Страница 2 из 3
Abonent
температура включения 115-118 градусов или датчик бздит... затыкается на 92-95...
Пока не перегрелся и слушаю его редко...
кеды глухаря
Дюжина писал(а):

Антон_AAG писал(а):

02 Дек 2004 10:03    Заголовок сообщения: Стоит ли снижать температуру двигателя

Всё ещё актуально? Smile


бачки-то по-прежнему гамно :-D
Роман Торопов ©
VLV писал(а):

только на 102 градусах происходит полное открытие термостата на большой круг


вообще то всегда считал что начитает открывается при 82 градусах и полностью при 95 ...

что на чирике, что на орке - ставлю включение карлосана на 97 градусов. Считаю рабочей температурой 90-100 градусов, средней рабочей 95.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (15 Июля 2008 08:17), всего редактировалось 1 раз
GVG
Abonent писал(а):

температура включения 115-118 градусов или датчик бздит


или Wink Массы чисть/подтягивай. в FAQ есть. Проверка простая: если при включении вентилятора радиатора или дальнего/ближнего света стрелка температуры дергается вверх к красной зоне - массы плохие.
Кстати ХХ - Холостой Ход (список сокращений тоже в FAQ)
Matvei
У меня с СИЛЫЧем в пробках держит 94-96. Можно выставить и чтоб любую температуру до штатного карлсона держал. Карлсона не слышу, ибо он 8ми лопастной и крутится в основном в 30% мощности
Denim
Не стоит снижать тем-ру включения, и вообще нефига менять заводские параметры. Кроме того, при этом может вообще заклинить БК и вентилятор не включиться - перегреешь машину. Преценденты такие были с БК.
Роман Торопов ©
Denim писал(а):

Кроме того, при этом может вообще заклинить БК и вентилятор не включиться - перегреешь машину. Преценденты такие были с БК.


абсолютный бред ...
ЭБУ плюбому влючит карлосон по штатному, даж если "заклинит" БК ...
Иначе это "клинит" или ДТОЖ или вентилятор радиатора ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (15 Июля 2008 11:44), всего редактировалось 1 раз
GVG
Роман Торопов ©
Не говори гоп пока не перескочеш Wink. ПРЕЦЕНДЕНТЫ БЫЛИ. 100% Можно даже не спорить Wink
Роман Торопов ©
GVG писал(а):

100% Можно даже не спорить


расскаж, каким это образом ???
Denim
К сожалению это не бред. Даже сантехники в сервисе при установке БК сказали воздержаться от использования этой функции, тк БК подвешивает память контроллера и при глюке БК - вентилятор просто не включается
Vdm113
А для чего все-таки народ пытается снижать температуру? У меня при 101 включается карлсон, при 97 выключается, что в этом неправильного?
Дюжина
Vdm113
Кипит народ, вот и перестраховывается.
GVG
В старых контроллерах, (по моемому MP7.0 или еще каких) Вентилятор включался на 107 градусов, чуть косяк в системе охлаждения - кипели, ну и проще понизить температуру, чем починить. Wink
Vdm113
Дюжина писал(а):

Vdm113
Кипит народ, вот и перестраховывается.


Понятно, но понижать у себя температуру не буду Smile Как и ставить тумблер на принудительное включение карлсона Smile
DEEPSD
Matvei писал(а):

У меня с СИЛЫЧем в пробках держит 94-96. Можно выставить и чтоб любую температуру до штатного карлсона держал. Карлсона не слышу, ибо он 8ми лопастной и крутится в основном в 30% мощности


На Приорах стоят новые вентиляторы?
Matvei
нет, в приоры докупают силиычи по килорублю и 8ми лопастные крыльчатки по 90 руб.
Дюжина
Лет шесть назад товарищ озадачился принудительным включением карлсона на 2111-м двигателе (Т-ра включения програмно была 105). Спрашиваю: "Нафига?" Ответ: "Киплю." "Да не может быть", говорю, "Показывай".
Точно, закипает одновременно с включением вентилятора. Вывернули пробку расширительного бачка, на предмет тупо её рассмотреть, глянь, а горловина бачка имеет "винтообразную" форму кромки. Кромку тутже подправили подручными средствами, больше товарищ не кипел.
кеды глухаря
GVG писал(а):

В старых контроллерах, (по моемому MP7.0 или еще каких) Вентилятор включался на 107 градусов, чуть косяк в системе охлаждения - кипели, ну и проще понизить температуру, чем починить. Wink


Насчет проще починить - не всё так категорично, например, мне проще понизить t (всего лишь до 101), чем искать до посинения суперкачественные бачки или пробки и менять их каждую тыщу.
GVG
adav писал(а):

Насчет проще починить - не всё так категорично


Я не против понижения температуры, но лучше это сделать изменив ПО контроллера. IMHO не стоит доверять управление контроллером БК.
VLV
Denim писал(а):

тк БК подвешивает память контроллера и при глюке БК - вентилятор просто не включается


+1. Особенно страдали этим престижи 12и10. Сам не раз замечал пропадание связи по К-линии. А если связь пропадет в момент близкий к температуре закипания - пиши трындец. Эксперементировал сам на даче летом, отключая к линию. Дошел гдето до 107 гр - дальше не стал эксперементирвать - карлсон не включался!
кеды глухаря
Надо будет проверить Very Happy У меня в "мультике" написано - если t двигателя = t включения карлсона заложенной заводской, то вентилятор включится полюбому, как бы юзер БК ни накрутил.
GVG
adav писал(а):

если t двигателя = t включения карлсона заложенной заводской


Наверное >= Wink
Там был косяк в ПО БК, наверное его давно поправили, но никто от этого не застрахован.
Flanker_D
У меня года три стрелка на панели приборов в рабочем режиме держалась чуть ниже 90. карлсон включался, когда стрелка чуть не доходила до красной зоны.
Потом вдруг заметил после 4х лет, что в нормальном режиме (без пробок и езды на пониженных), например когда иду по трассе, стрелка теперь находится между цифрами 50 и 90, на мой взгляд низковато. В пробках карлсон включается когда стрелка чуть-чуть пересекает цифру 90.
Что это может быть и чем чревато?
GVG
Поменяй/ проверь датчик температуры на приборку.

Цитата:

Температура, °С

Сопротивление датчика, Ом

30

1350–1880

50

585–820

70

280–390

90

155–196

110

87–109

16.12. Контрольные приборы
Flanker_D
А он этот датчик просто врать стал или на самом деле температурный режим изменился (снизился)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы