Страница 2 из 9
Limon
anonimus писал(а):

а ваз делает 8 клоп двиг на гранту


зато как тянет Good
anonimus писал(а):

Когда у любого китаеза от дядюшки ляо есть турбополторашка от 150 лс.


любой китаец будет значительно тяжелее гранты, поэтому такой движок в нем просто необходим
GENA
facepalm pst
Где госпутинизм там везде в экономике полная жопппа! Толпа перцежопых путинят жрет всеми дырами и распиливает казну и бюджеты. Чавкая сладко улыбается и глазками свиными мыргает. А царь, царь на другой планете с чатланами борется. bboyan
802
Автомобиль сегодня есть почти у каждого, кому он нужен, часто это весьма старый автомобиль, но когда на новый, более модный, надо добавить сколько ты за год или более зарабатываешь, то далеко не у каждого возникнет желание стать рабом модной повозки. Полиман проголосовал рублем в пользу ремонта, а не покупки новой гранты.
Лежандр
802 писал(а):

Автомобиль сегодня есть почти у каждого, кому он нужен, часто это весьма старый автомобиль, но когда на новый, более модный, надо добавить сколько ты за год или более зарабатываешь, то далеко не у каждого возникнет желание стать рабом модной повозки. Полиман проголосовал рублем в пользу ремонта, а не покупки новой гранты.



Вот! Поэтому в перспективе владение старым автомобилем будут делать настолько невыгодным, чтоб те кто как-то осилит кредитное рабство = брали тазы, а кто никак - ходили пешком. Pardon
anonimus
Limon писал(а):


anonimus писал(а):

Когда у любого китаеза от дядюшки ляо есть турбополторашка от 150 лс.


любой китаец будет значительно тяжелее гранты, поэтому такой движок в нем просто необходим


А веста легкая что ли? С движком 21129 она не едет вообще. Это кстати одна из причин замены была у меня. Там надо от 150, лучше 170 - тогда норм.
Точнее так - если бы все в потоке тошнили - то норм. А если ты один такой - то это угнетает hehe
FHR
Полиман не рублем, а печенью проголосовал lol1
Цифра
802 писал(а):

Автомобиль сегодня есть почти у каждого, кому он нужен, часто это весьма старый автомобиль, но когда на новый, более модный, надо добавить сколько ты за год или более зарабатываешь, то далеко не у каждого возникнет желание стать рабом модной повозки. Полиман проголосовал рублем в пользу ремонта, а не покупки новой гранты.


Сделают как в Европе, старый машин? Значит не имеешь право в центр заезжать, типа там экологический сертификат не тот.
802
Лежандр писал(а):


Вот! Поэтому в перспективе владение старым автомобилем будут делать настолько невыгодным, чтоб те кто как-то осилит кредитное рабство = брали тазы, а кто никак - ходили пешком. Pardon


Это невыгодно в масштабах государства. Многие люди просто откажутся от личного автомобиля в пользу от и разных симов и станут в разы меньше пополнять бюджет.
antipinoman
Цифра писал(а):

Какую-нибудь турбинку низкого давления можно было поставить,


Можно, но зачем??
802
Цифра писал(а):


Сделают как в Европе, старый машин? Значит не имеешь право в центр заезжать, типа там экологический сертификат не тот.


Стоимость парковки в центре крупных городов выдавила оттуда владельцев старья рыночным, а не административным методом.
Лежандр
802 писал(а):

Лежандр писал(а):


Вот! Поэтому в перспективе владение старым автомобилем будут делать настолько невыгодным, чтоб те кто как-то осилит кредитное рабство = брали тазы, а кто никак - ходили пешком. Pardon


Это невыгодно в масштабах государства. Многие люди просто откажутся от личного автомобиля в пользу от и разных симов и станут в разы меньше пополнять бюджет.



Это полностью отвечает задаче государства подмять всё обратно как в совке и сделать граждан нищими и полностью от него зависимыми..

А бюджет пополнят те кто продолжат ездить на своем авто несмотря ни на что..не олигархи с депутатами есс-но.. Pardon
Уже с 1 июля кстати работает постановление что гаишник вправе доебаться до любого автомобиля старше 10 лет, усомниться в его исправности и отправить его на экспертизу.. Pardon
Alexandr008
antipinoman писал(а):

можно, но зачем


С таким подходом там нормальных машин не будет.

ПС новый лозунг АвтоВАЗа gpn
802
Лежандр писал(а):


Это полностью отвечает задаче государства подмять всё обратно как в совке и сделать граждан нищими и полностью от него зависимыми..


Какой в этом практический смысл?
*Nikita*
По факту надо АвтоВАЗ закрывать, убирать пошлины и уж если Европа "враги" то давайте хотя бы китайские машины по их рыночной цене, а не в три раза дороже. По этому и средний возраст машины в России - 15 лет. И очередь на кузовной ремонт к хорошим мастерам - от 6 месяцев
Limon
Alexandr008 писал(а):

antipinoman писал(а):

можно, но зачем


С таким подходом там нормальных машин не будет.

ПС новый лозунг АвтоВАЗа gpn


Вопрос по сути нормальный был. Зачем? Не помню про что там было конкретно, про задние дисковые тормоза? Чтобы лучше машина тормозила? Я думаю что человек с автоваза дал бы развернутый ответ на счет барабанов

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

*Nikita* писал(а):

По факту надо АвтоВАЗ закрывать


По факту вам хейтерам автоваза надо просто отстать от автоваза. И проблема будет решена

Вы же всё равно никогда продукцию автоваза покупать не будете
Цифра
Limon писал(а):

По факту вам хейтерам автоваза надо просто отстать от автоваза. И проблема будет решена


Ты последний раз когда ваз покупал? В 2009? Я чёт не вижу тебя в кассе салона ваза, дефальщик ты наш.
*Nikita*
Limon писал(а):

вам хейтерам автоваза


Да мы и отстали и не покупаем их повозки новые а чиним свои старые hehe

А он все ноет чтоб ещё придумать чтоб заставить нас слезть с некрофордов
Alexandr008
Пусть АВТОВАЗ тогда отстанет от людей. Пусть сам борется на рынке без дотаций за мои налоги, а так же пошлин и утилей.
Лежандр
802 писал(а):

Лежандр писал(а):


Это полностью отвечает задаче государства подмять всё обратно как в совке и сделать граждан нищими и полностью от него зависимыми..


Какой в этом практический смысл?



Власть ради власти... Good
приорист
Цифра писал(а):

anonimus
Я так и не понял, почему Автоваз турбину не освоил. Эти турбы в гаражах еще 20 лет назад Кулибины ставили. Какую-нибудь турбинку низкого давления можно было поставить, чуть взбодрить.


на кой эта турбина нужна чтоб мотор сдох быстро?
Лежандр
Цифра писал(а):

Limon писал(а):

По факту вам хейтерам автоваза надо просто отстать от автоваза. И проблема будет решена


Ты последний раз когда ваз покупал? В 2009? Я чёт не вижу тебя в кассе салона ваза, дефальщик ты наш.



В 2025 он покупал.. facepalm

Я в 1999 и тогда это уже было ошибкой.. cry
витмар
Смотрел полностью это интервью.В целом вполне современное производство.Ваз вполне может создать любой кузов,а вот начинить его проблема.
И на некоторые вопросы действительно можно ответить-можно,а зачем?
И без вливаний денег ваз не выживет.Но отчитываться как-то нужно.Отсюда и "старт производства искры" и азимут корячится.А зачастую в небольших городах нужна простая,дубовая гранта.Но по адекватной цене.
SEMG
В июне брату в Кирове весту св 2025гв купили. Первая его машина.

Ездит от дома до работы, тыши 2 наверно сейчас наездил. Вылезают ошибки - что-то по освещению вроде.
Забил, не ездил к дилеру, тк плавающая ошибка. По отзывным тоже не ездил ещё.

Из новья на акпп - вариантов дешевле не было.
Комплектация все есть, даже подогрев задних.
Поиски бэу - не по душе.

Тот же хавал М6 на роботе от 2 млн, это +300 тыр надо было искать.

Если дтп, то хоть ремонтить не накладно будет - привет некрофордам.

Слабое место - вариатор, но если с новья не задр..ть, то сколько нить прослужит. Новый стоит от 130 тыр.

Все остальное решается недорого.
приорист
это мировой кризис перепроизводства в европе же много автозаводов закрылось
Цитата:

Европейский автопром: глубокий кризис и новая реальность

Финский автомобильный завод Valmet Automotive остановился впервые за 50 лет. Сотрудники завода в Уусикаупунки 1 декабря текущего года начали получать уведомления об увольнениях.

В разные годы своей 50-летней истории этот завод выпускал автомобили SAAB и Opel, а с 2013 года здесь собирались некоторые модели Mercedes-Benz. Сейчас окрасочная и сборочная линии остановлены, а гендиректор предприятия Паси Раннус уже подтвердил, что никаких новых соглашений с автопроизводителями не подписано.

Напомним, ранее агентство Bloomberg предрекало, что в Евросоюзе начнут массово закрываться автомобильные заводы, поскольку они с 2023 года работают в условиях недозагрузки и перепроизводства. Среди тех, кто может закрыть свои заводы, назывались немецкие BMW, Mercedes-Benz и Volkswаgen, а также французский Stellantis. Так, Volkswagen уже объявил о закрытии трех заводов в Германии еще в конце ноября 2024 года. В начале 2025-го немецкая Audi проанонсировала закрытие своего бельгийского завода в Брюсселе. 8 февраля завод, выпускающий большие электрические кроссоверы Q8 e-tron и Q8 e-tron Sportback, собрал их последние экземпляры.

Также в феврале нынешнего года Stellantis объявил о прекращении производства автомобилей на своем заводе в Лутоне, где последним выпущенным транспортным средством стал фургон Opel/Vauxhall Vivaro. Этот завод, открывшийся в начале 20-го века, был одним из старейших в Великобритании и занимался производством таких моделей, как Opel/Vauxhall Vectra, Cavalier и Frontera.

Производство автомобилей на предприятии Stellantis France в ближайшие три года сократится на 11%, заявили представители профсоюзов. Об этом 1 декабря сообщил французский телеканал BFMTV. Сокращение производства напрямую коснется трех из пяти заводов Stellantis France, в результате чего прогнозируется, что выпуск автомобилей упадет до 587 800 единиц к 2028 году.

По оценкам некоторых экспертов, уже почти треть заводов по производству автомобилей в Европе оказались под угрозой закрытия. Ситуация подталкивает производителей снижать объемы, либо переносить сборку в те страны, где более низкие затраты.

Глава Европейской автомобильной ассоциации ACEA и немецкого автоконцерна Mercedes-Benz Ола Каллениус недавно предупредил ЕС о грядущем крахе автопрома. По его прогнозам, автомобильной промышленности осталось буквально несколько лет, сообщает Autonews.ru.

Другие издания пишут, что, согласно последним опросам, уже 70% европейских поставщиков ощущают давление со стороны китайских конкурентов, и, если не принять меры, производство в Европе окажется под угрозой. Прогнозы неутешительны: к 2030 году только в Германии может исчезнуть до 100 тысяч рабочих мест. Volkswagen планирует сократить 35 тысяч сотрудников, Audi – 7,5 тысячи, Bosch – 18,5 тысячи. Continental, ZF, Schaeffler, Porsche и Ford также объявили о масштабных сокращениях и закрытии заводов.

витмар
приорист
В европе куча заводов закрылась совсем не из-за перепроизводства...

Последний раз редактировалось: витмар (08 Декабря 2025 15:39), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы