Страница 2 из 4
Dr. alex
Стоп! На 10-ке при включении дальнего ближний не выключается.

Alexander_SH писал(а):

Но, если плавно гасить дальний и плавно включать ближний - произойдет плавное перемещение (приближение) светового пятна, равно как и при обратном включении - плавное удаление светового пятна.

Fridrich
Dr. alex писал(а):

Стоп! На 10-ке при включении дальнего ближний не выключается.

Alexander_SH писал(а):

Но, если плавно гасить дальний и плавно включать ближний - произойдет плавное перемещение (приближение) светового пятна, равно как и при обратном включении - плавное удаление светового пятна.


Пардон! Описочка вышла: ближний не будем учитывать при переключении - и... ничего не изменится в моем предположении.
Fridrich
gm2112 писал(а):

Согласен с Dr. alex. Мне кажется, что в случае гашения для глаз пользы никакой. Ближний ведь не выключается при появлении встречки? А дальний свет нормальные водители выключают на достаточном расстоянии, на котором этот перепад ничего не значит. Тем более, что ближний продолжает гореть.
В плане сохранения ламп - кто-то уже высказывался по этому поводу - экономия сомнительная при цене пары ламп в 120р. и цене устройства в 250р.
Единственное, чем меня привлекает плавное гашение/включение - это красиво, создается впечатление МОЩИ Surprised (прожектора ведь сами по себе гаснут плавно).


Итак. Поездил я с реле плавного гашения ламп DRL-30 по трассе Звенигород-Москва (Звенигород-Голицино) и теперь могу смело говорить: плавное гашение дальнего света просто необходимо! И гашение именно по эспоненте: вначале - быстро, затем - медленнее. Для встречных при таком гашении нет никаких проблем (я проверял на себе) - свет не ярче, чем при ближнем, а сам - не теряешь дорогу при выключении дальнего (переключении на ближний). Дорога продолжает освешаться слабеющим желтоватым дальним светом. Главное отличие: ближний свет на 100-120км/ч - это полная темнота впереди, а блеклый, но дальний - это нормальное освещение дороги! И при этом глаза совершенно не устают! Еще раз повторю: свет гаснет плавно, но по экспоненте: вначале быстрее, затем - медленнее.

Общее время гашения (оптимальное, а установить можно от 2 до 20 сек) - от 8 до 12 секунд. Из них: первые 0,5-1 сек ослабление процентов на 50-80, затем плавно до полного выключения.
Плавность включения фар практически незаметна (время включения очень мало): заметно только отсутствие дерганья мотора при включения фар при "мягком пуске"...

Удачи!
Tom669
Заказывал я у вас это реле в апреле. Мне даже прислали ответ, что заказ принят и больше ни ответа, ни привета. До сих пор нет.

Alexander_SH скажите, а реально хоть что-то заказать у вас по почте. У меня было много попыток, но так ни одного заказа и не получил. И еще хотел узнать вы начали выпускать Контроллер автоматического управления светом фар LC-15.
Fridrich
Tom669 писал(а):

Заказывал я у вас это реле в апреле. Мне даже прислали ответ, что заказ принят и больше ни ответа, ни привета. До сих пор нет.

Alexander_SH скажите, а реально хоть что-то заказать у вас по почте. У меня было много попыток, но так ни одного заказа и не получил. И еще хотел узнать вы начали выпускать Контроллер автоматического управления светом фар LC-15.


Посмотрите здесь - я Вам уже вчера отвечал.
А вообще, заказать по почте вполне реально, надеюсь, и Вы сможете получить все, что закажете и что есть в наличии. Пожалуйста, повторите Ваш заказ, если есть сомнения в его принятии к исполнению.
И, кстати, пересылкой занимаются люди, а им свойственно иногда ошибаться - не судите их строго.

Последний раз редактировалось: Fridrich (06 Августа 2005 18:03), всего редактировалось 1 раз
Serega iz Novomoskovska
Alexander_SH писал(а):

Итак. Поездил я с реле плавного гашения ламп ПОЛНАЯ ФУЙНЯ по трассе Звенигород-Москва (Звенигород-Голицино) и теперь могу смело говорить: плавное гашение дальнего света просто необходимо!



Не вижку ни одного аргумента. Только реклама. Потому что это О П А С Н О ! ! !
В отличии от автора рекламного сообщения я буду аргументировать, причем его же словами:
Alexander_SH писал(а):

Главное отличие: ближний свет на 100-120км/ч - это полная темнота впереди


Врятли кто не согласится с этим. А при скоростях 140-160 несогласных вообще почти не останется.
А теперь, представьте.... у вас 100-120 км/ч а возможно (как правило) поболее Smile. Вы увидели впереди машину. На некотором расстоянии вы переключились на ближний. Сближаетесь. Его ближний свет настроен правильно - но все равно встречный свет немного но мешает разглядывать дорожное полотно впереди своей машины. По мере сближения 10-25 секунд у ваших глаз начинается аккомодация (привыкание) к достаточно яркому свету встречной машины по отношении к освещаемому Вашей машиной дорожному полотну при ближнем свете. И так, вы разъезжаетесь. Вспомните, хорошо ли видно дорогу перед собой после встречного разъезда если СРАЗУ ЖЕ не включить дальний? ....да нифуя вообще не видно и тем более на скорости. А у скольких уродов ближний вообще не настроен и приходится после небольшого ослепления сразу после разъезда вообще чуть ли не на угад ехать пару-тройку секунд. А вот теперь к вам подкрадывается самое РЕАЛЬНОЕ ЗАПОДЛО когда вы сразу после разъезда переключаетесь на дальний а вам КУЙ! ...и так несколько секунд. Нихера не видно а он еще и еле-еле разгорается!!! Shocked

Только конченный урод может влепить подобную херь. Мочить таких надо, потому как по обочине могу идти я и не догадываться что передо мной едет полуслепой мудак в неизвестном ему направлении а меня он и подавно не видит! Shocked


Alexander_SH писал(а):

Плавность включения фар практически незаметна (время включения очень мало): заметно только отсутствие дерганья мотора при включения фар при "мягком пуске"...
Удачи!


У уродов на рваных авто может чо-то там и дергается под капотом. Хотя пусть лучще мотор дернется чем кишки по веткам.

А теперь миф про долговечность. Вспомните курс физики. Галогеновые лампы (а в наших машинах именно такие и стоят, если не полная подделка) так называются потому что в них во время работы происходит химическая реакция с использование галогена бром, фтор? не важно. Суть в следующем. При нагреве вольфрамовой нити накала происходит довольно интенсивное испарение металла с нити и в конце концов нить сильно истончившись ? перегорает. Введение галогена в газообразном состоянии приводит к тому что испарившиеся молекулы вольфрама вступают в реакцию с галогеном и превращаются в новое вещество в виде молекул Фтор-Вольфрам или Бор_Вольфрам. Но вот здесь и кроется основное свойство этих соединений. При определенной температуре эта молекула распадается на свои составляющие. Вольфрам и галоген. А так как спираль имеет самую высокую температуру в лампе то именно на ней осаждается атом Вольфрама а атом галогена остается в газообразной форме, ожидая нового цикла. И проблема в том что все это происходит при температуре не ниже определенной. Конструкторы, разрабатывают эти лампы так чтобы в них два процесса испарение вольфрама и осаждение на спираль находились в балансе. Именно по этому галогеновые лампы имеют такой большой срок службы. Но в момент разогрева при включении и в момент остывания при выключении эта реакция восстановления вольфрама прекращается в виду нехватки температуры хотя для испарения температура остается достаточной.

И что нам предлагают эти мудацкие рекламодатели. Плавно разогревать и гасить??? Плавное включение галогеновых ламп приводи их к ярко выраженному преждевременному выходу из строя в виду сильно увеличившегося инретвала времени где лампа работет не в штатном режиме!

Если не очень понятно объяснил ? извините, как смог.

В общем все это херня от бедных самоделкиных продающих нам ?гвозди к нашим гробам.
Fridrich
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Итак. Поездил я с реле плавного гашения ламп DRL-30 по трассе Звенигород-Москва (Звенигород-Голицино) и теперь могу смело говорить: плавное гашение дальнего света просто необходимо!



Не вижку ни одного аргумента.


"Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел!" М.Жванецкий.
Я написал то, что сам увидел. И никогда я не говорю то, в чем не разбираюсь или чего никогда не видел ("не вижкел"?) и не знаю. Советую поумерить свою злобу или вылить ее на что-нить другое... И почитать что-либо умное, например, это http://www.lampa28.ru/articles/article_01-009.htm . Ма-а-а-ленькая выдержка:
"...Вольфрамо-галогенный цикл

Существенные характеристики лампы накаливания - световая отдача и срок службы - в основном определяются температурой спирали: чем выше температура спирали, тем выше световая отдача, но тем короче срок службы.
Сокращение срока службы является последствием быстро растущей c поднятием температуры скорости испарения вольфрама, которая приводит с одной стороны, к потемнению колбы, а с другой - к прожиганию спирали...
Часть вольфрама снова восстанавливается на спирали, но уже на новом месте. Нормальный вольфрамо-галогенный цикл приводит т.о. лишь к предотвращению потемнения колбы, но не к увеличению срока службы, который закончится в результате разрыва спирали на возникших "горячих ячейках"... Так называемый "регенеративный" цикл был бы возможен с участием фтора. Но этот способ сегодня еще не разработан...
"

Будет мало - еще найду!

Но, даже если бы стоял выбор между моей безопасностью и сохранением лампочки - я бы выбрал первое. (Хотя в данном случае как раз еще и лампочка экономится!) Есть, конечно же, и другие мнения: очень часто можно встретить машины ночью вообще без света - тоже экономят, наверное, галоген!
Кстати, если тебе что-то "не очень понятно" - почитай все-таки описание. И не путай 0,1 секунды с 10 секундами! С чтением что - проблемы! "...Еле-еле разгорается" - это в течение 0,1 секунды? К тому же, "мягкий пуск", т.е. "еле-еле разгорается" в течение 0,1 сек только если спираль холодная, а остывает спираль за 5-15 секунд! Повторное включение, особенно если лампы еще не совсем погасли - мгновенное! Может цифры крупнее писать? Чтоб видно было!

Насчет "мочить": подъезжай на Автозаводскую д.5 и попробуй! Чего слюнями-то брызгать! Жду!
Александр.

Последний раз редактировалось: Fridrich (06 Августа 2005 19:32), всего редактировалось 1 раз
Serega iz Novomoskovska
А теперь отделим мух от катлет.

Alexander_SH писал(а):


Но, даже если бы стоял выбор между моей безопасностью и сохранением лампочки - я бы выбрал первое....

...разумно, но в Вашей оценке фунциональности устройства за бесопасноть не прозвучало не одного здравого аргумента.

Alexander_SH писал(а):


Насчет "мочить": подъезжай на Автозаводскую д.5 и попробуй! Чего слюнями-то брызгать! Жду!
Александр.


...а смысл, ты убъеш себя сам.


Кстати, ребята, заявляющие что:
Цитата:

Часть вольфрама снова восстанавливается на спирали, но уже на новом месте.


...немного не в курсе физики и химии процесса. Скорость реакции восстановления увеличивается с ростом температуры. А температура как известно у нас начинает увеличиваться как раз в местах утоньшения спирали. По этому осаждение металлического вольфрама в утоньшениях идет с увеличенной скоротстью по отношению к более холодной части спирали. Именно на этом основано свойство галогеновых ламп увеличивать срок своей службы. С одной стороны при соблюдении баланса процесс может быть вечным но в идеале процесс еще более сложен по этому идеального восстановления на самом деле не происходит.

Я все к тому что - учи матчасть а не штудируй чужую рекламу и нецитируй её в качестве аргумента.


Да и кстати ребята, сочинявшие текст:
Fridrich
Serega iz Novomoskovska писал(а):

А теперь отделим мух от катлет.

Alexander_SH писал(а):


Но, даже если бы стоял выбор между моей безопасностью и сохранением лампочки - я бы выбрал первое....

...разумно, но в Вашей оценке фунциональности устройства за бесопасноть не прозвучало не одного здравого аргумента.

Alexander_SH писал(а):


Насчет "мочить": подъезжай на Автозаводскую д.5 и попробуй! Чего слюнями-то брызгать! Жду!
Александр.


...а смысл, ты убъеш себя сам.


Я еще простужусь на твоих похоронах....

Насчет безопасности повторю:
Serega iz Novomoskovska писал(а):

А теперь, представьте.... у вас 100-120 км/ч а возможно (как правило) поболее . Вы увидели впереди машину. На некотором расстоянии вы переключились на ближний. Сближаетесь. Его ближний свет настроен правильно - но все равно встречный свет немного но мешает разглядывать дорожное полотно впереди своей машины. По мере сближения 10-25 секунд у ваших глаз начинается аккомодация (привыкание) к достаточно яркому свету встречной машины по отношении к освещаемому Вашей машиной дорожному полотну при ближнем свете.


Вот тут-то и светит не ближний на 5-10 метров вперед (если правильно отрегулирован!), а блеклый дальний, при котором все достаточно хорошо видно впереди, но который не ослепляет встречного (время затухания можно изменять-перепрограммировать даже на ходу! От 2 до 20 секунд общего времени затухания). Даже аккомодация не нужна!

Serega iz Novomoskovska писал(а):

Итак, вы разъезжаетесь. Вспомните, хорошо ли видно дорогу перед собой после встречного разъезда если СРАЗУ ЖЕ не включить дальний? ....да нифуя вообще не видно и тем более на скорости. А у скольких уродов ближний вообще не настроен и приходится после небольшого ослепления сразу после разъезда вообще чуть ли не на угад ехать пару-тройку секунд.


Эт точно! Но! Это если без плавного гашения! При плавном гашении за это время лампы дальнего могут еще даже не совсем погаснуть, позволяя вообще не терять ни на секунду дорогу!
Serega iz Novomoskovska писал(а):

А вот теперь к вам подкрадывается самое РЕАЛЬНОЕ ЗАПОДЛО когда вы сразу после разъезда переключаетесь на дальний а вам КУЙ! ...и так несколько секунд. Нихера не видно а он еще и еле-еле разгорается!!!


Да ничего не подкрадывается! Если включить свет при еще теплой спирали ламп, то даже без DRL-30 лампы загорятся быстрее, чем при холодных нитях. Это - физика. А если учесть, что свет еще погас не совсем или только-только погас, в отличие от обычного варианта, когда свет был выключен за 150-300 м и лампы да-а-авно уже остыли - здесь свет включится мгновенно и даже быстрее, чем без реле DRL-30! "Мягкий пуск" в данном случае не нужен - ток-то включения ламп небольшой, они же еще тепленькие! ("Мягкий пуск" - это включение с ограничением пускового тока, в данном случае на уровне примерно 15-20А. Процесс длится ДОЛИ секунды - нить нагревается достаточно быстро - и не заметен глазу, но "заметен" генератору, аккумулятору, эл.проводке, да и лампочке (см. описание работы галогенок - при резком включении, т.е. с большим пусковым током, сильно сокращается срок их службы)... И не надо путать "мягкий пуск" с замедленным включением! Это - очень разные вещи! Здесь кое-что - что уж нашел...)
И, кстати, на трассе Звенигород-Голицино 100-120 ночью едут все. Некоторые быстрее. На трассе Голицино-Москва - Минское шоссе - я местами ночью разгоняюсь до 150. Днем все едут быстрее, но днем дальний не нужен, как правило.
Дополню: сопротивление холодной нити лампы в разы меньше сопротивления горячей, поэтому-то и ток при включении лампы с холодной нитью всегда в разы больше, чем при горячей. (Закон Ома I=U/R). Это, чаще всего, и служит причиной перегорания ламп. Ударный ток при включении "бомбит" генератор, аккум и эл.проводку... (Для тех, кто подзабыл...) Для ограничения пускового тока как раз и служат устройства "мягкого пуска" или "мягкого старта" - ограничивающие пусковой ток на определенном уровне... То же самое - и при пуске стоящего эл.двигателя... А не для медленного включения в течение секунд-минут!

Последний раз редактировалось: Fridrich (06 Августа 2005 21:30), всего редактировалось 1 раз
Fridrich
Serega iz Novomoskovska писал(а):



Кстати, ребята, заявляющие что:

Цитата:

Часть вольфрама снова восстанавливается на спирали, но уже на новом месте.


...немного не в курсе физики и химии процесса. Скорость реакции восстановления увеличивается с ростом температуры. А температура как известно у нас начинает увеличиваться как раз в местах утоньшения спирали. По этому осаждение металлического вольфрама в утоньшениях идет с увеличенной скоротстью по отношению к более холодной части спирали. Именно на этом основано свойство галогеновых ламп увеличивать срок своей службы. С одной стороны при соблюдении баланса процесс может быть вечным но в идеале процесс еще более сложен по этому идеального восстановления на самом деле не происходит.

Я все к тому что - учи матчасть а не штудируй чужую рекламу и нецитируй её в качестве аргумента.


Да и кстати ребята, сочинявшие текст:


А вот в этом форуме http://www.mastercity.ru/ubb_new/search_view.php?show_id=1000107
не ты ли? Или вас - двое на планете, знающих "матчасть"? И оба - Сергеи! Весь мир - идиёты, а Serega iz Novomoskovska - всё знает! И не цитирует никого! Все САМ придумывает! :-D
Tom669
По поводу плавного гашения и включения могу сказать только одно. Есть проектры, которые подключаются к компу, так вот в них есть специальная галогеновая лампа. И там предусмотрено не только плавное, включение, выключение, но и специальное охлаждение лампы. Специально для продления срока службы лампы.
Так, что реле я думаю должно влиять на долговечность лампы в лучшую сторону. А время затухания и розжига лампы должно быть не заметно глазу.
Fridrich
Tom669 писал(а):

По поводу плавного гашения и включения могу сказать только одно. Есть проектры, которые подключаются к компу, так вот в них есть специальная галогеновая лампа. И там предусмотрено не только плавное, включение, выключение, но и специальное охлаждение лампы. Специально для продления срока службы лампы.
Так, что реле я думаю должно влиять на долговечность лампы в лучшую сторону. А время розжига лампы должно быть не заметно глазу.


Дык и я о том же!
И проекторы, и прожекторы, и системы освещения студий-сцен, и лампы настольные

и специальные микросхемы - Dimmer IC for Halogen Lamps (SLB0587 Data Sheet)...
Кстати, затухание ВСЕГДА заметно глазу. Другое дело - сколько лампа будет затухать. В данном случае речь идет не о днях-часах, а о 2-20 секундах! И снова ярко светить! Речь, опять же, не идет о регулировании яркости! Хотя и это сплошь и рядом применяется для галогеновых ламп! И ничего! Не жужжат!
Tom669
Я тоже так думаю, что затухани лампы в 2 сек. то это будет как раз нормально при переключении света. А срок службы должен немного увеличится.
Antarius
А вот по мне, так это бред сивой кобылы - плавное гашение дальнего.
Давайте еще шкалы на приборке будем гасить плавно и по очереди. Минут за десять.... И чтобы эта приблуда стоила... ну тыщи полторы!

Вот лично мне надо - фонарик для дверей, промышленного изготовления. Чтобы красивый и легко монтируемый. Чтобы светился красным назад и ярко белым вниз, чтобы лужу видно было. И чтобы стоил рублей 50. А можно на светодиодах, но не больше 150 рублей.
Вот это тебе и безопасность, и комфорт и крутость.

А хренью страдать с плавным выключением дальнего.... Это не серьезно. Давайте еще бибикалку с плавным увеличением и уменьшением громкости сделаете? Чтобы прохожие не пугались и не глохли на милисекунды после бибиканья....
Criogen
Antarius писал(а):

А вот по мне, так это бред сивой кобылы - плавное гашение дальнего.
Давайте еще шкалы на приборке будем гасить плавно и по очереди. Минут за десять.... И чтобы эта приблуда стоила... ну тыщи полторы!

Вот лично мне надо - фонарик для дверей, промышленного изготовления. Чтобы красивый и легко монтируемый. Чтобы светился красным назад и ярко белым вниз, чтобы лужу видно было. И чтобы стоил рублей 50. А можно на светодиодах, но не больше 150 рублей.
Вот это тебе и безопасность, и комфорт и крутость.

А хренью страдать с плавным выключением дальнего.... Это не серьезно. Давайте еще бибикалку с плавным увеличением и уменьшением громкости сделаете? Чтобы прохожие не пугались и не глохли на милисекунды после бибиканья....


А я езжу с таким реле - мне нравится!
Кстати тоже подумываю о громкости пибикалки! 8-) Хорошо было бы, если б можно было ее менять!
А еще хотелось бы ШИ и ЭУР рублей за 50... Laughing И АКПП рублей за 150! :-D
Serega iz Novomoskovska
Alexander_SH писал(а):

Весь мир - идиёты, а Serega iz Novomoskovska - всё знает! И не цитирует никого! Все САМ придумывает! :-D



...необобщай весь мир с несколькими малограмотными субъектами. Получив высшее образование в Российском Химико Технологическом Университете им. Д.И. Менделеевая я даю отчет всему что сказал.... и еще раз повторюсь - чужие слова нужно цитировать вдумчиво, понимая о чем речь. Человека не следующего этому принципу ожидает ВАША участь, всеобщая насмешка и забвение. Делиться нужно знаниями а не чужими мыслями.

Antarius писал(а):

А вот по мне, так это бред сивой кобылы - плавное гашение дальнего.
Давайте еще шкалы на приборке будем гасить плавно и по очереди. Минут за десять....


Адназначна Smile ....а еще бы стопсигналы и поворотники!!! Почему они оставлены без внимания. Их тоже можно сделать плавнозагорающимися и плавногаснущими. И габаритные огни тоже можно сделать чтобы едеш а они плавно-плавно то включатся то плпвно-плавно погаснут. Акуеть как мегакруто будет смотреться Shocked. А главное - очень сэкономит срок службы супердорогих лампочек. Едет такая Ёлка ...а все девки бегут в очередь записываться чтоб покататься с водителем такой мегатачки :)

На сам деле - все грустно. Не дай бог ДТП - и судьба владельца всяческих приблуд очень может быть незавидна... любое отклонение от "штатной конфигурации" может быть истолковано против него и возможно станет решающим в принятии решения о вине участника ДТП? ...в административной практике подобных примеров - большое множество... оно Вам надо за Ваши деньги?

Возьмите листочек бумажки, разделите его пополам вертикальной линией. С лева напишите доводы ЗА использование этого устройства а справа напишите доводы ПРОТИВ. А дальше - простая арифметика расставит все на свои места.

Подумайте - стоит ли лампочка столь туманных благ при таких возможных последствиях?

А вообще - моя подпись внизу родилась не на ровном месте...

А вот эта штука
Цитата:

фонарик для дверей, промышленного изготовления. Чтобы красивый и легко монтируемый. Чтобы светился красным назад и ярко белым вниз, чтобы лужу видно было.


..я думаю действительно нашлабы своего МАССОВОГО покупателя.

Не в том направлении тужитесь товарисчи Smile
Serega iz Novomoskovska
Alexander_SH писал(а):

А вот в этом форуме http://www.mastercity.ru/ubb_new/search_view.php?show_id=1000107
не ты ли? Или вас - двое на планете, знающих "матчасть"? И оба - Сергеи!


Нет, там нея, просто по всей видимости он как и я где-то и когда-то тоже получал образование... все просто.
кеды глухаря
я думаю, этот "доп" совсем не нужен, практической ценности - ноль
тем более, не стал бы резать из-за него штатную проводку....
или устройство вставляется в штатные разъемы? если так, то рублей
за 50-100 купил бы попробовать... иначе - никак, извините :)
Fridrich
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Весь мир - идиёты, а Serega iz Novomoskovska - всё знает! И не цитирует никого! Все САМ придумывает! :-D



...необобщай весь мир с несколькими малограмотными субъектами. Получив высшее образование в Российском Химико Технологическом Университете им. Д.И. Менделеевая....


Да я и не обобщаю - иначе мы бы так и сидели в пещерах с каменными топорами, боясь галогена и глядя на придурков с дипломами МХТИ... И завидуя буржуям. Вечно.

Serega iz Novomoskovska писал(а):

...Человека не следующего этому принципу ожидает ВАША участь, всеобщая насмешка и забвение. Делиться нужно знаниями а не чужими мыслями.


И чем же ты делишься? И кто тебя помнит???

Serega iz Novomoskovska писал(а):

....а еще бы стопсигналы и поворотники!!! Почему они оставлены без внимания. Их тоже можно сделать плавнозагорающимися и плавногаснущими. И габаритные огни тоже можно сделать чтобы едеш а они плавно-плавно то включатся то плпвно-плавно погаснут. Акуеть как мегакруто будет смотреться Shocked. А главное - очень сэкономит срок службы супердорогих лампочек. Едет такая Ёлка ...а все девки бегут в очередь записываться чтоб покататься с водителем такой мегатачки Smile


Видимо, МХТИ действительно сводит с ума. Я так думал, глядя на свою бывшую жену (она закончила МХТИ - сейчас работает в недвижимости, парит мозги "лохам", покупающим-снимающим квартиры, ее друзья-однокурсники - кто где, только не по специальности и ВСЕ они - с дипломами МХТИ им. Менделеева!), а теперь понимаю, что процент "двинутых" с дипломами МХТИ (РХТУ) гораздо больше. Да и читать там, видимо, не всех учат... Грустно...

Serega iz Novomoskovska писал(а):

На сам деле - все грустно. Не дай бог ДТП - и судьба владельца всяческих приблуд очень может быть незавидна... любое отклонение от "штатной конфигурации" может быть истолковано против него и возможно станет решающим в принятии решения о вине участника ДТП? ...в административной практике подобных примеров - большое множество... оно Вам надо за Ваши деньги?


Вот никак не пойму: к чему такая забота о всех людях? И на том (я давал ссылку) форуме - тоже ты был полным тормозом! Зачем тебе это нужно? Или у тебя паранойя? Всё чудится: "Галоген! Кругом галоген!!! Плавно загорающиеся дипломы МХТИ!!! Девки, бегущие за спиралями!!! Всё ломается-бьется! Фары - не дай Бог ДТП - не со штатной лампочкой!!!..." Кстати, ты не единственный: "не пущать!" - это трагедия нашей страны. Так и сидим в жопе! Зато - все по инструкции! А кое-кто - ать! И на праворульке! А кто-то - ать! И с ксеноном!...

Serega iz Novomoskovska писал(а):

Возьмите листочек бумажки, разделите его пополам вертикальной линией. С лева напишите доводы ЗА использование этого устройства а справа напишите доводы ПРОТИВ. А дальше - простая арифметика расставит все на свои места.


А АКПП? А ЭУР? А инжектор? А автомобиль вообще? Сравни - и поймешь! Лучше сидеть дома и мееееееедленно ползти на кладбище! Завернувшись в белую простыню...

Serega iz Novomoskovska писал(а):

А вообще - моя подпись внизу родилась не на ровном месте...
А вот эта штука

Цитата:

фонарик для дверей, промышленного изготовления. Чтобы красивый и легко монтируемый. Чтобы светился красным назад и ярко белым вниз, чтобы лужу видно было.


..я думаю действительно нашлабы своего МАССОВОГО покупателя.
Не в том направлении тужитесь товарисчи Smile


Ты-то куда тужишься? Может, хватит ---- на головы всем?! И что-нибудь уж покажи свое! Что ты-то предлагаешь, кроме своего "неописуемого ума", незабвенный ты наш? Или ты тоже - торгуешь недвижимостью?

Последний раз редактировалось: Fridrich (07 Августа 2005 12:38), всего редактировалось 1 раз
Рефулер
Да уж,цена зашкаливает,для столь необязательной приблуды!
Fridrich
adav писал(а):

я думаю, этот "доп" совсем не нужен, практической ценности - ноль
тем более, не стал бы резать из-за него штатную проводку....
или устройство вставляется в штатные разъемы? если так, то рублей
за 50-100 купил бы попробовать... иначе - никак, извините Smile


Типа одолжение?
Fridrich
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Alexander_SH писал(а):

А вот в этом форуме http://www.mastercity.ru/ubb_new/search_view.php?show_id=1000107
не ты ли? Или вас - двое на планете, знающих "матчасть"? И оба - Сергеи!


Нет, там нея, просто по всей видимости он как и я где-то и когда-то тоже получал образование... все просто.


Вот это и грустно: у нас такое образование, что все всё знают, но мало кто умеет что-нибудь делать... Все чем-то торгуют! И, как правило, китайским! Кое-кто узбекским (Нексиями, например)...
...Был у нас заказ: нужен был регулятор напряжения 1..5 В при токе 1-2А при входном напр. от 6 до 40 В. Товарищ-заказчик обошел всю Москву и окрестности - НИКТО не может сделать! А ведь народу с дипломами - пруд пруди! И все инженера! И ведь деньги платил заказчик немалые... Так что не надо сотрясать воздух дипломом! Это - бумажка, миф! А иномарки со всякими "приблудами" - реальность!

Последний раз редактировалось: Fridrich (30 Августа 2005 23:46), всего редактировалось 1 раз
Lihodey
Да, "уважаемый" Alexander_SH, загнул, так загнул. Человек высказал свое мнение, которого Вы добиваетесь, довольно аргументированно, кстати. А Вы поливаете на чем свет стоит. Я только представил, как Вы будете отвечать по рекламации покупателю ВАШЕЙ продукции, ведь ничто не вечно.
кеды глухаря
Alexander_SH писал(а):

adav писал(а):

я думаю, этот "доп" совсем не нужен, практической ценности - ноль
тем более, не стал бы резать из-за него штатную проводку....
или устройство вставляется в штатные разъемы? если так, то рублей
за 50-100 купил бы попробовать... иначе - никак, извините :)


Типа одолжение?


нет, не обижайтесь!
просто Вы просили поделиться соображениями - я высказал мнение...

как если бы пришёл в магазин и увидел: лежит устройство, стоит 100 р.,
ставится за 5 мин. в штатные разъемы - ну купил бы попробовать...
иначе (бОльшая цена, вмешательство в проводку) - не купил бы,
не вижу в нём необходимости...

Вы же проводите маркетинговые исследования - вот Вам отдельно
взятое мнение :)

с уважением!
Fridrich
adav писал(а):

Alexander_SH писал(а):

adav писал(а):

я думаю, этот "доп" совсем не нужен, практической ценности - ноль
тем более, не стал бы резать из-за него штатную проводку....
или устройство вставляется в штатные разъемы? если так, то рублей
за 50-100 купил бы попробовать... иначе - никак, извините Smile


Типа одолжение?


нет, не обижайтесь!
просто Вы просили поделиться соображениями - я высказал мнение...

как если бы пришёл в магазин и увидел: лежит устройство, стоит 100 р.,
ставится за 5 мин. в штатные разъемы - ну купил бы попробовать...
иначе (бОльшая цена, вмешательство в проводку) - не купил бы,
не вижу в нём необходимости...

Вы же проводите маркетинговые исследования - вот Вам отдельно
взятое мнение :)

с уважением!


Отвечу.
1. Реле DRL-30 ставится вместо штатного реле (за 2 секунды) и при этом НИЧЕГО не изменяется в проводке. Реле имеет габариты стандартного реле 90.3747-10 (или -11 без ушка крепления).
2. Реле имеет систему "мягкого пуска" - включение с ограничением импульса тока на уровне 15-20А.
3. Реле имеет режим плавного гашения в течение 2-20 секунд (программируется пользователем).
4. Реле имеет защиту от перегрузок (длительных) и от КЗ (короткого замыкания) в нагрузке. При этом после снятия КЗ реле тут же готово к работе.
5. Реле дает возможность мигать фарами: при включении реле на время до 1 секунды выключение происходит без плавного гашения (т.е. мгновенно).
6. Реле имеет индикацию режимов: включения, гашения, КЗ, перегрузки...
Если увидете подобное устройство зо 100 р. - скажите мне, я их выкуплю все оптом. Кстати, силовой MOSFET-ключ (фирмы International Rectifier), стоящий в реле, стоит около 100 р. Там еще проц, DC-DC-преобразователь, АЦП....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы