Страница 2 из 2
pivinik
Tensior писал(а):

Меня напрягло вот что: после заводки, да и вообще после поворота ключа, загорается лампа CHECK ENGINE(низкая панель без тахометра, лампа рядом с аварийкой) и не гаснет, горит на постоянную.Что это означает?И вообще под капотом этой малышки столько всего, что кажется это старая ИНО, куча катализаторов и ОООчень мудреный карбюратор, но он такую резвость 1,3 дает, что просто сказка.Кто нибудь, подскажите мне где взять литературу по обслуживанию всего этого, или киньте ссылку, в инете я ничего не нашел.


там стоит Микропроцессорная Система Управления Двигателем (МСУД).
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=333715&highlight=
можешь найти скудное описание про эту систему в старых книжках на Самару, иданием в районе 2000 года.
Как вариант, можно демонтировать систему и вернуться к обычной "зубильной" БСЗ: http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/9-8-sistema-zazhiganiya.html
Карб там стоит 21083-1107010-62 с автоподсосом, у "обчной": 2108-1107010: http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
Возможно, придется еще пересоединить электрическую схему ЭПХХ на карбе: http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/13-5-prilozhenie-5-skhema-ehlektrooborudovaniya-avtomobilya.html
CCCER
Я с вас поражаюсь дорогая редакция 120 тысяч за девятку двадцатилетную. Только один вопрос нафига???
Леонард28
CCCER писал(а):

Я с вас поражаюсь дорогая редакция 120 тысяч за девятку двадцатилетную. Только один вопрос нафига???



Ну так реэкспотр же ROFL Почти иномариус
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы