Страница 2 из 3
Восьмеркин
Olegan-TLT писал(а):

Профита особого нет по финансам..


Я бы так не сказал проехав 60 тыс км на электротяге. Профит просто окуеннейший, ибо расходы можно условно принять равными 0 Smile
Olegan-TLT
Ну вам виднее. А тут на колхозе вот так. Просто по моде покупают эти штуки (те, кто покупает). 220 вольт однофаз 16а кстати вполне себе 3,5 квтчас пропустит. На максимальном пределе, но будет работать стабильно. Розетки же не простые. И провода хз - 4 или 6 кадратов по виду. Но не 2,5. Это если все остальное позволяет (в старых домах, домовладениях это врядли, когда электро инженерию делали, такие потребители не планировались).
aai
Восьмеркин писал(а):

Я бы так не сказал проехав 60 тыс км на электротяге. Профит просто окуеннейший, ибо расходы можно условно принять равными 0 Smile

Что делают в РФ? Воруют! pst
Восьмеркин
aai писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Я бы так не сказал проехав 60 тыс км на электротяге. Профит просто окуеннейший, ибо расходы можно условно принять равными 0 Smile

Что делают в РФ? Воруют! pst


Почему воруют? На приоре сьездить на дачу туда-обратно выходит 1000 р, на Твизи - 80 руб за электрмчество. И это не считая что не нужно менять масла/фильтры/ремни, платить за платные парковки и т.д.
приорист
Восьмеркин писал(а):

aai писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Я бы так не сказал проехав 60 тыс км на электротяге. Профит просто окуеннейший, ибо расходы можно условно принять равными 0 Smile

Что делают в РФ? Воруют! pst


Почему воруют? На приоре сьездить на дачу туда-обратно выходит 1000 р, на Твизи - 80 руб за электрмчество. И это не считая что не нужно менять масла/фильтры/ремни, платить за платные парковки и т.д.


конечно если электричество воруешь на работе
алексей213
Я не знаю как у Правительство это получается, но снижения уровня потребления я не наблюдаю. В соседней теме писал что на двоих приходящих уборщиц за год пришлось 7 поездок в юго-восточню азию.

По пенсиям ровненько- по 37 у двоих моих бабок ( им за 80) , у меня и у жены. Но у нас тут районый не то 20, не то 30 % ( так то районый у нас 60, но у пенсий свой районый).

а поскольку снижения уровня потребления ....не буду говорить что его нет, скажу ...не наблюдается...., то конца *того чего нет* не видать.

Электричество интересная тема. Вроде как правительство поставило на криптовалюту, и все свободные мощности в энергетике загрузило майнингом. Так загрузило что энергетики ... вдохнули и выдохнуть не могут... Пошарил в тему рентабельности -по энергии на биткоин надо 15 тыщ баксов, при том что биткоин стоит 80. при том что рентабельность тут дело десятое-как пример сталинские зэка на золотодобыче-умри но дай стране золото( валюту)
приорист
это спецом повышают потомучто хитровыеваные москуяне набрали бабкины хаты и в ипатеки и сдают их в аренду
GENA
алексей213 писал(а):

Я не знаю как у Правительство это получается, но снижения уровня потребления я не наблюдаю. В соседней теме писал что на двоих приходящих уборщиц за год пришлось 7 поездок в юго-восточню азию.


Анализ и выбор критерия для маркоэкономики, уровень - БОГ! facepalm pst hehe
выше только олегашка! тот сверхБОГ!
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Ну вам виднее. А тут на колхозе вот так. Просто по моде покупают эти штуки (те, кто покупает). 220 вольт однофаз 16а кстати вполне себе 3,5 квтчас пропустит. На максимальном пределе, но будет работать стабильно...


pst
Это тело никогда не училось в ВУЗе.
146%.
anonimus
Лично для меня год выдался не особо плохой в финансовом плане, но я не показатель.
В общем и целом конечно народ прибеднел.
Во дворе за год почти никто новых машин не купил. Только 1 сосед сменил омоду с5 на танк 300.
По жилью в подмосковных пердях - резкий спад продаж, ни у кого денег нет. Еще и запретили для новых проектов площади делать меньше 27м2. Зато теперь на рынке у девелоперов есть для нищего населения трешки по 58м2😁 Это ж как в убогих советских панельных девятиэтажках ii-49, где кухня 5 м2 и 4 человека за стол не сядут.
В тверских пердях кризис не так заметен, так как там и так все живут в обшарпанных пятиэтажках, ездят на гнилых десятках или шнивах, но по ассортименту в магните становится понятно что кризис и там. колбаса/сосиски ну и вообще мясное - просто шлак из отбросов, а остальная продукция из пальмового масла😆
Конечно можно купить мясо и молоко на рынке, но цены стали х2 и продавцы жалуются что сильно меньше стали брать. В местной больничке год или 2 назад закрыли родильное отделение, теперь кардио. Если инфаркт - лоб зеленкой помажут или езжай за 70 км. Ну и если родить хочешь - тверь/москва/питер на выбор.
С врачей еще каждый месяц дань собирают на сво - 1/2 рабочего дня каждый месяц. Сугубо добровольно конечно)
802
Восьмеркин писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Профита особого нет по финансам..


Я бы так не сказал проехав 60 тыс км на электротяге. Профит просто окуеннейший, ибо расходы можно условно принять равными 0 Smile


Не сравнивой свой эрзацмобиль с полноценными электрокарами, твоя повозка ближе к электролисапеду курьеров.
Лежандр
Восьмеркин писал(а):

Т.е. даже при недопустимой вдолгую нагрузке 3,5 кВт эту батарею придется заряжать как минимум 17 часов, а на деле больше.


Ты слегка неправ. Батарея ж не высаживается в 0, в ней остается % 30 минимум, далее она просто откажется работать. Поэтому вливать придется не 60 Ач, а порядка 30-40, что в общем часов в 10-12 уложится.. Pardon
SEMG
алексей213 писал(а):

Я не знаю как у Правительство это получается, но снижения уровня потребления я не наблюдаю



РБК, 27.11.25
"Доля проблемных потребкредитов в портфеле на 1 октября достигла 12,9% — рост за полгода составил 2,1 п.п. «[Это] обусловлено преимущественно вызреванием кредитов, выданных в период кредитного бума 2023–2024 годов, и сокращением портфеля с осени 2024 года"
Olegan-TLT
По моему ниже 20 процентов батарейка и не может разрядиться (ДВС то на таких бензинах как генератор работает, он не колеса крутит). Если только совсем бензина нету, тогда разрядится. И заряжают до 80-90 процентов обычно (раз в сколько-то времени до 100, или перед долгой поездкой). Вот и получается, что в авто типа Вои фри (у которого батарейка 33 кв) нужно вкинуть 23-25 квт, или при 3.5 квт зарядке это 7-8 часов. Но там заморочек хватает - в мороз сначала батарейка будет прогреваться, потом заряд принимать. Неоригинала или левых проводов и коннекторов нельзя использовать.
802
Olegan-TLT писал(а):

Неоригинала или левых проводов и коннекторов нельзя использовать.


Владельцы крузаков-соток четверть века назад тоже боялись на то у диллера неоригинальные колодки поставить, а сейчас половина этих автомобилей видит только китайские запчасти и все нормально работает. Главное хорошо напугать человека и потом можно смело впаривать провода по цене золотых.
Olegan-TLT
Немного неправильно написал. Неоригинал то используют, но все это качественное (что провода, что ризетки под большие токи-мощности) нормальных немалых денег стОит. Иначе все это чревато (как минимум погореть-поплавиться может с разной степенью последствий). А так в общем ничего особенного. Но - за все платить денег, если хотите сделать хорошо.
svarnoi
И на сколько проехать хватает заряда батареи 33 кВтч? 200км= это рекорд.Итого чтоб проехать 200 км надо убить 8...10 часов на зарядку. facepalm
Затраты же посчитать несложно.
Берем стоимость дневного кВтч допустим 10руб/кВтч.
Считаем. В идеале будет 33кВтч*10руб/кВтч=330 рублей.
Поскольку зарядное устройство это АС/DC преобразователь, то не вся взятая
из розетки энергия придет в АКБ.Т.к. КПД АС/DC преобразователя не идеален и не 100%. Допустим, у него КПД как у хорошего компьютерного БП порядка 87...90%/ .Тогда к расходам надо прибавить еще 10...12 процентов на потери энергии преобразования. Еще плюс 33рубля.
Тогда примерно 363 рубля обойдется зарядка.
Как уже написали нужено включить еще единовременно стоимость зарядки
и ее подключение к домашней сети.
Алиса говорит что :
Например, в тестировании британского журнала Autocar Hyundai Kona Electric с батареей ёмкостью 64 кВт·ч смог проехать 417 км на одном заряде.И это абсолютный рекорд.
Тогда грубо говоря множим на 2 получаем 726 рублей.=417км.
Да но если бензин заправил за 10мин и на баке в 50л проехал грубо 800км.То в сравнении с этим чтобы проехать 800 км на электрокаре надо два раза зарядиться и убить на зарядку 17*2=34 часа. Весьма сомнительное удовольствие.Но чсто по затратам денег получаем
на бензиновом авто 100км езды по трассе стоит 8л*66руб(95й)=528руб
На электромоторе с бат 64кВт те же 100км езды по трассе стоит 174руб. supercool facepalm

Последний раз редактировалось: svarnoi (22 Декабря 2025 11:13), всего редактировалось 1 раз
Восьмеркин
Лежандр писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Т.е. даже при недопустимой вдолгую нагрузке 3,5 кВт эту батарею придется заряжать как минимум 17 часов, а на деле больше.


Ты слегка неправ. Батарея ж не высаживается в 0, в ней остается % 30 минимум, далее она просто откажется работать. Поэтому вливать придется не 60 Ач, а порядка...


Olegan-TLT писал(а):

По моему ниже 20 процентов батарейка и не может разрядиться


Ооо, тут вижу все владельцы электрокаров отписались со своим "опытом эксплуатации" 63 20%,30%...кто больше йопта hehe
Конкретно по Твизи с литий-феррум-фосфатной батареей: разрядить в ноль физически не уластся, да. Заявленный остаток при 0% на приборке и принудительном отключении 5%. 5! А не 20 и не 30. Ниже 5% остаток может снижаться если такую разряженную надолго оставить, снизившись критически начнется деградация и 100% при диагностике батарея потом уже не покажет.Не раз дотягивал с показаниями на приборке 0%, но до отключения не доходило. Заряжаю всегда до талого(до автоотключения зарядки), при разной температуре при этом она заряжается от 90 до 100%. При 0 на улице сейчас заряжается до 90, это решулирует электроника, условно рассчитывая какой заряд (напряжение на банках) окажется если вдруг машину поставить в теплое помещение(скажеи при +30) Уровень напряжения на разных типах литиевых аккумов напрямую зависит от температуры и ни при каких обстоятельствах не должен превысить максимальные расчетные значения, иначе начнется деградация. Именно поэтому в холоде электроника не заряжает батарею полностью.
Для Твизи с батареей 6,1 кВт на полную зарядку (с условного 0% на приборке) потребляется почти 7 кВт из сети, измерял ваттметром. Разница- на потери зарядного импульсного устройства (прогрев мощных Mosfet-транзисторов, вентиляторы охлаждения ЗУ внутри, провода и т.д.).
Батарее 8 сука лет, состояние 100%(косвенно это и по пробегу на заряде ясно), х.з. где деградация и куда делись законы физической химии...возможно именно Li-Fe-PO4 тому виной. Спрашивайте что кому интересно Smile

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

svarnoi писал(а):

И на сколько проехать хватает заряда батареи 33 кВтч? 200км= это рекорд.Итого чтоб проехать 200 км надо убить 8...10 часов на зарядку. facepalm
Затраты же посчитать несложно.
Берем стоимость дневного кВтч допустим 10руб/кВтч.
Считаем. В идеале будет 33кВтч*10руб/кВтч=330 рублей.
Поскольку зарядное устройство это АС/DC преобразователь, то не вся взятая
из розетки энергия придет в АКБ.Т.к. КПД АС/DC преобразователя не идеален и не 100%. Допустим, у него КПД как у хорошего компьютерного БП порядка 87...90%/ .Тогда к расходам надо прибавить еще 10...12 процентов на потери энергии преобразования. Еще плюс 33рубля.
Тогда примерно 363 рубля обойдется зарядка.
Как уже написали нужено включить еще единовременно стоимость зарядки
и ее подключение к домашней сети.
Алиса говорит что :
Например, в тестировании британского журнала Autocar Hyundai Kona Electric с батареей ёмкостью 64 кВт·ч смог проехать 417 км на одном заряде.И это абсолютный рекорд.
Тогда грубо говоря множим на 2 получаем 726 рублей.=417км.
Да но если бензин заправил за 10мин и на баке в 50л проехал грубо 800км.То в сравнении с этим чтобы проехать 800 км на электрокаре надо два раза зарядиться и убить на зарядку 17*2=34 часа. Весьма сомнительное удовольствие.Но чсто по затратам денег получаем
на бензиновом авто 100км езды по трассе стоит 8л*66руб(95й)=528руб
На электромоторе с бат 64кВт те же 100км езды по трассе стоит 174руб. supercool facepalm


Саарной красавчег, в целом всё верно изложил. От офиса до дачи у меня 80 км, на зарядку 6-7 кВт я потрачу 35-45 руб. при деревенском тарифе 6,2 руб кВт Smile
svarnoi
Я тут нашел через Алису чувак на 64 кВт смог 417км проехать.
Получается ты грубо пропорционально на одном заряде 41 км это твой максимум)). Правда нет данных был ли у того чувака багаж и сколько кг кроме его одного. А если не был то ты с грузом и 40 км не проедешь?
Сколько км ты проезжаешь на одном заряде скажем с двумя сумками полными из 5чки ну кг на 10ть?.И сколько в деньгах стоит 1 заряд. supercool Вот с того и будем плясать.
Olegan-TLT
6-7 кт этим авто это так, чихнуть. У тебя восьмеркин это ближе к электросамокату.
Сварной не забивай олову. Эта тема не от экономии. Просто по моде и трендам.
svarnoi
Не я уже понял что мне это не подходит.Мне время дорого.Я не могу сказать
"няш тытам посиди покукуй 8 часов в студии.Я тут в муходрищенске поставил на зарядку электрокар".Мне ехать 100 км до Москвы но блин заряду то нет.Приеду через 10 часов из них 7...8 на зарядку. facepalm
ОТ меня так все няши и модели разбегутся нахрен. 63
Да,хомячье которое ездит по своему раену в парикмахерскую в спа)) в пятерочку и в налоговую) в радиусе 30 км тем это может и подходит.
SPORT
Раньше бензин и дизель сравнивали по расходам. До тех пор пока солярка не стала дороже бензина. Теперь с электрокарами сравнивают. Как только таких автомобилей станет больше , так и зарядка их подорожает. Сам то электрокар дороже бензинового дороже изначально. Ну и прочие проблемы как написали выше. В Европе вон отложили все эти нововведения до 2035 года.
Лежандр
SPORT писал(а):

Раньше бензин и дизель сравнивали по расходам. До тех пор пока солярка не стала дороже бензина. Теперь с электрокарами сравнивают. Как только таких автомобилей станет больше , так и зарядка их подорожает. Сам то электрокар дороже бензинового дороже изначально. Ну и прочие проблемы как написали выше. В Европе вон отложили все эти нововведения до 2035 года.



Дизель был выгоден тогда когда на ворованной солярке можно было ездить. И не современный неженка коммон-рейл, а старинный с ТНВД который любую солярку жрал и не кашлял.. dns4
802
Восьмеркин писал(а):


Ооо, тут вижу все владельцы электрокаров отписались со своим "опытом эксплуатации"


У меня электросамокатик есть - твое транспортное средство по мощности ближе к нему, а не к теслам и иже с ними🤣

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Лежандр писал(а):


Дизель был выгоден тогда когда на ворованной солярке можно было ездить. И не современный неженка коммон-рейл, а старинный с ТНВД который любую солярку жрал и не кашлял.. dns4


Дизель еще интересен когда мощность немного меньше 250 кобыл, а вжаривает машын как 300-сильный бензин. А вот мелкие дизеля - это больше геморроя чем экономии - 1,5 литровые бензинки не сильно прожорливее трахторов аналогичного литража.
Бомбовоз
в штатах зярядки стоят по всем трассам и и в пустынях и в горах.

там вроде как бустеры все заряжает за пол часа - пока на заправке сходил в туалет и выпил кофе тачка зарядилась.

по 10 часов чтобы заряжалось вообще про такое не слышал.

кстати в штатах основная тачка у курьеров тоёта приус гибрид facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы