Страница 2 из 2
Шурик
Астрахань писал(а):

Шурик писал(а):

Прочитал, по большей части топ похож на разговор бабушек, лузгающих семечки у подъезда.
Приход есть от фильтра, но маленький (до 7Confused, зато звук очень душевный.



Нихрена себе маленький 6 лошадок за 3 минуты делов!Правильно настроенный выхлоп с расходами за 900баксов максимум дает 4л.с.. Про фазы газораспределения: вчера весь вечер ездил крутил распред валы разрезными шестернями после установки нулевика ища максимальный разгон от 2000 до 5500об/мин на второй передачи. 7.2сек минимум что мне удалось на 92 бензине (95-го небыло нигде Sad ) Большое спасибо Abbat My Tester VAZ!



когда под капотом все прогреется, разница будет намного меньше - машинки то небось с открытыми капотами меряли и приход будет после 5000 оборотов. А гемороя по его обслуживанию в разы больше
zip
херня полная!!
Maks21102
Koba писал(а):

На фото не моя машина, говорят там 2 карба.


Типа сдвоенный Вебер?!!! Вот издеваются над машиной.......
Или ты шутишь? Very Happy
Nariman
Епть=( Хотел папе подарить на дн этот чудо фильтр. Почитал - выходит не такой уж и чудо. Тем более для него любой лишний гиммор это напряг. Фак
Stacid
ставя нулевик получаете пескоструйную обработку внутренностей двигателя в подарок. приход от него на 5000-6000 тыс оборотов. если это ваши рабочие обороты двигателя - ставьте, наслаждайтесь, но через 50тык готовьте деньги на новый мотор. ну и пару дмрв новых прикупите, пригодится...
Chiller
У меня стоИт. Прироста мощи ты не заметишь. Просто будешь набирать скорость со 120 до 160 (у меня 21102) немного резвее, чем со штатным фильтром. Проверенно еще с моим старым двиглом. А так он не нужен. Его чистить надо...

Просто у меня была расколота коробка фильтра и склеена. В магазине такой коробки не оказалось, а надо было менять. Вот я и купил попробовать за 570 руб. Скоро сниму и верну штат.
буквально в выходные такую приблуду ставил на свои 16в
вопщем купил друг на инж 99. сначало проехал на ней! процен один в наборе скорости! просто дышит легче и всё. у мя на девятки когда я просверлил по контуру кастрюлю был эффект такой же. просто свит появился( не на мой вкус) и рев при полном дросселе.
и вот сняли с его и воткнули в мою. ну поехал свист есть и при переключениях свист. на оборотах 4500 просто рев слышен. ничего тяговитее. по словам кто ставил типа прёт дай боже- больше не верю этому.
в итоге я разубедился покупать себе его. пробовал под маркой про-спорт.
так что не покупайте ИМХО лишнее бабло?Wink
cugra
Стояла у меня такая фишка марки Про Спорт. Я вообще погимаю что эта фирма кроме пробки маслянной горловины ничего хорошего делать не умеет. На больших оборотах движок с таким фильтром ревет как слон, в дождик на него вода попадает и больше 110 никак не едем и воняет от него дерьмом, а уж сколько грязи метет это вообще отдельная тема. Если и ставить то Pipercross который в стандартную коробку и то динамика заметно не улучшится
да блин я просто убедился что нулевой фильтр развод на бабки просто. если ставить то ставить на спорт движок. я думаю проще выпуск штук за 7000,чем такой впуск и гробить двигло. понты это! ставить так на карбюратор его на 8 клапанов для свиста...
чесно ну не почувстовал я прилив сил...
и ещё я просто взял и положил этот фильтр на шатное днище коробки возд.фитьтра. и без креплений за 150 руб. и понял что он сосёт горячий воздух. зачем тогда такое на стандарт???
может и есть мощность от того что ставица в коробку штатного,но наврятли.
Filin-2006
а кто-нить пробовал 2 таких фильтра ставить паралельно? Smile Может целую секунду выиграете Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы