Просто так гонял с братом, у него 99 у меня 103, так он меня при старте всегда обгонял, но потом я просто выстреливал в перед и сразу на пол корпуса и уходил в точку, мощь такая, что меня даже в кресло вминает! Третья передача рулит!
Так что 16 клапанов не просто так!
Дело еще и в разнице пробега машин. ВАЗы ?раскатываются? где-то к 15 т. км. Я раньше тоже немного расстраивался по этому поводу. Но теперь после обкатки утверждаю, среди одноклассников 103 и 12-я никому не уступает, если не считать пару Фольксвагенов спортивной комплектации с движками 130 л.с.
А 94 лошадки тебе потом, на 170 и выше пригодятся. Там будут только морды Ауди, Мерсов и им подобных!
Десяток. А девяток рядом точно не будет :cool:
Десяток. А девяток рядом точно не будет :cool:
BMW525i
Обзор технических характеристик.
Двигатель
Номинальная мощность (кВт/Об. в мин) 141/6,000
Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин) 245/3,500
Тягово-динамические хар-ки
Drag (cw) 0.28
Максимальная скорость (км/ч) 233
Время разгона до 100 км/ч с места (сек) 8.7
Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах 8.4/-
Ну что, вопросы есть ещё? Кто там бэхи побеждает? ....болы
Десяток. А девяток рядом точно не будет :cool:
Подтвеждаю: 103-я раскатывается от 7-15тыш.потом летает. На низких оборотах я не заметил ухудшения от 8кл. , стартуешь на первой, затем на второй до 90(об 5500) и все в жопе...!! затем третью до120-130, четверную до 170, потом спокойно пятую до 185 далее сколько выжмешь... под горку лучше.
Нагрузка очень сильно влияет на разгон, но слабо на максималку 185 идет с 4-мя пасс, в багажнике под 100 и 2-мя водилами, т.к я за двоих вешу 135кг.
На скорости 160-185 10-кам равных нет кроме мерсов , бмв и им подобным.(Перед покупкой 103, перепользовал много бу японских и немецких с движками 1.6-2.0 литры)
8кл. моторы хорошие(у самого была99-я), но 16 все же лучше.
Новая БМВ и рядом не стоит с десятой... т.к за более 50 тыш $ можно взять самолет 4-х местный ЯК и потом сравнивать у кого разгон лучше, у кого скорость больше...или на крайняк ЛАДУ-революцию по цене подходит.
Большенство БМВ на наших дорогах старые, гнилые, с некапиталиными моторами и больше дымят и шумят , а владельцы этой рухляди очень бесятся, когда 10-ка им спуску не дает.
зы Это все справедливо при одинаковых квалификациях драйверов.
зы Это все справедливо при одинаковых квалификациях драйверов.
да собсно говоря про всё. не раз писал, что особой разницы 8 или 16 нет. стартануть и на 8 кл можно неплохо. а в ответ - у нас максималка на 15 км/ч больше. Ну и что? кому она надо? а у меня уже на 2500 об начинаеть ощутимо тянуть, а 16 кл усираться будет, пока до 3500 не раскрутится.
да собсно говоря про всё. не раз писал, что особой разницы 8 или 16 нет. стартануть и на 8 кл можно неплохо. а в ответ - у нас максималка на 15 км/ч больше. Ну и что? кому она надо? а у меня уже на 2500 об начинаеть ощутимо тянуть, а 16 кл усираться будет, пока до 3500 не раскрутится.
владельцы 16 кл с маршрутником - за сколько разгон у вас до 100?
выложите статистику. И владельцы 8 кл тоже. А то 170 км/ч, 226 км/ч, бэхи рву, круче яиц....
По опыту эксплуатации новой 083 и 120-ой. Но спорить не буду. Вывод сделан по субъективным ощущениям. Инструментальные исследования не проводились. Другие владельцы называют цифры 10 ? 16 т. км.
да собсно говоря про всё. не раз писал, что особой разницы 8 или 16 нет. стартануть и на 8 кл можно неплохо. а в ответ - у нас максималка на 15 км/ч больше. Ну и что? кому она надо? а у меня уже на 2500 об начинаеть ощутимо тянуть, а 16 кл усираться будет, пока до 3500 не раскрутится.
Так вот, по поводу многих 2112, тюнингованых и нет, могу рассказать следуйщее:
еще ни разу они меня не обгоняли, до скорости 130 км включительно - потом - да, обгоняют, но там уже аэродинамика действует.
По поводу 90-та сил в 2112 и т.д.: для разгона важен крутящий момент, а его ни намного больше, кроме этого, 12-ка тяжелее девятки на 100 кг, и еще, не забывайте про разницу в диаметре 14" и 13" колеса. Хотя за рулем 2112 я ездил - намного лучше, удобней, и субъективно кажется, что лучше скорость набирает, но факт есть факт.
Так вот, по поводу многих 2112, тюнингованых и нет, могу рассказать следуйщее:
еще ни разу они меня не обгоняли, до скорости 130 км включительно - потом - да, обгоняют, но там уже аэродинамика действует.
По поводу 90-та сил в 2112 и т.д.: для разгона важен крутящий момент, а его ни намного больше, кроме этого, 12-ка тяжелее девятки на 100 кг, и еще, не забывайте про разницу в диаметре 14" и 13" колеса. Хотя за рулем 2112 я ездил - намного лучше, удобней, и субъективно кажется, что лучше скорость набирает, но факт есть факт.
НО...... 1. это если прокладки между рулём и сиденьем одинаковые, т.к. при таких МИЗЕРНЫХ различиях от водилы зависит очень МНОГО
2. времени на раскрутку у 16 кл до 3700 уйдет больше, чем у 8 кл до 3000 - потерянные доли секунды на старте. и 16 кл более склонен к пробуксовке, что тоже есть потерянное время.
3. главная пара на 8 кл (у меня по крайней мере, с завода причём) - 3,9, у 16 кл. - 3,7.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы