Страница 2 из 3
kap
ИМХО 10-ка это последняя ступенька в отечественных авто. Дальше идут иномарки. Сам прошел этот путь 093-2112-новый кореец. Разница в цене 10-ка - кореец сейчас аналогична разнице 9-ка - 10-ка. Так что 10-ка плацдарм для перехода на ино.
CC
Итак уважаемые форумчане предварительный выбор сделан. ВАЗ 21101 8 клапанов, двиг. 1,6 л, цвет франкиния (малиновая). Хотел посветлее, но вообщем нравится. Я так понял нужно будет проверить все по максимуму: работу двигателя, лакокрасочное, салон облазить. Может быть есть какие-нибудь моменты, от которых обычно торгаши отмазываются. Кстати я так понял коврики в салон самому нана покупать?
tenerife
CC писал(а):

Итак уважаемые форумчане предварительный выбор сделан. ВАЗ 21101 8 клапанов, двиг. 1,6 л, цвет франкиния (малиновая). Хотел посветлее, но вообщем нравится. Я так понял нужно будет проверить все по максимуму: работу двигателя, лакокрасочное, салон облазить. Может быть есть какие-нибудь моменты, от которых обычно торгаши отмазываются. Кстати я так понял коврики в салон самому нана покупать?



Тему можно закрыть и перенести в выбор ЛАДЫ?
Y103
и не только коврики, а еще доп. противоугонное устройство (Гарант или МультЛок), сделать антикор, зимнюю резину, музыку, ....
Удачи!
Den-on
CC писал(а):

Итак уважаемые форумчане предварительный выбор сделан. ВАЗ 21101 8 клапанов, двиг. 1,6 л, цвет франкиния (малиновая). Хотел посветлее, но вообщем нравится.



Приветствую! Сейчас езжу на 21093 и честно говоря остановил свой выбор на такой же модификации ВАЗ 21101 8 клапанов, двиг. 1,6 л. Тока цвет предпочитаю Млечный путь (Черно-синий металлик) и если все пойдет как задумано в феврале она будет моей Very Happy Так что будем сравнивать Smile
leon112
CC писал(а):

Может быть есть какие-нибудь моменты, от которых обычно торгаши отмазываются. Кстати я так понял коврики в салон самому нана покупать?



Посмотри кузовные зазоры (равномерность), как открываются, закрываются двери, не топорщятся ли. Это указывает на правильную геометрию кузова и качество сборки.
Прислушайся к работе двигателя, никаких постороних звуков, ну и проверь работу коробки. Желательно немного проехать перед покупкой.
@lllig@tor
Покупали на днях приятелю 21124 (1600,16V) в одном известном московском салоне,не буду называть.233300 наших россейских.Цвет франкония(бордовый металлик).Неделю не могли забрать авто,оплатили,но не подвезли вовремя ПТС.Ходили в автосалон как на работу-каждый день.Как потом оказалось птски отправляли на завод,чтобы переделать год выпуска с 2004 на 2005 и в связи с праздниками произошла заминка.Зато за каждый день простоя нам дарили подарки,коврики,противотуманки,карточку автоклуба(около 200$) и вконец меня "убили",подарив комплект шиповки НОКИЯ(около 100$ за балон),старую КАМУ тоже отдали.Вообще старайся покупать допоборудование не в салоне-цены ну оочень сильно завышены,нам разрешили привезти свою магнитолу.Про сигнализацию отмазались тем,что не дадут гарантию,если купим и поставим не у них.Правда все найденное нами поменяли без проблем,стекло поднималось с перекосом,на аккумуляторе была дата 05.04,тоже поменяли.По машине смотри царапины,зазоры,работу движка.У нас был заляпан масляными пятернями салон-заставили оттирать.Особое внимание электрике.Потом замучаешься искать,особенно по сигнализации.Вообще пока ты потенциальный покупатель,тебя обхаживают как родного,стоит деньгам перекочевать из твоего кармана в кассу,ты становишься неинтересен.Менеджер уходит и пропадает надолго.О найденных проблемах машины напоминай почаще,ты не один у них такой,могут и забыть.А чего все-таки 8-ми клапанник? Подумай хорошенько
Дюжина
Судя по тому, что публикуют автоиздания, 1,6 16V - не фонтан. Тяга на низах почти не увеличилась, а "подхват" на 3000 пропал. Получился достаточно скучный мотор. Исчезла та "резвость", за которую, собственно, и любили 2112-й двигатель его почитатели. Зато 1,6 8V получился гораздо интереснее 1,5 8V. И он мало чем уступает 1,6 16V.
Так что, ИМХО, выбор правильный.
CC
16 клапанов нам привозят только 12-шки. Я как то больше к седану. Да и потом надо ждать х.з. сколько пока привезут, а следующий завоз уже дороже тыщ на десять. Да и колеса нужны, пешком тяжко. Короче обстоятельства сужают время выбора.
wxp
Дюжина писал(а):

Судя по тому, что публикуют автоиздания, 1,6 16V - не фонтан. Тяга на низах почти не увеличилась, а "подхват" на 3000 пропал. Получился достаточно скучный мотор. Исчезла та "резвость", за которую, собственно, и любили 2112-й двигатель его почитатели.


А что, прошлогодние 1,5 16V уже ненайти?
Банкир
JonnyK писал(а):

Жаль только купе не делают десятки(((
Я честно говря купил бы 2113 (рестайлинговую восьмеру) если бы она выпускалась весной этого года и с 1,6 16кл. Вот это моя машинка. Семья у меня из двух человек пока)))


я вот сейчас тоже решаю для себя - что предпочесть:
новую 2113, или чуть БУ 2114, и БУ (года 2002) 21102 или 21120.
семья пока из двух человек, машина первая будет... предполагаю годика 3 покататься, а там либо на калину, либо на что-то другое пересесть.
десятка кажется более вальяжной, удобной и с плавным ходом, не драйверской, а 113 попроще, подешевле, новая, и лучше в управлении... выбираю пока. совсем недавно хотел БУ 08й купить, но чего-то не решилсяSmile
OlegD
Филин писал(а):

Народ, а при высоком росте (~198 см) где будет удобнее? в девятом семействе или в десятом?



Если на водительском сидении, то и там и там одинаково, у меня 192 рост и на новой машине до потолка 1-2 см оставалось, сейчас за полгода сидение просело и вроде в шапке стал залезать. Однако на заднее сидение с таким ростом в 9-ку только раком, т.к. сесть туда нормально нельзя, ноги упираются в сидения, а шея в потолок (голову нужно прятать в коленки), в 10ке свободно влезаю.
rest
Филин писал(а):

Народ, а при высоком росте (~198 см) где будет удобнее? в девятом семействе или в десятом?



У меня 196. Сначала тоже выбирал модель. Первая машина и хотел брать 093 или 099. Но после того как посидел в салоне 10, вопрос в выборе решился. Конечно для такого роста любой ТАЗик маловат, но если выбирать все же из ВАЗа - то однозначно 10 или на крайняк - 08 (говорят там места много). В десятке я руль задрал наверх и ноги кое-как помещаются, не то что в девятке.

Так что если ты хочешь именно ВАЗ - бери 2110. Ну а если позволяют финансы можно поискать ино с просторным салоном.
Sniper_gf
Евгений 55555 писал(а):

Sniper_gf писал(а):

CC писал(а):

Огромное спасибо за ответы. Сегодня поеду в салон пощупаю все своими руками. В целом образ моей будущей боевой подруги сформировался, буду ориентироваться на 10.


А почему именно ВАЗ? По моему это обмен шила на мыло...
Посмотри например на "корейцев", может больше понравится. Качество тоже получше будет.



до и цена тоже будет лучшей Smile

Если есть деньги то конечно новое ино будет хорошо, а так бери десятку.
Мне 12 по душе а в девятке чувствую себя уже не уютно


Разница в цене достаточно небольшая что бы задуматься о покупке "корейца"...
GENA
Цитата:

Разница в цене достаточно небольшая что бы задуматься о покупке "корейца"...

Ну всего то на - комплектов пять импортной резины натянутой на ковку. :-D и ящичек пива. Drinks or Beer
Sniper_gf
GENA писал(а):

Цитата:

Разница в цене достаточно небольшая что бы задуматься о покупке "корейца"...

Ну всего то на - комплектов пять импортной резины натянутой на ковку. :-D и ящичек пива. Drinks or Beer


По крайней мере по комфортабельности, качеству и обслуживанию наши ВАЗы к сожалению очень сильно отстают от корейцев. Поэтому может есть смысл не менять один ВАЗ на другой. В конце концов эта покупка может обойтись дешевле в обслуживании.
Кстати Hyundai Getz GL 1.3 (TB01) 5 МТ самый дешёвый вариант продаётся по цене 9 990$ Стоит задуматься.
Я бы ВАЗ не стал брать. У самого сейчас это барахло. Неохота наступать на те же самые грабли ещё раз. Тем более что ВАЗ поднимает цены.
vladip
Дюжина писал(а):

Судя по тому, что публикуют автоиздания, 1,6 16V - не фонтан. Тяга на низах почти не увеличилась, а "подхват" на 3000 пропал. Получился достаточно скучный мотор. Исчезла та "резвость", за которую, собственно, и любили 2112-й двигатель его почитатели. Зато 1,6 8V получился гораздо интереснее 1,5 8V. И он мало чем уступает 1,6 16V.
Так что, ИМХО, выбор правильный.


Блин, страна читающих ..... Привыкли в СССР что напечатано, то правда..... Ручками надо щупать, ручками, а не статейки почитывать сидя дома в домашних тапочках, извините, но на болело уже ересь читать, шестнадцати клапаник, один и шесть, не едит, на велеке можно обогнать, прям в запорожец уже превратили....
Банкир
vladip писал(а):

Дюжина писал(а):

Судя по тому, что публикуют автоиздания, 1,6 16V - не фонтан. Тяга на низах почти не увеличилась, а "подхват" на 3000 пропал. Получился достаточно скучный мотор. Исчезла та "резвость", за которую, собственно, и любили 2112-й двигатель его почитатели. Зато 1,6 8V получился гораздо интереснее 1,5 8V. И он мало чем уступает 1,6 16V.
Так что, ИМХО, выбор правильный.


Блин, страна читающих ..... Привыкли в СССР что напечатано, то правда..... Ручками надо щупать, ручками, а не статейки почитывать сидя дома в домашних тапочках, извините, но на болело уже ересь читать, шестнадцати клапаник, один и шесть, не едит, на велеке можно обогнать, прям в запорожец уже превратили....


не у всех есть возможность "пощупать" до покупки. а если вспомнить, то есть ещё такая штука, как "логическое мышление" Smile так вот оно то и может подсказать, что двигатель задушенный под евро 2 и 3 будет похуже не задушенного, даже не смотря на 1,6. 100кубиков могут добавить прыти при прочих равных...
vladip
Банкир писал(а):

vladip писал(а):

Дюжина писал(а):

Судя по тому, что публикуют автоиздания, 1,6 16V - не фонтан. Тяга на низах почти не увеличилась, а "подхват" на 3000 пропал. Получился достаточно скучный мотор. Исчезла та "резвость", за которую, собственно, и любили 2112-й двигатель его почитатели. Зато 1,6 8V получился гораздо интереснее 1,5 8V. И он мало чем уступает 1,6 16V.
Так что, ИМХО, выбор правильный.


Блин, страна читающих ..... Привыкли в СССР что напечатано, то правда..... Ручками надо щупать, ручками, а не статейки почитывать сидя дома в домашних тапочках, извините, но на болело уже ересь читать, шестнадцати клапаник, один и шесть, не едит, на велеке можно обогнать, прям в запорожец уже превратили....


не у всех есть возможность "пощупать" до покупки. а если вспомнить, то есть ещё такая штука, как "логическое мышление" Smile так вот оно то и может подсказать, что двигатель задушенный под евро 2 и 3 будет похуже не задушенного, даже не смотря на 1,6. 100кубиков могут добавить прыти при прочих равных...


Мне "логическое мышление" подсказывает при старте со светофора, при обгонах, при отрывах и остальное, что может быть на дороге..... я еще раз обращаю внимание, что сейчас машины шли, до нового года во всяком случае, с евро 2, где такого задушения как в евро 3 нет, поэтому характеристика двигателя не ухудшилась....
tenerife
Банкир писал(а):

не у всех есть возможность "пощупать" до покупки. а если вспомнить, то есть ещё такая штука, как "логическое мышление" Smile так вот оно то и может подсказать, что двигатель задушенный под евро 2 и 3 будет похуже не задушенного, даже не смотря на 1,6. 100кубиков могут добавить прыти при прочих равных...



У меня ЕВРО-3 1.6 106 л.с. Very Happy
vladip
tenerife писал(а):

Банкир писал(а):

не у всех есть возможность "пощупать" до покупки. а если вспомнить, то есть ещё такая штука, как "логическое мышление" Smile так вот оно то и может подсказать, что двигатель задушенный под евро 2 и 3 будет похуже не задушенного, даже не смотря на 1,6. 100кубиков могут добавить прыти при прочих равных...



У меня ЕВРО-3 1.6 106 л.с. Very Happy


Во-во....достали блин с этим 1,5L, почитаешь и правда подумаешь не поставить ли себе 1,1L :cool: и сразу как формула - 1 летать будешь....
leon112
tenerife писал(а):

У меня ЕВРО-3 1.6 106 л.с. Very Happy



Чтож ты в скобках не написал какя модификация Матрешки у тебя!!! :-D
А то вводишь народ в заблуждение.
Кстати, посмотрел в тесте АР-салон суперский.
Вот только дорожный просвет маловат, по крайней мере для нашей деревни.
tenerife
leon112 писал(а):

tenerife писал(а):

У меня ЕВРО-3 1.6 106 л.с. Very Happy



Чтож ты в скобках не написал какя модификация Матрешки у тебя!!! :-D
А то вводишь народ в заблуждение.
Кстати, посмотрел в тесте АР-салон суперский.
Вот только дорожный просвет маловат, по крайней мере для нашей деревни.



так ведь вроде просвет-то 155 даже больше чем у десятки с катализатором Very Happy
leon112
tenerife писал(а):

так ведь вроде просвет-то 155 даже больше чем у десятки с катализатором Very Happy



У меня до 12-й с катализатором была 99-я, там вроде 170 мм просвет.
На 12-й не мерил, но по ощущениям проходимость 12-й на порядок выше.
Сужу по зиме. Резина одна и таже Гиславед НФ-3.
Надо будет на досуге померить просвет до катализатора.
FoundData1
Еще один определяется.... Smile Я пол года назад тоже долго думал, что взять 09 или 12, до этого была 9ка, может в поиске и найдешь мой темник. Я тебе скажу так ,( как и мне кто то тогда сказал) -Спорим все равно возмешь десятку? Very Happy

Попарился я тогда прилично, 9ка ест-но привлекала уже до боли знакомым каждым винтиком, простоте обслуживания, да и вообще номальная машинка и меня радовала, цвет амулет, тонировка офигенные литые диски тоесть при минимум(относительно) влажений была очень даже симпатичной подругой. Но ее мне казнили и настал выбор следущей партнерши. Сначала решил 9ка (последние ВАЗовские оставались), цвет млечный путь и все как и было на той. Но что то в душе уже сомневалось, то ли из за аварии(довольно сильно), но думаю больше из за отсутствия прогресса, то есть так я привык к 9ке, что ужедумал а неплохо что нибудь помощнее, поновее, нормальный интерес к новы ощущениям( мужики поймете Smile ), ну и потихоньку стал ес-но приглядываться к нашим пузатикам, повторю проблема была не в деньгах а конкретно 9 или 12. Сомнение насчет 12 ес-но связаны со слухами знакомых, друзей, мол взял кто то 10 и началось, да он не ездит а в сервисах ночует, и тп... а 9ка мол все надежно,проверено и просто. Но я все никак не мог понять чем так 12 сильно отличается от 9ки что в ней токого ломается....Понял что принципиально ничем, да они практически клоны, а отличия 12 как раз и являются плюсом в отношении9ки, движок мощнее-то что надо, диски 14+вент тормоза-прекрасно,внешний вид-ну есть и впраду яростные фанаты вида самар :grin: ,а так 12ка на порядок симпатичнее,и т.д. Всен решено!!! Будет у меня новая подруга двенасюсюсечка!!! Засада с цветом была, я вообще стороник двух цветов, черный и серябристый, на ваз черный (почти) это млечный путь, а их в эото периуд не красили(гады!!!), так что оставался только один цвет....угадали Снеж. королева, которая уже всех зае...., но у меня выбора не было(не ждать же !!!), да и х с ним, в перспективе представил как она будет выглядеть в дальнейшем и поехал в салон. Там таких было три, в каждой полазил ,выбрал и купил.ВСЕ.
Теперь впечетления(не много :grin: )
Салон-9ка отдыхает(если только у нее не евро, хотя мне это больше нравится), Одако что удивило меня (мне может однму не повезло) панель все равно скрипит,примерно как и в 9ке.Но я очень спокойно отнош. к таким(и многим другим) вещям.
Двигатель 16 кл. нужно крутить (иначе сложится впечятление что не лучше 9ки), можно и спокойно -не проблема, но такой кайф на 60 включить 2ю и полетели... на высоких скоростях 12ка существено быстрее9ки.
Печка...о да детка!! После 9ки кайф, может и напор в ноги мог быть и посельнее но все равно 9ка морозильник в сравнении..
Тормоза по ощущениям такие же, но 14 вент дают уверенность что не перегреються и не поплывут(помните 9ка 5 человек, торможение со 120 140 в пол?,педаль нажимал двумя ногами :grin: )

Управление...... Ну если по честному то для меня лучше бы в 10ке оно былобы как в 9ке, 9ка не на порядок,но все равно поострее , повкусней, более "легкое" чтоли. вообщем 12ха тоже нормально но 9ка чуть чуть лучше.
По надежности за 20тыс. 12 ка держится лучше(хотя и 9ка особо не ломалась),поменял стеклоподъемник и еще что то по мелочи , да и то все знают что может сломаться у одного , то не факт что будет и у другого, так что мафынка работает как надо.
По расходу (здесь это у всех больная тема :grin: ), сначала был около 10-11, причем все исправно , лето,обкатка, но как не старался меньше 9ти ни как. А сейчас стало все ок(сам не знаю почему), зима , город, шипы, не медленный стиль, литров 9, 10 max, я рад.

В целом я не могу согласиться с теми кто говорит что 9ка и 12 ка машины чуть ли не разных классов Very Happy , для Меня эти обе модели типичные представитили российского автопрома( не люблю слово-дрова), нормально ездят, нормально ломаются, нормально чинятся,
12ка по сути дороботанная 9ка(ес-но не до конца, ну и да хер с ним),
Я офигенной разницы не чувствую, в принципе 12ка за ее дороботки, совершенствования, как раз стоит тех денег на сколко она дороже.
Я бы точно не напрягался очень сильно случись пересесть на 9ку,
но мой кабачок немного совершении и это несомнено радует.
9ка хорошо, а 12ка лучше.

ps за ошибки сори, просто устал печатать, 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы