Ivanych2106: "блин какие мы все серьезные ....должен же быть хоть один человек в стране (в данном случае в форуме)"
Почему бы не найтись человеку, который "умные базары" порнухой не разбавит - расслабляться всем нужно. Или порнуху все таки лучше искать на специализированных сайтах, а здесь информацию по машинам?!
А вот уместность фразы "если у тебя нет денег на нормальные запчасти то зачем тебе машина?" в ветке форума про ржавые ведра снятые с производства оценить не сумел.
Надеюсь мое неприятие юмора от 999-го стало понятней.
Tony999io: Машину?! Нет дорогой, ведро, поскольку на машину у тебя денег не хватило. А генератор можешь хоть от шатла поставить, один хрен твоя 4-ка машиной не станет. Поинтересуйся на досуге когда итальянцы свой прообраз гордости советского автопрома с конвеера сняли. Да что итальянцы, если и у нас ВАЗ от них отказался. Нет, ИЖ конечно тоже едет, но в МАШИНАХ ты видимо еще не катался, если так легко ведро с гайками за автомобиль принимаешь.
Народ, у меня самого 21063, 86-го года, поднят с руин руками знакомых, куплен для практики после получения прав, выкину, как только смогу уверенно водить, а не обтирать ее обо все углы - и я дествительно считаю ЭТО НЕ машиной, а чем-то на чем пока что разрешают учиться. Понятно, что оно и новее бывает, но самой модели полтинник скоро или был уже.
......у меня самого 21063, 86-го года, поднят с руин руками знакомых, куплен для практики после получения прав, выкину, как только смогу уверенно водить, а не обтирать ее обо все углы - и я дествительно считаю ЭТО НЕ машиной....
Tony999io: Машину?! Нет дорогой, ведро, поскольку на машину у тебя денег не хватило. , но в МАШИНАХ ты видимо еще не катался, если так легко ведро с гайками за автомобиль принимаешь.
.
2Ivanych2106: Ну глупо в пепелац за 300 долларов (+ ремонт на 700) вбивать деньги. Корпус уже 20-ть лет ходит, хоть на вид и целый.........
2Sarevadim: Я последний в нашей тусовке "олошадился" и у меня есть что и с чем сравнивать, а вот полезной информации от Тони ждать не приходится.
2Антонина999: Блин, мадам простите. Как я сразу не догадался, ведь все приметы налицо - отсутствие логики, голимые понты и неуместный юмор. Вы блондинка, да? А муж олигарх... Хотя, стой. Может ты гей?! Черт, как все сложно стало. Да, наверное ты гей, очень уж болезненное восприятие намеков на несостоятельность. По новому кодексу таких надо уважать, но неприятно как то. Мужик мужика... любит... ТЬФУ.
Смешно?! Нравиться херь всякую читать, вместо ответов по делу?!
Извини если задел, давай прекратим.
2Ivanych2106: Ну шестеру я конечно не выкину - для дачи пригодится, тут резон есть конечно, но ездить на ней постоянно просто УТОМИТЕЛЬНО. У меня по работе есть 1999-го года выпуска и разницы никакой.
2Tony999io: Я лучше скажу где я работаю - Санкт-Петербурское Упровление по борьбе с Экономическими Преступлениями. Мы кстати и в Москву с проверками катаемся - не хочешь сказать где ты работаешь?!
Я ж извинился, специально "для одаренных". Учить меня жизни без понта.
Ездил на машинке, где он установлен - все замечательно, только перезаряд идет такой, что акома чуть не кипит. Вот тут мне такой подарили, а в сервисе ставить не хотят. Я их конечно понимаю, но хочется. Существуют ли какие нибудь "снижатели силы тока"?!
P.S. Ничего кроме ГА-2, 14V, 100W, 01 93 и "Сделано в СССР" на генераторе не нашел.
2Kot-1: "Зачем тебе машина, если денег нет на нормальные запчасти".
Первый отличный совет, с которым он представился. Правда отличен он скорее формой пренебрежения к людям, у которых действительно может не быть денег и которым этот форум может помочь их и не тратить. Тем более не принимается в расчет расклад когда деньги уже потрачены, генер найден на чердаке соседской дачи или еще что. Короче, я пытался игнорировать "товарища", но он чегой-то уняться сам так и не смог. Надеюсь, что когда нибудь он поймет "чего же я на него взьелся", станет проще, а там глядишь и люди к нему потянутся :)
Включенный обогрев заднего стекла, печка, габариты и ближний штатный генер держит, но не в пробке на холостых. Там его чуть-чуть не хватает, а если долго стоять, то температура движка растет и включается вентилятор на радиаторе, из за которого можно и без искры остаться, если в таком режиме больше часа "проездить". На "тракторной" шестере ничего похожего вообще нет, а вот на рабочей 99-го года есть, но не так сильно заметно как на моей. Если бы не пробки на дорогах я бы и менять ничего не стал, но их становится все больше с каждым днем.
P.S. Обслуживание "тракторной" шестеры ничем от обычной не отличается, генер там такой же, видимо с нерабочим регулятором, поэтому там перезаряд, но не страшный и, главное, стабильный.
P.P.S. Спасибо за ссылку - пойду знакомиться с майбохом.
2Alex_me: Генер нестандартный, у него встроенный регулятор напряжения, поэтому подключение к штатному возможно только умельцем. Я такого нашел, генер он уже избавил от РН, схему подключения опробировал "на стенде" и думаю на выходных к нему выбраться на установку.
2Tony999io: Насколько я слышал и 8-рочный не панацея, поскольку болеет контактной окисляемостью щеток. Тракторный же безщеточный и я вижу его собрата, собранного в 92-м году, только на шестере откатавшегося уже пару лет.
"оказаться за городом в мороз с нерабочей машиной я ни тебе ни кому другому не желаю" - в ужасе услышав равномерный стук из под машины, вскоре после замены крестовины кардана, остановился, прикинул расстояние до города (120 км) и уже в панике начал теребить знакомых звонками. Правда обошелся самостоятельной установкой запаски
Изврат не изврат, но старый работает, но его может не хватит, а этот уже есть и покупать ничего не надо. Видел, что стоит такой же, но установщика не найти.
Можно нормально все обьянить или подсказать куда в Питере сунуться?!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы