Страница 2 из 3
azer
ребятки ну помогите! как ХХ настроить?
винтами качества/количества не получается! Канал ХХ продувал прочищал! ниче не выходит!
Плиз ХЕЛП!!!
VLV
azer слушай, была у меня одно время такая проблемка, когда свою 093 карб купил с рук. Подергивания, провалы при резком нажатии, хол.ход гулял. Как то ездил, т.к. опыта тогда как должна работать машина не было. Думал, ну и что, типа бензин хреновый. Расход не замерял (денег в то время не жалел). Со временем начало настораживать то, что на ХХ появился какойто стук, все в один голос говорили выжимной или в коробке типа вал. А тут еще заправился паленым бензином и давай зажигание вертеть, короче так все навертел, плюнул и поехал к мужикам, которые в гаражах сидят и ремонтом Тазов зарабатывают себе на жизнь. Зажигание поставили стробоскопом. Ничего снимать не стали (насчет стука), просто померили компресию. В одном цилиндре её почти не было, сняли головку (при этом с матом говоря мне "Чо, типа не замечаешь, что от АЗС до АЗС ездишь). Клапан у меня прогорел! Поменяли..... ХХ на уровне, провалов нет, дерганий нет (с четвертой даже пробовал трогаться и без дерганий), стук пропал (2,5 года уже прошло), расход стал по норме (даже диву давался сперва сколькоже можно ездить на 15 литрах). Так что совет мой, если с карбом все нормалько, мерь компрессию, возможно клапан сгорел. Всё как у меня тогда было
Yurdager
azer,
ты думаешь через интернет сможешь настроить работу своего двигла?

Ну тогда еще несколько советов.

Однажды мою первую тачку и дергало, и колбасило, и чего только не было, и как я только этот карб не продувал. А тут приехал в гости тесть. Забрал он мою машинку для своих нужд, а когда вернул, то я её узнать не мог. Такая шустрая стала, двигатель работает как часики. Я ему: ?что сделал??, а он: ?ничего не трогал, только дал просраться!? Короче, ему нужно было проехать сотню км в одну сторону, ну он и проехал на скорости 140 км/час. У неё там вся гадость вылетела в трубу.

Но это было давно, а в наш, современный век, при езде держи обороты около 3400. Карб будет всегда чистый, как с новья.

Вижу катушку еще не менял. Бывает, она дохнет постепенно, не сразу.

Электромагнитный клапан хоть и новый ? не факт что работает. Но проверить легко. Достаточно на работающем двигателе отсоединить проводок. Разница в работе должна быть заметна.

Если ты снимал карб полностью, то ты уверен, что поставил потом его без перетяга? Нужно проверять плоскость низа карба.

Свечи даже новые бывают либо плохими, либо поддельными.
slawa
проверь ремень ГРМ
azer
компрессия везде по 12!
ЭМК работает! снимаю провод, мотор глохнет.

Ремень ГРМ тут причем? Confused Если по зубьям не так установлен, так его никто не трогал! раньше то небыло глюков с мотором!

Про катушку... из-за нее может гулять ХХ???
Dem4ik
Всем привет!!! Может кто подскажет, проблема похожая, 15-17 литров на 100 кушает, и тяги вообще нет , даю тапку в пол, сначал тупит, а потом набирает обороты, и то очень медлено. Ездил до карбюраторщика, настроил, всё поменял. Всё равно тоже самое. Знакомые грешили на метки. Проверил , стоят как по московскому времени. Компрессия 12,13,11,12. Может кто сталкивался с такой хренью???
max 78
Тоже самое последние 3-4 заправки,17-20 л на 100 карб не трогал свечи, как иположено слегка коричневатого цвета сухие,был и есть небольшой рывок, но на тягу не жалуюсь, в декабре чистил карб менял мембраны жиклёры, прокладки расход довёл до 10 л в смешанном режиме в -10-15 мороза, по трассе 7-8л.Теперь в задумке с чего начать?
Dem4ik
Думаю, может трамблёр мозг делает. Потому что уже не знаю на что грешить.
Sonauto99
Dem4ik
Карб для начала собственноручно сними и прочисти, поменяй все диафрагмы и мембраны. Проверь номиналы жиклеров по мурзилке и все зазоры. Отрегулируй носик УН, настрой ХХ.
Цитата:

Ездил до карбюраторщика, настроил, всё поменял. Всё равно тоже самое.


hehe hehe hehe
Dem4ik
Так я сначала сам всё поменял, по мурзилке выставил, только поплавки не получилось норм сделать. Мастер поплавки сделал, говорит уровень завышенный был. Остольно сам всё регулировал, я вообще не любитель по сто кататься. Что может быть кроме карба?
Sonauto99
Dem4ik
Если зажигание в порядке, коммутатор в порядке,а
Цитата:

даю тапку в пол, сначал тупит, а потом набирает обороты, и то очень медлено.

, то карб.
Dem4ik
Ну камутатор новый. Машина с пол тычка заводиться. А в зажигании что может быть? Извини, что такой дотошный,но у меня уже крыша едет от этого lol1
Sonauto99
Dem4ik
Цитата:

А в зажигании что может быть?


Мозг может делать ДХ, бегунок...Бабина - искра или есть или ее нет.
Метки у тебя на месте.
Я считаю, что у тебя карб готовит неправильную смесь. У тебя засор ГДС1, а точнее воздушного жиклера. Свечи черные, небось?
Dem4ik
Мдя, свечи черноватые.
Бомбовоз
как вариант поменяй воздухан фильтр...может за зиму засрался. Тоже даёт эффект что за жопу держит. Может засраться ЭКХХ, я обычно струной чистил жиклёр, но тут ХХ поплывут.

И визуальный осмотр это ХХ и выхлоп.

Если выхлоп коптит то богатая смесь. Если ХХ больше 1000 как вариант может тросик газа перетянут и на подсосе гоняешь.

При таком расходе свечи полюбасу должны быть чёрные.

Залей пол бака 98 и дай просраться на трассе км 50 в обе стороны. Всё прочистит, а там поглядишь.
Dem4ik
Не коптит, масла не жрёт. Про филтр промолчу, то плохое подобие нуливика,на выходный нормальный поставлю. Но у меня эта байда и с нормальным фильтром была. Может подскажете как лучше поиграться с винтом качества?
Бомбовоз
Dem4ik писал(а):

Не коптит, масла не жрёт. Про филтр промолчу, то плохое подобие нуливика,на выходный нормальный поставлю. Но у меня эта байда и с нормальным фильтром была. Может подскажете как лучше поиграться с винтом качества?



Как насчёт ХХ???

При расходе 18 литров должна коптить как паровоз. Ты тапку в пол и посмотри на выхлоп.

Меняй заправку и стиль езды. У меня когда я на зубиле гонял и крутил двигло до 5 тыс. и на пониженных передачах машина кушала 12-13.

Залей 95 и посмотри на нём сколько кушать буит.

Нулевик фильтр это что???

Посмотри в карбе уровень поплавков в камере.

У соседа по гаражу был тоже расход тупо из за микротрещин патрубка бензинового перед бензонасосом - бенз капал на защиту. правда в салоне чуфан стоял.

Кстати бак может дырявый и бенз уходит. ROFL
Sonauto99
Dem4ik
Цитата:

Может подскажете как лучше поиграться с винтом качества?


Повторю: пока карб не вычистишь, ХХ не настроишь!
Dem4ik
Холостой плавает,но не очень сильно. Ну на выходных, гляну трубу.
Я максимум до 3000 кручу, а то и меньше. Раз залил 10 л, и до 5000 - 6000 крутил, так на 30км только хватило. Фильтр нуливого сопротивления - на карб одевается черепашка и патрубком отводится конусообразный фильтр.(В основном для понтов,но говорят на высоких оборотах чувствуется). Уровень по шаблону выстовляли, около 25мм,если память не изменяет. Потрубки менял,бак новый Smile

Последний раз редактировалось: Dem4ik (16 Марта 2010 17:40), всего редактировалось 1 раз
Dem4ik
Sonauto99, так я карб чистил, весь с компрессора продувал.
Sonauto99
Dem4ik
Цитата:

так я карб чистил, весь с компрессора продувал.


Иногда этого бывает мало. Приходится воспользоваться тонкой проволочкой...
kazak1102
Народ с сумасшедшим расходом... Проверьте ЭМР... Может мембрана прохудилась, а может шариковый клапан нехило пропускает... Может резинка на носике УН прохудилась, и сосёт через колодец УН постоянно мимо носика УН... Уровень топлива должен быть 24,5 - 25,5 мм от верха корпуса карба... Может ТЖ не докручен, или подвыкрутился от вибрации, мимо сосёт... Как варианд, подзабит ВЖ1 (воздушный жик)... Как себя ведёт воздушная заслонка при прогазовке...? Трамблёр может мозг парить, подклинил, и не делает пораньше при оборотах... Может забит (заклинил) клапан обратки топлива...
Во накатал... wwow Но вроде Фсё... Drinks or Beer
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Во накатал... Но вроде Фсё...


Вот, сто пудов - все делали, проверяли, а один хрен! Я угадал? 63
Dem4ik
kazak1102 да всё это смотрел(((
Sonauto99, прочистил,разницы нет.

А если винт качества не отрегулирован,может такая шняга происходить?
Sonauto99
Dem4ik
Цитата:

А если винт качества не отрегулирован,может такая шняга происходить?


Да, расход будет больше, но не 15-17 л.!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы