John5
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Авто: 21053i
Доброго времени суток. Такая проблемка, инж.пятерка 2 года пробег 11т. Появился какой то странный звук на холодную. То есть после того как заведешь, ничего подозрительного не слышно, но как только начинаешь прибавлять обороты появляется какой то гул, по ощущениям с правой пассажирской стороны из под печки (причем кажется каким то инерционным, т.е. появляется не сразу после нажатия на «газ» и пропадает не сразу после отпускания педали). И пока не прогреется, так и слышен. Летом было еще не очень заметно, но с похолоданием звук все сильнее себя проявляет. Люди посоветовали посмотреть помпу и генератор. Только сейчас смотрел (правда ремень не снимал, т.к. темно уже) ослабил натяжение ремня, шкив помпы имеет довольно ощутимый поперечный люфт, но пока не сочится. Шкив генератора вращается свободно без ощутимых заеданий. Отсюда вопрос: описанные выше симптомы могут относиться к помпе? И второй, ну вот сниму я ремень и заведу, не услышу этого гула, а как дальше определить помпа это или генератор?
P.S. Извините за чайниковские вопросы и корявое описание.
urban32
На форуме 17 лет
Сообщения: 484
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Так как же подшипники могут свистеть? Они вроде только гудяд.
А вот медные втулки в генераторе - имхо от них свист.
Ну конечно без снимания двигателя и грм не обойдешься
John5
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Авто: 21053i
мда, спасибо за совет, при чем????? в классике хоть и инжекторной, для снятия генератора нужно снимать двиг и грм???
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
urban32 писал(а):А вот медные втулки в генераторе - имхо от них свист
не может быть втулок в генераторе!!!!, там подшипники...
urban32 писал(а):Ну конечно без снимания двигателя и грм не обойдешься
что вы советуете, какое нах снятие двигателя!?!?!?!? и при чем тут механизм ГРМ....??? он не как не связан с герератором, генератор приводится в движение ремнем от нижнего шкива, механизм ГРМ от нижней звездочки но все это хакрыто в нутри двигателя....
John5
открой капот и все сам поймеш...
вот тебе для чтива
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-1.html
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
John5, объясни пожалуйста, как ты умудрилса откопать столь древний артефакт?
Мы тут страдаем, что поиск никудышный, а ты появился и все разыскал! :-D
John5 писал(а):шкив помпы имеет довольно ощутимый поперечный люфт, но пока не сочится
Менять крышку помпы! Ваще не должно быть никакого люфта!
Даже если это не помпа свистит.
John5
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Авто: 21053i
Всем спаибо.
Поиск через яндекс, захочешь и не то найдешь
Седня с утра выгнал из гаража и прислушался у радиатора, гул идет от помпы и на холостых, так что на выходных буду менять.
urban32
На форуме 17 лет
Сообщения: 484
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Да я пошутил. И еще я перепутал генератор со стартером - в генераторе действительно подшипники. Но у меня тоже немножко присвистывает ("як свисток в выхлоптной" шутка) на холостых и и при интенсивном разгоне на высоте. Откуда свист - не пойму. Что может помпа свистеть?[/quote]
a.borisoff
На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
Оживлю-ка я тему.
Камрады, настиг меня вой помпы. Появился небольшой люфт, ну, думаю щас буду менять и хрен - не могу открутить болты шкива. Не хватает сил удержать шкив от проворачивания.
Дайте совет как его зафиксировать.
Всем спасибо за советы
Уже открутил.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Сначала бьем по ключу лодошкой, не помогает берем че потяжелее.
DmitryO70
На форуме 17 лет
Сообщения: 383
Откуда: Гусь-Хрустальный
Вопрос.
Когда движок работает, заметно биение шкива помпы.
Руками пробую шевелить, люфта не чувствую.
Кривой шкив? Или ещё что?
Стоит заменять шкив? Или проблема в помпе?
Боюсь слетит ремень как-нибудь в дороге.
andrmar
На форуме 15 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Если руками люфтов не чувствуется, то:
- Кривой шкив
- Кривая помпа
Если сильное биение то попробуй для начала шкив поменять. А вообще если не беспокоит и не разбивает помпу, то я думаю можно забить. Небольшое биение есть у всех, точность изготовления у нас такая.
DmitryO70
На форуме 17 лет
Сообщения: 383
Откуда: Гусь-Хрустальный
andrmar писал(а):Небольшое биение есть у всех, точность изготовления у нас такая.
Шкивы генератора и коленвала вращаются ровно, как будто неподвижны.
andrmar писал(а):если не беспокоит и не разбивает помпу
Беспокоит.
А вот разбивает ли, не знаю. Прошу совета.
andrmar
На форуме 15 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
DmitryO70 писал(а):Беспокоит.
Чем беспокоит то, шум, стук, перегревается, ремень быстро приходит в негодность? Если нет, то не мешай машине ездить.
DmitryO70
На форуме 17 лет
Сообщения: 383
Откуда: Гусь-Хрустальный
andrmar писал(а):Чем беспокоит то
Да всё, что стало работать не как должно, начинает беспокоить.
Не хочется менять развалившуюся помпу где-нибудь за 200 км от родного гаража.
Или наоборот, заменить помпу, а биения не исчезнут.
Ладно. Оставлю как есть пока.
andrmar
На форуме 15 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
DmitryO70 писал(а):Не хочется менять развалившуюся помпу где-нибудь за 200 км от родного гаража.
Просто почаще контролировать состояние, помпа без предупреждения не погибает, обычно этому предшествует свист, течь, в особо запущенных случаях - стук. Для успокоения души шкив конечно можно попробовать заменить, он не дорогой. Ну а помпу я считаю только при более везких основаниях. Ещё шкив может быть не отцентрован на помпе, если ослабить болты, то шкив иногда имеет некий свободный (радиальный) ход относительно хвостовика помпы. Можно попробовать поиграться с его положением.
Michael0802
На форуме 13 лет
Сообщения: 247
Откуда: Новокузнецк
Авто: Рено Логан
Прошу модераторов удалить это сообщение - не там написал
Последний раз редактировалось: Michael0802 (03 Май 2012 20:02), всего редактировалось 1 раз
Батюшка
На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053, 1999 г., 1,5 л., 5 КПП, БСЗ, пробег около 100 тыс. км. VW Jetta 1,6 2014 г.
Были у меня проблемы с электрикой на машине - напряжение совсем падало до 13В. Первым делом подтянул ремень, не помогло. Затем проверил аккум., выяснилось что одна банка в нем сдохла. купил новый и проблема исчезла. Через месяц потекла помпа, тут же вспомнил про ремень, но было поздно. Помпа пошла под замену, кстати новую посоветовали смазать несколькими качками шприца. Пока езжу.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Батюшка писал(а):кстати новую посоветовали смазать несколькими качками шприца.
Так щас идут не обслуживаемые - ранее (при Союзе) где была тавотница, теперь винт центровки вала (закрашен краской - выкручивать не рекомендуется).
Батюшка
На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053, 1999 г., 1,5 л., 5 КПП, БСЗ, пробег около 100 тыс. км. VW Jetta 1,6 2014 г.
Насколько помню это стопор подшипника, через него и смазку набивал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы