минпросвещения проект «Шоу профессий», в котором представлено 17 строительных профессий. Мы проводим уроки в сфере архитектуры и строительства и системно участвуем в [федеральном проекте по созданию образовательных кластеров] «Профессионалитет».
Школа — это место, откуда выходят все будущие специалисты. И чем раньше начинается профориентация, тем лучше. Для этого есть и федеральные проекты, например [курс профориентационных занятий] «Россия и мои горизонты», которые приносят пользу и вносят свою лепту в масштабную палитру формирования спроса на те или иные профессии.
Но спрос, как и мир в целом, быстро меняется. Мы для себя видим задачу системно. Одна из ее сторон — дать ребенку инструмент профориентации. Поэтому мы уже несколько лет принимаем участие в проекте «Профиум», в котором, помимо психометрии, есть оценки потенциальных способностей и склонностей ребенка. Он дает также представление о том, как устроен рынок профессии в том регионе, где ребенок живет, и в стране [в целом]. Также мы вместе с Министерством просвещения реализовываем проект профильной школы и профильных классов. У нас в арсенале уже больше 10 профилей: агропрофиль, инженерно-технический, медицинский. Есть и робототехника, и БПЛА, и генетика, и многое другое.
Что такое «Сильные идеи для нового времени»
[]
И тут предлагают возродить совок один в один...хотя уже тогда эта система работала через пень-колоду. В ПТУ шел отстой который не брали в старшие классы, а на производство те выпускники вузов кому не досталось непыльной офисной работы по распределению, т.е опять же худшие. Ну или кто был готов пахать за квартиру и прописку. Впрочем польза была, только для самих студентов...понюхав стройку или завод на практике они потом от него как от холеры....
[]
И тут предлагают возродить совок один в один...хотя уже тогда эта система работала через пень-колоду. В ПТУ шел отстой который не брали в старшие классы, а на производство те выпускники вузов кому не досталось непыльной офисной работы по распределению, т.е опять же худшие. Ну или кто был готов пахать за квартиру и прописку. Впрочем польза была, только для самих студентов...понюхав стройку или завод на практике они потом от него как от холеры....
Почему вымирают технические форумы?
Бесполезны это кому как. Мне откосить от армии было очень даже полезно и таки откосил.
раньше вуз
вот именно раньше вуз нужен был только для этого . в принципе по идее должно быть так чтоб вуз зачисляли только тех кто отслужил в армии
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
а также тех кто отучися в пту и потом проработал на заводе, а потом уже в поступать вуз на повышение квалификации
В ПТУ шел отстой который не брали в старшие классы, а на производство те выпускники вузов кому не досталось непыльной офисной работы по распределению, т.е опять же худшие.
Какие-то странные у вас представления о выпускниках ВУЗов в советские времена, вроде по возрасту должны были застать.
В советские времена выпускнику вуза на Завод было не попасть, если только в бесперспективном уже возрасте.
Ему путь либо в НИИшку, либо в "бюрошку"
А на производство? - вот тебе! - выкуси.
А почему? - Потому, что нафиг ты такой красивый нужен, когда у начальников цехов образование - техникум. Даже у Гендиректора иногда тоже техникум плюс школа марксизма-ленинизма (которая в советские годы считалась высшим образованием)
Ты им будешь создавать конкуренцию в пищевой цепочке.
Многие с вышками мечтали переквалифицироваться потом в работяги, чтобы зарабатывать нормальные деньги. Но это надо было постараться и усыпить бдительность руководства.
Работал в бригаде с выпускником бауманки, которому удалось "уйти в народ" после отсидки. Отпустили
Видимо мы о разных вузах и заводах и разных годах. . Я-то в профиле образования имел легкую промышленность, золушку советского производства. И наших выпускников туда вполне себе распределяли и брали- мастерами, технологами и т.п. ..и речь уже о 80-х, когда вузов было как собак нерезаных....
А вот двое знакомых ребят из соседнего НИИ радиотехники по окончании ВУЗа намерены были скрыть дипломы - на куя нам это надо если мы монтажниками зарабатываем вдвое больше чем будем инженерами..
[q.....речь уже о 80-х, когда вузов было как собак нерезаных....
А вот двое знакомых ребят из соседнего НИИ радиотехники по окончании ВУЗа намерены были скрыть дипломы - на куя нам это надо если мы монтажниками зарабатываем вдвое больше чем будем инженерами..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы