Демонстрируйте свое мастерство на соревнованиях, а на догогах, особенно зимой, и оособенно в колее (это уже из последненго увиденного) ездите так, что при любых действиях других водителей вы бы владели ситуацией.
Все ваши разговоры насчет 140 зимой - это до первого случая.
Я допускаю, что вы уверенно едете 140-150 и выше по заснеженной догоге, проходите повороты, заблаговременно снижаете сковость на трудных участкай и т.д.
Но вы же на дороге не одни. И если вы мастера, то где гарантии, что остальные так же умеют водить машину.
Вы можете спрогнозтровать пересечение догоги Новокузнецк-Ленинск-Кузнецк (Кто ездил, тот знает, 4 полосы, профилированная, смело можно ехать 200) вдребезги пъяным трактористом на К-700 с прицепом с 20 тонн картошки. А было, октябрь, 10 вечера, ехали 100, нас обогнали под 140, а потом видим, что габаритыы просто остановились и светятся. Подъезжаем, а там на такой скорости в Кировец.
И так далее.
Все ваши разговоры насчет 140 зимой - это до первого случая.
Я допускаю, что вы уверенно едете 140-150 и выше по заснеженной догоге, проходите повороты, заблаговременно снижаете сковость на трудных участкай и т.д.
Но вы же на дороге не одни. И если вы мастера, то где гарантии, что остальные так же умеют водить машину.
Вы можете спрогнозтровать пересечение догоги Новокузнецк-Ленинск-Кузнецк (Кто ездил, тот знает, 4 полосы, профилированная, смело можно ехать 200) вдребезги пъяным трактористом на К-700 с прицепом с 20 тонн картошки. А было, октябрь, 10 вечера, ехали 100, нас обогнали под 140, а потом видим, что габаритыы просто остановились и светятся. Подъезжаем, а там на такой скорости в Кировец.
И так далее.
Я таких примеров перевидел множество.
Демонстрируйте свое мастерство на соревнованиях, а на догогах, особенно зимой, и оособенно в колее (это уже из последненго увиденного) ездите так, что при любых действиях других водителей вы бы владели ситуацией.
ЗЫ.У меня глубокое подозрение, что это глас вопиющий в пустыне
2.Если авто хорошее ? попробуйте на ледяной дороге на скорости 120-130 сымитировать маневр ?переставка?. Хотелось бы посмотреть. Поведение машины будет, мягко говоря, необычным.
Хотелось бы прояснить несколько моментов.
1.Авто. Полностью подготовленный и ухоженный ВАЗ 2112.
2.Резина. NORDMAN шипованный правильным шипом, естественно все четыре. Я занимался продажами автошин, так что это ?вопрос религии?.
3.Стаж и опыт. С 1993 года круглогодично (иногда круглосуточно).
4.?Северность?. Ребята из Тюмени, не нагоняйте жути. Я из Челябинска, Тюмень севернее на 180 км (300 до Кургана ? строго на восток).
2.Если авто хорошее ? попробуйте на ледяной дороге на скорости 120-130 сымитировать маневр ?переставка?. Хотелось бы посмотреть. Поведение машины будет, мягко говоря, необычным.
Хотелось бы прояснить несколько моментов.
1.Авто. Полностью подготовленный и ухоженный ВАЗ 2112.
2.Резина. NORDMAN шипованный правильным шипом, естественно все четыре. Я занимался продажами автошин, так что это ?вопрос религии?.
3.Стаж и опыт. С 1993 года круглогодично (иногда круглосуточно).
4.?Северность?. Ребята из Тюмени, не нагоняйте жути. Я из Челябинска, Тюмень севернее на 180 км (300 до Кургана ? строго на восток).
...Встречные светят фарами так, что никакого удовольствия ехать в темное время. ...
...Встречные светят фарами так, что никакого удовольствия ехать в темное время. ...
...Встречные светят фарами так, что никакого удовольствия ехать в темное время. ...
А на счет законов физики, это конечно верно. Для всех - одинаковые. Только применяют эти законы, опять же все по-разному. Например, ехав по скользкой дороге и видя впереди ямку,
один давит со всей дури на тормоз,
второй еще и сцепление выжмет или перейдет на нейтралку,
третий двигателем начнет тормозить,
четвертый в натяг,
пятый прерывисто,
другой ручником,
а кто-то добавит газу и объедет яму.
Вариантов море, а машина всегда будет вести себя по разному, конечно в зависимости от привода, резины и. т.д. и т.п. Вот и вся физика. :D
это всё понятно, но как ни тормози, остановочный путь машины
растёт пропорционально квадрату скорости. это на сухом асфальте.
на скользком покрытии - ещё больше.
и никакими вариантами это не компенсируешь.
А зачем на трассе останавливаться до нуля км/ч? И какова вероятность попадания в такую ситуацию, что тормозить все же придется, и как она отличается от вероятности останавливаться, но со скоростью, меньшей в полтора раза?
Говорите, нет такой статистики??? Правильно, нет. Но такова вероятность исчезающи мала. Один из случаев был описан в топике, но не думаю, что что-то бы кардинально изменилось при 100 км/ч, вместо 140.
то есть Вы хотите сказать, что можно одинаково безопасно ездить хоть с 90 хоть со 140?
140 зимой по дороге общего пользования, где есть другие участники движения, возможны внезапные помехи, короче - если это не закрытая трасса - это очень много. В любом случае. Для любого уровня подготовки водителя и даже спортсмена.
По вполне понятным вменяемому человеку причинам.
моя ИМХА проста - не стОит обманываться своими способностями,
даже если они присутствуют (что я, собственно, и допускаю - иначе б разговор вообще смысла не имел).
Причем тормозя со 140 км/ч отметку в 45 м (летом) и 90 м (зимой) ты будешь проезжать со скоростью 42 км/ч.
Согласись не маленькая скороть там, где ты уже бы стоял, двигаясь 100 км/ч...
ps для меня куда большее напряжение представляет собой езда на дальние расстояния со скоростями 90-100 км/ч - после пары часов я просто начинаю засыпать за рулем, теряется концентрация и т.д. И этого никогда не случалась, когда движение происходит на 120-140 км/ч, в этом случае я нахожусь в тонусе.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы