Термостат нагревают в кастрюле с водой (наличие термометра обязательно) и смотрят при какой температуре открывается. Начало открытия 85 +/- 2 градуса (полностью открывается при 102).
А может там внутри термостата уже все забито шламом и бякой всякой (вроде остатков формовочной смеси - привет с автоваза).
А вот еще: осторожненько загляни в бачок и погазуй (пальчиком за дроссель) посмотри сколько струек видно в бачке (должно быть две) может пароотвод с основного радиатора забит (всякой дрянью опять же) или пережат (где-нибудь за аккумулятором) тогда в радике воздушная пробка и поток через него даже при открытии термостата будет маловат.
Проходимость пароотвода радика можно проверить и другим способом, заодно проверив крышку. Понадобится кусок шланга (такого же как пароотвод), болт М6 (лучше, чтобы резьба была не на весь болт), два хомута (10-16) на шланг, сосок от колеса (предварительно срезаем лишнее так, чтобы входил в шланг) который вставляем в шланг и закрепляем хомутом, насос шинный с манометром. Снимаем пароотвод радика с расширительного бачка и помещаем в пластиковую бутылку, установленную на коробке передач. Приготовленный нами шланг с золотниковым клапаном закрепляем на освободившемся штуцере расширительного бачка. К клапану подключаем насос и слегка дуем. В бутылку начинает течь тосол (возможно сначала с грязью, так что ждем когда вся грязь вытечет). Если тосол не потек, ищем, где пережат пароотвод. Если тосол потек, значит все путем. Вынимаем пароотвод из бутылки и затыкаем припасенным болтом, закрепляя его хомутом. Начинаем накачивать расширительный бачок, следя за давлением по манометру. При 1,1 атм должно послышаться характерное пш-ш-ш-ш из под крышки и накачать больше 1,2 вряд ли удастся (если крышка нормальная). Перестаем качать и ждем когда шипение прекратится (у меня сбрасывает до 0,8 атм). Если давление 1,2 достигнуто, а воздух не сбрасывается, перестаем качать (а то где-нибудь потечет) - требуется поменять крышку или доработать имеющуюся (подточить клапан, подрезать пружину). Если давление сбрасывается вовремя, но падает слишком сильно (например шипит пока стрелка на 0 не опустится) клапан клинит в открытом положении (тоже требует доработки напильником). После проверки пароотвода и крышки не забываем все вернуть как было.
Последний раз редактировалось: BadSanta (22 Февраля 2012 21:29), всего редактировалось 1 раз