Страница 2 из 3
Пара & 3 кола
Canopus писал(а):

Цитата: Справедливости ради следует отметить, что в новейших образцах электронных регуляторов предусматривается температурная коррекция напряжения. Например, в интегральном регуляторе Я212А11Е, разработанном для генераторной установки автомобилей "десятых" семейств ВАЗ и ГАЗ, температурный коэффициент напряжения (ТКН) составляет -5...-8 мВ/°С . Явно недостаточная величина ТКН обусловлена тем, что термочувствительный элемент находится в самом регуляторе и регистрирует температуру генератора (которая летом нередко превышает 100 С), а не батареи . Более того, даже эта малая величина коррекции при напряженном тепловом режиме генератора приводит к занижению зарядного напряжения и, как следствие, хроническому недозаряду аккумулятора. Еще одна причина снижения напряжения связана с тем, что генератор сам является источником тепла - чем больше включено потребителей, тем больше он греется с уже отмеченными последствиями. Особенно выражено это явление на автомобилях ГАЗ-3110, многие владельцы которых замечают снижение напряжения через 20...30 минут после начала работы двигателя. На ВАЗовских автомобилях это падание не так явно выражено, но тоже присутствует. Ясно, что такая упрощенная реализация правильной идеи температурной коррекции облегчает жизнь производителю (особненно производителю аккумуляторов) и наш кошелек!



Хорошая цитата.Только легче не стало.Точнее зарядка от этого нормальная не появилась.

Алексей 2112 спроси и обязательно расскажи нам, плз
Алексей 2112
Canopus писал(а):

Цитата: Справедливости ради следует отметить, что в новейших образцах электронных регуляторов предусматривается температурная коррекция напряжения. Например, в интегральном регуляторе Я212А11Е, разработанном для генераторной установки автомобилей "десятых" семейств ВАЗ и ГАЗ, температурный коэффициент напряжения (ТКН) составляет -5...-8 мВ/°С . Явно недостаточная величина ТКН обусловлена тем, что термочувствительный элемент находится в самом регуляторе и регистрирует температуру генератора (которая летом нередко превышает 100 С), а не батареи . Более того, даже эта малая величина коррекции при напряженном тепловом режиме генератора приводит к занижению зарядного напряжения и, как следствие, хроническому недозаряду аккумулятора. Еще одна причина снижения напряжения связана с тем, что генератор сам является источником тепла - чем больше включено потребителей, тем больше он греется с уже отмеченными последствиями. Особенно выражено это явление на автомобилях ГАЗ-3110, многие владельцы которых замечают снижение напряжения через 20...30 минут после начала работы двигателя. На ВАЗовских автомобилях это падание не так явно выражено, но тоже присутствует. Ясно, что такая упрощенная реализация правильной идеи температурной коррекции облегчает жизнь производителю (особненно производителю аккумуляторов) и наш кошелек!


Все может так и есть, только у меня напряжение 13,4В и не зависит от того холодная машина или прогретая, еду ли я по трассе или стою в пробке. Хоть убей выше 13,4В не поднимается.
_Саня
ВАЗ 21102, июнь 2004г.
На холостых: 13,7 В,
включаю габариты, ближний, противотуманки, печка-1,
магнитола-13,5 В.
Добавляю обороты -13,5 В- без изменений.
При движении 13,4 В-на любой скорости.
Всё по штатному компу.


Плотность электролита 1,21-аккум. явно не дозаряжается

P.S. На холостых, включаю дальний, мля, неприятный звук появляется, добавишь оборотов-пропадает
Алексей 2112
Интересно, а может напряжение зависить от емкости аккумулятора. У меня аккумулятор стоит от трофейного мерседеса Very Happy (мерседесовский) на 62 А.ч. (знакомый подогнал по случаю). Может из-за завышенной емкости такая беда с напряжением.
gariot
Господа, о чём разговор Laughing , из мухи слона не сделаешь, если получится то маленький Smile . Напряжение при оборотах холостого хода без нагрузки 13.6-14.2 (если меньше, диодный мост или регулятор напряжения, если больше, регулятор напр.), тоже самое при включёных потребителях: дальний и ближний свет, обогрев заднего стекла, печка на макс., противотуманки, магнитола + 4 колонки на макс.( усилитель и киловатный саб совсем другое) ...13.6-14.1, если опускаеся ниже 13.2...и ниже то это пробит дополнительный диод диодного моста, меняется в сборе. Лучше заводских калужских никто не чего не придумал и это факт. (Пусть и выглядят они неприглядно). Последнее время выпускаются 90 амперные генераторы, там на обмотке статора четыре вывода, штатные десятые три.
PS ПРИ работе не забывайте отключать аккумулятор, прикручивая диодный мост НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ИЗОЛИРУЮЩИЕ ШАЙБЫ, на стандарном генераторе три, а винта четыре
Dimka5
Когда ситуация такая, что на непрогретой машине напряжение значительно больше, чем на горячей, можно попробовать почистить "бочонок" на плюсовой клемме генератора, он зачастую окисляется, а даже незначительная потеря контакта там, ведет к уменьшению выдаваемого напряжения......если меняли регулятор напряжени, то должны были его ("бочонок") видеть....
Пара & 3 кола
Менял я подкову, и не один раз, чего-то я не заметил, что бы у меня после этого напруга пришла в норму.
Тем более, как я понимаю, если пробит диод, загорается лампа на приборной панели(обычно тускло светит).

зы При замене подковы АКБ отключал, шайбы ставить не забывал Very Happy
gariot
Пара & 3 кола писал(а):

Менял я подкову, и не один раз, чего-то я не заметил, что бы у меня после этого напруга пришла в норму.
Тем более, как я понимаю, если пробит диод, загорается лампа на приборной панели(обычно тускло светит).

зы При замене подковы АКБ отключал, шайбы ставить не забывал Very Happy



Без обид, советую провести рестайлинг гены, новая обмотка статора с четырьмя выводами и диодный мост четыре пары основных диодов, стоит недорого, но 90 ампер лучше. 8-)
Пара & 3 кола
gariot писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Менял я подкову, и не один раз, чего-то я не заметил, что бы у меня после этого напруга пришла в норму.
Тем более, как я понимаю, если пробит диод, загорается лампа на приборной панели(обычно тускло светит).

зы При замене подковы АКБ отключал, шайбы ставить не забывал Very Happy



Без обид, советую провести рестайлинг гены, новая обмотка статора с четырьмя выводами и диодный мост четыре пары основных диодов, стоит недорого, но 90 ампер лучше. 8-)



Да, я и не обижался, вроде бы.
Мне уже пора не гены рестайлинг делать, а машины в целом.

Решение такое: как только мой кошелек перестанет справляться с нарастюющим потоком неисправностей при пробеге 170 тык - рестайлинг Very Happy

зы Кстати, в гене кроме замены подков и таблеток ничего за почти 5 лет не менялось: там наверное и статору кирдык и подшипники на "0"
Surprised 8-) :cool:
Scraber
писал(а):

Менял я подкову, и не один раз, чего-то я не заметил, что бы у меня после этого напруга пришла в норму.
Тем более, как я понимаю, если пробит диод, загорается лампа на приборной панели(обычно тускло светит).

зы При замене подковы АКБ отключал, шайбы ставить не забывал



Если много меняешь подков, то значит в основном хлам попадается. При выборе подковы очень и очень желательно проверить характеристики диодов, а в частности падение напряжения на них. Я когда подкову выбирал то перебрал и не одну, там такой разброс параметров по диодам, что просто дивишься. На рынке и в магазинах встерчал только беларусские (блин этого батьку), так вот номиналы диодов на них отличаются от русских. У штатных вазовских, кстати номиналы подобраны с допустимой степенью погрешности. Так что мое мнение лучше найти где нибудь российские. Кстати на беларуских не пайка применяется, а точечная сварка, а вот на русском аналоге все как и положено пропаяно.
Maestro
Разговор о том,что например у меня напряжение плавает,то приближаясь к нормальному,то падая до 12.А тот 90А генератор,хороший заряд дает или как?насколько я знаю они Беларусские,и хорошего и них я слышал не много
Пара & 3 кола
Scraber писал(а):

писал(а):

Менял я подкову, и не один раз, чего-то я не заметил, что бы у меня после этого напруга пришла в норму.
Тем более, как я понимаю, если пробит диод, загорается лампа на приборной панели(обычно тускло светит).

зы При замене подковы АКБ отключал, шайбы ставить не забывал



Если много меняешь подков, то значит в основном хлам попадается. При выборе подковы очень и очень желательно проверить характеристики диодов, а в частности падение напряжения на них. Я когда подкову выбирал то перебрал и не одну, там такой разброс параметров по диодам, что просто дивишься. На рынке и в магазинах встерчал только беларусские (блин этого батьку), так вот номиналы диодов на них отличаются от русских. У штатных вазовских, кстати номиналы подобраны с допустимой степенью погрешности. Так что мое мнение лучше найти где нибудь российские. Кстати на беларуских не пайка применяется, а точечная сварка, а вот на русском аналоге все как и положено пропаяно.



Ну как много, ну раза три за 170 тык менял... :cool:
Canopus
Dolph
Maestro писал(а):

Dolph,у нас с тобой очень похожая ситуация.У тебя как,АКБ нормальная?может дело в нем(аккуме)?Пензенская таблетка-это Астро или я путаю?



АКБ вроде нормальная, но вообще хрен ее знает. АКБ штатная, АкТех, машине год с небольшим, аккуму, соответственно, тоже. Но два раза сажал в ноль - один раз на сервисе посадили (оставил блин, машину), а второй раз часа два с габаритами и музыкой постоял (с заглушенным двигателем).

Пензенская это да, Астра.

Вообще конечно, по хорошему, нужно взять заведемо нормальный АКБ и попробовать, но пока денег жалко, а взять не у кого Confused

На гарантийку я обращался с данным вопросом, но что получил супер ответ: Больше 12 вольт - нормально!
Алексей 2112
Был вчера у электрика. Предварительный осмотр и замеры показали:
Напряжение аккумулятора на незаведеной машине 12,1В, при заводке напряжение значительно просаживается. Вывод аккумулятор полудохлый. На заведеной машине на клемах аккум. 13,5В. При включение всех потребителей(ближний свет, обогрев заднего стекла, печка,музыка) напряжение на холостых 13В на 3000 оборотах - 13,3В. Переставлял таблетку с другой машины с нормальным напряжением 14В (на холостых без напруги) - результата никакого. Ставил свою таблетку на другую машину результат - 14В(на холостых без напруги). Предварительный вывод такой, что полудохлый аккумулятор просаживает напряжение в сети. Обнаружили сильный ток утечки - 200 мА( норма - 20мА). и поскольку машиной пользуюсь практически только по выходным, то за неделю аккумулятор разряжается. Исключение из схемы сигнализации, контроллера, музыки, уменьшило ток утечки до 160 мА. Исключение из схемы генератора на токе утечки никак не сказалось. Завтра поеду искать куда утекает заряд. Решили начать с этой проблемы, когда ее устраним будем смотреть дальше по напряжению.
Maestro
Что-то проясняется потихоньку...хотя бы то,что нет смысла упорно менять таблетки.Хотя не вариант что с новым аккумом все будет ок в течении долгого времени,недозаряд убьет его видимо...
Dolph
У меня пока аккум новый был, тоже все нормально было, ничего никуда не просаживалось, а после месяцев трех началось...
Алексей 2112
Maestro писал(а):

Что-то проясняется потихоньку...хотя бы то,что нет смысла упорно менять таблетки.Хотя не вариант что с новым аккумом все будет ок в течении долгого времени,недозаряд убьет его видимо...


Так мне новый аккум. ставить нет смысла, пока не найдено а что идет большой ток утечки. Получается, что в основном виноват не недозаряд во время движения, а разряд аккум. из-за высокого тока утечки когда машина отдыхает, а отдыхает она у меня практически всю неделю, кроме выходных и праздников Very Happy
Maestro
А как померять ток утечки?А узнать вроде можно куда "утекает" потём выдергивания предохранителей и повторных замеров.
Алексей 2112
Maestro писал(а):

А как померять ток утечки?А узнать вроде можно куда "утекает" потём выдергивания предохранителей и повторных замеров.


Ток утечки меряется миллиамперметром подключенным в разрыв плюсовой клемы аккум. и плюсового провода. Все потребители должны быть выключены, зажигание естественно тоже. Ток утечки создают постоянно запитанные приборы (контроллер, магнитола, сигнализация, иммобилайзер, МК) от этого никуда не денешься, но он должен быть в районе 20мА, а не 200мА как у меня.
А передохранители буду завтра дергать.
Maestro
Точно надо приобрести мультиметр и милиамперметр,запастись оборудованием так сказать...
Пара & 3 кола
Алексей 2112 писал(а):

Был вчера у электрика. Предварительный осмотр и замеры показали:
Напряжение аккумулятора на незаведеной машине 12,1В, при заводке напряжение значительно просаживается. Вывод аккумулятор полудохлый. На заведеной машине на клемах аккум. 13,5В. При включение всех потребителей(ближний свет, обогрев заднего стекла, печка,музыка) напряжение на холостых 13В на 3000 оборотах - 13,3В. Переставлял таблетку с другой машины с нормальным напряжением 14В (на холостых без напруги) - результата никакого. Ставил свою таблетку на другую машину результат - 14В(на холостых без напруги). Предварительный вывод такой, что полудохлый аккумулятор просаживает напряжение в сети. Обнаружили сильный ток утечки - 200 мА( норма - 20мА). и поскольку машиной пользуюсь практически только по выходным, то за неделю аккумулятор разряжается. Исключение из схемы сигнализации, контроллера, музыки, уменьшило ток утечки до 160 мА. Исключение из схемы генератора на токе утечки никак не сказалось. Завтра поеду искать куда утекает заряд. Решили начать с этой проблемы, когда ее устраним будем смотреть дальше по напряжению.




Ну ладно, хорошо, ты только по выходным ездишь.А я то каждый день по 100 км + в выходные еще около 300 км накатываю.

Тоже замерю ток утечки-отпишу тогда.

Просто не понятно, если я поставил АКБ на зарядку, на автомат, он зарядился полность(плотность в норме, заряд уже не берет, 12,5 В) покатался пару недель - все, АКБ просит зарядки(напруга на нем 11,8).

Да, и так никто не сказал, почему Штат показывает больше напругу, чем на клеммах АКБ на 0,6В примерно!То, что Штат только отображает то, что видит контроллер, я и сам в курсе... Very Happy
Ustov
Имею ту же проблему, в "спящем режиме" ток потребления около 100мА, долго пытался найти утечку, не нашел, т.к. разобраться в проводах практически невозможно, то-ли антенна, то-ли ЭБУ, может и охранка некорректно подключена, несмотря на то что это дело практически по специальности, заморочек с поисками слишком много.
После того как раз в отпуске на даче, другой - на стоянке за пару недель высадил аккумулятор почти в ноль, поставил барашек на болт массы и теперь постоянно снимаю провод если приходится ставить машину больше чем на 5 дней (2,5А*час за сутки *10 дней и аккумулятор разряжается наполовину, а если уже был подразряжен...), да и при коротких городских поездках его не особенно и подзаряжаешь, чтобы более-менее подзарядить надо-бы прокатиться километров за 300!
Шурик
Пара & 3 кола писал(а):

зы У меня на клеммах АКБ напруга меньше(13,2-13,4В), а Штат показывает 13,6-13,8 В - откуда контроллер "добирает" 0,4-0,6 В??? Для меня вообще загадка....


А у меня все с точностью до наоборот - вот Laughing
Шурик
По теме - если генератор ипет мозг и справится с ним не представляется возможным, то стоит купить генератор фирмы ISKRA (он чуть ли не в 3 раза дороже обычного), поставить его и забыть про проблему очень надолго.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы