azer,
ты думаешь через интернет сможешь настроить работу своего двигла?
Ну тогда еще несколько советов.
Однажды мою первую тачку и дергало, и колбасило, и чего только не было, и как я только этот карб не продувал. А тут приехал в гости тесть. Забрал он мою машинку для своих нужд, а когда вернул, то я её узнать не мог. Такая шустрая стала, двигатель работает как часики. Я ему: ?что сделал??, а он: ?ничего не трогал, только дал просраться!? Короче, ему нужно было проехать сотню км в одну сторону, ну он и проехал на скорости 140 км/час. У неё там вся гадость вылетела в трубу.
Но это было давно, а в наш, современный век, при езде держи обороты около 3400. Карб будет всегда чистый, как с новья.
Вижу катушку еще не менял. Бывает, она дохнет постепенно, не сразу.
Электромагнитный клапан хоть и новый ? не факт что работает. Но проверить легко. Достаточно на работающем двигателе отсоединить проводок. Разница в работе должна быть заметна.
Если ты снимал карб полностью, то ты уверен, что поставил потом его без перетяга? Нужно проверять плоскость низа карба.
Свечи даже новые бывают либо плохими, либо поддельными.