Страница 2 из 2
Oleg78r
Evgen писал:
Цитата:

в том то все и дело, что пока все нормально не обращаешь внимания ни на что. А вот когда возникает необходимость, то кроме как опытным путем и сравнением с другими экземплярами истину установить не всегда возможно. К сожалению ни у кого из знакомых больше нет десяток...


Ну не знаю, я и когда брал подержаные машины и когда новую брал, всегда смотрел как подогнаны элементы кузова, а если дверь не плотно прилегает к уплотнителю Shocked ...... Во всяком случае я таких десяток не видел.

Цитата:

Все зависит от того в чьи руки попадет (в данном случае машина), а это уже от владельца не всегда зависит. И тем более проконтролировать процесс ремонта очень сложно (ведь никто не любит когда у него над душой стоят).


Абсолютно верно, поэтому надо стараться или идти к своему мастеру и в сервис с репутацией. Но в любом случае лучше подгонять (исправлять) сам кузов, чем подгонять элементы кузова (так сказать навесные части) под искривленные проемы и т.п.
Как правило в норамльном кузове двери и т.п. элементы плохо входят только от своего плохого качества (часто я встречал у зубил) тогда эти плохие двери и подгибают, в остальном правят сам кузов (каркас, так сказать).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы