Страница 2 из 2
GVG
Цитата:

Если допрессовать верхние сайленты до упора, то у меня вообще рычаг на место не встанет. Пришлось недопрессовывать по 7-9 мм. каждый. Тогда рычаг плотно вошел на свое место. Правильно ли? Нижние сайленты до упора прессовал. Все ок.



Вы не чего не путаете? Верхние запресовываются не до конца железок, а до ограничителей (Утолщения паралельно оси на внешней втулке СБ). Нижние до бортика внешней втулки СБ. Я не прав?
Ki-lex
Вто я и говорю, что надо не до упора запрессовывать, а в мануале нигде про это ни слова. На новый рычаг, первый раз когда менял сайленты, запрессовал "по полной", рычаг не влез, сайленты в мусор.
А в комплекте съемников могли бы и ограничительное кольцо положить.
oilmann
А если я немного "перепрессовал" сайлентблоки в верхний рычаг и при его установке (рычага) немного повредил резину с внутренней стороны рычага. Не порвал, а как бы "снес" чуток резины. Ну поставил, затянул, все ок. Могул ли они мало прослужить? И вообще чем руководствоваться при запрессовке верхних сайлентблоков? До какой границы их запрессовывать. Чуть перепрессовал- рычаг на место не встанет, недопрессовал- болтается... Confused
Ki-lex
Насколько я понимаю конструкторскую идею, с кузовом единое целое это ось верхнего и внутренние втулки сайлентов. Резина она между внешней и внутренней втулкой, немного если "снести" ничего не будет.
Руководствоваться методом "на глаз". :)
Столб перед установкой очистить от грязи, резинки смазать и должны влезать с натягом, ИМХО.
Болтаться, по идее не должно, осью затягивается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы