а ваз делает 8 клоп двиг на гранту
Когда у любого китаеза от дядюшки ляо есть турбополторашка от 150 лс.
Автомобиль сегодня есть почти у каждого, кому он нужен, часто это весьма старый автомобиль, но когда на новый, более модный, надо добавить сколько ты за год или более зарабатываешь, то далеко не у каждого возникнет желание стать рабом модной повозки. Полиман проголосовал рублем в пользу ремонта, а не покупки новой гранты.
Когда у любого китаеза от дядюшки ляо есть турбополторашка от 150 лс.
Автомобиль сегодня есть почти у каждого, кому он нужен, часто это весьма старый автомобиль, но когда на новый, более модный, надо добавить сколько ты за год или более зарабатываешь, то далеко не у каждого возникнет желание стать рабом модной повозки. Полиман проголосовал рублем в пользу ремонта, а не покупки новой гранты.
Вот! Поэтому в перспективе владение старым автомобилем будут делать настолько невыгодным, чтоб те кто как-то осилит кредитное рабство = брали тазы, а кто никак - ходили пешком. 
Какую-нибудь турбинку низкого давления можно было поставить,
Сделают как в Европе, старый машин? Значит не имеешь право в центр заезжать, типа там экологический сертификат не тот.
Вот! Поэтому в перспективе владение старым автомобилем будут делать настолько невыгодным, чтоб те кто как-то осилит кредитное рабство = брали тазы, а кто никак - ходили пешком. 
можно, но зачем
Это полностью отвечает задаче государства подмять всё обратно как в совке и сделать граждан нищими и полностью от него зависимыми..
можно, но зачем

По факту надо АвтоВАЗ закрывать
По факту вам хейтерам автоваза надо просто отстать от автоваза. И проблема будет решена
вам хейтерам автоваза
Это полностью отвечает задаче государства подмять всё обратно как в совке и сделать граждан нищими и полностью от него зависимыми..
anonimus
Я так и не понял, почему Автоваз турбину не освоил. Эти турбы в гаражах еще 20 лет назад Кулибины ставили. Какую-нибудь турбинку низкого давления можно было поставить, чуть взбодрить.
По факту вам хейтерам автоваза надо просто отстать от автоваза. И проблема будет решена
Европейский автопром: глубокий кризис и новая реальность
Финский автомобильный завод Valmet Automotive остановился впервые за 50 лет. Сотрудники завода в Уусикаупунки 1 декабря текущего года начали получать уведомления об увольнениях.
В разные годы своей 50-летней истории этот завод выпускал автомобили SAAB и Opel, а с 2013 года здесь собирались некоторые модели Mercedes-Benz. Сейчас окрасочная и сборочная линии остановлены, а гендиректор предприятия Паси Раннус уже подтвердил, что никаких новых соглашений с автопроизводителями не подписано.
Напомним, ранее агентство Bloomberg предрекало, что в Евросоюзе начнут массово закрываться автомобильные заводы, поскольку они с 2023 года работают в условиях недозагрузки и перепроизводства. Среди тех, кто может закрыть свои заводы, назывались немецкие BMW, Mercedes-Benz и Volkswаgen, а также французский Stellantis. Так, Volkswagen уже объявил о закрытии трех заводов в Германии еще в конце ноября 2024 года. В начале 2025-го немецкая Audi проанонсировала закрытие своего бельгийского завода в Брюсселе. 8 февраля завод, выпускающий большие электрические кроссоверы Q8 e-tron и Q8 e-tron Sportback, собрал их последние экземпляры.
Также в феврале нынешнего года Stellantis объявил о прекращении производства автомобилей на своем заводе в Лутоне, где последним выпущенным транспортным средством стал фургон Opel/Vauxhall Vivaro. Этот завод, открывшийся в начале 20-го века, был одним из старейших в Великобритании и занимался производством таких моделей, как Opel/Vauxhall Vectra, Cavalier и Frontera.
Производство автомобилей на предприятии Stellantis France в ближайшие три года сократится на 11%, заявили представители профсоюзов. Об этом 1 декабря сообщил французский телеканал BFMTV. Сокращение производства напрямую коснется трех из пяти заводов Stellantis France, в результате чего прогнозируется, что выпуск автомобилей упадет до 587 800 единиц к 2028 году.
По оценкам некоторых экспертов, уже почти треть заводов по производству автомобилей в Европе оказались под угрозой закрытия. Ситуация подталкивает производителей снижать объемы, либо переносить сборку в те страны, где более низкие затраты.
Глава Европейской автомобильной ассоциации ACEA и немецкого автоконцерна Mercedes-Benz Ола Каллениус недавно предупредил ЕС о грядущем крахе автопрома. По его прогнозам, автомобильной промышленности осталось буквально несколько лет, сообщает Autonews.ru.
Другие издания пишут, что, согласно последним опросам, уже 70% европейских поставщиков ощущают давление со стороны китайских конкурентов, и, если не принять меры, производство в Европе окажется под угрозой. Прогнозы неутешительны: к 2030 году только в Германии может исчезнуть до 100 тысяч рабочих мест. Volkswagen планирует сократить 35 тысяч сотрудников, Audi – 7,5 тысячи, Bosch – 18,5 тысячи. Continental, ZF, Schaeffler, Porsche и Ford также объявили о масштабных сокращениях и закрытии заводов.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


