Страница 2 из 2
Z
Как ни странно, но из штатной системы тормозов более-менее нормально мне отслужили задние колодки.

Диски впереди били - заменены на новые
Барабаны сзади имели кривую привалочну плоскость, заменены на новы штатные - при торможении со 180 по спидометру били - заменены на новые чугунные /весят раза в 2 больше штатных/ - торможение стало соотвествовать моим предаставлениям о том, какое оно должно быть.

ГТЦ пришлось заменить на итальянский.

ВУ решил оставить штатным, но поменял на такой-же - старый сдулся :)

Колодки все поставил Лукас.

З.Ы. Зеленове феродо - по позиционировани фирмы - САМАЯ ДЕШЕВАЯ ЗАМЕНА ШТАТУ, они жрут диски и херово тормозят - такие были - в мусор.

З.Ы.Ы. Все эксперименты с тормозами прводил на одном комплекте резины и дисков.


!!! Юзайте правильную тормозуху ! Для меня это АТЕ на данный момент...
Z
Как ни странно, но из штатной системы тормозов более-менее нормально мне отслужили задние колодки.

Диски впереди били - заменены на новые
Барабаны сзади имели кривую привалочну плоскость, заменены на новы штатные - при торможении со 180 по спидометру били - заменены на новые чугунные /весят раза в 2 больше штатных/ - торможение стало соотвествовать моим предаставлениям о том, какое оно должно быть.

ГТЦ пришлось заменить на итальянский.

ВУ решил оставить штатным, но поменял на такой-же - старый сдулся :)

Колодки все поставил Лукас.

З.Ы. Зеленове феродо - по позиционировани фирмы - САМАЯ ДЕШЕВАЯ ЗАМЕНА ШТАТУ, они жрут диски и херово тормозят - такие были - в мусор.

З.Ы.Ы. Все эксперименты с тормозами прводил на одном комплекте резины и дисков.


!!! Юзайте правильную тормозуху ! Для меня это АТЕ на данный момент...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы