Профита особого нет по финансам..
Я бы так не сказал проехав 60 тыс км на электротяге. Профит просто окуеннейший, ибо расходы можно условно принять равными 0 
Я бы так не сказал проехав 60 тыс км на электротяге. Профит просто окуеннейший, ибо расходы можно условно принять равными 0 

Я бы так не сказал проехав 60 тыс км на электротяге. Профит просто окуеннейший, ибо расходы можно условно принять равными 0 

Я не знаю как у Правительство это получается, но снижения уровня потребления я не наблюдаю. В соседней теме писал что на двоих приходящих уборщиц за год пришлось 7 поездок в юго-восточню азию.
Ну вам виднее. А тут на колхозе вот так. Просто по моде покупают эти штуки (те, кто покупает). 220 вольт однофаз 16а кстати вполне себе 3,5 квтчас пропустит. На максимальном пределе, но будет работать стабильно...
Профита особого нет по финансам..

Т.е. даже при недопустимой вдолгую нагрузке 3,5 кВт эту батарею придется заряжать как минимум 17 часов, а на деле больше.
Я не знаю как у Правительство это получается, но снижения уровня потребления я не наблюдаю
Неоригинала или левых проводов и коннекторов нельзя использовать.
Т.е. даже при недопустимой вдолгую нагрузке 3,5 кВт эту батарею придется заряжать как минимум 17 часов, а на деле больше.
По моему ниже 20 процентов батарейка и не может разрядиться
20%,30%...кто больше йопта
И на сколько проехать хватает заряда батареи 33 кВтч? 200км= это рекорд.Итого чтоб проехать 200 км надо убить 8...10 часов на зарядку.
Затраты же посчитать несложно.
Берем стоимость дневного кВтч допустим 10руб/кВтч.
Считаем. В идеале будет 33кВтч*10руб/кВтч=330 рублей.
Поскольку зарядное устройство это АС/DC преобразователь, то не вся взятая
из розетки энергия придет в АКБ.Т.к. КПД АС/DC преобразователя не идеален и не 100%. Допустим, у него КПД как у хорошего компьютерного БП порядка 87...90%/ .Тогда к расходам надо прибавить еще 10...12 процентов на потери энергии преобразования. Еще плюс 33рубля.
Тогда примерно 363 рубля обойдется зарядка.
Как уже написали нужено включить еще единовременно стоимость зарядки
и ее подключение к домашней сети.
Алиса говорит что :
Например, в тестировании британского журнала Autocar Hyundai Kona Electric с батареей ёмкостью 64 кВт·ч смог проехать 417 км на одном заряде.И это абсолютный рекорд.
Тогда грубо говоря множим на 2 получаем 726 рублей.=417км.
Да но если бензин заправил за 10мин и на баке в 50л проехал грубо 800км.То в сравнении с этим чтобы проехать 800 км на электрокаре надо два раза зарядиться и убить на зарядку 17*2=34 часа. Весьма сомнительное удовольствие.Но чсто по затратам денег получаем
на бензиновом авто 100км езды по трассе стоит 8л*66руб(95й)=528руб
На электромоторе с бат 64кВт те же 100км езды по трассе стоит 174руб.

Вот с того и будем плясать.
Раньше бензин и дизель сравнивали по расходам. До тех пор пока солярка не стала дороже бензина. Теперь с электрокарами сравнивают. Как только таких автомобилей станет больше , так и зарядка их подорожает. Сам то электрокар дороже бензинового дороже изначально. Ну и прочие проблемы как написали выше. В Европе вон отложили все эти нововведения до 2035 года.
Ооо, тут вижу все владельцы электрокаров отписались со своим "опытом эксплуатации"
Дизель был выгоден тогда когда на ворованной солярке можно было ездить. И не современный неженка коммон-рейл, а старинный с ТНВД который любую солярку жрал и не кашлял.. 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


