Scraber писал(а):Пара & 3 кола писал(а):У меня выходило 200$, правда с заменой сцепления в сборе.
И правда в 2002 году...
зы Ты еще не указал один пункт: замена масла.
Мало энто или много не знаю, на тот момент мне было все похрену.
У меня так дорого вышло из-за того, что меняли картер сцепления. Энта большая алюминево-силуминевой половина коробки.
Если вычесть 500 + 2300, то получится 4565 рубликов российских.
Просто корпус не так часта воротит. Мне просто не повезло, блин энтот АвтоТАЗ. Ну считай еще инфляция и т.д. так что примерно по одинаковосу отделались.
Я тебе уже задавал вопросик: У тебя что конкретно грохнулось и в каком месте. Чисто для собственного интереса.
Короче, я про проблему знал.
Стартанул со светофора, хренак, обороты как пульнут вверх.
Я сразу смекнул, примерно, что ЭТО!
На нейтрали до обочины по инерции дотянул, потом на троссе в сервис, так что ничего разбть в коробке не успел особо.
Вторичный вал обломился, но не помню уже в каком именно месте, но точно не в середине...
Делал чел, грамотный и можно сказать спец по коробкам, да еще и друг моего хорошего знакомого:так что я не особо лез: запчасти он сам покупал - я полностью ему доверил это дело.
Кстати, тогда новая коробка стоила 9000 руб.
Я спрашивал его, типа, может новую сразу накинуть и не париться.
Но он сказал, что я тебе переберу так, что эта коробка движок переживет.Похоже он свое слово сдержал...
Вот тут я записи веду:
78800-ремонт КПП(вторичный вал, механизм переключения передач, подшипники), замена сцепления в сборе, замена масла в КПП.
Все, что я тогда записал для себя....