Цитата: Справедливости ради следует отметить, что в новейших образцах электронных регуляторов предусматривается температурная коррекция напряжения. Например, в интегральном регуляторе Я212А11Е, разработанном для генераторной установки автомобилей "десятых" семейств ВАЗ и ГАЗ, температурный коэффициент напряжения (ТКН) составляет -5...-8 мВ/°С . Явно недостаточная величина ТКН обусловлена тем, что термочувствительный элемент находится в самом регуляторе и регистрирует температуру генератора (которая летом нередко превышает 100 С), а не батареи . Более того, даже эта малая величина коррекции при напряженном тепловом режиме генератора приводит к занижению зарядного напряжения и, как следствие, хроническому недозаряду аккумулятора. Еще одна причина снижения напряжения связана с тем, что генератор сам является источником тепла - чем больше включено потребителей, тем больше он греется с уже отмеченными последствиями. Особенно выражено это явление на автомобилях ГАЗ-3110, многие владельцы которых замечают снижение напряжения через 20...30 минут после начала работы двигателя. На ВАЗовских автомобилях это падание не так явно выражено, но тоже присутствует. Ясно, что такая упрощенная реализация правильной идеи температурной коррекции облегчает жизнь производителю (особненно производителю аккумуляторов) и наш кошелек!
Цитата: Справедливости ради следует отметить, что в новейших образцах электронных регуляторов предусматривается температурная коррекция напряжения. Например, в интегральном регуляторе Я212А11Е, разработанном для генераторной установки автомобилей "десятых" семейств ВАЗ и ГАЗ, температурный коэффициент напряжения (ТКН) составляет -5...-8 мВ/°С . Явно недостаточная величина ТКН обусловлена тем, что термочувствительный элемент находится в самом регуляторе и регистрирует температуру генератора (которая летом нередко превышает 100 С), а не батареи . Более того, даже эта малая величина коррекции при напряженном тепловом режиме генератора приводит к занижению зарядного напряжения и, как следствие, хроническому недозаряду аккумулятора. Еще одна причина снижения напряжения связана с тем, что генератор сам является источником тепла - чем больше включено потребителей, тем больше он греется с уже отмеченными последствиями. Особенно выражено это явление на автомобилях ГАЗ-3110, многие владельцы которых замечают снижение напряжения через 20...30 минут после начала работы двигателя. На ВАЗовских автомобилях это падание не так явно выражено, но тоже присутствует. Ясно, что такая упрощенная реализация правильной идеи температурной коррекции облегчает жизнь производителю (особненно производителю аккумуляторов) и наш кошелек!
Менял я подкову, и не один раз, чего-то я не заметил, что бы у меня после этого напруга пришла в норму.
Тем более, как я понимаю, если пробит диод, загорается лампа на приборной панели(обычно тускло светит).
зы При замене подковы АКБ отключал, шайбы ставить не забывал
Менял я подкову, и не один раз, чего-то я не заметил, что бы у меня после этого напруга пришла в норму.
Тем более, как я понимаю, если пробит диод, загорается лампа на приборной панели(обычно тускло светит).
зы При замене подковы АКБ отключал, шайбы ставить не забывал
Менял я подкову, и не один раз, чего-то я не заметил, что бы у меня после этого напруга пришла в норму.
Тем более, как я понимаю, если пробит диод, загорается лампа на приборной панели(обычно тускло светит).
зы При замене подковы АКБ отключал, шайбы ставить не забывал
Менял я подкову, и не один раз, чего-то я не заметил, что бы у меня после этого напруга пришла в норму.
Тем более, как я понимаю, если пробит диод, загорается лампа на приборной панели(обычно тускло светит).
зы При замене подковы АКБ отключал, шайбы ставить не забывал
Dolph,у нас с тобой очень похожая ситуация.У тебя как,АКБ нормальная?может дело в нем(аккуме)?Пензенская таблетка-это Астро или я путаю?
Что-то проясняется потихоньку...хотя бы то,что нет смысла упорно менять таблетки.Хотя не вариант что с новым аккумом все будет ок в течении долгого времени,недозаряд убьет его видимо...
А как померять ток утечки?А узнать вроде можно куда "утекает" потём выдергивания предохранителей и повторных замеров.
Был вчера у электрика. Предварительный осмотр и замеры показали:
Напряжение аккумулятора на незаведеной машине 12,1В, при заводке напряжение значительно просаживается. Вывод аккумулятор полудохлый. На заведеной машине на клемах аккум. 13,5В. При включение всех потребителей(ближний свет, обогрев заднего стекла, печка,музыка) напряжение на холостых 13В на 3000 оборотах - 13,3В. Переставлял таблетку с другой машины с нормальным напряжением 14В (на холостых без напруги) - результата никакого. Ставил свою таблетку на другую машину результат - 14В(на холостых без напруги). Предварительный вывод такой, что полудохлый аккумулятор просаживает напряжение в сети. Обнаружили сильный ток утечки - 200 мА( норма - 20мА). и поскольку машиной пользуюсь практически только по выходным, то за неделю аккумулятор разряжается. Исключение из схемы сигнализации, контроллера, музыки, уменьшило ток утечки до 160 мА. Исключение из схемы генератора на токе утечки никак не сказалось. Завтра поеду искать куда утекает заряд. Решили начать с этой проблемы, когда ее устраним будем смотреть дальше по напряжению.
зы У меня на клеммах АКБ напруга меньше(13,2-13,4В), а Штат показывает 13,6-13,8 В - откуда контроллер "добирает" 0,4-0,6 В??? Для меня вообще загадка....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы