Fatima
На форуме 20 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Svalik писал(а):Значок должен гаснуть после заводки. Если не погас и вы так проехались - факт, стартер накрылся.
А значок в т.ч. значит и "работает стартер", в правильной инструкции об этом должно быть сказано.
На будущее - любой значок на панели приборов (кроме желтого) требует как минимум разобраться в ситуации.
И на БСК (это где машинка нарисована, рядом с часами, над ручкой КПП) значки требуют внимания.
Спрашивала у водил со стажем про горящие значки на панели приборов. Ответ: "да глючит автоматика в ВАЗах , не обращай внимания. Усе в порядке"..
Вот и порядок :-(
Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
ымпортный наверно стартер?
а какие запчасти?
два винта открутил - старый снял, новый поставил - прикрутил два винта...
[/quote]
Хорошо, когда знаешь, что крутить...
[/quote]
Во-во... Зимой тем более возиться неохота.
Мало кто руками ща работает...
А запчасть... Стартер стоит 2500.
Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Fatima писал(а):
Спрашивала у водил со стажем про горящие значки на панели приборов. Ответ: "да глючит автоматика в ВАЗах , не обращай внимания. Усе в порядке"..
Вот и порядок :-(
Ну... Что тут скажешь... Форум рулит, а водилы со стажем не рулят.
Сочувствую...
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Вообще стартер может не запускаться по следующим причинам:
1. АКБ выдает низкое напряжение.
2. Неисправны цепи запуска стартера - замок зажигания, провода или доп. реле (если оно есть).
3. Не снимается с охраны реле блокировки стартера сигнализации.
4. Обгорели контактные болты у тягового реле
5. Не работает тяговое реле - не тянет.
6. Зависли или износились щетки стартера.
7. Чего-нито отпаялось в стартере.
8. Чегой-то окислилось в стартере.
9. Сгорели обмотки стартера
Вообще главный вопрос такой: есть щелчок при повороте ключа в положение "Запуск" или нет - все остальное после него. Сгоревший же стартер в последнее время можно сказать экзотическое чудо...
Кстати, новый стартер стоит у нас примерно 1900 рублей, установка его проста и незамысловата.
Fatima
На форуме 20 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Svalik писал(а):ымпортный наверно стартер?
а какие запчасти?
два винта открутил - старый снял, новый поставил - прикрутил два винта...
Хорошо, когда знаешь, что крутить...
[/quote]
Во-во... Зимой тем более возиться неохота.
Мало кто руками ща работает...
А запчасть... Стартер стоит 2500.[/quote]
И что же теперь делать? Я же не могу ее в сервис отогнать
Так и ждать до весны-лета?
Fatima
На форуме 20 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Svarog писал(а):
Вообще главный вопрос такой: есть щелчок при повороте ключа в положение "Запуск" или нет - все остальное после него. Сгоревший же стартер в последнее время можно сказать экзотическое чудо...
Щелчок есть
Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Значит втягивающее залипло
Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Наверное
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Fatima писал(а):Svalik писал(а):ымпортный наверно стартер?
а какие запчасти?
два винта открутил - старый снял, новый поставил - прикрутил два винта...
Хорошо, когда знаешь, что крутить...
Во-во... Зимой тем более возиться неохота.
Мало кто руками ща работает...
А запчасть... Стартер стоит 2500.[/quote]
И что же теперь делать? Я же не могу ее в сервис отогнать
Так и ждать до весны-лета?
[/quote]
В каком районе машинка живет?
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Раз щелчок есть, значит уже хорошо, т.е.
1. АКБ в состоянии выдать по крайней мере 30А для тягового реле
2. Цепи запуска стартера исправны
3. Тяговое реле запускается.
Пойдем дальше - по честному, надо бы снимать стартер. Если он не старый и его не насиловали по черному, то либо щетки либо контактные болты, и то и то требует снятия стартера. Замена стартера в сборе самое простое решение, но и самое дорогое - вряд ли он сгорел, это скорее легенды.
Т.е. на лямку и до ближайшего спеца, или, если культур-мультур соблюдать, до автосервиса. Можно попробовать завести авто с лямки - но нужен некий опыт и главное, в момент отпускания сцепления ключ нужно перевести в положение "запуск" - иначе форсунки будут работать в нерасчетном для запуска режиме и может не завестись. ашина-то где стоит - на стоянке или дороге?
Вообще в матрехе при снятии стартера главный геморрой для меня - снять воздушный фильтр. На холоде резинки задубеют и будет совсем грустно.
Yorik
На форуме 21 лет
Сообщения: 241
Откуда: Нефтеюганск
Мужики!!!!!!!! :-D
:-D
Ну кто там рядом (Москвичи), проблема посмотреть и всё!
Иначе эту проблему будем обсуждать ещё неделю
Виктор.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Svarog писал(а):Раз щелчок есть, значит уже хорошо, т.е.
1. АКБ в состоянии выдать по крайней мере 30А для тягового реле
2. Цепи запуска стартера исправны
3. Тяговое реле запускается.
Пойдем дальше - по честному, надо бы снимать стартер. Если он не старый и его не насиловали по черному, то либо щетки либо контактные болты, и то и то требует снятия стартера. Замена стартера в сборе самое простое решение, но и самое дорогое - вряд ли он сгорел, это скорее легенды.
Т.е. на лямку и до ближайшего спеца, или, если культур-мультур соблюдать, до автосервиса. Машина-то где стоит - на стоянке или дороге?
Вообще в матрехе при снятии стартера главный геморрой для меня - снять воздушный фильтр. На холоде резинки задубеют и будет совсем грустно.
А ты корпус воздухана до конца на конусы не одевай!
Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Svarog писал(а):Замена стартера в сборе самое простое решение, но и самое дорогое - вряд ли он сгорел, это скорее легенды.
Гм... могу прям пальцем показать на машину, где девушка, проехавшись до работы с горящей (!), вечером на галстуке поехала менять стартер.
На саму девушку пальцем не могу показать, на мужа разве что
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Видимо все-же стартер накрылся. Либо обмотка погорела, либо щетки отвалились. В общем по любому надо искать человека, который сможет за клеммы подергать, зачистить, снять стартер и если он не подлежит восстановлению то заменить. В общем звонишь знакомым и просишь, чтобы отбуксировали в сервис. Хотя можешь и по книжке сама попробовать стартер поменять. Но я не советую.
А что до этого стартер ни разу летел???
Не знаю по чьей воле но в 10 семействе, по крайней мере в 21102, на стартер банально нет предохранителя...у меня он 3 раза сгорал пока отсечку не поставили...
кстати у меня в инструкции "!" означает неисправность тормозов)))
Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
(!) означает "низкий уровень тормозной жидкости" либо
"стартеру ща придет крындец" 8)
Fatima
На форуме 20 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Svalik писал(а):Значит втягивающее залипло
Постукивание гаечным ключом (как тут советовали) проблему не решило.
Машина живет в ЦАО, Хамовниках
Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
На галстук и в сервис...
Дальше вы уже сами ничего не сделаете.
Жаль, что не ВАО, прокатил бы
Fatima
На форуме 20 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Svalik писал(а):(!) означает "низкий уровень тормозной жидкости" либо
"стартеру ща придет крындец" 8)
Буду знать теперь, спасибо.
СПАСИБО всем!!
Буду искать умельцев, кто может помочь разобраться с этим стартером :ooo:
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Цитата:(!) означает "низкий уровень тормозной жидкости" либо
"стартеру ща придет крындец"
Хм...датчик уровня тормозной жидкости знаю - поплавок с магнитом и герконовый контакт...а вот что представляет собой датчик скорого трындеца стартеру? И как вообще он прогнозируется, трындец этот?
Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
прогнозирование осуществляется путем проверки - работает ли стартер? если да, то ему скоро трындец :)
Это ты спрашиваешь от недоверия или просто интересно?
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Интересно. Вижу что по схеме к индикатору (!) идут два провода, развязанные через диод. Один с индикатора уровня ТЖ, а второй откуда - не вспомню хоть убей.
Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
У меня мурзилка в машине, а на память не скажу...
Так что мучайся неизвестностью
А вообще - сигналка как рвет цепь стартера? Туда же наверное и проводок этот идет... Ну или фиг знает...
Где-то же есть инфа о работе стартера - ключ же именно его замыкает
Longolier
На форуме 20 лет
Сообщения: 121
Откуда: Тольятти, Жигулевск
Svalik писал(а):
Где-то же есть инфа о работе стартера - ключ же именно его замыкает
ключ замыкает релешку, а не стартер...
Fatima
На форуме 20 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Svarog писал(а):Цитата:(!) означает "низкий уровень тормозной жидкости" либо
"стартеру ща придет крындец"
Хм...датчик уровня тормозной жидкости знаю - поплавок с магнитом и герконовый контакт...а вот что представляет собой датчик скорого трындеца стартеру? И как вообще он прогнозируется, трындец этот?
C тормозной жидкостью у меня порядок- проверяла. А как может один и тот же значок сигналить о двух совершенно разных проблемах???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы