Страница 2 из 3
Лежандр
Olegan-TLT писал(а):

Читайте, что на канистрах писано. И уж с прошлого года смесь точно не надо лить.

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:

Расходы на бензин на такие двухтактные моторы (хоть 9.8, да хоть 30 сил) - это слезы среди общих расходов. Не докатали в баке осталась, постояла больше пары недель смесь - ну утилизируйте ее или цепочки смазывайте.
На 2Т моторе в конце каждой покатушки приехали к месту швартовки- сдерните шланг, газуйте пока не заглохнет после выработки в карбюраторе. Я пару раз забыл выработать (потом долгий простой) - оба раза карб засрался.
Вырабатываете смесь, пшикаете в конце сезона выкрутив свечи в цилиндры консервантом (баллончика вам на 10 лет хватит) - и эти моторы служить будут вечность грубо говоря. По ресурсу при эксплуатации как у нас в стране- вас переживут.




Наполовину согласен. Не надо лить прошлогоднюю смесь, нарывался. И надо вырабатывать бензин из карба. А консервация - баловство, особенно если движок зимует в сухом помещении. Pardon Движок - тоха 9,8
А впечатления об этом китайском моторе можно почитать тут, всего 427 страниц. Pardon

https://www.rusfishing.ru/forum/threads/parsun-9-8-2t-test-vpechatlenie-sravnenie-foto-video-dostoinstva-i-nedostatki.28428/
Поршеньковский
Olegan-TLT писал(а):

На 2Т моторе в конце каждой покатушки приехали к месту швартовки- сдерните шланг, газуйте пока не заглохнет после выработки в карбюраторе. Я пару раз забыл выработать (потом долгий простой) - оба раза карб засрался.


У меня есть хобби. Я ремонтирую садовую мототехнику, чисто по приколу. Примерно 1-2 единицы в год, кто хорошо попросит.
Не знаю, как с лодочными пока моторами. А вот в садовой 2Т технике я бы категорически не рекомендовал сливать бензин и осушать карб на хранение. Дубеет управляющая мембранка, да и у насосной тоже, лепестки оттопыриваюся

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (28 Июля 2025 23:00), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Да так то можно и не пшикать, и тоже нихрена не будет. А смесь надо вырабатывать и старую не пользовать.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Поршеньковский писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

На 2Т моторе в конце каждой покатушки приехали к месту швартовки- сдерните шланг, газуйте пока не заглохнет после выработки в карбюраторе. Я пару раз забыл выработать (потом долгий простой) - оба раза карб засрался.


У меня есть хобби. Я ремонтирую садовую мототехнику, чисто по приколу. Примерно 1-2 единицы в год, кто хорошо попросит.
Не знаю, как с лодочными пока моторами. А вот в садовой 2Т технике я бы категорически не рекомендовал сливать бензин и осушать карб на хранение. Дубеет управляющая мембранка, да и у насосной тоже, лепестки оттопыриваюся


Да я понял что ты лютый моторист от сохи. Увлеченный, с оригинальными познаниями, мембранки и это вот все. Но я рассказал как пользователь лодочных моторов многолетний (продал неск лет назад последний комплект, но это другое (С)). Что зачем почему. Садовой 2Т техники у меня нету, да и не было (не припомню). Вообще ничего 2Т, кроме лодочных моторов не пользовал.
Бермадей
facepalm мембраны дубеют именно от наличия бензина.
Dron_spb
b]Поршеньковский[/b]

Свои 2 единицы техники эксплуатирую ровно по разному, бензопилу просто бросаю на зиму в сарае прямо с бензином в баке, мотофинки вырабатываю смесь каждый раз и храню так же на морозе в гараже. Одной лет 7, вторым почти 15, никто не требует ремонтов.

Я не знаю как и почему, но пару раз доверил людям попользоваться и финками и мотором Тоха 9.8.
Финки по их словам еле завели и обратно тащили, мотор тоху дёргали запуск, пока через выхлоп/ногу бенз не пошел, и так и не завели.

Подозреваю, что просто люди бывают безрукие уебаны, не понимающие базовых вещей, но возможно я и ошибаюсь.

А по теме ТС все же наверное карб, подвис и переливает.
Сосед подобного китайца рад в год в сервис таскал, на воде бенз наружу шел через край из карба 🫤
Потом у него его спиндили из багажника и он вздохнул спокойно Smile

Последний раз редактировалось: Dron_spb (28 Июля 2025 23:14), всего редактировалось 1 раз
Бермадей
З.Ы. представляю себе картину - приходит Поршень в магаз и говорит - дайте ка мне-ка набор ремкомплекта на карбератор.
Продава - куякс! Достайт из-под прилавка ведро с бензином, шарит-шарит в нём друшляком, вытаскивает из ведра с бензином резинки-мембранки и говорит - а чо вы жжоте!? Это шоб не задубели!!! Good Good Good
Olegan-TLT
А вспомнил, бензопилы же были 2Т. Но это давно. Там тоже вырабатывать нужно.
Поршеньковский
Бермадей писал(а):

facepalm мембраны дубеют именно от наличия бензина.


hehe
- Ой! Спи, дура. Всё у тебя есть

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

В этом полугодии вернул к работе 2 единцы мототехники.
Причем в первом случае пила Штиль 250 была три раза в ремонте в разных фирменных СЦ. Там вообще захватывающий детектив
А во втором случае запускать Мотоблок приезжала целая банда мотопидаров. Обломились
Бермадей
Поршеньковский
чё обзываешься? Я тебе хоть раз дурой обзывал?
Olegan-TLT
Чувак на своей волне. Бывает чо. Всяко бывает.
Поршеньковский
Бермадей писал(а):

Поршеньковский
чё обзываешься? Я тебе хоть раз дурой обзывал?


Извини, братка
Это из анекдота. Думал, ты знаешь
Бермадей
Поршеньковский
анегдот в студию!
з.ы. кстати, ты не ответил - 95-й пробовал? Кетайсямоторы любят высокооктановое топливо.
Olegan-TLT
Если что, я работаю с самыми маститыми местными сервисменами -починяльщиками водной техники. Но я больше по части чего-то хитрое выточить, сфрезеровать и тд (в прошедшие выхи изготавливали компонент для рулевого механизма катера с 250 сил мотором). Истории и рассуждения поршеньковского так то прикольные Smile)
Поршеньковский
Бермадей писал(а):

ты не ответил - 95-й пробовал?


нет, но я обязательно попробую
Бермадей писал(а):

анегдот в студию!


дужэ неприличный)))
просто хорошо показывает отчаяние мужика

Жена потная храпит в постеле, как водопроводчик. Муж не спит. Жену приобнял.
- Люся...Люсь! Сделай мне минет
- Чего у меня нет?!
- Ой, Спи, дура! - Всё у тебя есть
rezident
Может нижняя компрессия или как оно там зовется пропала, сальники в одной камере того, типа когда поршень вниз идет лепесток или золотник перекрывает впускной коллектор а смесь выдавливает через дохлый сальник. Пошморгай со снятым карбюратором посмотри лепестки симметрично открываются. Или банально зажигание. Катушка , тиристор , магнетто все прочее .
приорист
резиновая прокладки от бензина разбухают в баке колба с бензнасосом сверху прокладка разбухла и увеличилась в размере пришлось выкинуть
дмитрийй
Limon писал(а):

Раскоксовку делал?

63 Good
Бермадей
Поршеньковский писал(а):

Жена потная храпит в постеле, как водопроводчик. Муж не спит. Жену приобнял.
- Люся...Люсь! Сделай мне минет
- Чего у меня нет?!
- Ой, Спи, дура! - Всё у тебя есть


facepalm кстати про нас с Кукушей... храпеть стала как поросёнок.
:lol1
Поршеньковский писал(а):

Имеем 2-х горшковый 2-х тактник псевдо 9,9, по кубатуре ближе к Ветерку-8му, нежели к 12-ому
Не пойму, почему он вибрирует, как 1-цилиндровая Иж-Планета?
Винт еще не покоцаный
Честно говоря, я ожидал, что вибрации будут как минимум не больше советского Вихря
Что жрать он будет тоже не больше Вихря пропорционально лошадям, то есть в два раза меньше
В общем ощущение такое, что работает полтора цилиндра как у Нептуна
Покупался именно из-за ожиданий низких вибраций по сравнению с 4-х тактниками + лежачая транспортировка

Кароче, это лечится или конструктивная фигня?


4т наоборот вибрациями не страдают, тихо тикают на хх, на ходу урчат. У 2т кроме массы плюсов нет. У меня 15 2т, лодку не трясет так как на демпферах. У бати 25 4т, песня, а не мотор, но на ногу уронил больно

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

Лежандр писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Читайте, что на канистрах писано. И уж с прошлого года смесь точно не надо лить.

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:

Расходы на бензин на такие двухтактные моторы (хоть 9.8, да хоть 30 сил) - это слезы среди общих расходов. Не докатали в баке осталась, постояла больше пары недель смесь - ну утилизируйте ее или цепочки смазывайте.
На 2Т моторе в конце каждой покатушки приехали к месту швартовки- сдерните шланг, газуйте пока не заглохнет после выработки в карбюраторе. Я пару раз забыл выработать (потом долгий простой) - оба раза карб засрался.
Вырабатываете смесь, пшикаете в конце сезона выкрутив свечи в цилиндры консервантом (баллончика вам на 10 лет хватит) - и эти моторы служить будут вечность грубо говоря. По ресурсу при эксплуатации как у нас в стране- вас переживут.




Наполовину согласен. Не надо лить прошлогоднюю смесь, нарывался. И надо вырабатывать бензин из карба. А консервация - баловство, особенно если движок зимует в сухом помещении. Pardon Движок - тоха 9,8
А впечатления об этом китайском моторе можно почитать тут, всего 427 страниц. Pardon

https://www.rusfishing.ru/forum/threads/parsun-9-8-2t-test-vpechatlenie-sravnenie-foto-video-dostoinstva-i-nedostatki.28428/

нам ямаховскую 4 подарили, зиму вмерзшим в озере пролежал, потом ещё несколько лет в гараже. Не заводился. Промыли слипшийся карб, и всё хорошо. По два года в теплом месте хранится без последствий, ведь не всегда по пьяне после троллинга бенз помнишь выработать. Очень удобный моторчик, если на дальняк и места нет, думать куда сунуть бак проблем нет и уже не на веслах, троль и попивай пивко в уютном пляжном кресле, если в лодку залезет
Бермадей
ЕМНИП какой-то зюзюковский мотор 4-х горшковый из лодочных блааполучно перекочевал под капоты автомобилей. Помню, что крайне удачный и живучий падлюка-миллионник был.
Поршеньковский
Бермадей писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Жена потная храпит в постеле, как водопроводчик. Муж не спит. Жену приобнял.
- Люся...Люсь! Сделай мне минет
- Чего у меня нет?!
- Ой, Спи, дура! - Всё у тебя есть


facepalm кстати про нас с Кукушей... храпеть стала как поросёнок.


Там есть еще продолжение:
Через какое-то время в постеле. Муш храпит, а жена нежным голосочком:
- Миш! - А, Миш! - Возьми меня...
Муш:
- Да спи уже, Дура! - Никто никуда не едет

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Бермадей писал(а):

ЕМНИП какой-то зюзюковский мотор 4-х горшковый из лодочных блааполучно перекочевал под капоты автомобилей. Помню, что крайне удачный и живучий падлюка-миллионник был.


Обычно наоборот, автомобильные движки с алюминиевыми блоками становились потом катерными: 412Д, М8ЧСПУ100
rezident
Ну как автор осилил проблему?
Поршеньковский
rezident писал(а):

Ну как автор осилил проблему?


Пока не до мотора.
Но мне думается, нужно попробовать прибеднить немного смесь малого угла дросселя. Если не будет улучшений, вернуть в исходное и копать дальше.
Сейчас все равно жара, рыба как-то совсем не клюет.
Одно развлечение на реке, вечерних русалок в бинокль разглядывать)))

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

lol1 писал(а):

4т наоборот вибрациями не страдают, тихо тикают на хх, на ходу урчат. У 2т кроме массы плюсов нет. У меня 15 2т, лодку не трясет так как на демпферах. У бати 25 4т, песня, а не мотор, но на ногу уронил больно


Лично мне оруший звук двухтактника ласкает перепонки, тревожное детство напоминает
дмитрийй
Поршеньковский писал(а):

прибеднить немного смесь малого угла дросселя


Как это?
Поршеньковский
дмитрийй писал(а):

Поршеньковский писал(а):

прибеднить немного смесь малого угла дросселя


Как это?


Ну примерно как винт качества "L" на бензопилах
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы