у меня 103я не тухнет после 4500... а вот 8 кл после 4000 просто жужжит, но не едет... прям швейная машинка какая то...
у меня 103я не тухнет после 4500... а вот 8 кл после 4000 просто жужжит, но не едет... прям швейная машинка какая то...
у меня 103я не тухнет после 4500... а вот 8 кл после 4000 просто жужжит, но не едет... прям швейная машинка какая то...
Ребята 8-ми дырочники без обид!!!!!
Немножко истории
Раньше были почти все машины 8V все класные!
Первая была 2109 ..89 объем 1300 продал ее при реальном пробеге 340 тыков (БЕЗ РАЛЬСПАЛЬЦОВКИ КЛАЛ "ТЮНИНГОВЫЙ СПИДОМЕТР НИЗКОЙ ТОРПЕДЫ"), при переборке двигателя в приблизительно 280 тыков
мастера в МАПО удевились все зазоры были в норме (не по мининимому, а как в мурзилке, т.е износо практически небыло) они собрали двигатель я стал ездить дальше.
Проблемы были с этой машиной-рвался 3-и раза ремень ГРМ.
Последний раз поставил голову от 1500 с увеличиными клапанами (стал самолет, после этого новую резину NOKIA летнию поменял через 12000 тысяч (у меня средне годовой пробег приблизительно 80 тыч., дурная голова педали газа успокоится не даваля "сточил до корта"диски были клас первые ВИЛС, балансор MAX на колесо 5 гр.)
Потом был 190 ателье "Карлсон" коментарии отсутствуют
Максималки по ГИБДДшнему радару 219 (дальше сам обосрался, бывшая жена чуть через люк не высасоло)
Дальше черок 2.8 карбюратор полный фарш (з....л расход слишком большой), но какая проходимость "год приблизительно ..99)
Следующая ласточка (после кризиса) ВАЗ 21099 L
Супер машина !!!
Я КОРОЛЬ
ДОРОГ
Проблемы-разрывало трамблеры (я так понимаю грузиками)
"Я всех 16-чити, как вас правИльно называть то, младших братьев ПРОСТО ТИПО РВАл......"
До того момента поко не взял себе скромненько для города ВАЗ 21103 люкс с заводким кондеем.
После первой поездки я понял, что я немного не одыкватно раньше оценивал 16V/
Просьба писать в этой теме тем кто "РЕАЛЬНО" ездил на 8V И 16V
P.S. Ни кого не хочу обижать :-()
Ребята 8-ми дырочники без обид!!!!!
Немножко истории
Раньше были почти все машины 8V все класные!
Первая была 2109 ..89 объем 1300 продал ее при реальном пробеге 340 тыков (БЕЗ РАЛЬСПАЛЬЦОВКИ КЛАЛ "ТЮНИНГОВЫЙ СПИДОМЕТР НИЗКОЙ ТОРПЕДЫ"), при переборке двигателя в приблизительно 280 тыков
мастера в МАПО удевились все зазоры были в норме (не по мининимому, а как в мурзилке, т.е износо практически небыло) они собрали двигатель я стал ездить дальше.
Проблемы были с этой машиной-рвался 3-и раза ремень ГРМ.
Последний раз поставил голову от 1500 с увеличиными клапанами (стал самолет, после этого новую резину NOKIA летнию поменял через 12000 тысяч (у меня средне годовой пробег приблизительно 80 тыч., дурная голова педали газа успокоится не даваля "сточил до корта"диски были клас первые ВИЛС, балансор MAX на колесо 5 гр.)
Потом был 190 ателье "Карлсон" коментарии отсутствуют
Максималки по ГИБДДшнему радару 219 (дальше сам обосрался, бывшая жена чуть через люк не высасоло)
Дальше черок 2.8 карбюратор полный фарш (з....л расход слишком большой), но какая проходимость "год приблизительно ..99)
Следующая ласточка (после кризиса) ВАЗ 21099 L
Супер машина !!!
Я КОРОЛЬ
ДОРОГ
Проблемы-разрывало трамблеры (я так понимаю грузиками)
"Я всех 16-чити, как вас правИльно называть то, младших братьев ПРОСТО ТИПО РВАл......"
До того момента поко не взял себе скромненько для города ВАЗ 21103 люкс с заводким кондеем.
После первой поездки я понял, что я немного не одыкватно раньше оценивал 16V/
Просьба писать в этой теме тем кто "РЕАЛЬНО" ездил на 8V И 16V
P.S. Ни кого не хочу обижать :-()
Дарова братва!
Спор-то, конечно, хороший, только бестолковый как весь 3.14здец! Просто скажите мне, как менеджеру по продажам ТАЗов в том числе, ...э-э-э... вы ради чего тут все усираетесь? Пиписьками мериемся или чё?
Господин "6600", Вам МАХ103 не про 9-ку рассказывал высветившую у гайцов 219 кмч, а про 190-й мурзик побывавший в ателье "Карлсон"... Я верю...
Дарова братва!
как менеджеру по продажам ТАЗов в том числе
Привет, народ!
По своему опыту раскажу. Два года ездил на ВАЗ21099L (с нуля), отличная тачка. И главное, ничего кроме масла и фильтров не менял (ровно через каждые 10 тыс.). Проехал 168 тыков. Считал, что это лучшее отечественное авто. В 2002г. появились у нас первые 15-ки. Поменял я свою ласточку на нее и считаю что не прогадал. За 2 года к заменам масла и фильтров добавилась лишь однажды замена РХХ. Но это копейки, а общее впечатление - 15-ка более резвее и мощнее за 99-ку, хотя зимой в сугробы зарывается лучше и расход топлива поболее будет. Месяц назад поменял 15-ку на 103-ю. При пробеге в 5тык. претензий к авто пока нет. Хотя уже могу сказать, что лишними пару лошадок не назовеш. По-моему приемистость у 103-ей намного лучше чем у 99-ки, особенно на высоких оборотах, и немного лучше чем у 15-ки. Но при скорости более 100-120 км/час такой динамики разгона небыло ни у кого. Здесь 103-я - бесспорный лидер, хотя расход топлива на уровне 15-ки (6,5л/100км по трассе).
Теперь ожидаю зимы, посмотрим как она будет бороздить снежные просторы наших вечно нечищенных дорог.
Он имеет ввиду не 15 литров,а на уровне 15 (2115),кушает 103 столько же сколько и 15.
Чего то я не пойму, по названию темы "8V и 16V" можно подумать, что тут речь пойдет о неких V-бразных двигателях о 8-и и 16-и цилиндрах. А тут все опять про клапаны....
Он имел ввиду 190 мерин,а не 2109!
9ка развалиться на 219 км/ч
читать надо внимательнее. 8-)
Первая была 2109 ..89 объем 1300 продал ее при реальном пробеге 340 тыков (БЕЗ РАЛЬСПАЛЬЦОВКИ КЛАЛ "ТЮНИНГОВЫЙ СПИДОМЕТР НИЗКОЙ ТОРПЕДЫ")
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы