Страница 2 из 2
M@Y
Господа, что илеи иссякли??
Stacid
M@Y писал(а):

Я заметил что они начинают плавать, когда машина прогрета,



хочешь идей?
- датчик температуры ОЖ (состав смеси варьируется от t охл. жидк.)
- продиагностировать систему питания http://arch.zr.ru/articles/198_11_2002.html
- форсунки
VNik
Таже беда, на трассе зверь, расход нормальный, на хододную без проблем, после прогева скачут обороты (иногда глохнет движок), БК ничего анамального не показывает. Недавно, чуть не вляпался в экскаватор, перед поворотом на лево начал тормозить (пока на плотном снегу) и заглох двигатель, вылетел на лед перекреска (кто-то разлил воду) впереди эксковатор в метрах 15,а машина не тормозит - раскатывается. Благо успел запустить двигатель и уйти в право, спасибо газельке пропустила. Экскаватор стоял за перекреском на встречке, уже поймав Жигули.
oneoky
adm писал(а):

Ситуация такая же ВАЗ 21113 16 V, обороты гуляют гдето в районе от 800 до 1000, был в сервисе (Элекс полюс), сделал ТО соответственно масла, фильтра, свечи, датчик дросельной заслонки, диагностику двигателя и перепрошил хоть бы хны.



Такая же беда. На прогретом движке качаются около 800. В том же Элекс-Полюсе по гарантии меняли чуть ли не все датчики. Свечи менял. По фигу.
Мастера лечат, что мол это у всех машин с катализатором такая беда. Типа лямбда-зонд постоянно мониторит состав смеси и подает команды увеличить/уменьшить подачу. Я им приволок какую-то доку, где сказано, что этот датчик такие команды посылает сотни (так вроде?) раз в секунду. А они мне всё равно твердят про лямбду ...
M@Y
[quote="Stacid"]
M@Y писал(а):


хочешь идей?
- датчик температуры ОЖ (состав смеси варьируется от t охл. жидк.)
- форсунки


менляи и то и другое!
Валерий Б
Блин, дык где спецы с АВТОВАЗА!? Такое ощущение, что у половины инжекторных машин эта хе..я и никто ничего толкового сказать не может. У меня уже методом тыка поменяли все!... только саму машину осталось...
МАшина заводится нормально, на холодную- на повышенных ничего не плавает. По мере прогревания обороты спадают и наченается раздрай в диапазоне 300-800. Особо большой скачек при резком сбросе газа на ходу и нажатии на тормоз и сцепление. Иногда в такой момент двигатель глохнет, что действительно может создать аварийную обстановку.
Dr. alex
Лапшу с ушей снять немедленно и все-же ответить на мой вопрос, отправленный выше. Гарантийщинам нужно как-то объяснить то, что они не могут или не хотят сделать. Вот и объясняют.

Еще раз спрашиваю - какой софт?

Если я правильно понимаю - когда работает на хх обороты никуда не падают - так? Обороты падают, если например во время движения выжать сцепление и сборить газ, типа остановки на светофоре? Если да, то это проблема качества изготовления дроссельной заслонки. Welkam to www.autofaq.ru

oneoky писал(а):

adm писал(а):

Ситуация такая же ВАЗ 21113 16 V, обороты гуляют гдето в районе от 800 до 1000, был в сервисе (Элекс полюс), сделал ТО соответственно масла, фильтра, свечи, датчик дросельной заслонки, диагностику двигателя и перепрошил хоть бы хны.



Такая же беда. На прогретом движке качаются около 800. В том же Элекс-Полюсе по гарантии меняли чуть ли не все датчики. Свечи менял. По фигу.
Мастера лечат, что мол это у всех машин с катализатором такая беда. Типа лямбда-зонд постоянно мониторит состав смеси и подает команды увеличить/уменьшить подачу. Я им приволок какую-то доку, где сказано, что этот датчик такие команды посылает сотни (так вроде?) раз в секунду. А они мне всё равно твердят про лямбду ...

M@Y
даже если стоиш, то обороты "плавают". Т.е. даже если её завести холодной, дать прогреться до темп. примерно 60-80 (по штатному прибору), обороты начнут скакать.

Насчет софта, сегодня гляну, вечером выложу инфу.
morino
Dr. alex писал(а):

Коллеги! Раз "меняли все", но проблема осталась - значит не все меняли.
В какой момент времени плавают обороты?
Версия прошивки?

Если хотите, чтобы подумал коллективный разум - дайте информацию.


Та же фича. Плавают обороты ХХ на прогретом двигателе. Трабл начался с сообщения на БК "низкий уровень сигнала с ДК", горела лампа СЕ. После двух дней езды и пробега 180 км. Лампочка погасла, комп ошибку не показует. Плавающие обороты ХХ остались. на СТО после диагностики сказали всё в норме. Пробег 28000. Контролер: Январь 5.1 2112-1411020-41, прошивка j5v05k17
IgorUA
Имеется жужик ВАЗ 21103 пробег 14000км. Плавыл ХХ на холодную через 15-30 сек как запустишь, а потом когда уже прогретая. Поменяли по гарантии ДПДЗ и РХХ, ДМРВ подкидывали, не помогло. Ещё есть провальчик (запаздывание) при резком нажатии на педель газа. Помогла перепрошивка блока Bosch M1.5.4N,2112-1411020-40 на m1d07t02.bin без ДК. И заводиться стала лудше. :cool:
P.S. ДК очень энерциооный датчик.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы