Abonent
На форуме 16 лет
Сообщения: 14
Откуда: Волжский
Авто: Ваз 21104
температура включения 115-118 градусов или датчик бздит... затыкается на 92-95...
Пока не перегрелся и слушаю его редко...
Дюжина писал(а):Антон_AAG писал(а):02 Дек 2004 10:03 Заголовок сообщения: Стоит ли снижать температуру двигателя
Всё ещё актуально?
бачки-то по-прежнему гамно :-D
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
VLV писал(а):только на 102 градусах происходит полное открытие термостата на большой круг
вообще то всегда считал что начитает открывается при 82 градусах и полностью при 95 ...
что на чирике, что на орке - ставлю включение карлосана на 97 градусов. Считаю рабочей температурой 90-100 градусов, средней рабочей 95.
Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (15 Июля 2008 08:17), всего редактировалось 1 раз
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Abonent писал(а):температура включения 115-118 градусов или датчик бздит
или
Массы чисть/подтягивай. в FAQ есть. Проверка простая: если при включении вентилятора радиатора или дальнего/ближнего света стрелка температуры дергается вверх к красной зоне - массы плохие.
Кстати
ХХ -
Холостой
Ход (список сокращений тоже в FAQ)
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
У меня с СИЛЫЧем в пробках держит 94-96. Можно выставить и чтоб любую температуру до штатного карлсона держал. Карлсона не слышу, ибо он 8ми лопастной и крутится в основном в 30% мощности
Denim
На форуме 15 лет
Сообщения: 93
Откуда: 90rus
Авто: 21103 2001гв
Не стоит снижать тем-ру включения, и вообще нефига менять заводские параметры. Кроме того, при этом может вообще заклинить БК и вентилятор не включиться - перегреешь машину. Преценденты такие были с БК.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Denim писал(а):Кроме того, при этом может вообще заклинить БК и вентилятор не включиться - перегреешь машину. Преценденты такие были с БК.
абсолютный бред ...
ЭБУ плюбому влючит карлосон по штатному, даж если "заклинит" БК ...
Иначе это "клинит" или ДТОЖ или вентилятор радиатора ...
Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (15 Июля 2008 11:44), всего редактировалось 1 раз
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Роман Торопов ©
Не говори гоп пока не перескочеш
. ПРЕЦЕНДЕНТЫ БЫЛИ. 100% Можно даже не спорить
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
GVG писал(а):100% Можно даже не спорить
расскаж, каким это образом ???
Denim
На форуме 15 лет
Сообщения: 93
Откуда: 90rus
Авто: 21103 2001гв
К сожалению это не бред. Даже сантехники в сервисе при установке БК сказали воздержаться от использования этой функции, тк БК подвешивает память контроллера и при глюке БК - вентилятор просто не включается
Vdm113
На форуме 21 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
А для чего все-таки народ пытается снижать температуру? У меня при 101 включается карлсон, при 97 выключается, что в этом неправильного?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Vdm113
Кипит народ, вот и перестраховывается.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
В старых контроллерах, (по моемому MP7.0 или еще каких) Вентилятор включался на 107 градусов, чуть косяк в системе охлаждения - кипели, ну и проще понизить температуру, чем починить.
Vdm113
На форуме 21 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Дюжина писал(а):Vdm113
Кипит народ, вот и перестраховывается.
Понятно, но понижать у себя температуру не буду
Как и ставить тумблер на принудительное включение карлсона
DEEPSD
На форуме 17 лет
Сообщения: 313
Откуда: МО юг
Авто: Астросарай
Matvei писал(а):У меня с СИЛЫЧем в пробках держит 94-96. Можно выставить и чтоб любую температуру до штатного карлсона держал. Карлсона не слышу, ибо он 8ми лопастной и крутится в основном в 30% мощности
На Приорах стоят новые вентиляторы?
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
нет, в приоры докупают силиычи по килорублю и 8ми лопастные крыльчатки по 90 руб.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Лет шесть назад товарищ озадачился принудительным включением карлсона на 2111-м двигателе (Т-ра включения програмно была 105). Спрашиваю: "Нафига?" Ответ: "Киплю." "Да не может быть", говорю, "Показывай".
Точно, закипает одновременно с включением вентилятора. Вывернули пробку расширительного бачка, на предмет тупо её рассмотреть, глянь, а горловина бачка имеет "винтообразную" форму кромки. Кромку тутже подправили подручными средствами, больше товарищ не кипел.
GVG писал(а):В старых контроллерах, (по моемому MP7.0 или еще каких) Вентилятор включался на 107 градусов, чуть косяк в системе охлаждения - кипели, ну и проще понизить температуру, чем починить.
Насчет проще починить - не всё так категорично, например, мне проще понизить t (всего лишь до 101), чем искать до посинения суперкачественные бачки или пробки и менять их каждую тыщу.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
adav писал(а):Насчет проще починить - не всё так категорично
Я не против понижения температуры, но лучше это сделать изменив ПО контроллера. IMHO не стоит доверять управление контроллером БК.
VLV
На форуме 19 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
Denim писал(а):тк БК подвешивает память контроллера и при глюке БК - вентилятор просто не включается
+1. Особенно страдали этим престижи 12и10. Сам не раз замечал пропадание связи по К-линии. А если связь пропадет в момент близкий к температуре закипания - пиши трындец. Эксперементировал сам на даче летом, отключая к линию. Дошел гдето до 107 гр - дальше не стал эксперементирвать - карлсон не включался!
Надо будет проверить
У меня в "мультике" написано - если t двигателя = t включения карлсона заложенной заводской, то вентилятор включится полюбому, как бы юзер БК ни накрутил.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
adav писал(а):если t двигателя = t включения карлсона заложенной заводской
Наверное
>=
Там был косяк в ПО БК, наверное его давно поправили, но никто от этого не застрахован.
Flanker_D
На форуме 21 лет
Сообщения: 557
Откуда: Россия
У меня года три стрелка на панели приборов в рабочем режиме держалась чуть ниже 90. карлсон включался, когда стрелка чуть не доходила до красной зоны.
Потом вдруг заметил после 4х лет, что в нормальном режиме (без пробок и езды на пониженных), например когда иду по трассе, стрелка теперь находится между цифрами 50 и 90, на мой взгляд низковато. В пробках карлсон включается когда стрелка чуть-чуть пересекает цифру 90.
Что это может быть и чем чревато?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Поменяй/ проверь датчик температуры на приборку.
Цитата:Температура, °С
Сопротивление датчика, Ом
30
1350–1880
50
585–820
70
280–390
90
155–196
110
87–109
16.12. Контрольные приборы
Flanker_D
На форуме 21 лет
Сообщения: 557
Откуда: Россия
А он этот датчик просто врать стал или на самом деле температурный режим изменился (снизился)?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы