Страница 2 из 2
gvk1
6600 писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

че-та вы гоните, ребята! заправляюсь на несте 8 лет, уезжая в отпуск всегда оставлял машину с бензином, с пуском не было проблем НИ РАЗУ вообще, ни на одной машине (а было их много, в основном с пробегом больше 100 тык), хотя стояли и неделю и две. да вот не далее как позавчера вернулся из недельной командировки в Москву, гольфяра стоял 6 дней, пустился с пол-оборота! бензин - несте АИ95.

знакомый работает с нефтью по Питеру, говорит небодяжный бензин только на киришских азс, все остальные бодяжат. у птк грил присадка евро очень жесткая - чел учавствовал в ее разработке, грит вредная для мотора, у несте и шелл - не такие злые. с его слов я понял, что присадки "футура", "евро", "в-пауэр" и т.д. не имеют отношения к повышению октанового числа. октановое число АИ92 повышают другими присадками на нефтеперабатывающих заводах и бодяжат обычно не 90й (откуда? не делают заводы такого!), а аи-80. 95й делают из аи-80 и аи-92, где как. 98й на нест
е возят из финских нпз.



У несте не злые, но экологически не допустимые в Европе. Футуру только в России они льют. У Шелл - тот же самый ферро-марганец (vpower) как у всех. Причем как раз Шелл его не жалеет (анализы были по Москве - в интернет найти можно).
Киришинефтеоргсинтез действитльно хороший бензин 96-й.. Да только его нигде в Питере не найти.
То, что у Вас бензин никак не влияет - это скорее всего отсутствие наблюдательности скорее всего, да и машина очевидно по долгу не стоит - хоть как-то расходует. Если понаблюдать за средним расходом бензинов с разных заправок , особенно если его сразу не выездить, то расклад очень печальный. Несте и Шелл- ничем не лучше других. Несте к тому же дает нехороший эффект .. Найду статью - выложу. Я когда первый раз несте заправился тоже думал , что это супер - двигатель тихо стал работать и ровно. Но только потом прочитал - почему.. И это не лишь хороший побочный эффект от плохого фактора.
В общем ищу статью. Там описано



по поводу киришей 96-го. А вы не в курсе, где в городе их заправки?Я знаю как минимум две на севере и ближе к центру.
По поводу их классного качества я, видимо погорячился, раньше проблем не было. а вот вчера вечером заправился я на киришах, машину всю колбасит и трясёт.
Больше я не вернусь
gvk1 писал(а):

6600 писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

че-та вы гоните, ребята! заправляюсь на несте 8 лет, уезжая в отпуск всегда оставлял машину с бензином, с пуском не было проблем НИ РАЗУ вообще, ни на одной машине (а было их много, в основном с пробегом больше 100 тык), хотя стояли и неделю и две. да вот не далее как позавчера вернулся из недельной командировки в Москву, гольфяра стоял 6 дней, пустился с пол-оборота! бензин - несте АИ95.

знакомый работает с нефтью по Питеру, говорит небодяжный бензин только на киришских азс, все остальные бодяжат. у птк грил присадка евро очень жесткая - чел учавствовал в ее разработке, грит вредная для мотора, у несте и шелл - не такие злые. с его слов я понял, что присадки "футура", "евро", "в-пауэр" и т.д. не имеют отношения к повышению октанового числа. октановое число АИ92 повышают другими присадками на нефтеперабатывающих заводах и бодяжат обычно не 90й (откуда? не делают заводы такого!), а аи-80. 95й делают из аи-80 и аи-92, где как. 98й на нест
е возят из финских нпз.



У несте не злые, но экологически не допустимые в Европе. Футуру только в России они льют. У Шелл - тот же самый ферро-марганец (vpower) как у всех. Причем как раз Шелл его не жалеет (анализы были по Москве - в интернет найти можно).
Киришинефтеоргсинтез действитльно хороший бензин 96-й.. Да только его нигде в Питере не найти.
То, что у Вас бензин никак не влияет - это скорее всего отсутствие наблюдательности скорее всего, да и машина очевидно по долгу не стоит - хоть как-то расходует. Если понаблюдать за средним расходом бензинов с разных заправок , особенно если его сразу не выездить, то расклад очень печальный. Несте и Шелл- ничем не лучше других. Несте к тому же дает нехороший эффект .. Найду статью - выложу. Я когда первый раз несте заправился тоже думал , что это супер - двигатель тихо стал работать и ровно. Но только потом прочитал - почему.. И это не лишь хороший побочный эффект от плохого фактора.
В общем ищу статью. Там описано



по поводу киришей 96-го. А вы не в курсе, где в городе их заправки?Я знаю как минимум две на севере и ближе к центру.
По поводу их классного качества я, видимо погорячился, раньше проблем не было. а вот вчера вечером заправился я на киришах, машину всю колбасит и трясёт.




Да в Питере давно уже не продается настоящий 96-й. То, что написано на заправке "Кириши" - чисто "приманка"
Больше я не вернусь
gvk1 писал(а):

6600 писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

че-та вы гоните, ребята! заправляюсь на несте 8 лет, уезжая в отпуск всегда оставлял машину с бензином, с пуском не было проблем НИ РАЗУ вообще, ни на одной машине (а было их много, в основном с пробегом больше 100 тык), хотя стояли и неделю и две. да вот не далее как позавчера вернулся из недельной командировки в Москву, гольфяра стоял 6 дней, пустился с пол-оборота! бензин - несте АИ95.

знакомый работает с нефтью по Питеру, говорит небодяжный бензин только на киришских азс, все остальные бодяжат. у птк грил присадка евро очень жесткая - чел учавствовал в ее разработке, грит вредная для мотора, у несте и шелл - не такие злые. с его слов я понял, что присадки "футура", "евро", "в-пауэр" и т.д. не имеют отношения к повышению октанового числа. октановое число АИ92 повышают другими присадками на нефтеперабатывающих заводах и бодяжат обычно не 90й (откуда? не делают заводы такого!), а аи-80. 95й делают из аи-80 и аи-92, где как. 98й на нест
е возят из финских нпз.



У несте не злые, но экологически не допустимые в Европе. Футуру только в России они льют. У Шелл - тот же самый ферро-марганец (vpower) как у всех. Причем как раз Шелл его не жалеет (анализы были по Москве - в интернет найти можно).
Киришинефтеоргсинтез действитльно хороший бензин 96-й.. Да только его нигде в Питере не найти.
То, что у Вас бензин никак не влияет - это скорее всего отсутствие наблюдательности скорее всего, да и машина очевидно по долгу не стоит - хоть как-то расходует. Если понаблюдать за средним расходом бензинов с разных заправок , особенно если его сразу не выездить, то расклад очень печальный. Несте и Шелл- ничем не лучше других. Несте к тому же дает нехороший эффект .. Найду статью - выложу. Я когда первый раз несте заправился тоже думал , что это супер - двигатель тихо стал работать и ровно. Но только потом прочитал - почему.. И это не лишь хороший побочный эффект от плохого фактора.
В общем ищу статью. Там описано



по поводу киришей 96-го. А вы не в курсе, где в городе их заправки?Я знаю как минимум две на севере и ближе к центру.
По поводу их классного качества я, видимо погорячился, раньше проблем не было. а вот вчера вечером заправился я на киришах, машину всю колбасит и трясёт.




Да в Питере давно уже не продается настоящий 96-й. То, что написано на заправке "Кириши" - чисто "приманка"
Зоба
Не знаю мужики, в самом деле - что-то уж слишком капризно вы к бензину относитесь

Я долго заправлялся на ПТК 92 ЕВРО (карб 99 г.р.) - все нормально было - ниче не дергалось - машина ехала обычно

Пару раз заправлялся на лукойле и башнефти - ну по пути они у меня - разницы не заметил

Недавно стал заправляться на Несте - машина поехала бодрее, двигатель работает ИМХО ровнее и тише, расход стал меньше (может просто на предыдущих азс просто недоливали - у меня ж нет компутера - только по километражу и проверить можно)

Кароче вывод мой такой - ТАЗ - это машина которая вааще все жрать должна (ну должны же быть хотькакие-то преймущества перед иномарками), и нечего париться! главное чтоб бензин не на 50% из воды и песка состоял...хотя если есть возможность, то надо заправляться хорошим бензином...кароче сам себе противоречу
Hemul
[quote="gvk1]по поводу киришей 96-го. А вы не в курсе, где в городе их заправки?Я знаю как минимум две на севере и ближе к центру.
По поводу их классного качества я, видимо погорячился, раньше проблем не было. а вот вчера вечером заправился я на киришах, машину всю колбасит и трясёт.[/quote]

такая же фигня
вчера залил у ЛДМа 92-го так машина вааще еле прет
вечером на Несте долил 95-го сегодня лучше, но все-равно еще не стабильно

если постоит то еще нормально, а как бензин в баке разболтается так опять тупит
езжу мало так что чувствую еще погеморюсь с этим
gvk1
Hemul писал(а):

[quote="gvk1]по поводу киришей 96-го. А вы не в курсе, где в городе их заправки?Я знаю как минимум две на севере и ближе к центру.
По поводу их классного качества я, видимо погорячился, раньше проблем не было. а вот вчера вечером заправился я на киришах, машину всю колбасит и трясёт.



такая же фигня
вчера залил у ЛДМа 92-го так машина вааще еле прет
вечером на Несте долил 95-го сегодня лучше, но все-равно еще не стабильно

если постоит то еще нормально, а как бензин в баке разболтается так опять тупит
езжу мало так что чувствую еще погеморюсь с этим[/quote]

я там вчера и залился только 96-м- в итоге еле едет как на буксире кого то тащу, на холостых движок колбасит вовсю. давно я так "хорошо" не заправлялся.
Falcon[SD]
6600 писал(а):

У несте не злые, но экологически не допустимые в Европе. Футуру только в России они льют.

а вот это, извините, чушь. какой европе???? несте кроме финки имеет сети только в россии, прибалтике и польше! и футуру подмешивают на всех станциях несте, в т.ч. в финке!
www.neste.com
www.neste.fi
GONZA
Чтобы не пложить новую ветку - спрошу тут.

Перепало некоторое колличество ПТКашных талонов. На какой ПТКзаправке безопаснее всего заправится?
Лучше сразу полный бак или по 10л?
gvk1
GONZA писал(а):

Чтобы не пложить новую ветку - спрошу тут.

Перепало некоторое колличество ПТКашных талонов. На какой ПТКзаправке безопаснее всего заправится?
Лучше сразу полный бак или по 10л?


а по барабану. совсем плохо от их машине не будет. по личному опыту, они больше страдают недоливом, чем качеством.
Сан-Саныч
Заправляюсь только на Несте. Больше нигде и не пробовал, поскольку езжу толшько первый год.
Сделал вывод что буду только там и заправляться.
Выяснять где налили-перелили-заглохло не желаю.

Фильтр топливный прослужил уже 11000 км и нет признаков грязи.
Проблем НЕ ТЯНЕТ-ГЛОХНЕТ не было.
Разница в цене не так велика чтоб обращать внимание ИМХО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы