SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
z1z1 писал(а):SherLoK писал(а):блин да откуда такие сводения? у нас самоароводов класс двигателя 11 у волговодов 9, я к тому что у нормального двигателя 11-ого класса подлив между сменами масла не требуется!!!
я вот в свою (поймите правильно ето только пример не хвастаюсь) залил 8000 назад масло на 3 мм выше среднего! до сих пор убавился максимум 1 мм!!!
Полностью согласен. Только НО... Большое значение имеет состояние двигателя (характеристика "новый" или "с маленьким пробегом" учитываться не должна - новый двигатель может иметь "износ" например выше допустимого, примеры есть), используемое масло (мне нравится chevron 5-30. 10-40), бензин.
наконец то хоть кто то...
за двигателем (вазовским) уход нужен, чтоб не текло, стробоскопом выставленное зажигание, качественное масло, бензин как правильно выше сказали! ну а если прям с завода блок сырой, то уж ни чего не поделаешь! с русскими машинами больше вероятность на подводный камень попать!
PS и вообще выполнить все эти перечни кроме бензина (масло можно покупать у официальных дилиров) можно за день, максимум за 2, ну не больше трёх (это если там чтото пополам сломалось, тут и тд) а потом ездить и не париться!
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Djey писал(а):, потому как долго без масла пара работать небудет(при разборке таких двигателей как правило стенки цилиндров отполированны что для данной группы деталей СОВЕРШЕННО НЕДОПУСТИМО). А расход в пределах 1/2 литра на 8-10 тык лично я для себя считаю нормой и особо на этом незаморачиваюсь. У меня в основном масло уходит через прокладку крышки головки блока(ну что поделать ну немогли на заводе придумать более человеческое крепление хотябы 6 болтами )
ну ты выдал! типо стенки как шкурка должны быть? ты хоть раз движок сразу после разборки видел? я их перебрал уже не мало! блин да я даже не хочу объяснять тебе что чем зеркальней стенки тем лучше!
ну вся страна! все водители имеющие самару (матрёху) жалуются на течь из под прокладки клапанной крышки? руки на до на месте иметь что б нормально её поставить, и ни какого герметика! хорошую прокладку чистые соприкосающиеся детали, а если течёт всё равно и из под того же места смотри на деформацию крышки... бля ну так сложно прям! (сори за мат)
У БМВ эМки расход 1 л масла на 1000 км по заводским нормам.
dimon2109
На форуме 19 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
vak_21093 писал(а):Мне один спец на станции ЛАДА говорил, что за 10тык. масло должно уходить от отметки макс. до отметки мин. на щупе.
Люди! Есть у кого такие движки?
Пробег 44000. От макс до мин за 10000 уходит. Не чётко, конечно, от отметки до отметки, но где-то так. Это нормально (я мерил компрессию, тяга супер, не коптит...). Масло синтетика 5в-40.
Плюс чуть сопливит из-под крышки клапанной...
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
SherLoK писал(а):и фигли ты мозги конифолишь про хонингофку! на будущее если не знаешь не говори и не пытайся показаться умным потому что кто нить всегда посмотрит на такой бред и не выдержит и скажет!
хонинговку делают только для обкатки чтоб поршневая группа лучше припаботалась и убрала недостатки сама! Вот для неверующих цитата из журнала "За рулём" Номер 11.2003 страницы: 194, 195, 196, 198, 200: "Учитывая, что глубина хонингования в среднем 5 мкм -а это от меня... что составляет 0,005мм - , а блок отправляют в ремонт при износе 0,15 мм"!!! так что нефиг тут бред нести, если не верите журналу за рулём посмотрите в справочниках! эта хонингавка практически у всех стирается во время обкатки (на что заводизготовитель и расчитывает)! есть конечно такие нонсесы как эта машина из статьи журна (откуда цитата)
вам уважаемый не мешало бы мат.часть поизучать, а то ведь форум и новички читают 8-)
хонинговка необходима для смазки пары цилиндр-поршень(кольца). а вот если зеркало-то блок пора в расточку.
пару недель как башку поставил, посмотрел все цилиндры: ПОЧТИ ВЕЗДЕ ОСТАЛАСЬ ХОНИНГОВКА, хотя пробег почти 150 тыс 8-) или скажете что всё еще идет обкатка
теперь по поводу самого расхода масла: ЕСЛИ РАСХОДА НЕТ ЭТО ПЛОХО! Потому что это означает что практически отсутствует тепловой зазар поршень-цилиндр. И упаси Бог малейший перегрев-тогда кирдык, тепловой клин и капиталка, ведь коэф. расщирения алюминия больше чем у чугуна.
v_a_k
На форуме 19 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
ну народ, развели муть...
считаю свой движок нормальным. после 90 тык пробега. масло НИ разу НЕ доливал. от замены до замены. меняю через 6 тык. (от положения на щупе "посередине" до минимума не падает, опускается чуть-чуть, но про доливку аж 1 литра... это круть...
)
а про насечки эт вообще... может тогда проще стенки цилиндра рашпилем ободрать? чтоб смазывался лучше?
ту Восьмеркин - так когда у меня двигатель стуканет???
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
v_a_k писал(а):
ту Восьмеркин - так когда у меня двигатель стуканет???
читай внимательнее, говорилось про кирдык при малейшем перегреве
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы