///А, Вы, что хотели
это была шутка :)
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Не, первые его меняют как положено, а вторые на это дело забили ;)
Amigo писал(а):На самом деле дело обстоит так все владельцы 16V(т.е. 21103 в т.ч.) делятся на 2 типа. Первый-это те, кому повезло с ремнём ГРМ :cool: , они утверждают, что 16V ВАЗ - это лучший отечественный движок, современный, приёмистый и мощный, что есть истинная правда ИМХО. Второй тип- это те, кому с ремнём не повезло))))......
Lescha
На форуме 20 лет
Сообщения: 3
VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
21102 это недоделанная на конвейере 21103 8-)
VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Тут на трассе видел на автовозах в Москву везли 2112 8V. Первая мысль - убожество. Это как щас выехать на зубиле с мотором 1100 или 1300. Один позор.
Lescha
На форуме 20 лет
Сообщения: 3
Народ, что правд а, что нынче ВАз, перестал всем комплектовать, и экономит на всем. ну я имею, раньше, что то хоть клал, а теперь только балоник и домкрат
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Flourum писал(а):
На самом деле где-то видел кривую момента для 8-и и 16-ти клапанного двигателя. Так вот на низах у них момент примерно одинаков(с мизерным перевесом в пользу 16-тиклапанника), а вот когда заканчивается максимум у 8-иклапанника, то у 16-ти продолжается рост крутящего момента.
речь шла о 8ми клапаннике с 53 распредвалом(+$200 к цене) в сравнении со штатной 16v
http://chiptuner.ru/image/hard/vsh_53.jpg
с 52 валом немного другой график(красные линии)
http://afedor00.newmail.ru/dyno_compare.jpg
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
Stacid писал(а):Flourum писал(а):
На самом деле где-то видел кривую момента для 8-и и 16-ти клапанного двигателя. Так вот на низах у них момент примерно одинаков(с мизерным перевесом в пользу 16-тиклапанника), а вот когда заканчивается максимум у 8-иклапанника, то у 16-ти продолжается рост крутящего момента.
речь шла о 8ми клапаннике с 53 распредвалом(+$200 к цене) в сравнении со штатной 16v
http://chiptuner.ru/image/hard/vsh_53.jpg
с 52 валом немного другой график(красные линии)
http://afedor00.newmail.ru/dyno_compare.jpg
А остальные линии - это что? А то непонятно, с чем сравнивать. Черные линии подписаны 2112 - это 16 кл? 52 вал - это стандартный вроде?
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
2112 - 16кл. данные с динамометрического стенда.
52 - тюнинговый распредвал пр-ва Мастер-Мотор, город Уфа.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы