aztec
На форуме 15 лет
Сообщения: 202
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2114 1,6L 8v
rg-45 писал(а):aztec писал(а):расход воздуха на хх 12,5-13..
для начала воздухан поменяй.иль глянь что без него будет показывать.
воздушный фильтр в идеале,проехал на нём всего 1 тыс. А что он тоже влияет на расход воздуха?
ms_2007
На форуме 15 лет
Сообщения: 217
Откуда: Россия
Скажите, если напряжение на ДМРВ согласно программе diagnostic tools при вкл. зажигании равно 1,0546 В, то датчик следует заменить? А то у меня на ХХ расход воздуха 12-13 кг, следовательно расход топлива на ХХ высокий - 0,9-1,0 л/ч и длительность импульса впрыска топлива 2,7-2,8 мс, при 3000 об/мин расход воздуха ~31 кг/ч.
Михей999
На форуме 15 лет
Сообщения: 113
Откуда: подмосковье г.Верея
Авто: 2109i8v1990г.в., 21099i16v2000г.в.
ChiToK писал(а):Вообщем мне сказали что там 1.016В и типа он сдохнет до зимы.Конечно было нескоко раз что машина не тянула,но все-то пару.
Как вы думаете зиму проживет?
ChiToK авто Самара или как у тебя в инфе написано - MMC Lancer 1.6 ???
1.016В - это как я понял тебе диагност сказал... это АЦП канала датчика, если так, то похоже датчик уже мёртвый... такое напряжение с датчика соответствует от 0,5 до 0,8 кг воздуха в час. Даже на холостых расход порядка 10-18 кг/ч. Проще вообще снять фишку датчика и ездить в аварийном режиме (если есть чем потом ошибку стереть) при снятой фишке будет немного больше кушать топлива...
Михей999
На форуме 15 лет
Сообщения: 113
Откуда: подмосковье г.Верея
Авто: 2109i8v1990г.в., 21099i16v2000г.в.
ms_2007 писал(а):Скажите, если напряжение на ДМРВ согласно программе diagnostic tools при вкл. зажигании равно 1,0546 В, то датчик следует заменить? А то у меня на ХХ расход воздуха 12-13 кг, следовательно расход топлива на ХХ высокий - 0,9-1,0 л/ч и длительность импульса впрыска топлива 2,7-2,8 мс, при 3000 об/мин расход воздуха ~31 кг/ч.
1,054 В соответствует расходу воздуха 1,8кг/ч. Возможно погрешность датчика... При 0 расхода должно быть в идеале 0,976-0,996 вольт.
расход топлива на ХХ 0,9-1,0 л/ч - это вполне нормальный расход для стандартного мотора.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Михей999 писал(а):0,9-1,0 л/ч - это вполне нормальный расход для стандартного мотора.
0.6-0.7 тоже ничё так
, но оптимально всё-таки 0.7-0.9
ms_2007 писал(а): зажигании равно 1,0546 В,
Это уже третий шаг квантования, т.е. скорее всего датчик под замену, но с другой стороны при 3000 об. не так уж и много.
имхо:замена дмрв быстро окупиться по расходу топлива.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Rover_61reg писал(а):имхо:замена дмрв быстро окупиться по расходу топлива.
ДМРВ - 1800р
бенз р/литр - -21
уменьшение расхода топлина на исправном датчике - 2л/100км
1800/21=85.71л*0.02=
4285км
впринципе приемлимо
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ТЕВ писал(а):впринципе приемлимо
Ну типа того, это жне не ГБО
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
aztec писал(а): А что он тоже влияет на расход воздуха?
он влияет на показания ДМРВ.при грязном фильтре начинает завышать.
patrikne_
На форуме 15 лет
Сообщения: 25
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21093
PSP31 писал(а):"Доктор, мне 50 лет. Как Вы думаете, я доживу до весны?"
плюспицот
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
rg-45 писал(а):расход воздуха на хх 12,5-13..
для начала воздухан поменяй.иль глянь что без него будет показывать.
ещё больше покажет
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
rg-45 писал(а):он влияет на показания ДМРВ.при грязном фильтре начинает завышать.
вдумайся в свои слова. у тебя пылесос с грязным мешком лучше пылесосит?
Roman_V
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Podolsk, MO
Авто: ушатанный 2115i (dec. 2003) ИТЭЛМА VS 5.1
Подскажите, стоит ли экономить при покупке ДМРВ ? В данный момент у меня стоит ДМРВ Bosch 0280218037, российского производства. Новый такой стоит 2042 рубля. Но, там же на витрине, есть ДМРВ Master-Sport 037 за 1387 рублей. Я так понимаю что это аналог моего нынешнего Боша, только состряпанный с нуля здесь. Мой нынешний похоже умирает. У нас в Подольске ДМРВ Бош вообще от 2500 рублей стоит, разницу в цене с Москвой я лучше на бензин потрачу.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Roman_V писал(а):экономить при покупке ДМРВ ?
нЕправильные или неточные показания ДМРВ приведут к "неточной" подготовке смеси в той самой пропорции 14.7 к 1 воздуха и бензина. Те может переливать/недоливать. Как это скажеться на расходе бензина и ресурсе двигателя? Я х.з.
Тем более, что при испрвном ДВС и своевременной замене воздушного фильтра срок службы ДМРВ составит не один год
Вот и думайте, к чему приведёт сомнительная экономия...
имхо
jawa
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Я мерил мультиметр показал 1,124В чё делать не знаю. Кто скажет это что хана датчику или только диагностика может точно определить. Пробег на нём 100 тыс.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Зажигание включено и двигатель не работает?
Ооочень большое напряжение даже если прибор привирает.
1,124В соответствует 6.8 кг/ч, почти, как на хх.
jawa писал(а): чё делать не знаю.
ДМРВ имхо под замену. Тем более, что
jawa писал(а):Пробег на нём 100 тыс
jawa
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Я мерял плюс брал с жёлтого провода ДМРв а минус с движка это правильно?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
jawa писал(а):а минус с движка это правильно?
нет
koldun2006 писал(а):Смотрим на разъем ДМРВ со стороны левого переднего колеса ...
- желтый - сигнальный "+" на ЭБУ - правый провод и
- зелёный - "масса" датчика мас.расх.возд. - четвертый
(или третий) справа.
Измерять напряжение НЕ снимая разъём - используй
иголочки в резиновые вставочки проводов разъёма.
При вкл. "ЗАЖ" - напряжение 0,996В(в идеале),
1,016 - так-сяк, 1,035 - многовато - ДМРВ на замену!
Удачи!
jawa
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Блин а я думал чёрный провод массовый а там оказывается зелёный
Rover_61reg спасиб большое завтра померяю отпишусь.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
jawa писал(а):чёрный провод массовый
А чёрного там и нету вроде, в любом случае считай по ногам на разъёме.
jawa
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Вот получается я подключал к 5 плюс(Жёлтый), а к 4 минус( он у меня чёрный с полоской белой) и показывало вообще не понятно что. Потом я взял массу с движка и показало 1,124В. Короче я ошибся завтра испрвлюсь
mr_roz
На форуме 15 лет
Сообщения: 27
Откуда: Псков
Авто: 2115
Народ читал читал так и не понял!вернее не нашел нужные параметры для проверки!по БК мультитроникс Х150 расход воздуха составляет на холостых 10,8-12,2. ЭБУ Ителма VS 5.1. это нормально?мож еще ссылу кто кинет где параметры правильные для моего ЭБУ.....
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Roman_V писал(а):Master-Sport
Весь Мастер-спорт - жуткая китаятина. Если и брать то только с возможностью возврата! И если ставить то обязательно тестить... А так решать тебе...
mr_roz писал(а):на холостых 10,8-12,2. ЭБУ Ителма VS 5.1
На каких оборотах? При какой температуре? Возможно что и норма
P/S/ От ЭБУ расход на (ХХ=800 об.мин) не зависит (при одинаковых клапанах, объеме, температуре, оборотах)
Последний раз редактировалось: Flyman (26 Февраля 2010 17:02), всего редактировалось 1 раз
mr_roz
На форуме 15 лет
Сообщения: 27
Откуда: Псков
Авто: 2115
Flyman писал(а):На каких оборотах? При какой температуре? Возможно что и норма
при ТОЖ 87 по компу, обороты 860-970!
Roman_V
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Podolsk, MO
Авто: ушатанный 2115i (dec. 2003) ИТЭЛМА VS 5.1
В общем померил напряжение своего ДМРВ, по схемке выложенной
Rover_61reg. Мультиметр показад 1.03. Потом перевел его в другой режим-1036. Все понятно, ибо..
Rover_61reg писал(а):1,016 - так-сяк, 1,035 - многовато - ДМРВ на замену!
Значит в сервисе не соврали что умирает ДМРВ. Жена убьет узнав о цене оригинального ДМРВ, пойду покупать хоккейный шлем и щиток ракушку
Flyman писал(а):Весь Мастер-спорт - жуткая китаятина. Если и брать то только с возможностью возврата! И если ставить то обязательно тестить... А так решать тебе..
Не буду брать Мастер Спорт. Хотя возврат в магазинах Русь-есть.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
mr_roz писал(а):при ТОЖ 87 по компу, обороты 860-970!
10.75 - 12.13 кг/ч или около того... не заморачивайся ДМРВ живее всех живых...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы