Страница 2 из 3
svl103
У меня есть и 9-ка и 10-ка(16 кл). Если бы брал машину сейчас, то скорее всего взял бы 93. В самом крайнем случае 10-ку с 8 кл. двигателем. Регулировка клапанов в 83 и 11 моторах не напрягает - элементарная операция. По поводу пуска 16 кл. двигла в мороз - подожди месяцок - сейчас снежок выпадет, морзец ударит градусов до -10 и тут же в форуме появится куча страдальцев. А если мороз усилится, то и пострадавших увеличится во много раз. В общем бери машину, которая будет меньше требовать при обслуживании и дешевле обходиться - тем более руководство выбора не оставило, да и механик на фирме знаком больше с отечественной и простой техникой.



За ремнем в 16 кл. следить можно конечно хоть каждый день, но порвется он обязательно где-нибудь в чистом поле, далеко от сервиса. И вообще эти машины крайне дороги в обслуживании. За такие деньги можно содержать иномарку. Я свою 10-ку еще не продал потому как на ИНО денег нет, а менять ее на 9-ку тоже смысла нет - машине всего 3 года, да и новая 9-ка будет стоить дороже чем 3-ех летняя 10-ка.
Sipe
мим писал(а):

Вот, Сен, если практично рассуждать, - то получается так. А если как душе хочет, то надо брать десятку Smile

На выходные намечается глобальный шоппинг по автосалонам...
Положение усугубляется молчаливыми слезами в глазах жены, в слух причитать не решается, зная мое отношение к десятками... Smile Блин, лучше б ругалась в слух..., долго я внутренних рыданий не выдержу и куплю все, во что пальцем ткнет... Sad Heart
Все настойчивее лезут мысли об Акцентах, Симболах, Нексиях, etc... Может удастся уломать начальство... Просто отдать 9 куев за матрешку противно всему моему естеству...
Sipe
мим писал(а):

6. Если десятка не принципиальна, то самара 2.

Тут знакмый в эти выходные собрался 14-ю брать... Посмотрим-посмотрим. Всегда хотел взглянуть в глаза тому уе... горе-конструктору, обвешавшему нормальное зубило пластмассой и испахабившего головной свет... Пнешь Самару-2 по колесу - сразу звон пластика раздается... Sad
GEN?
Senna писал(а):

мим писал(а):

Вот, Сен, если практично рассуждать, - то получается так. А если как душе хочет, то надо брать десятку Smile

На выходные намечается глобальный шоппинг по автосалонам...
Положение усугубляется молчаливыми слезами в глазах жены, в слух причитать не решается, зная мое отношение к десятками... Smile Блин, лучше б ругалась в слух..., долго я внутренних рыданий не выдержу и куплю все, во что пальцем ткнет... Sad Heart
Все настойчивее лезут мысли об Акцентах, Симболах, Нексиях, etc... Может удастся уломать начальство... Просто отдать 9 куев за матрешку противно всему моему естеству...


Сенна, я всегда знал, что ты трезвомыслящий человек :cool:
Оцелот
Если имеешь 9 куев, то до заветных 13.750 за базовую Елантру чуть-чуть осталось. Акцента мне салон не понравился. Такой же убогий, да еще и теснее. Символы в марте стоили 9000 но ебров. Сейчас на них скидка. Но у этих двух мафынок колесики какие-то махонькие. Хотя Символ, говорят, очень и очень крепка своей ходовой.
Но до Форестера С-Турбо, даже сильно б/у, все равно не хватает Sad
Andrey S
Оцелот писал(а):

Если имеешь 9 куев, то до заветных 13.750 за базовую Елантру чуть-чуть осталось.



Ну нифига у вас арифметика!!! Если есть 9k то до почти 14k чуть-чуть осталось, всего каких-либо 5 штук УЕ... Shocked Меня всегда поражают пустозвоны...
мим
Senna писал(а):

На выходные намечается глобальный шоппинг по автосалонам...
Все настойчивее лезут мысли об Акцентах, Симболах, Нексиях, etc... Может удастся уломать начальство... Просто отдать 9 куев за матрешку противно всему моему естеству...


Отпишись, как все пройдет!
А начальству скажи, что на их месте ты бы ноборот заставил всех в фирме купить на замену служебных - иномарки, да на стекло еще стикеры с наименованием фирмы приклеить, "мол смотрите, какая у нас успешная фирма, что служебные машины иномарки "(кто знает, что "служебных" там только 4 куе?)
Хотя в нашем российском "бизнесе" зачастую боятся выглядеть "богато", ибо сразу найдется тот, кто попросит поделиться! Very Happy :-D
Зы: Да с механиком сделайте еще ТЭО по стоимости обслуживания (а вдруг иномарки дешевле будет содержать? Confused )
Январь
Senna писал(а):

Еще вопрос - а 16V можно кормить 92-м? В соседней ветке не дали однозначного ответа на этот вопрос.
И насколько удобно/неудобно ездить по городу на таком двигателе?

Кормить можно, но не целесообразно: у меня практически одинаковые расходы что на 92, что на 95 . Меньшая стоимость 92-го компенсируется его повышенным расходом по сравнению с 95. Хотя это как тапку давить: если не рвать, то мона и сьекономить на бензине Very Happy
Igor_2112
Пользую 2112 с 2001 г. после нескольких экспериментов остановился на 92 бензине. С финансами все в порядке. Лью его не из-за соображения экономии а из за того что:

1) Выхлоп не воняет сероводородом
2) Свечи не засираются
3) Разницы в динамике ни по городу не по трассе практически не ощущается.
4) Пробег практически одинаков и лежит в области погрешности, стиле езды, состояния дороги и настроения.
5) Зимний пуск, после -20°С однозначно легче.

не знаю как у Вас там, ребятки, в столицах с импортным/нашим бензином, а у нас или Юкос или Сибнефть что там что здесь одно г...

По качеству.
За первый год победил заводской брак и некоторые недоделки. За все остальное время сменил РХХ, помпу, ролики, и на до бы поменять центральнгый замок по кругу а то задолбали эти мелкие проблемки с незакрываением/не открываением дверей и все.
Машина не плохая! Но собрана явно не руками а ??????
К лету закончу стоительство и поменяю на новую, но теперь возьму иномару, хочется комфорта !!!

Кстати, купил 2112 примерно так же как и автор темы. Шеф сказал выбирай машину но только нашу. Даю денег максимум на 15-ку. Я доплатил до 12-ки люкс и в общем доволен выбором.
Оцелот
Andrey S писал(а):

Оцелот писал(а):

Если имеешь 9 куев, то до заветных 13.750 за базовую Елантру чуть-чуть осталось.



Ну нифига у вас арифметика!!! Если есть 9k то до почти 14k чуть-чуть осталось, всего каких-либо 5 штук УЕ... Shocked Меня всегда поражают пустозвоны...



У тебя, мудазвон, с арифтикой совсем херово. Не пять тысяч, а 4750. 250 баксов тоже деньги. Или у вас в Новосибе нет? И не засоряй форум оскорблениями, нехороший человек.
Sagittarius
Нам бы так жить, а то машины за свои деньги, так бензин тоже за свои, и стоянку за свои, кому не нравиться на такси катайтесь, а кто будет возмущаться так за дверью полно народу...
Adviser
Оцелот писал(а):

Не пять тысяч, а 4750. 250 баксов тоже деньги.



В любом случае советовать человеку машину в 1,5 раза дороже чем те, которые он рассматривает некорректно. Все таки это уже совсем другой ценовой диапазон и другой класс машин. А цена определяющий фактор в выборе авто. В противном случае я думаю никто бы не отказался от машин класса БМВ и Мерседес.
Гомер Симпсон
Оцелот писал(а):

Andrey S писал(а):

Оцелот писал(а):

Если имеешь 9 куев, то до заветных 13.750 за базовую Елантру чуть-чуть осталось.



Ну нифига у вас арифметика!!! Если есть 9k то до почти 14k чуть-чуть осталось, всего каких-либо 5 штук УЕ... Shocked Меня всегда поражают пустозвоны...



У тебя, мудазвон, с арифтикой совсем херово. Не пять тысяч, а 4750. 250 баксов тоже деньги. Или у вас в Новосибе нет? И не засоряй форум оскорблениями, нехороший человек.


Может все-таки фильтровать будешь то что печатаешь? Angry
ba
А Хёнде Гётц не смотрели?
Andrey S
Оцелот писал(а):

Andrey S писал(а):

Оцелот писал(а):

Если имеешь 9 куев, то до заветных 13.750 за базовую Елантру чуть-чуть осталось.



Ну нифига у вас арифметика!!! Если есть 9k то до почти 14k чуть-чуть осталось, всего каких-либо 5 штук УЕ... Shocked Меня всегда поражают пустозвоны...



У тебя, мудазвон, с арифтикой совсем херово. Не пять тысяч, а 4750. 250 баксов тоже деньги. Или у вас в Новосибе нет? И не засоряй форум оскорблениями, нехороший человек.



Что, правда глаза режет? Это у тебя с арифметикой, как впрочем и с русским языком, а и вообще с головой, совсем не в порядке. Для меня 250 баксов не деньги, если перед ними еще $4750. Ты знаешь, это гораздо больше половины стоимости новой десятки. Так как там на счет
Оцелот писал(а):

до заветных 13.750 за базовую Елантру чуть-чуть осталось.

Даже по отношению к Элантре эта сумма составляет почти ТРЕТЬ!
Sipe
2 Andrey S и Оцелот - давайте воздержимся от взаимных оскорблений и хамства. ОК?
2 Igor_2112 - спасибо за отзыв. О возможности использования 92-го бензина я спрашивал именно в этом ключе.

GEN писал(а):

Senna писал(а):

Все настойчивее лезут мысли об Акцентах, Симболах, Нексиях, etc... Может удастся уломать начальство... Просто отдать 9 куев за матрешку противно всему моему естеству...


Сенна, я всегда знал, что ты трезвомыслящий человек :cool:


мим писал(а):

Отпишись, как все пройдет!


Итак, отчитываюсь.
Начнем, пожалуй, с ВАЗов.
Самара-2 - машину продолжают калечить. Верхний бардачек, заменяющий подушку безопасности, упразднен за ненадобностью. На его месте углубление, типа чего-нибудь положить можно, например пыль и грязь. Обвес укреплен плохо. По уму, надо все снимать, поклеивать и вешать на место.
Матрешки - ... Смотрел с движками 1,6 литра как на 8, так и на 16V. По отзывам сервисменов при немногжко минусовых температурах проблем с запуском шестнадцатиклапанников нет, в отличие от аналогичных 1,5 л., при этом новые восьмиклапанники почему-то запускаются хуже, чем старые. На рисунках новых двигателей, по крайней мере тех, что я видел, катализарор устанавливается сразу за выпускным коллектором - под нормы Евро-3 - ни на одной машин живьем подобной компановки не увидел - у всех катализатор на новом месте. По восьмиклапаннику особых отличий от предшественника нет, зато у 16V их намного больше. Он потерял 3 л.с. Smile У него новая голова, нет МЗ. На каждую свечу своя катушка какие-то хитрые проводочки к ним и т.д. Мастера говорят, что новый 16V поинтересней старого - тянет внизу получше. Еще заметил новые накладки на пороги в люксовых комплектациях. О качестве сборки не говорю, равно как и об отношении со стороны манагеров салонов.
Далее по списку - Ксюха, Акцент, Симбол.
Ксюха - потерянное время. Из продавцов на покупателя внимания вообще никто не обратил. Жаль времени, потраченного н аизучение и переписывание прайса, т.к. впечатления о самой машине просто ужасные - куда делись родные кадетовские кресла? И т.д. и т.п. В общем, Ксюха покинула список претендентов еще в процессе регистрации. Very Happy
Акцент - комплектация МТ-2. Вроде, все неплохо. Качество материалов, компановка, эргономика и т.д. Понравилась возможность разложить заднее сиденье, что увеличивает полезный объем багажника. Большой проем из багажного отсека в салон. Не понравилось - некоторый перекос крышки багажника (на всех образцах) - на фоне ровных зазоров остальных деталей сильно заметно. Так же не понравилось увиливание манагера в ответ на вопрос о холодном зимнем запуске. Не нравится межсервисный интервал - 10 000 км. Прокатился - машинка интересная, но отзывы о дополнительной необходимости обработать колесные арки имеют под собой основания.
Симбол - что тут говорить - даже по сравнению с Акцентом это иномарка. Лучшее обслуживание - вежливое, ненавязчивое, информативное. Огоромное количество машин в наличии, не найти нужную машину на складе просто невозможно, но если нет - заказать без проблем - доставка 2-4 недели. Качество сборки, материалов и т.д. - на высоте. Смотрел комплектацию Expression 1.4. Минус по сравнению с Акцентом - меньший проем из багажника в салон. Сделано в пользу повышения пассивной безопасности - массивная балка там стоит. Багажник сам огромных размеров с достаточно большим проемом. Вопрос о зимнем запуске не поставил в тупик - "минус 30 градусов" - уверенно и без запинки. На тест-драйве машина ОЧЕНЬ понравилась. Энергоемкая подвеска, удобная посадка, отсутствие мертвых зон, несмотря на широкие задние стойки. Машина при своих 75 л.с. ЕДЕТ с включенным кондеем. Тормоза - без вопросов.

Теперь о грустном. Т.е. о ценах.
Симобол - с учетом скидки в 1 000 Евро (которая превращает машину в очень заманчивый вариант) цена на указанную комплектацию составляет 9 650 Евро (с учетом цвета и каких-то то ли ковриков, то ли дефлекторов).
Акцент - МТ-2 - 9 000 Евро.
ВАЗ-21124 (люкс) + резина, музыка, антикор, растяжки, усилители, новые хомуты, протяжка, замена эксплуатационных материалов - 7 500 Евро.
В довесок - заказанная мебель в детскую комнату; идем на будущий год в школу (сколько сейчас за поступление дерут?); не до конца выплаченный кредит за квартиру; юбилей у жены на будущий год...
В общем думать - думать - думать... Время еще есть... При прочих равных Элка с Меганом рулят. :cool:
Alex_22_region
Цитата:

Симбол - что тут говорить - даже по сравнению с Акцентом это иномарка. Лучшее обслуживание - вежливое, ненавязчивое, информативное. Огоромное количество машин в наличии, не найти нужную машину на складе просто невозможно, но если нет - заказать без проблем - доставка 2-4 недели. Качество сборки, материалов и т.д. - на высоте. Смотрел комплектацию Expression 1.4. Минус по сравнению с Акцентом - меньший проем из багажника в салон. Сделано в пользу повышения пассивной безопасности - массивная балка там стоит. Багажник сам огромных размеров с достаточно большим проемом. Вопрос о зимнем запуске не поставил в тупик - "минус 30 градусов" - уверенно и без запинки.



Если верить тестам "За рулем", когда они загоняли в морозильник ЗИЛа отечественные иномарки, единственный кто завелся при температуре ниже заявленной бала Шнива это было -30грС при заявленных -27грС Smile , а форд отказывался заводиться даже когда оттаял Sad

См. http://arch.zr.ru/articles/106_01_2004.html

Пуски проводили точно по заводским инструкциям. Кстати, в большинстве из них нет в явном виде ссылок на предельную температуру. Косвенно о морозоустойчивости машин можно судить по рекомендациям, касающимся масел. Из них следует, что "Хёндэ-Акцент" должен оживать при температуре от -25°С и выше, "КИА-Рио" - от -30°С и выше. "Форд" и "Рено" считают экстремальными температуры ниже -20°С, но о нижнем пределе скромно умалчивают. Лишь описание к "Шевроле-Ниве" содержит конкретную информацию: "Минус 27 градусов - граница холодного пуска двигателя без вспомогательных устройств".
Sipe
2 Alex_22_region - эту статью в "заруБле" я читал, но доверять ей особо не склонен, ибо видел своими глазами запуски "Симболов" при температурах за -30. Тут дело уже скорее не в аппаратной возможности или невозможности пуска двигателя, а в его техническом состоянии (свечи, АКБ, провода) и качестве эксплуатационных материалов (масло, бензин).
мим
2 Senna

По 21124, насколько я знаю хомуты там сейчас и так нового образца.
Замена эксплатационных материалов (по меньшей мере до ТО-1) - ИМХО, деньги на ветер. Протяжка входит в предпродажку, но если надо, то можно и "простимулировать". Забыл ты кстати сигналку (с автозаводом?) и Гарант.

По остальным, - мнение у меня примерно такое же.

ЗЫ: А "французы" мне тоже больше всех нравятся , особенно Меган. ЗЗЫ:Да, а по Клио/Симболам поспрашай как там у них электроника, в частности контроллер, - у нас девочка на работе уже плачет от него - устала ремонтировать, глючит.
Sipe
мим писал(а):

2 Senna

По 21124, насколько я знаю хомуты там сейчас и так нового образца.
Замена эксплатационных материалов (по меньшей мере до ТО-1) - ИМХО, деньги на ветер. Протяжка входит в предпродажку, но если надо, то можно и "простимулировать". Забыл ты кстати сигналку (с автозаводом?) и Гарант...

Не знаешь, где можно инфу подробную про 1,6 л найти - графики крутящего момента, прочие новшества? Очень подкупает отсутствие МЗ на 16V.
Про сигналку не забыл. Специально не считал, бо незнаю, нужен ли автозапуск. При его наличии как-то иммо обходить придется. Я бы предпочел какой-либо подогреватель. Но ведь ГСТО опять завопит - "Низзяяяаааа!". "Гарант", замок капота были посчитаны до кучи (т.е. к цене машины приплюсована энная сумма). Кстати, слышал, что у матрех какой-то дорогущий датчик можно скоммуниздить, не открывая капота, и на него тоже нужен замок. Surprised

З.Ы. по контроллеру Симболов скорее всего единичный дефект - заменой по гарантии не пробовала лечить?
мим
Senna писал(а):

Не знаешь, где можно инфу подробную про 1,6 л найти - графики крутящего момента, прочие новшества? Очень подкупает отсутствие МЗ на 16V.


Посмотри в автофаке кое-что есть.

Цитата:

Про сигналку не забыл. Специально не считал, бо незнаю, нужен ли автозапуск. При его наличии как-то иммо обходить придется. Я бы предпочел какой-либо подогреватель. Но ведь ГСТО опять завопит - "Низзяяяаааа!".


Собираешься иммо активировать? Тогда действительно не знаю...

Цитата:

"Гарант", замок капота были посчитаны до кучи (т.е. к цене машины приплюсована энная сумма). Кстати, слышал, что у матрех какой-то дорогущий датчик можно скоммуниздить, не открывая капота, и на него тоже нужен замок. Surprised


Речь скорее всего идет о ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха). Что скомуниздить его можно не открывая капота - не слышал. А вот открыть капот - запроста, к тросику открывания капота можно подлезть через воздуховоды переднего бампера, а если там защита, - выломав передний левый поворотник.
Защищаются от этого электромагнитными или механическими замками капота, или замком на датчик. 2-е без первого - после открытия капота только разозлит, - могут покурочить остальное. А вот 1-е без второго - встречается горааздо чаще. Есть еще вариант (он использован у меня) просто защита тросика капота со стороны бампера и блок-фары - это просто П-образная (П верх ногами) защита из металлической пластины, которая не дает дернуть за трос, чтобы открыть капот.
Sipe
мим писал(а):

Цитата:

Про сигналку не забыл. Специально не считал, бо незнаю, нужен ли автозапуск. При его наличии как-то иммо обходить придется. Я бы предпочел какой-либо подогреватель. Но ведь ГСТО опять завопит - "Низзяяяаааа!".


Собираешься иммо активировать? Тогда действительно не знаю...

С иммо все так плохо?
GEN?
Senna писал(а):

мим писал(а):

Цитата:

Про сигналку не забыл. Специально не считал, бо незнаю, нужен ли автозапуск. При его наличии как-то иммо обходить придется. Я бы предпочел какой-либо подогреватель. Но ведь ГСТО опять завопит - "Низзяяяаааа!".


Собираешься иммо активировать? Тогда действительно не знаю...

С иммо все так плохо?


Да вроде с иммо как не было проблем, так и нет. И В.Пружанский много и подробно об этом писал, и форум это подтверждает, и опыт эксплуатации. А польза ? очевидная.
мим
Senna писал(а):

мим писал(а):

Цитата:

Про сигналку не забыл. Специально не считал, бо незнаю, нужен ли автозапуск. При его наличии как-то иммо обходить придется. Я бы предпочел какой-либо подогреватель. Но ведь ГСТО опять завопит - "Низзяяяаааа!".


Собираешься иммо активировать? Тогда действительно не знаю...

С иммо все так плохо?


Не знаю не пробовал Very Happy Друзья кстати тоже.
Я так надеюсь только на Гарант и страховку. Если и бывают случаи угона с Гарантом, то только с дублированием ключа или "спецподготовкой" на СТО.
GEN?
мим, а зачем на один пункт облегчать задачу угонщикам? Smile
Насчет Гаранта согласен, насчет замка капота тоже ? обязательно.
Кстати, замок капота я делал сам, с использованием стандартного актюатора, штыря и отдельного канала сигналки. Работает, блин Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы