Страница 2 из 2
ALIGAN
19 августа День фотографии.
GENA
И день августовского путча! Pardon
anonimus
Смена 8м был, но зенит конечно фоткал гораздо лучше. Проявитель, закрепитель, красный фонарь - все как положено supercool Хотя переход на цветные пленки начался у меня начался в конце 90-х с печатью в ларьках, а на пленку последние фотки делал на авиасалоне МАКС-2003. Потом вроде уже купил какой то цифровой фотик олимпус к камерой 3,2 мегапикселя gpn Потом еще какой то цифровой году в 2009 или 10, а дальше уже пошли фотки на телефон Pardon
Поршеньковский
GENA писал(а):

Женя писал(а):

У меня такой был, но быстро сломался


Он же как автомат калашникова! Как ты мог его сломать? facepalm Pardon


Та очень просто.
Первое, что ломается на С8М это счетчик кадров, затем отлетают зубцы у барабана перемотки.
Из плюсов:
Вес
четкий затвор
отсутствие люфтов в объективе
Цена (не жалко уронить и/или пройопать)
Основной минус этого тапка - сами линзы.
Разброс от образца к образцу по фокусному.
Нужна длительная пристрелка к конкретному образцу. Все деления и черточки там от балды.

Снимать на него приемлемого качества снимки сложно, но можно. Но опытные фотографы иногда спецом снимали через С8М. Чтобы потом показать. На Зенит ЕТ и дурак может, а ты сменой, сцука, так могешь?
По личному опыту, хороший результат С8М показывала в сочетании пленки высокой светочуствительности и диафрагмы на минималках при коротком затворе. Вот тут смена и реализовывала свое маленькое преимущество - затвор.
Аппараты на шторковых объективах выдавали приемлемое качество на пленке "65" и ухудшались к "130"
Смена начинала выдавать хоть какое-то качество на пленках "130" и больше
red_rata
Бермадей писал(а):

красная лампа, три лотка с проявителем-закрепителем-фиксажем, специальная печка с зеркальными пластинами... пздц...

pst Чего, чего там у тебя в трех лотках? hehe По хорошему, надо четыре... Wink
Алексей 123 писал(а):

Тоже фонарь, ванночки, печка.

facepalm
Бермадей писал(а):

Алексей 123
Это просто была плёнка СВЕМА, а если бы зарядил ТАСМУ, то качество было бы на порядок выше.

pst Наоборот! ТАСМА была толще, жестче и менее прозрачна.
Шортики плохо получились из-за того что фокус не пойман. Скорее всего при печати, на увеличителе.
Бермадей писал(а):

мы брали в прокат за 50 рублей в день видеомагнитофон ПАНАСОНИК и кассеты из Германии от тёти Люси смотрели.

facepalm Ну да, ну да! Откуда же у тебя могло сформироваться такое мировоззрение..? dns4
Кстати. А кто от кого ушел? Ты от Вики, или она от тебя?
Бермадей писал(а):

Гамно вапрос!! 12 ванночек с разными химикатами, 34 часа е6ли с плёнкой, 234 часа е6ли с карточками и вотоно!! Цветные фото с зелёной кожей и красным небом!!!

facepalm 3,14здабол!
Бермадей писал(а):

кстати ГДРовские химикаты и плёнка были полное го8нищще, а вот агфовское - это было просто что-то божественное! И кожа у людей бежевая, и небо голубое и пахановский запорожец сска КРАСНЫЙ!!

Не 3,14зди! ГДР-ровские были качественные. Особенно слайдовая фотопленка ОРВО.
Бермадей писал(а):

Это было сравни религии.

nea Меня не зацепил цвет. Процессы значительно более трудоемкие и не дают воли творчеству типа: перепроявка негатива, игра зерном, пропечатывание отдельных частей фотографии... К тому же, я дальтоник, страдает зеленая часть спектра.
Начинал заниматься фотографией где-то в классе 7-м. Подарили мне тогда б-ушную "Смену-6". В общем, то же самое что и "Смена-8м" только дизайн другой и отсутствовала возможность обратной перемотки. Только из кассеты в кассету. Но зато можно было в любое время сменить пленку, а потом обратно доснять, с засвеченным промежутком в 1-2 кадра. Маховичок промотки кадра у "Смены-6" удобнее, с трех сторон открытый. И вообще, в руках тушка была удобнее, ухватистее.

Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:

Поршеньковский писал(а):

По личному опыту, хороший результат С8М показывала в сочетании пленки высокой светочуствительности и диафрагмы на минималках при коротком затворе. Вот тут смена и реализовывала свое маленькое преимущество - затвор.
Аппараты на шторковых объективах выдавали приемлемое качество на пленке "65" и ухудшались к "130"
Смена начинала выдавать хоть какое-то качество на пленках "130" и больше

А у меня наоборот. Радовали качественные снимки на пленку 32 с максимальной диафрагмой. Но здесь надо было точно определить и выставить расстояние. Для этого был такой дальномер "Блик".
Пленку 130, 250 применял для динамичных съемок. На стадионе, например.
Поршеньковский писал(а):

Аппараты на шторковых объективах

hehe Что это? wwow
Поршеньковский
red_rata писал(а):

Аппараты на шторковых объективах
hehe Что это? wwow


бЯ уже забыл как это научно называется. Там где затвор как кулиса поперек работает. ФЭД, Зенит, Практика (ГДР)...
red_rata
Поршеньковский Дык, затвор жешь у них не на объективе, а в тушке.
Поршеньковский
red_rata писал(а):

Поршеньковский Дык, затвор жешь у них не на объективе, а в тушке.


В ней
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы