Страница 2 из 2
Валенок
Sergey7788 писал(а):

Из выше сказанного: Если дырки открыты, там скапливается пыль, грязь, песок и при попадании воды, эта смесь очень долго остается влажной, что существенно ускоряет процесс гниения.
Если дырки заткнуты, то там скапливается конденсат, что также ускоряет процесс гниения. Хотелось бы услышать побольше реальных примеров: возраст авто, состояние скрытых полостей, дырки заткнуты или нет.
Спасибо.



На 10-летней реэкспортной девятке пороги сгнили. А заодно и пол салона который образует полость порога сверху. Дырки были открыты. Потом на днище заплаток понаставили, пороги переварили. Потом заткнул все дыры, замазюкал днище по самые небалуйся, развел пожиже остатки отработкой и залил в полости, покатался, слил. Теперь раз в год весной открываю дырки которые пониже и проливаю из багажника в лонжероны отработкой, совмещаю с заменой масла. Три года пока нормально еще пару лет протянет точно.
А вообще конденсат это дистилированная вода, что менее опасно чем не пойми какая грязь. Если нормально сделан антикор, проблем не будет. Только антикор в большинстве случаев нормально не делают, намалюют пятно напротив технологического отверстия, а вокруг сухо.
Michail_09
Sergey7788 писал(а):

Из выше сказанного: Если дырки открыты, там скапливается пыль, грязь, песок и при попадании воды, эта смесь очень долго остается влажной, что существенно ускоряет процесс гниения.
Если дырки заткнуты, то там скапливается конденсат, что также ускоряет процесс гниения. Хотелось бы услышать побольше реальных примеров: возраст авто, состояние скрытых полостей, дырки заткнуты или нет.
Спасибо.


Другой реальный пример. Девятка 88 г.в. в 95 из Франции, с 98 у меня. Как только купил, прежде чем поставить подкрылки, обработал пороги мовилем в перемешку с моторным маслом. Загонял эту смесь при помощи пульверизатора через дырки в нишах колес. В каждый порог, в каждую камеру порога и с разных сторон зафигачил наверное по литру смеси. Причем, то, что выливалось из порогов собирал и заливал в пульвер, а затем обратно в порог, и так до тех пор, пока в пороге не прижился этот самый литр. Примерно также обработал и остальные полости. В результате каждая щель между листами металла пропиталась мовилем и маслом - это было видно по днищу - мовиль вылез буквально из каждой щели. Это было сделано 7 лет назад. С тех пор глобальной обработкой антикором не занимался (кроме дверей). Результат - 17 летняя машина, с круглогодичной эксплуатацией в моих руках, а судя по потертостям сидений руля и ковров, а также по состоянию износа поршневой, до меня она тоже не простаивала. Сквозной коррозии из закрытых полостей нет. Те самые круглые дырки на днище открыты, к тому же я их периодически прочищаю от наростов пыли. Также прочистки требуют все остальные отверстия для слива воды: в порогах, внизу дверей, внизу двери багажника и т.д. По мне, так одного раза в год на просмотр из ямы вполне достаточно. Ну а если назрела обработка или ремонт, так надо решиться и сделать.
Al_Dimich
ВАЗ 21093i. Январь 2002 г.
У меня прямоугольные дырки в порогах - открыты. Круглые в днище -закрыты. Не знаю, с завода так было, или антикорщики постарались. Уже 3-я зима - все ОК. Тьфу-тьфу-тьфу три раза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы