Итак уважаемые форумчане предварительный выбор сделан. ВАЗ 21101 8 клапанов, двиг. 1,6 л, цвет франкиния (малиновая). Хотел посветлее, но вообщем нравится. Я так понял нужно будет проверить все по максимуму: работу двигателя, лакокрасочное, салон облазить. Может быть есть какие-нибудь моменты, от которых обычно торгаши отмазываются. Кстати я так понял коврики в салон самому нана покупать?
Итак уважаемые форумчане предварительный выбор сделан. ВАЗ 21101 8 клапанов, двиг. 1,6 л, цвет франкиния (малиновая). Хотел посветлее, но вообщем нравится.
Может быть есть какие-нибудь моменты, от которых обычно торгаши отмазываются. Кстати я так понял коврики в салон самому нана покупать?
Судя по тому, что публикуют автоиздания, 1,6 16V - не фонтан. Тяга на низах почти не увеличилась, а "подхват" на 3000 пропал. Получился достаточно скучный мотор. Исчезла та "резвость", за которую, собственно, и любили 2112-й двигатель его почитатели.
Жаль только купе не делают десятки(((
Я честно говря купил бы 2113 (рестайлинговую восьмеру) если бы она выпускалась весной этого года и с 1,6 16кл. Вот это моя машинка. Семья у меня из двух человек пока)))
Народ, а при высоком росте (~198 см) где будет удобнее? в девятом семействе или в десятом?
Народ, а при высоком росте (~198 см) где будет удобнее? в девятом семействе или в десятом?
Огромное спасибо за ответы. Сегодня поеду в салон пощупаю все своими руками. В целом образ моей будущей боевой подруги сформировался, буду ориентироваться на 10.
Разница в цене достаточно небольшая что бы задуматься о покупке "корейца"...
Разница в цене достаточно небольшая что бы задуматься о покупке "корейца"...
Судя по тому, что публикуют автоиздания, 1,6 16V - не фонтан. Тяга на низах почти не увеличилась, а "подхват" на 3000 пропал. Получился достаточно скучный мотор. Исчезла та "резвость", за которую, собственно, и любили 2112-й двигатель его почитатели. Зато 1,6 8V получился гораздо интереснее 1,5 8V. И он мало чем уступает 1,6 16V.
Так что, ИМХО, выбор правильный.
Судя по тому, что публикуют автоиздания, 1,6 16V - не фонтан. Тяга на низах почти не увеличилась, а "подхват" на 3000 пропал. Получился достаточно скучный мотор. Исчезла та "резвость", за которую, собственно, и любили 2112-й двигатель его почитатели. Зато 1,6 8V получился гораздо интереснее 1,5 8V. И он мало чем уступает 1,6 16V.
Так что, ИМХО, выбор правильный.
Судя по тому, что публикуют автоиздания, 1,6 16V - не фонтан. Тяга на низах почти не увеличилась, а "подхват" на 3000 пропал. Получился достаточно скучный мотор. Исчезла та "резвость", за которую, собственно, и любили 2112-й двигатель его почитатели. Зато 1,6 8V получился гораздо интереснее 1,5 8V. И он мало чем уступает 1,6 16V.
Так что, ИМХО, выбор правильный.
не у всех есть возможность "пощупать" до покупки. а если вспомнить, то есть ещё такая штука, как "логическое мышление" так вот оно то и может подсказать, что двигатель задушенный под евро 2 и 3 будет похуже не задушенного, даже не смотря на 1,6. 100кубиков могут добавить прыти при прочих равных...
не у всех есть возможность "пощупать" до покупки. а если вспомнить, то есть ещё такая штука, как "логическое мышление" так вот оно то и может подсказать, что двигатель задушенный под евро 2 и 3 будет похуже не задушенного, даже не смотря на 1,6. 100кубиков могут добавить прыти при прочих равных...
У меня ЕВРО-3 1.6 106 л.с.
У меня ЕВРО-3 1.6 106 л.с.
так ведь вроде просвет-то 155 даже больше чем у десятки с катализатором
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы