PingWin
На форуме 20 лет
Сообщения: 20
Rikk писал(а):дружище проблема могет быть в чем угодно, в том числе и в замке зажигания например.
Реле как щелкает? один тычек или мелко мелко типа та-та-та-та. Лампы на приборке не тускнеют при попытке завести? А аккумулятор проверить просто включи ближний свет и нажми сигнал если сигнал нормальный аккум в порядке
С акком всё впорядке - стопудово!!! С замком зажигания тоже - пробовал и старый и новый - одно и тоже.
А щелчки - "один тычек"!!!
Rikk
На форуме 20 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
у меня такой же гимор бывает раз в два месяца, пока не знаю что, но в выходные хотел заняться. Последний раз было в понедельник прошлый, благо инжектор - бензонасос качает и лампы при попытке завести не тускнели, знакомый с троса завел и стез пор все нормально. Я думаю, что 1. Попала вода на стартер, когда ездил по дождю и он, пока машина стояла подмерз 2. конечно провод -плохой контакт на стартере и все таки замок тоже буду смотреть, соединение фишки замка с фишкой проводов куда то-там
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
PingWin
На форуме 20 лет
Сообщения: 20
surik93i писал(а):а на галстуке заводится?
КАК ЭТО?
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
PingWin писал(а):surik93i писал(а):а на галстуке заводится?
КАК ЭТО?
Если тебя на буксир возьмут, трос он же галстук!
alex_xxxx
На форуме 20 лет
Сообщения: 172
Откуда: Новосибирск
PingWinу
Короче сделать нужно следующее:
1. Включаешь нейтральную передачу
2. Берешь провод длиной около 60 см с зачищенными концами
3. При выключенном зажигании этим проводом кратковременно соединяешь + аккума и клему стартера на которую идет тоненький проводок, предварительно отсоеденив этот проводок.
Если аккум и стартер в норме, то стартер должен немного крутнуть двигун
Потом сообщи как успехи
fas
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
А у тебя по-ходу не венец ли маховика накрылся (слетел)? Если стартер крутится, значит с эхлектрекой все ОК. Или на худой конец чего-то с зажиганием. Как по слуху? Он поршни крутит, или нет???
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Поддерживаю Alex_xxxx. Сделай это, и убедишься что со стартером и тяговым реле все в порядке.
А далее возьми тестер или лампу -переноску и подключи ее к тому контакту, который выдернул из тягового реле. Поворот ключа должен зажечь лампу. Этим ты проверишь подачу напряжения на тяговое реле.
PingWin
На форуме 20 лет
Сообщения: 20
Значит так, сегодня начал менять клеммы, минус поменял, начал менять плюс.....и тут столкнулся с небольшой проблемкой:
Значит на новой клемме было 3 проводка(чёрный, оранжевый и зелёный, который идёт от конца оранжевого к стартеру - маленький) а на старой клемме немного подругому(чёрный, оранжевый - от него идёт маленький провод куда-то а к стартеру идёт красный провод от реле).
Я отсоединил чёрный провод, оранжевый и отрезал маленький (не красный). Подсоединил новый чёрный(к стартеру), оранжевый(к генератору) а маленький зелёный просто не дотягивается до стартера и как только я замкнул этот зелёный дополнительным проводом со стартером - о, чудо - она начала схватывать - пошёл включил ключём зажигание и замкнул ещё раз - завелась.....но с ключа она не заводится - так же щёлкает....непонимаю только почему как только я втыкаю этот зелёный провод куда надо - она сразу начинает заводиться......
Вот вроде всё описАл, кто что думает?
Rikk
На форуме 20 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
PingWin писал(а): Подсоединил новый чёрный(к стартеру), оранжевый(к генератору) а маленький зелёный просто не дотягивается до стартера и как только я замкнул этот зелёный дополнительным проводом со стартером - о, чудо - она начала схватывать - пошёл включил ключём зажигание и замкнул ещё раз - завелась.....но с ключа она не заводится - так же щёлкает....непонимаю только почему как только я втыкаю этот зелёный провод куда надо - она сразу начинает заводиться......
А что тут думать - давно уже было сказано - проверить сам стартер вместе с тяговым можно подачей + на контакт включения тягового реле. Это ты и сделал ткнув наобум провод от новой клеммы. При этом убедится, что поставленный тобой новый стартер исправен, в чем врядли кто сомневался. А проблема как была в подаче напряжения на тяговое, так и осталась (замок, дополнительное реле, если оно есть или проводка).
Pumpestion
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Мирный
Авто: ВАЗ 2109, 1989, карб, НП, 90т.км
Кстати, а что если стартер щелкает "мелко мелко типа та-та-та-та"??? а то та же проблема, заводится конечно если разтатататакаться, но неприятно
Тоже пятаки что ли?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pumpestion писал(а):стартер щелкает "мелко мелко типа та-та-та-та"???
Сначала проверь не дохлый ли аккумулятор и не окислились ли его клеммы(если так,при пуске должны притухнуть лампы в приборке)
Pumpestion
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Мирный
Авто: ВАЗ 2109, 1989, карб, НП, 90т.км
Не, с батареей все в порядке, щелкает кажется реле, на горячую вообще - щелк и сразу схватывает. На холодную - приходится послушать это тратата и "поиграть" ключом зажигания.
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Pumpestion клеммы по ходу чистить и подтягивать надо
Pumpestion
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Мирный
Авто: ВАЗ 2109, 1989, карб, НП, 90т.км
Да вот в том то и дело что все чистенько и подтянуто... проблема кстати ушла как-то сама собой... Хрен знает что было такое...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы