Страница 2 из 3
CoolM
Поршеньковский
несогласен, однобок он, за ерунду может на месяц отправить, а 5ю колонну в упор не видит.
FHR
CoolM писал(а):

Поршеньковский
несогласен, однобок он, за ерунду может на месяц отправить, а 5ю колонну в упор не видит.

supercool
приорист
CoolM писал(а):

Поршеньковский
несогласен, однобок он, за ерунду может на месяц отправить, а 5ю колонну в упор не видит.

на япе там фаще сборище ублюдков фашистов самый главный падонок там админ всех банит совсем просто за правду самый верх достижение это дотуп уголок подонков
CoolM
яп я редко посещаю, в последнее время все больше пикабу, лол же сдох hehe
Поршеньковский
CoolM писал(а):

лол же сдох


Нас осталось мало
Мы да наша боль
(с) Окуджава

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

приорист писал(а):

сборище ублюдков фашистов


Те фашисты, простые парни с губными гармошками,. всего лишь хотели, чтобы ты тоже пил баварское
Otto Frija
Поршеньковский писал(а):

CoolM писал(а):

лол же сдох


Нас осталось мало
Мы да наша боль
(с) Окуджава

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

приорист писал(а):

сборище ублюдков фашистов


Те фашисты, простые парни с губными гармошками,. всего лишь хотели, чтобы ты тоже пил баварское

Не не, фюрер гворил и делал "Никаких бездельников-джентльменов имени Британии! Работать! Вручную, а кто может - головой, но никаких сахибов и мемсахибов!"
Бермадей
Поршеньковский писал(а):


Почему вымирают технические форумы?


facepalm ты чегой? Ты чтоли устройство для замедления или остановки движения какой-л. машины? Да ответ на поверхности -вымирают технари помалёху. Pardon
Hudoi
Поршеньковский писал(а):

Что происходит-то ваще?
Кстати у лада-нива.ру появилась новая полезная функция, называется "последние сообщения", которая позволила значительно оживить движ в технических разделах.
Нашим админам на заметку.
Хренова только, что там форум выкупил один московский тридварас для компенсации своих комплексов.
Но вот кнопку он сделал хорошую



1. молодежь практически не умеет работать руками
2. те кто ремонтируют смотрят ролики по ремонту - ВК/Ютуб
3. общая деградация населения - проще у мамы стырить полтос на шинку, чем самому домкрат крутить
FHR
Постиндустриальное общество. Счастье не нужно добиваться как родители. Они заканчивали универы, ездили в стройотряды, рожали спиногрызов, устраивали свадьбы, знакомились с родней жениха. Стояли в очереди за диваном и шведской стенкой.
Все максимально прокачали: приходишь в кабак, глотаешь таб и вся прога счастье#сом за 10 сек
Лежандр
FHR писал(а):

Постиндустриальное общество. Счастье не нужно добиваться как родители. Они заканчивали универы, ездили в стройотряды, рожали спиногрызов, устраивали свадьбы, знакомились с родней жениха. Стояли в очереди за диваном и шведской стенкой.
Все максимально прокачали: приходишь в кабак, глотаешь таб и вся прога счастье#сом за 10 сек



Изменилось само понятие счастья..тогда это были квартира, дача, машина, хорошо оплачиваемая работа..ну у самых романтичных натур еще всякие романтические бредни типа творческой самореализации и т.п..
А сейчас вот это всё нематериальное выходит на первый план - впечатления, саморазвитие, инстаграммы, лайки, чмоки и т.п...человек из раба денег превратился в раба соцсетей.. а работать - пустая трата жизни.. hehe
FHR
Романтичный Лежанкин звучит как розовая лопата[/u]
Лежандр
FHR писал(а):

Романтичный Лежанкин звучит как розовая лопата[/u]



Напомнило

" Унижай. доминируй, властвуй, если что- бей лопатой..
Пап, ну я же девочка..
Можешь взять розовую.." lol1
( Из наставлений ребенку перед походом в детский сад..)
приорист
Поршеньковский писал(а):


Те фашисты, простые парни с губными гармошками,. всего лишь хотели, чтобы ты тоже пил баварское


так нацизм подразумевает что баварское могут пить только представитили высшей рассы, а все остальные это унтерменши нечеловеки животные которые должны быть уничтожены.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Re: Почему вымирают технические форумы?

Hudoi писал(а):


1. молодежь практически не умеет работать руками
2. те кто ремонтируют смотрят ролики по ремонту - ВК/Ютуб
3. общая деградация населения - проще у мамы стырить полтос на шинку, чем самому домкрат крутить



+300

Цитата:

Молодежь предложили «приземлять» для трудоустройства

ВЭБ рекомендовал заниматься профориентацией подростков со школьной скамьи

В России нужно активнее развивать институт наставничества и с раннего возраста заниматься профориентацией. Об этом 2 июля шла речь на сессии «Профессии будущего: от образования до признания» форума «Сильные идеи для нового времени». Представители госкорпораций и рынка образования искали пути ликвидации кадрового голода и составляли карту наиболее востребованных специальностей ближайших лет. «Эксперт» собрал ключевые цитаты.

Молодежь надо «приземлять», [профессионально] ориентировать со школьной скамьи. Затем на первом-втором [курсе] проводить через сквозные ознакомительные практики в компаниях, а с третьего-четвертого — погружать их в практику. Ведь это не только профессиональные навыки, но и погружение в трудовой коллектив. Многим нужно развивать коммуникативные скиллы, а то они попадают в реальную жизнь и «зависают». Бывает, что талантливые ребята приходят на собеседование, но не могут даже презентовать себя.
В ходе практики у нас студенты третьего-четвертого курса полгода проводят в корпорации, оттачивают коммуникативные скиллы и так далее. Вообще, я считаю, что обязательную практику надо отменять, потому что это должна быть привилегия, мотивация и конкуренция. Для этого должна быть какая-то единая площадка, например на hh.ru или Superjob, где студент сможет верифицировать хорошую практику, подать свое резюме.
А то случается, что к тебе приходит магистрант, у которого в резюме ни одной практики или стажировки. Вот так и получаются «пубертатные Лунтики».

Мы сделали исследование на основании мониторинга трудоустройства Роструда и узнали, кто сейчас востребован на рынке. Востребованность [тех или иных профессий] измеряли по медианному доходу и доле в каждой из сфер.
Самый высокий медианный доход — у специалистов в сферах информационной безопасности, математики и механики, аэронавигации, авиационной и космической техники, ядерной энергетики, информатики и вычислительной техники, прикладной геологии и горного дела, компьютерных наук, корабельного и водного транспорта и фундаментальной медицины. А больше всего трудоустроенных [в России] в сферах здравоохранения, фундаментальной медицины, химических технологий, приборостроения, электро- и теплоэнергетики.
Что объединяет все эти профессии? Это хороший, качественный фундамент знаний в таких отраслях, как физика, математика, химия, биология и анатомия. Именно эта база дает возможность видеть и применять новые знания и технологии, будь то искусственный интеллект или какая-то технология завтрашнего дня, о которой мы еще не знаем. И эти базовые знания невозможно получить на краткосрочных курсах. На этом фундаменте должно строиться базовое учебное заведение — хороший университет или колледж.

Если мы не объясним и не покажем нашей молодежи, что профессии в строительной сфере — это престижно, что зарплаты по ним кратно превышают зарплаты в «модных» сферах, то ничего не получится. Поэтому мы всерьез занялись популяризацией и продвигаем престиж строительной профессии. Есть ряд мероприятий, в том числе форум «Молодой специалист — строитель будущего», в котором уже приняли участие 25 регионов и 31,5 тыс. человек. По его итогам 2250 студентов получили сертификаты на прохождение стажировки и практики в строительных компаниях.
Мы подготовили огромное количество материалов о 15 профессиях в строительной сфере совместно с нашими институтами развития. Также мы сделали с коллегами из Минпросвещения проект «Шоу профессий», в котором представлено 17 строительных профессий. Мы проводим уроки в сфере архитектуры и строительства и системно участвуем в [федеральном проекте по созданию образовательных кластеров] «Профессионалитет».

Школа — это место, откуда выходят все будущие специалисты. И чем раньше начинается профориентация, тем лучше. Для этого есть и федеральные проекты, например [курс профориентационных занятий] «Россия и мои горизонты», которые приносят пользу и вносят свою лепту в масштабную палитру формирования спроса на те или иные профессии.
Но спрос, как и мир в целом, быстро меняется. Мы для себя видим задачу системно. Одна из ее сторон — дать ребенку инструмент профориентации. Поэтому мы уже несколько лет принимаем участие в проекте «Профиум», в котором, помимо психометрии, есть оценки потенциальных способностей и склонностей ребенка. Он дает также представление о том, как устроен рынок профессии в том регионе, где ребенок живет, и в стране [в целом]. Также мы вместе с Министерством просвещения реализовываем проект профильной школы и профильных классов. У нас в арсенале уже больше 10 профилей: агропрофиль, инженерно-технический, медицинский. Есть и робототехника, и БПЛА, и генетика, и многое другое.
Что такое «Сильные идеи для нового времени»

Лежандр
приорист писал(а):



Цитата:

Молодежь предложили «приземлять» для трудоустройства

ВЭБ рекомендовал заниматься профориентацией подростков со школьной скамьи

В России нужно активнее развивать институт наставничества и с раннего возраста заниматься профориентацией. Об этом 2 июля шла речь на сессии «Профессии будущего: от образования до признания» форума «Сильные идеи для нового времени». Представители госкорпораций и рынка образования искали пути ликвидации кадрового голода и составляли карту наиболее востребованных специальностей ближайших лет. «Эксперт» собрал ключевые цитаты.

Молодежь надо «приземлять», [профессионально] ориентировать со школьной скамьи. Затем на первом-втором [курсе] проводить через сквозные ознакомительные практики в компаниях, а с третьего-четвертого — погружать их в практику. Ведь это не только профессиональные навыки, но и погружение в трудовой коллектив. Многим нужно развивать коммуникативные скиллы, а то они попадают в реальную жизнь и «зависают». Бывает, что талантливые ребята приходят на собеседование, но не могут даже презентовать себя.
В ходе практики у нас студенты третьего-четвертого курса полгода проводят в корпорации, оттачивают коммуникативные скиллы и так далее. Вообще, я считаю, что обязательную практику надо отменять, потому что это должна быть привилегия, мотивация и конкуренция. Для этого должна быть какая-то единая площадка, например на hh.ru или Superjob, где студент сможет верифицировать хорошую практику, подать свое резюме.
А то случается, что к тебе приходит магистрант, у которого в резюме ни одной практики или стажировки. Вот так и получаются «пубертатные Лунтики».

Мы сделали исследование на основании мониторинга трудоустройства Роструда и узнали, кто сейчас востребован на рынке. Востребованность [тех или иных профессий] измеряли по медианному доходу и доле в каждой из сфер.
Самый высокий медианный доход — у специалистов в сферах информационной безопасности, математики и механики, аэронавигации, авиационной и космической техники, ядерной энергетики, информатики и вычислительной техники, прикладной геологии и горного дела, компьютерных наук, корабельного и водного транспорта и фундаментальной медицины. А больше всего трудоустроенных [в России] в сферах здравоохранения, фундаментальной медицины, химических технологий, приборостроения, электро- и теплоэнергетики.
Что объединяет все эти профессии? Это хороший, качественный фундамент знаний в таких отраслях, как физика, математика, химия, биология и анатомия. Именно эта база дает возможность видеть и применять новые знания и технологии, будь то искусственный интеллект или какая-то технология завтрашнего дня, о которой мы еще не знаем. И эти базовые знания невозможно получить на краткосрочных курсах. На этом фундаменте должно строиться базовое учебное заведение — хороший университет или колледж.

Если мы не объясним и не покажем нашей молодежи, что профессии в строительной сфере — это престижно, что зарплаты по ним кратно превышают зарплаты в «модных» сферах, то ничего не получится. Поэтому мы всерьез занялись популяризацией и продвигаем престиж строительной профессии. Есть ряд мероприятий, в том числе форум «Молодой специалист — строитель будущего», в котором уже приняли участие 25 регионов и 31,5 тыс. человек. По его итогам 2250 студентов получили сертификаты на прохождение стажировки и практики в строительных компаниях.
Мы подготовили огромное количество материалов о 15 профессиях в строительной сфере совместно с нашими институтами развития. Также мы сделали с коллегами из Минпросвещения проект «Шоу профессий», в котором представлено 17 строительных профессий. Мы проводим уроки в сфере архитектуры и строительства и системно участвуем в [федеральном проекте по созданию образовательных кластеров] «Профессионалитет».

Школа — это место, откуда выходят все будущие специалисты. И чем раньше начинается профориентация, тем лучше. Для этого есть и федеральные проекты, например [курс профориентационных занятий] «Россия и мои горизонты», которые приносят пользу и вносят свою лепту в масштабную палитру формирования спроса на те или иные профессии.
Но спрос, как и мир в целом, быстро меняется. Мы для себя видим задачу системно. Одна из ее сторон — дать ребенку инструмент профориентации. Поэтому мы уже несколько лет принимаем участие в проекте «Профиум», в котором, помимо психометрии, есть оценки потенциальных способностей и склонностей ребенка. Он дает также представление о том, как устроен рынок профессии в том регионе, где ребенок живет, и в стране [в целом]. Также мы вместе с Министерством просвещения реализовываем проект профильной школы и профильных классов. У нас в арсенале уже больше 10 профилей: агропрофиль, инженерно-технический, медицинский. Есть и робототехника, и БПЛА, и генетика, и многое другое.
Что такое «Сильные идеи для нового времени»



И тут предлагают возродить совок один в один, только что про принудительную отработку по распределению не вспомнили. Пока. ...хотя уже тогда эта система работала через пень-колоду. В ПТУ шел отстой который не брали в старшие классы, а на производство те выпускники вузов кому не досталось непыльной офисной работы по распределению, т.е опять же худшие. Ну или кто был готов пахать за квартиру и прописку. Pardon Впрочем польза была, только для самих студентов...понюхав стройку или завод на практике они потом от него как от холеры.... hehe

Последний раз редактировалось: Лежандр (16 Июля 2025 09:55), всего редактировалось 1 раз
приорист
Лежандр писал(а):

[]

И тут предлагают возродить совок один в один...хотя уже тогда эта система работала через пень-колоду. В ПТУ шел отстой который не брали в старшие классы, а на производство те выпускники вузов кому не досталось непыльной офисной работы по распределению, т.е опять же худшие. Ну или кто был готов пахать за квартиру и прописку. Pardon Впрочем польза была, только для самих студентов...понюхав стройку или завод на практике они потом от него как от холеры.... hehe


так вузы в принципе неужны это бесполезно потраченое время и деньги всеравно после вуз никто по специальности не работает
раньше в вуз шли чтоб от армии откосить
Лежандр
приорист писал(а):

Лежандр писал(а):

[]

И тут предлагают возродить совок один в один...хотя уже тогда эта система работала через пень-колоду. В ПТУ шел отстой который не брали в старшие классы, а на производство те выпускники вузов кому не досталось непыльной офисной работы по распределению, т.е опять же худшие. Ну или кто был готов пахать за квартиру и прописку. Pardon Впрочем польза была, только для самих студентов...понюхав стройку или завод на практике они потом от него как от холеры.... hehe


так вузы в принципе неужны это бесполезно потраченое время и деньги всеравно после вуз никто по специальности не работает
раньше в вуз шли чтоб от армии откосить



Бесполезны это кому как. Мне откосить от армии было очень даже полезно и таки откосил. Good Razz
air50
Бермадей писал(а):

Поршеньковский писал(а):


Почему вымирают технические форумы?


...ответ на поверхности -вымирают технари помалёху. Pardon


+100
В РФ, с начала 90-х ,идет процесс ДЕиндустриализации,ускорившийся в начале 2000-ых.
Причем,идет очень успешно.
Уничтожены полностью многие отрасли промышленности,ликвидированы десятки тысяч предприятий/заводов.
Меньше заводов-меньше нужда в технарях-меньше зарплата -меньше желающих пойти по этой стезе.
Как результат,старые технари постепенно вымирают,а новые появляются на порядок меньше.

Последний раз редактировалось: air50 (16 Июля 2025 10:02), всего редактировалось 1 раз
приорист
Лежандр писал(а):


Бесполезны это кому как. Мне откосить от армии было очень даже полезно и таки откосил. Good Razz


вот именно раньше вуз нужен был только для этого . в принципе по идее должно быть так чтоб вуз зачисляли только тех кто отслужил в армии

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

а также тех кто отучися в пту и потом проработал на заводе, а потом уже в поступать вуз на повышение квалификации
витмар
приорист писал(а):

раньше вуз


Раньше это когда?
Лежандр
приорист писал(а):


вот именно раньше вуз нужен был только для этого . в принципе по идее должно быть так чтоб вуз зачисляли только тех кто отслужил в армии

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

а также тех кто отучися в пту и потом проработал на заводе, а потом уже в поступать вуз на повышение квалификации



Тогда бы туда почти никто и не пошел. Нахрена, если инженером ты всю жизнь будешь получать что зарплату что социальных благ меньше рабочего.... Остались бы в инженерах только здоровьем слабые чтоб за станком стоять да совсем уж убежденные бездельники которым лишь бы не работать.. hehe А так отслуживших ваще вне конкурса брали, лишь бы пошел учиться.. pray
Поршеньковский
Лежандр писал(а):

В ПТУ шел отстой который не брали в старшие классы, а на производство те выпускники вузов кому не досталось непыльной офисной работы по распределению, т.е опять же худшие.


Какие-то странные у вас представления о выпускниках ВУЗов в советские времена, вроде по возрасту должны были застать.
В советские времена выпускнику вуза на Завод было не попасть, если только в бесперспективном уже возрасте.
Ему путь либо в НИИшку, либо в "бюрошку"
А на производство? - вот тебе! - выкуси.
А почему? - Потому, что нафиг ты такой красивый нужен, когда у начальников цехов образование - техникум. Даже у Гендиректора иногда тоже техникум плюс школа марксизма-ленинизма (которая в советские годы считалась высшим образованием)
Ты им будешь создавать конкуренцию в пищевой цепочке.
Многие с вышками мечтали переквалифицироваться потом в работяги, чтобы зарабатывать нормальные деньги. Но это надо было постараться и усыпить бдительность руководства.
Работал в бригаде с выпускником бауманки, которому удалось "уйти в народ" после отсидки. Отпустили
Лежандр
Поршеньковский писал(а):


Какие-то странные у вас представления о выпускниках ВУЗов в советские времена, вроде по возрасту должны были застать.
В советские времена выпускнику вуза на Завод было не попасть, если только в бесперспективном уже возрасте.
Ему путь либо в НИИшку, либо в "бюрошку"
А на производство? - вот тебе! - выкуси.
А почему? - Потому, что нафиг ты такой красивый нужен, когда у начальников цехов образование - техникум. Даже у Гендиректора иногда тоже техникум плюс школа марксизма-ленинизма (которая в советские годы считалась высшим образованием)
Ты им будешь создавать конкуренцию в пищевой цепочке.
Многие с вышками мечтали переквалифицироваться потом в работяги, чтобы зарабатывать нормальные деньги. Но это надо было постараться и усыпить бдительность руководства.
Работал в бригаде с выпускником бауманки, которому удалось "уйти в народ" после отсидки. Отпустили



Видимо мы о разных вузах и заводах и разных годах. . Я-то в профиле образования имел легкую промышленность, золушку советского производства. И наших выпускников туда вполне себе распределяли и брали- мастерами, технологами и т.п. ..и речь уже о 80-х, когда вузов было как собак нерезаных.... Pardon
А вот двое знакомых ребят из соседнего НИИ радиотехники по окончании ВУЗа намерены были скрыть дипломы - на куя нам это надо если мы монтажниками зарабатываем вдвое больше чем будем инженерами.. facepalm
приорист
Лежандр писал(а):


Видимо мы о разных вузах и заводах и разных годах. . Я-то в профиле образования имел легкую промышленность, золушку советского производства. И наших выпускников туда вполне себе распределяли и брали- мастерами, технологами и т.п. ..и речь уже о 80-х, когда вузов было как собак нерезаных.... Pardon
А вот двое знакомых ребят из соседнего НИИ радиотехники по окончании ВУЗа намерены были скрыть дипломы - на куя нам это надо если мы монтажниками зарабатываем вдвое больше чем будем инженерами.. facepalm


легкую промышленость при сталине заменяли артели кооперативы которые выпускали товары народного потребления. которые хрущев потом все разогнал после своего прихода к власти
rezident
Иностранные здравствуют, как технические так и околовоенные. Зарегится правда не дают в силу файрвола от родной охраноты но читать и пользоваться поиском можно.

Последний раз редактировалось: rezident (17 Июля 2025 21:27), всего редактировалось 1 раз
алексей213
Лежандр писал(а):

[q.....речь уже о 80-х, когда вузов было как собак нерезаных.... Pardon
А вот двое знакомых ребят из соседнего НИИ радиотехники по окончании ВУЗа намерены были скрыть дипломы - на куя нам это надо если мы монтажниками зарабатываем вдвое больше чем будем инженерами.. facepalm



коллега, вспоминала, по окончанию ВУЗа распределили мастером ( или инженером ) в цех где вчерашние десятикласницы под бинокулярными мелкоскопами ваяли транзисторы.
Вчерашние десятикласницы получали минимум в два раза больше инженера.
... пошел косяком брак, садишься сам за бинокулярный и начинаешь разбираться отчего идет брак....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы