Adviser
На форуме 20 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Andrey S писал(а):
А чем вам мешает "лишняя раскрутка двигла"? Меня не напрягает и с 2500 тронуться в таком случае...
Такой стиль езды снижает ресурс ДВС, КПП и особенно сцепления (если с места постоянно трогаться на таких оборотах оно сгорит в городском цикле за 15-20 тыков). ИМХО движок должен иметь хорошую динамику на всех рабочих оборотах, а не только после 3500. Согласитесь, большинство водителей редко раскручивают движок больше чем 4000 об. Поэтому их слабо интересует динамика движка после этой цифры.
Andrey S
На форуме 20 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Adviser писал(а):Такой стиль езды снижает ресурс ДВС, КПП и особенно сцепления (если с места постоянно трогаться на таких оборотах оно сгорит в городском цикле за 15-20 тыков).
Откуда информация о снижении ресурса ДВС и КПП?
Adviser писал(а):ИМХО движок должен иметь хорошую динамику на всех рабочих оборотах, а не только после 3500.
Двигатель 1.6 недалеко ушел от 1.5 на невысоких оборотах, в вот на высоких, судя по официальным данным, уступает 1.5. А это говорит о худшей динамике при разгоне и, в первую очередь, на трассе.
Adviser писал(а):Согласитесь, большинство водителей редко раскручивают движок больше чем 4000 об. Поэтому их слабо интересует динамика движка после этой цифры.
Тогда они в принципе не знают, что такое динамичная езда. Если исповедовать такой принцип, то и разгон до сотни будет больше 16 секунд, да и на трассе придется ехать чуть быстрее грузовиков...
зы Да мне все понятно, мне совершенно не нравится тот факт, что делают новый двигатель, который 1) дороже 2) современней конструктивно 3) имеет больший рабочий объем, и при всем при этом не однозначно лучше старого, а только где то чуть-чуть (на низах)...
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
Andrey S писал(а):
зы Да мне все понятно, мне совершенно не нравится тот факт, что делают новый двигатель, который 1) дороже 2) современней конструктивно 3) имеет больший рабочий объем, и при всем при этом не однозначно лучше старого, а только где то чуть-чуть (на низах)...
Если понятно, чего флеймить? Все по этому поводу и высказываются - нахрена такие движки делать. Тебя снова несёт в тему - как лучше ездить, крутить не крутить. Не зае.....о? Каждый дрочит как он хочет. Я и 8 кл. до 6000 кручу, кто-то может на 16 кл 3000 ездить.
Adviser
На форуме 20 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Andrey S писал(а):
Откуда информация о снижении ресурса ДВС и КПП?
Обычная физика - чем больше обороты, тем больше трение и износ при прочих равных условиях. Например если ехать 60 км/ч по дороге без спусков и подъемов на 2 передаче или на 4 - где износ трущихся деталей будет больше? Сказанное мной отнюдь не говорит о том что всегда надо ехать на повышенной передаче - перегружать двигатель намного более опасно чем держать повышенные обороты. Так что передачу надо выбирать в зависимости от дорожных условий.
Andrey S
На форуме 20 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Sueno писал(а):Если понятно, чего флеймить? Все по этому поводу и высказываются - нахрена такие движки делать. Тебя снова несёт в тему - как лучше ездить, крутить не крутить. Не зае.....о? Каждый дрочит как он хочет. Я и 8 кл. до 6000 кручу, кто-то может на 16 кл 3000 ездить.
Да мне пофиг, кто как ездит. Вот только очень анноят высказывания про "комфортную" езду с новым двигателем, из-за прибавки "мощи на низах". Для всего этого нужен двигатель от двух литров.
Andrey S
На форуме 20 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Adviser писал(а):Обычная физика - чем больше обороты, тем больше трение и износ при прочих равных условиях. Например если ехать 60 км/ч по дороге без спусков и подъемов на 2 передаче или на 4 - где износ трущихся деталей будет больше?
Что-то мне подсказывает, что уменьшение ресурса из-за большего трения будет ничтожно мало, по сравнению другими факторами (масло, бензин, фильтры, брак, конструкция).
Adviser
На форуме 20 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Andrey S писал(а):Что-то мне подсказывает, что уменьшение ресурса из-за большего трения будет ничтожно мало
И можете это обосновать? Спросите любого гонщика кольцевых гонок - надолго ли хватает движка и КПП в таких режимах? Эти агрегаты являются там расходным материалам и меняются после каждой гонки. И это еще при том, что на спортивных машинах и движок и КПП специально заточены для высоких оборотов. Чего уж тогда говорить о наших стоковых ВАЗах?
Andrey S писал(а):по сравнению другими факторами (масло, бензин, фильтры, брак, конструкция).
См. оговорку - "при прочих равных условиях". Если вы зальете моторное масло от тепловоза (как догадался сделать один мой знакомый на 06) и будете ездить спокойно, это не значит что ваш двигатель переживет движок, эксплуатируемый на высоких оборотах, но с хорошей синтетикой.
Andrey S
На форуме 20 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Adviser писал(а):И можете это обосновать? Спросите любого гонщика кольцевых гонок - надолго ли хватает движка и КПП в таких режимах? Эти агрегаты являются там расходным материалам и меняются после каждой гонки. И это еще при том, что на спортивных машинах и движок и КПП специально заточены для высоких оборотов. Чего уж тогда говорить о наших стоковых ВАЗах?
Ой не надо про гонки... Для начала поинтересуйтесь, какие моторы они используют (степень сжатия, распредвалы, диаметр цилиндра и т.д.). Тут дело не только в высоких оборотах, а именно в том, как эти моторы "заточены".
Adviser писал(а):См. оговорку - "при прочих равных условиях". Если вы зальете моторное масло от тепловоза (как догадался сделать один мой знакомый на 06) и будете ездить спокойно, это не значит что ваш двигатель переживет движок, эксплуатируемый на высоких оборотах, но с хорошей синтетикой.
Увы, наоборот тоже неверно.
Adviser
На форуме 20 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Andrey S писал(а):
Увы, наоборот тоже неверно.
Ваши аргументы? Неужели физические законы трения в двигателе и КПП уже не действуют? Кто то изобрел масло с нулевым коэффициентом, а мне не сказали?
Adviser писал(а):Andrey S писал(а):
А чем вам мешает "лишняя раскрутка двигла"? Меня не напрягает и с 2500 тронуться в таком случае...
Такой стиль езды снижает ресурс ДВС,
С чего вдруг?
С чего вдруг?
Цитата:
и особенно сцепления (если с места постоянно трогаться на таких оборотах оно сгорит в городском цикле за 15-20 тыков).
Кто-то говорит про бешенные пробуксовки? Тронутся на таких оборотах ещё не значит "палить" сцепление.
Цитата:
ИМХО движок должен иметь хорошую динамику на всех рабочих оборотах, а не только после 3500.
Электродвигатели постоянного тока - рулят. У них нет МКМ, момент на любых оборотах - одинаковый. Тролейбус легко делает "шестисотый".
Цитата:
Согласитесь, большинство водителей редко раскручивают движок больше чем 4000 об. Поэтому их слабо интересует динамика движка после этой цифры.
Похоже, мы с Andrey S к ним не относимся
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Vadim_Panov_103 писал(а):
Электродвигатели постоянного тока - рулят. У них нет МКМ, момент на любых оборотах - одинаковый. Тролейбус легко делает "шестисотый".
Это да. Тролейбус с места так рвёт, что за поручень еле держишся.
:cool:
Вот где ускорение!
Sergey_16V
На форуме 21 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Извините, немного не в тему. Тут все про 1,6. А кто-нибудь 21106 с опелевским движком 2.0 юзал или хоть отзывы слышал? Чего то я на него западать стал, была бы версия 12-ки такая :cool:
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
[quote="Vadim_Panov_103
Цитата:
ИМХО движок должен иметь хорошую динамику на всех рабочих оборотах, а не только после 3500.
Электродвигатели постоянного тока - рулят. У них нет МКМ, момент на любых оборотах - одинаковый. Тролейбус легко делает "шестисотый".
[/quote]
Почему еще рулят двигатели с изменяемым впускным трактом. :cool:
Adviser
На форуме 20 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Vadim_Panov_103 писал(а):Adviser писал(а):Andrey S писал(а):
А чем вам мешает "лишняя раскрутка двигла"? Меня не напрягает и с 2500 тронуться в таком случае...
Такой стиль езды снижает ресурс ДВС,
С чего вдруг?
С чего вдруг?
Давайте заканчивать неаргументированный флейм.
Читайте школьный курс физики (раздел твердые тела трение/скольжение). Плюс к этому добавьте, тот факт, что число оборотов прямо пропорционально числу воспламенений в камерах сгорания со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Vadim_Panov_103 писал(а):
Цитата:
и особенно сцепления (если с места постоянно трогаться на таких оборотах оно сгорит в городском цикле за 15-20 тыков).
Кто-то говорит про бешенные пробуксовки? Тронутся на таких оборотах ещё не значит "палить" сцепление.
Тогда просвятите уважаемый что это значит? Для справки: чем больше обороты при трогании тем больше разница в скоростях вращения ведущего и ведомого дисков в момент их сцепления и тем больше их пробуксовка либо рывковая нагрузка на корзину. Другого не дано!
Flying Dutchman
На форуме 21 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
На кой х..й они выпустили движок который отличается от 1,5литров по параметрам на 3-5%!? Что бы поднять цену на 10-15%!? Зачем было делать идентичный даигатель, делали бы тогда хотябы 2,2 что бы параметры отличались на 15% :-D
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Flying Dutchman писал(а):На кой х..й они выпустили движок который отличается от 1,5литров по параметрам на 3-5%!? Что бы поднять цену на 10-15%!? Зачем было делать идентичный даигатель, делали бы тогда хотябы 2,2 что бы параметры отличались на 15% :-D
Я же говорю - ключевая фраза "Соответствие нормам Евро-3 и Евро-4".
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Qiller писал(а):Я же говорю - ключевая фраза "Соответствие нормам Евро-3 и Евро-4".
Так и есть, а момент на низах это побочный эффект
ИМХО
ВАЗ хоть и каплями но всё же продаётся за границей, так что для того что бы этот канал доходов не прикрылся необходимо быть на уровне.
Любая эволюция лучше чем застой.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
HI !
Qiller писал(а):Flying Dutchman писал(а):На кой х..й они выпустили движок который отличается от 1,5литров по параметрам на 3-5%!? Что бы поднять цену на 10-15%!? Зачем было делать идентичный даигатель, делали бы тогда хотябы 2,2 что бы параметры отличались на 15% :-D
Я же говорю - ключевая фраза "Соответствие нормам Евро-3 и Евро-4".
Пока читал ветку родился слоган касательно нового двигателя
Спасибо ВАЗ'у уж за то, что клапана не гнёт двигло
Andrey S
На форуме 20 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Adviser писал(а):Adviser писал(а):
Если вы зальете моторное масло от тепловоза (как догадался сделать один мой знакомый на 06) и будете ездить спокойно, это не значит что ваш двигатель переживет движок, эксплуатируемый на высоких оборотах, но с хорошей синтетикой.
Andrey S писал(а):Увы, наоборот тоже неверно.
Ваши аргументы? Неужели физические законы трения в двигателе и КПП уже не действуют? Кто то изобрел масло с нулевым коэффициентом, а мне не сказали?
Я сначала не совсем понял первый отквоченный абзац, поэтому написал свой не относящийся к существу комментарий. Но вот все равно я не согласен с постановкой, что ресурс двигателя линейно обратно зависит от оборотов. Т.е., несомненно, какая-то зависимость есть, но в реальной жизни ей можно пренебречь, ибо есть более значимые факторы (про которые Вы несомненно знаете).
Adviser
На форуме 20 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
komatoz писал(а):
Спасибо ВАЗ'у уж за то, что клапана не гнёт двигло
Вот это действительно большой плюс
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
а что мешает штатный 1.5 до 1.6 расточить и воткнуть 52/53/55 валы? результаты весьма и весьма получаются у людей 94 95 сил с восьмиклапанника на динамометр стенде. тянуть начинает с 2300-2700 и до 5500-6000.
WWW123
На форуме 20 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Странный спор получается...
Из исходных данных известно только:
- знаем что у нового мотора 80 лошадей
- макс.Момент на 3 т.об/мин. (меня больше интерисует восьмиклапанный) и всё! Ни оборотов на которые приходятся максимальная мошьность, ни самого Максимального момента. А о удельном расходе вообще никто знать не хочет.
(Хоть бы кто то гафик динамических характеристик нашёл
).
Из теори ДВС, от увеличения объёма кроме прибавки мощьности и Мкр можно ожидать:
- снижение расхода;
- увеличение ресурса;
- выравнивание характеристик во всём диапазоне;
Разве Это не важно?
А вообще странно слышать о нехватке мощности на машинах с 12-ым двигателем:
- прёт до 200 км/ч;
- динамика в городе вполне приемлимая, а если не экономить на бензине тем более.
Может кто то кинет по больше инфы? Тогда и разговор можно будет продолжать.........
Flying Dutchman
На форуме 21 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
WWW123 писал(а):Странный спор получается...
Из исходных данных известно только:
- знаем что у нового мотора 80 лошадей
- макс.Момент на 3 т.об/мин. (меня больше интерисует восьмиклапанный) и всё! Ни оборотов на которые приходятся максимальная мошьность, ни самого Максимального момента. А о удельном расходе вообще никто знать не хочет.
(Хоть бы кто то гафик динамических характеристик нашёл ).
Из теори ДВС, от увеличения объёма кроме прибавки мощьности и Мкр можно ожидать:
- снижение расхода;
- увеличение ресурса;
- выравнивание характеристик во всём диапазоне;
Разве Это не важно?
А вообще странно слышать о нехватке мощности на машинах с 12-ым двигателем:
- прёт до 200 км/ч;
- динамика в городе вполне приемлимая, а если не экономить на бензине тем более.
Может кто то кинет по больше инфы? Тогда и разговор можно будет продолжать.........
200 км в час!? Это с какой горки надо спустить десятку что бы она так полетела!!! :-D
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы