MipoTBop писал(а): - а из параши какой нибудь выехать, снег там, или грязь, на зубиле лично у меня выезжать получаеться гораздо бодрее.
P.S. Сам пересяду на класику, только если уж очень припрет .
Ага! 8-) , Я помню как Я в глубоком
песке закапалась- ездили на залив.По лесу она нормально проехала- внизу корни деревьев выступающие, по бокам- эти самые деревья (сантиметры!) Вписалась. 8) И с трезвым водителем, то есть со мной, и с нетрезвым ( не со мной)
А в песке
ОНО закопалась
Я сдаю задом, она еще больше зарывается.
Хорошо вторая машинка была, сбегала за ребятами, толкать не помогло, за фаркоп оттянули. Выпить не успели , только-только приехали.
Про рулевое. Через 1,5 месяца после покупки поменяла в сборе рейку + немецкие наконечники туда же вбуханы, давно это было.
Мой молодой человек намекнул, что болтается она, можно поделать - а я и не разбиралась 8) , и не попросила перебрать - может там наконечник был........, или просто подтянуть.......- а сразу в сборе, денег было тогда до фига
У "его" "ребят " - станция не дешевая, кстати....
Поставили.
Потом отец вдруг попросил мою- у него подвела,не завелась, а срочная поездка . Редчайший случай, кстати, обычно на ходу Классика
моя любимая :cool:
Порулил, пригнал обратно, сказал- ну, чтоб у Тебя руль повернуть, нужно быть Гераклом. А у него
классика- Семера! Менял только 1 наконечник за 160 тыс. пробега, все остальное родное, 15- летней выдержки 8)
Сейчас ента самая рейка у меня легче стала, пока жива ( 40 тыс. км), но уже подтягивала спец. ключом- в прошлом году. А на льду - просто гидроусилитель
, одним пальцем руль :-D ...........