Страница 2 из 2
_04-proj
Советую почитать статью http://arch.zr.ru/articles/180_11_2000.html . Многое проясняет.
Serge!
Majestic
Нашел! Врятли это влияет на холодный пуск, но провалы и запуск на горячую нормализовались! Трещина в шланге карб-вакуум_трамблера!
Гемор в том, что трещинка могла травить, а и могла нет (как шланг ляжет) отсюда все заморочки! То одно подкрутишь, то другое почистишь - вроде все ок...потом опять...короче западло!
Serge!
_04-proj писал(а):

Советую почитать статью http://arch.zr.ru/articles/180_11_2000.html . Многое проясняет.


имхо все верно, только вот:
На некоторых иномарках уже давно нет указателя температуры - вполне хватает контрольной лампы перегрева
По-моему загон! Не разу не видел авто без указателя температуры! Не на фотках, не в живую. Разве что мотоколяски...
Majestic
Насчет "педальку сцепления давить надо" Smile
Еще бы, если бы я её не давил, то у меня аккум сел бы за 5 сек.
Сажусь в машину.
Подакачал бензина педалькой газа раз 5-8. Выжимаю сцепление до упора, подсос тоже до упора на себя. Кручу. Схватывает с полоборота, и тут же глохнет через 3 секунды. Второй раз кручу - опять схватывает и снова глохнет. 3-ий раз - схватывает и еле-еле начаинат пыхтеть, при чем такое чувство что оборотов макс. 150-200 Smile
Потом начинает "разгоняться" и пошла до 3000 и выше...
Убавляем подсос чуток. Сразу падают до 1000 и меньше и глохнет, если не дергнешь обратно подсос, среднего не дано.. Пока не прогреешь. Так и дергаешь подсос взад-вперед между 1000-3000 оборотами...
А педальку сцепления я держу минуты 2-3, так как если я её начинаю отпускать до этого, то движок глохнет сразу... Так как пытается тронуться с места на нейтральной, как будто включена 4-ая или 5-ая передача. (за счет вязкости масла при охлаждении)
Кстати, это при темп. -27 С. А масло Shell helix 10w40 (оно только до -25С) Sad
Вот...
Voha2101
А не слишком ли много - 5-8 раз педалькой газа? Нальешь бензина, зальешь свечи.. Да и переобогатиться слишком...

Я при запуске раньше качал газом, потом перестал. Никакой разницы. А вот подсос вытягиваю до конца, но в первую же секунду работы двигателя убираю где-то на треть. Иначе заглохнет.

Насчет указателя температуры - на газета.ру сегодня была статья про "копейку" BMW, там говорилось что нет у нее указателя температуры...
Boris K
Кстати, один знакомый ведущий мастер автосервиса сказал, что прогревать нужно на оборотах не более 1500 иначе кирдык движку.
Евген2106
Serge! писал(а):

_04-proj писал(а):

Советую почитать статью http://arch.zr.ru/articles/180_11_2000.html . Многое проясняет.


имхо все верно, только вот:
На некоторых иномарках уже давно нет указателя температуры - вполне хватает контрольной лампы перегрева
По-моему загон! Не разу не видел авто без указателя температуры! Не на фотках, не в живую. Разве что мотоколяски...



Ну почему нужно сразу хаить то что написано?
Авто без указателя температуры двигателя: BMW 1, Opel Astra, Mitsubishi Colt, Kia Picanto, Renault(Dacia) Logan и др. Примеров достаточно?
Serge!
Евген2106 писал(а):

Ну почему нужно сразу хаить то что написано?
Авто без указателя температуры двигателя: BMW 1, Opel Astra, Mitsubishi Colt, Kia Picanto, Renault(Dacia) Logan и др. Примеров достаточно?


Да я не хаял, наоборот, согласился! Только вот усомнился по-поводу одной фразы (ну правда никогда не видал таких машин) с оговоркой "по-моему"
Но раз ты утверждаешь...будем знать!
Ivanych
Boris K писал(а):

Кстати, один знакомый ведущий мастер автосервиса сказал, что прогревать нужно на оборотах не более 1500 иначе кирдык движку.



Фигня всё это.... Прогреваем на минимально устойчивых оборотах!!!! У одного двигателя это может быть 1100 (как например уменя на 06), а на другом под две тысячи (у соседа на 2126 с двигателем 06) - всё зависит от двигателя - у одного отрегулировано пусковое, у другого нет, клапана, ХХ э..... да очень многое влияет на минимальные устойчивые обороты при прогреве... Да и нихрена двигателю не будет, если прогревать не на 1500, а на 1800.... Максимальный износ происходит в первую минуту работы двигателя (пока масло не поступит к трущимся поверхностям, особенно страдает от этого распредвал), вот в эти первые минуты и не следует газовать...
Unbeliever
Сегодня провел эксперимент. Попробовал НЕ включать вентилятор отопителя (печки). И закрыл возд. заслонку. Прогрев движка ускорился процентов на 50 (на вскидку). Т.е. при столь низкой забортной температуре (< -20) печка очень хорошо охлаждает двигатель. Тут встает вопрос - мерзнуть самому или пусть лучше двигатель померзнет... Я выбираю второе.
Unbeliever
Я вот грею на 1500 об/мин. Согласен с Ivanych2106 - если двиган не колбасит - значит можно греть. Газовать само собой глупо. Вобще большие обороты, имхо, не есть хорошо, когда масло холодное.
freeraicer-2004
Skiff писал(а):

Хм...а подскажите, насколько плохо это:

Утром открываю гараж, завожусь, жду пока движок не престанет троить и сразу выезжаю, метров 5-6.

Вылезаю закрывать гараж, в это время машина греется...

Может лучше будет в гараже прямо греть, не трогаясь?


Троить она перестанет кстати быстрее если сразу поедешь, но на первой максимум второй передаче..
Если конечно позволяет ситуация и никому этим мешать небудешь, Я до 30 град еде на второй, потом уже не четвертой но не рву с мета, плавненько до 65 град,. У меня правда электронный термометр стоит,
freeraicer-2004
Ded Mustdie? писал(а):

freeraicer-2004 писал(а):

Давайте грейте а потом не удивляйтесь что она хреновей тянуть начинает.
Нагар то накапливается огого на холодную..
Сел завел, минуту постоял и поехал. Не с одной тачкой у меня проблемм небыло 85 тыс и пока даже масло не жрет,. Сел и поехал хоть там -20.

Зато проблемы были у тех, кому ты их продавал Very Happy
Греть, и только греть, законы физики никто ещё не отменял, а псевдо-заботы об экологии лишь ещё один способ вытянуть из нас денежки...


Купил я новую машину! Ну новая всетаки, пылинки сдувал. Прогревал почти до конца и зимой и летом, гудел зимой минут по 20. Так целый год. Чую моща хуже и хуже, башку скинул и опупел. На тарелках клапанов шуба нагара! Впускных. До меня сразу доперло, теперь не грею, пару лет покатался, башку снял глянуть, и нагара почти нет,.
Ded Mustdie?
freeraicer-2004 писал(а):


Купил я новую машину! Ну новая всетаки, пылинки сдувал. Прогревал почти до конца и зимой и летом, гудел зимой минут по 20. Так целый год. Чую моща хуже и хуже, башку скинул и опупел. На тарелках клапанов шуба нагара! Впускных. До меня сразу доперло, теперь не грею, пару лет покатался, башку снял глянуть, и нагара почти нет,.


а может надо было пусковое почистить.. да и вообще воздушные жиклёрчики проветрить? Very Happy
вообще, конечно, смешная причина, вот те такая же: я проехал 120 тыков на двиге и ба........ разобрал двигатель и.... обнаружил, что пару клапанов не мешало бы притереть... и что? наверное, все 120 тыков не надо было машину греть??? Smile
Unbeliever
Че такое? Температура - 80 град. Ставлю на улице. Ухожу на 30 мин. Прихожу - уже 50-55 град?! Неужели она так быстро остывать может?! На улице -25 - -27. Без ветра. Перед радиатором картонка, на движке войлок... Как утеплить картер снизу?
Andrey Fed
Вот народ тут насоветовал - не прогреваться... Вернее прогреваются люди чуть-чуть, чтоб стрелка в белую зону вошла... Ну и решил я тоже не на полную катушку греть машину.
Заметил такую хрень - раньше долив масла в машину был литр, примерно на 5000км. Тут отъездил 1500 примерно (как раз как перестал греться), смотрю, а масло ушло. Долил поллитра (даже чуть больше). И когда не грелся (в смысле мало грелся) заметил, что из трубы дымок посильнее идет, пока не прогреется нормально.

Вот я и подумал, может ли прогрев влиять на расход масла? Confused

P.S. сейчас греюсь как положено, посмотрим... Насчет самого двигла - все в порядке, недавно был у мотористов.
Unbeliever
Andrey Fed писал(а):


Вот я и подумал, может ли прогрев влиять на расход масла? Confused



В принципе, когда масло холодное, его расход должен быть меньше, т.к. оно более вязкое.
Andrey Fed
Unbeliever писал(а):

Andrey Fed писал(а):


Вот я и подумал, может ли прогрев влиять на расход масла? Confused



В принципе, когда масло холодное, его расход должен быть меньше, т.к. оно более вязкое.



Счас попробую прогреваться нормально, посмотрим, что получиться... То что двигатель нормальный, и маслосъемные кольца в норме - практически уверен...
Ded Mustdie?
Ну ребят, законы физики пока никто не отменял... двиг состоит из разных деталей, которые имеют разные размеры и сделаны из разных материалов.. если сказано, что рабочая температура такая-то, то значит именно при ней все детали работают как надо.... с нужными зазорами, расширениями и всё такое прочее...
сам пуск (даже тёплого двига) - это самое ужасное для двига, и ессно прогрев тоже.... но одно дело прогревать потихоньку, и другое давать нагрузку....
З.Ы. а все эти лицемерные отговорки про экологию просто тошноту вызывают...
Евген2106
Ded Mustdie? писал(а):

Ну ребят, законы физики пока никто не отменял... двиг состоит из разных деталей, которые имеют разные размеры и сделаны из разных материалов.. если сказано, что рабочая температура такая-то, то значит именно при ней все детали работают как надо.... с нужными зазорами, расширениями и всё такое прочее...
сам пуск (даже тёплого двига) - это самое ужасное для двига, и ессно прогрев тоже.... но одно дело прогревать потихоньку, и другое давать нагрузку....
З.Ы. а все эти лицемерные отговорки про экологию просто тошноту вызывают...



Ну про законы физики заливать не надо. Я вот например в НИИ работаю и занимаюсь вопросами трения, износа и смазок. Никогда не прогревал мотор. Просто не могу я стоять как баран и ждать пока нагреется. Завел и секунд через 30 поехал. И что с мотором? Да ничего. Предыдущая моя машина прошла 150 тыс. Продал. Проблем с движком не было. ездила только на минералке. Сейчас на моей машине пробег 130 тыс. Проблем с мотором нет. Даже колпачки еще не менялись. Масло не ест. Масло Зик А плюс. Какими законами физики ты это объяснишь. И почему ты не учитываешь, что на ходу мотор гораздо быстрее прогреется до раб темп, в разы быстрее. И к тому моменту как у тебя темп только войдет в рабочую зону я уже давно буду ехать с прогретым мотором в тепле, а ты будешь стоять. И надо учитывать, что время работы холодного двига у тебя намного больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы