Но, если плавно гасить дальний и плавно включать ближний - произойдет плавное перемещение (приближение) светового пятна, равно как и при обратном включении - плавное удаление светового пятна.
Стоп! На 10-ке при включении дальнего ближний не выключается.
Но, если плавно гасить дальний и плавно включать ближний - произойдет плавное перемещение (приближение) светового пятна, равно как и при обратном включении - плавное удаление светового пятна.
Согласен с Dr. alex. Мне кажется, что в случае гашения для глаз пользы никакой. Ближний ведь не выключается при появлении встречки? А дальний свет нормальные водители выключают на достаточном расстоянии, на котором этот перепад ничего не значит. Тем более, что ближний продолжает гореть.
В плане сохранения ламп - кто-то уже высказывался по этому поводу - экономия сомнительная при цене пары ламп в 120р. и цене устройства в 250р.
Единственное, чем меня привлекает плавное гашение/включение - это красиво, создается впечатление МОЩИ (прожектора ведь сами по себе гаснут плавно).
Заказывал я у вас это реле в апреле. Мне даже прислали ответ, что заказ принят и больше ни ответа, ни привета. До сих пор нет.
Alexander_SH скажите, а реально хоть что-то заказать у вас по почте. У меня было много попыток, но так ни одного заказа и не получил. И еще хотел узнать вы начали выпускать Контроллер автоматического управления светом фар LC-15.
Итак. Поездил я с реле плавного гашения ламп ПОЛНАЯ ФУЙНЯ по трассе Звенигород-Москва (Звенигород-Голицино) и теперь могу смело говорить: плавное гашение дальнего света просто необходимо!
Главное отличие: ближний свет на 100-120км/ч - это полная темнота впереди
Плавность включения фар практически незаметна (время включения очень мало): заметно только отсутствие дерганья мотора при включения фар при "мягком пуске"...
Удачи!
Итак. Поездил я с реле плавного гашения ламп DRL-30 по трассе Звенигород-Москва (Звенигород-Голицино) и теперь могу смело говорить: плавное гашение дальнего света просто необходимо!
Но, даже если бы стоял выбор между моей безопасностью и сохранением лампочки - я бы выбрал первое....
Насчет "мочить": подъезжай на Автозаводскую д.5 и попробуй! Чего слюнями-то брызгать! Жду!
Александр.
Часть вольфрама снова восстанавливается на спирали, но уже на новом месте.
А теперь отделим мух от катлет.
Но, даже если бы стоял выбор между моей безопасностью и сохранением лампочки - я бы выбрал первое....
Насчет "мочить": подъезжай на Автозаводскую д.5 и попробуй! Чего слюнями-то брызгать! Жду!
Александр.
А теперь, представьте.... у вас 100-120 км/ч а возможно (как правило) поболее . Вы увидели впереди машину. На некотором расстоянии вы переключились на ближний. Сближаетесь. Его ближний свет настроен правильно - но все равно встречный свет немного но мешает разглядывать дорожное полотно впереди своей машины. По мере сближения 10-25 секунд у ваших глаз начинается аккомодация (привыкание) к достаточно яркому свету встречной машины по отношении к освещаемому Вашей машиной дорожному полотну при ближнем свете.
Итак, вы разъезжаетесь. Вспомните, хорошо ли видно дорогу перед собой после встречного разъезда если СРАЗУ ЖЕ не включить дальний? ....да нифуя вообще не видно и тем более на скорости. А у скольких уродов ближний вообще не настроен и приходится после небольшого ослепления сразу после разъезда вообще чуть ли не на угад ехать пару-тройку секунд.
А вот теперь к вам подкрадывается самое РЕАЛЬНОЕ ЗАПОДЛО когда вы сразу после разъезда переключаетесь на дальний а вам КУЙ! ...и так несколько секунд. Нихера не видно а он еще и еле-еле разгорается!!!
Кстати, ребята, заявляющие что:
Часть вольфрама снова восстанавливается на спирали, но уже на новом месте.
По поводу плавного гашения и включения могу сказать только одно. Есть проектры, которые подключаются к компу, так вот в них есть специальная галогеновая лампа. И там предусмотрено не только плавное, включение, выключение, но и специальное охлаждение лампы. Специально для продления срока службы лампы.
Так, что реле я думаю должно влиять на долговечность лампы в лучшую сторону. А время розжига лампы должно быть не заметно глазу.
А вот по мне, так это бред сивой кобылы - плавное гашение дальнего.
Давайте еще шкалы на приборке будем гасить плавно и по очереди. Минут за десять.... И чтобы эта приблуда стоила... ну тыщи полторы!
Вот лично мне надо - фонарик для дверей, промышленного изготовления. Чтобы красивый и легко монтируемый. Чтобы светился красным назад и ярко белым вниз, чтобы лужу видно было. И чтобы стоил рублей 50. А можно на светодиодах, но не больше 150 рублей.
Вот это тебе и безопасность, и комфорт и крутость.
А хренью страдать с плавным выключением дальнего.... Это не серьезно. Давайте еще бибикалку с плавным увеличением и уменьшением громкости сделаете? Чтобы прохожие не пугались и не глохли на милисекунды после бибиканья....
Весь мир - идиёты, а Serega iz Novomoskovska - всё знает! И не цитирует никого! Все САМ придумывает! :-D
А вот по мне, так это бред сивой кобылы - плавное гашение дальнего.
Давайте еще шкалы на приборке будем гасить плавно и по очереди. Минут за десять....
фонарик для дверей, промышленного изготовления. Чтобы красивый и легко монтируемый. Чтобы светился красным назад и ярко белым вниз, чтобы лужу видно было.
А вот в этом форуме http://www.mastercity.ru/ubb_new/search_view.php?show_id=1000107
не ты ли? Или вас - двое на планете, знающих "матчасть"? И оба - Сергеи!
Весь мир - идиёты, а Serega iz Novomoskovska - всё знает! И не цитирует никого! Все САМ придумывает! :-D
...Человека не следующего этому принципу ожидает ВАША участь, всеобщая насмешка и забвение. Делиться нужно знаниями а не чужими мыслями.
....а еще бы стопсигналы и поворотники!!! Почему они оставлены без внимания. Их тоже можно сделать плавнозагорающимися и плавногаснущими. И габаритные огни тоже можно сделать чтобы едеш а они плавно-плавно то включатся то плпвно-плавно погаснут. Акуеть как мегакруто будет смотреться . А главное - очень сэкономит срок службы супердорогих лампочек. Едет такая Ёлка ...а все девки бегут в очередь записываться чтоб покататься с водителем такой мегатачки
На сам деле - все грустно. Не дай бог ДТП - и судьба владельца всяческих приблуд очень может быть незавидна... любое отклонение от "штатной конфигурации" может быть истолковано против него и возможно станет решающим в принятии решения о вине участника ДТП? ...в административной практике подобных примеров - большое множество... оно Вам надо за Ваши деньги?
Возьмите листочек бумажки, разделите его пополам вертикальной линией. С лева напишите доводы ЗА использование этого устройства а справа напишите доводы ПРОТИВ. А дальше - простая арифметика расставит все на свои места.
А вообще - моя подпись внизу родилась не на ровном месте...
А вот эта штука
фонарик для дверей, промышленного изготовления. Чтобы красивый и легко монтируемый. Чтобы светился красным назад и ярко белым вниз, чтобы лужу видно было.
я думаю, этот "доп" совсем не нужен, практической ценности - ноль
тем более, не стал бы резать из-за него штатную проводку....
или устройство вставляется в штатные разъемы? если так, то рублей
за 50-100 купил бы попробовать... иначе - никак, извините
А вот в этом форуме http://www.mastercity.ru/ubb_new/search_view.php?show_id=1000107
не ты ли? Или вас - двое на планете, знающих "матчасть"? И оба - Сергеи!
я думаю, этот "доп" совсем не нужен, практической ценности - ноль
тем более, не стал бы резать из-за него штатную проводку....
или устройство вставляется в штатные разъемы? если так, то рублей
за 50-100 купил бы попробовать... иначе - никак, извините :)
я думаю, этот "доп" совсем не нужен, практической ценности - ноль
тем более, не стал бы резать из-за него штатную проводку....
или устройство вставляется в штатные разъемы? если так, то рублей
за 50-100 купил бы попробовать... иначе - никак, извините
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы