Страница 2 из 2
Викторович
Svarog писал(а):

Я чо-то не понял: если проблема с поршневой, то замер компресси при залитом в цилиндр масле дает резкое увеличение компресии. Судя по описании тут этого нет - тогда проблем в клапанах однозначно. Нафига тогда кольца, расточка и ремонтный размер поршней? Менять клапани и, в худшем случае, их седла


......Я тут в больницу попал,поэтому машину только недавно на станцию загнал...оставил ключи ..деньги..и уехал дальше болеть.
Вот вчера забрал- как Мы и предполагали: клапан во 2-ом целиндре сгорел в хлам.Ремонт ГБЦ обошелся в 1800 руб. ( За одно помнял колпачки мс и антифриз)
Плюс Материалы и запасные части:
Прокладка кл.крышки-36 руб
Прокладка приемной трубы-15 руб
Пркладка ГБЦ -107 руб
Колпачки мс - 96 руб
Клапана 1500 (пара) -202 руб
Итого 456 руб. Вроде как все обошлось скромным прайсом....машина поехала совсем по другому,так что с ремонтом и вправду затягивать не нужно было!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы