Страница 2 из 6
Nikalos
STAS_K писал(а):

Вот нашел, приколитесь, как раз о БУ Very Happy
http://www.teron.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=525829


Интересно! Хорошо, что хоть с комментарием.

Мой последний ВаЗ был бит в оба бока с интервалом 3 месяца.
После чего был продан перекупщикам, восстановлен и продан его теперешнему хозяину как битый только в один бок, где разрушения были поменьше (менялась передняя дверь, центральная стойка и порог). Про удар слева с уводом пола и крыши человек даже не подозревал... Дурят все, особенно, кто живет за счет перепродажи машин. И не важно наше или иномарка продается.

Битую тоже можно хорошо сделать, у товарища был Гольф 1, он только через 4 года узнал, что машина из двух половинок, когда после удара в зад решил ее покрасить целиком, до этого на сервисах обнаружили только незначительные баги по кузову
db_maker
**DV** писал(а):


Уважаемый, Вы явно не решаете,какое авто купить, иначе бы высказывались по другому.



"По-другому" - это как? Что-то вроде "Что мне купить?".

Но ведь ясно, что на этот вопрос никто из умных людей не возьмётся ответить. Вот и выясняю этот вопрос по частям. Смотрю, как реагируют на мои заявления - и делаю выводы. несогласие - боле сильный стимул ответить, чем робкий вопрос.

**DV** писал(а):

Да и вообще пора уже завязывать эти войны по поводу б/у ИНО. Т.к. аргументы приводят одни и теже, но ни одна ни другая сторона с ними не соглашается, так зачем опять все заново. Была длинющая теба "Так что же лучше - новая или б/у", там все высказывались по 100 раз.



Мне пока одно ясно: раз спор бесконечен - значит ответ на вопрос что же лучше - новый ВАЗ или б/у иномарка - НЕОДНОЗНАЧЕН.
GEN?
db_maker писал(а):

**DV** писал(а):


Уважаемый, Вы явно не решаете,какое авто купить, иначе бы высказывались по другому.



"По-другому" - это как? Что-то вроде "Что мне купить?".

Но ведь ясно, что на этот вопрос никто из умных людей не возьмётся ответить. Вот и выясняю этот вопрос по частям. Смотрю, как реагируют на мои заявления - и делаю выводы. несогласие - боле сильный стимул ответить, чем робкий вопрос.

**DV** писал(а):

Да и вообще пора уже завязывать эти войны по поводу б/у ИНО. Т.к. аргументы приводят одни и теже, но ни одна ни другая сторона с ними не соглашается, так зачем опять все заново. Была длинющая теба "Так что же лучше - новая или б/у", там все высказывались по 100 раз.



Мне пока одно ясно: раз спор бесконечен - значит ответ на вопрос что же лучше - новый ВАЗ или б/у иномарка - НЕОДНОЗНАЧЕН.


Ну, в общем все верно. Вопрос в том какой ВАЗ и какая б/у ино.
db_maker
GEN писал(а):


Ну, в общем все верно. Вопрос в том какой ВАЗ и какая б/у ино.



А как, например, я смогу оценить, какая б/у ино? Похоже, в этом случае я становлюсь удобной мишенью для мошенников.
GEN?
db_maker писал(а):

GEN писал(а):


Ну, в общем все верно. Вопрос в том какой ВАЗ и какая б/у ино.



А как, например, я смогу оценить, какая б/у ино? Похоже, в этом случае я становлюсь удобной мишенью для мошенников.


Еще раз постараюсь напомнить себе, что речь идет о первой машине... Laughing
Кстати, ты что-то лукавишь про альтернативы - у вас в Украине, оказывается, и Ланос есть за 8500, и Сенс за 6500, и 9-ка и Авео...
**DV**
db_maker писал(а):


"По-другому" - это как? Что-то вроде "Что мне купить?".



Когда человек создает тему "Б/у иномарка: покупка на свой страх и риск" и потом упорно описывает как плохо покупать такие машины, то он точно не намерен покупать Б/У иномарку... Или я не прав?
Или Вы все-таки подумываете над покупкой "хлама со свалки"??? Что-то сомневаюсь...
db_maker
**DV** писал(а):


Когда человек создает тему "Б/у иномарка: покупка на свой страх и риск" и потом упорно описывает как плохо покупать такие машины, то он точно не намерен покупать Б/У иномарку... Или я не прав?



Неправы. Я не говорил, что б/у иномарки покупать всегдаплохо. Я говорил, что для такой покупки надо обладать знаниями и опытом, недоступными новичку -- да и не всегда доступными и опытному водителю. Это, знаете, как покупать валюту с рук. Если знать, у кого, быть уверенным, что не обманет - тогда вперед. Если нет - лучше в обменник.
db_maker
GEN писал(а):

Кстати, ты что-то лукавишь про альтернативы - у вас в Украине, оказывается, и Ланос есть за 8500, и Сенс за 6500, и 9-ка и Авео...



НОВЫЕ ????
Напомню: мы говорили о новых машинах.
erg
db_maker писал(а):

**DV** писал(а):


Когда человек создает тему "Б/у иномарка: покупка на свой страх и риск" и потом упорно описывает как плохо покупать такие машины, то он точно не намерен покупать Б/У иномарку... Или я не прав?



Неправы. Я не говорил, что б/у иномарки покупать всегдаплохо. Я говорил, что для такой покупки надо обладать знаниями и опытом, недоступными новичку -- да и не всегда доступными и опытному водителю. Это, знаете, как покупать валюту с рук. Если знать, у кого, быть уверенным, что не обманет - тогда вперед. Если нет - лучше в обменник.



Согласен. Бу всегда хуже чем новое (в среднем конечно). Но остается вопрос что делать если денег мало? (есть же не только ино бу, но и ваз бу, последний - самая распространенная у нас первая машина)
И второй вопрос - чем плохо "обладать знаниями"?
erg
Nikalos писал(а):


Битую тоже можно хорошо сделать, у товарища был Гольф 1, он только через 4 года узнал, что машина из двух половинок, когда после удара в зад решил ее покрасить целиком, до этого на сервисах обнаружили только незначительные баги по кузову



Круто же попал мужик. Машинку та поди баксов за 300 брал.
Наблюдатель
В свое время ,решив съэкономить,купил подержанную японку(3,5 года на покупки).Посоветовали консультантов,которые осмотрев,вынесли вердикт-"все путем"(дословно).После первичных вложений на 1000 дол. продержалась немного,летели какие-то помпы и т.д., то там ,то здесь стуки,скрипы .Через погода машина уже была идеальна,но вспоминать вложения было не приятно(3000дол.,при стоимости в 11000дол.).Проездив 3 месяца,продал,но что интересно ,следующий владелец ездит на ней и страшно доволен,никаких глюков(разумеется, я все привел в должный вид). И я сделал вывод,что покупать б/у могут люди:1.страшно везучие 2.отлично разбирающиеся в них 3.имеющие друзей по п.2. Остальным лучше в кредит. Это не истина в первой инстанции,а мое мнение.
erg
Наблюдатель писал(а):

В свое время ,решив съэкономить,купил подержанную японку(3,5 года на покупки).Посоветовали консультантов,которые осмотрев,вынесли вердикт-"все путем"(дословно).После первичных вложений на 1000 дол. продержалась немного,летели какие-то помпы и т.д., то там ,то здесь стуки,скрипы .Через погода машина уже была идеальна,но вспоминать вложения было не приятно(3000дол.,при стоимости в 11000дол.).Проездив 3 месяца,продал,но что интересно ,следующий владелец ездит на ней и страшно доволен,никаких глюков(разумеется, я все привел в должный вид). И я сделал вывод,что покупать б/у могут люди:1.страшно везучие 2.отлично разбирающиеся в них 3.имеющие друзей по п.2. Остальным лучше в кредит. Это не истина в первой инстанции,а мое мнение.



Одын, смешной вопрос. Всего Вы потратили 15 кб. А сколько стоила такая новая машина?
Или, по другому, удалось ли Вам сэкономить?
Наблюдатель
erg писал(а):

Наблюдатель писал(а):

В свое время ,решив съэкономить,купил подержанную японку(3,5 года на покупки).Посоветовали консультантов,которые осмотрев,вынесли вердикт-"все путем"(дословно).После первичных вложений на 1000 дол. продержалась немного,летели какие-то помпы и т.д., то там ,то здесь стуки,скрипы .Через погода машина уже была идеальна,но вспоминать вложения было не приятно(3000дол.,при стоимости в 11000дол.).Проездив 3 месяца,продал,но что интересно ,следующий владелец ездит на ней и страшно доволен,никаких глюков(разумеется, я все привел в должный вид). И я сделал вывод,что покупать б/у могут люди:1.страшно везучие 2.отлично разбирающиеся в них 3.имеющие друзей по п.2. Остальным лучше в кредит. Это не истина в первой инстанции,а мое мнение.



Одын, смешной вопрос. Всего Вы потратили 15 кб. А сколько стоила такая новая машина?
Или, по другому, удалось ли Вам сэкономить?

В сумме 14000(11000+3000).Вроде новая около 16000( на год выпуска в Германии).Явно не сЪэкономил.Продал за 10000,но за 3 дня без нервов.
erg
Наблюдатель писал(а):


...
В сумме 14000(11000+3000).Вроде новая около 16000( на год выпуска в Германии).Явно не сЪэкономил.Продал за 10000,но за 3 дня без нервов.



А, а я понял 11000+1000(!)+3000. Ну да ладно, СЪекономили (по любому) если б не продали.
Влад из Влада
Наблюдатель писал(а):

В свое время ,решив съэкономить,купил подержанную японку(3,5 года на покупки).Посоветовали консультантов,которые осмотрев,вынесли вердикт-"все путем"(дословно).После первичных вложений на 1000 дол. продержалась немного,летели какие-то помпы и т.д., то там ,то здесь стуки,скрипы .Через погода машина уже была идеальна,но вспоминать вложения было не приятно(3000дол.,при стоимости в 11000дол.).Проездив 3 месяца,продал,но что интересно ,следующий владелец ездит на ней и страшно доволен,никаких глюков(разумеется, я все привел в должный вид). И я сделал вывод,что покупать б/у могут люди:1.страшно везучие 2.отлично разбирающиеся в них 3.имеющие друзей по п.2. Остальным лучше в кредит. Это не истина в первой инстанции,а мое мнение.



По этим принципам вам лучше вообще машинку не иметь. Развести на 3.000 штуки баксов по приниципу "там-сям" могут как раз лоха, совершенно не подходящего под п.2.
Даже кредит вас не спасет. Разведут на первом ТО ....баксов на 500....как пить дать.

ЗЫ, А если можно, то поподробнее про "то-се", бо помпа дороже 250 долларов не стоит + работа на классном СТО 100-150 далларов.
Наблюдатель
Влад из Влада писал(а):

Наблюдатель писал(а):

В свое время ,решив съэкономить,купил подержанную японку(3,5 года на покупки).Посоветовали консультантов,которые осмотрев,вынесли вердикт-"все путем"(дословно).После первичных вложений на 1000 дол. продержалась немного,летели какие-то помпы и т.д., то там ,то здесь стуки,скрипы .Через погода машина уже была идеальна,но вспоминать вложения было не приятно(3000дол.,при стоимости в 11000дол.).Проездив 3 месяца,продал,но что интересно ,следующий владелец ездит на ней и страшно доволен,никаких глюков(разумеется, я все привел в должный вид). И я сделал вывод,что покупать б/у могут люди:1.страшно везучие 2.отлично разбирающиеся в них 3.имеющие друзей по п.2. Остальным лучше в кредит. Это не истина в первой инстанции,а мое мнение.



По этим принципам вам лучше вообще машинку не иметь. Развести на 3.000 штуки баксов по приниципу "там-сям" могут как раз лоха, совершенно не подходящего под п.2.
Даже кредит вас не спасет. Разведут на первом ТО ....баксов на 500....как пить дать.

ЗЫ, А если можно, то поподробнее про "то-се", бо помпа дороже 250 долларов не стоит + работа на классном СТО 100-150 далларов.

"Развести" меня на деньги весьма сложно,уверяю Вас.Любую информацию можно проверить на разных сервисах.Похоже такие же консультанты у меня были при покупке (судя по жаргону),такой же квалификации.В таком тоне "про то се и там сям" я не привык общаться и совершенно не нуждаюсь в Ваших советах.
Влад из Влада
Цитата:

"Развести" меня на деньги весьма сложно,уверяю Вас.


Но вас же развели на товар, который изначально вы покупали как "все путем", а потом оказалось, что товар "все путем - (минус) 3000 баксов).

Цитата:

Похоже такие же консультанты у меня были при покупке (судя по жаргону),такой же квалификации.


У всех, кто вращаетс вокруг машин, жаргон примено одинаков. Слово "лох" на любом специфическом жаргоне означает примерно одно и тоже.

ЗЫ. Во Владике на авторынке вы из разговора продавца и покупателя, правда, можете мало что понять. Типа "У меня Марчек не утопышь, аукционник правильный, полный фарш, автомат, бессточеный, с метлой, кондеем, не конструктор, пузырь, свет и т.д." Согласен, тут разведут любого.... :-D

Цитата:

В таком тоне "про то се и там сям" я не привык



вышел на улицу......ну так и не удивляйся, если кто-то тебе на ногу наступит без твоего желания.

Цитата:

совершенно не нуждаюсь в Ваших советах



А я советов и не давал. Советы даю тем, кто в них нуждается. Всех прочих поучаю.......Бо я есть БОГ!!!!
Наблюдатель
Цитата:

Всех прочих поучаю.......Бо я есть БОГ!!!!

Уже заметил это.
Влад из Влада
Наблюдатель писал(а):

Цитата:

Всех прочих поучаю.......Бо я есть БОГ!!!!

Уже заметил это.



Перед уходом на заслуженный отдых...в качестве бонуса.

Советы (почения):
1. Чаще пользуйтесь форумами в нете. Люди активно реагируют на проблему и им нечего скрывать...они уже влетели. Тем более, что в нете наибольшее количество знающих людей...Они ж смогли попасть в нет... :-D

2. п.2 верен на 100%, вот п.3 -ошибка. Никогда не вмешивайте в товарно-денежные отношения друзей. Деньги губят дружбу.

3. Я уже неоднократно советовал (читайте с 1200по 1800 посты), КАК НУЖНо покупать машинку БУ, не имея в арсенале п.2: покупать нужно только на самых массовых рынках и только с консультатнтом, НО....консультант должен быть "чужой" и работать по найму. Принцип найма простой: 100 долларов просто за поездку на базар + бонус. Бонус формируется также просто: 50% от сброшенной первоначальной цены за счет нахождения косяков.
В результате торгуется прежде всего специалист, найдя косяки и неисправности. Главное, что его или вашей квалификации хватало для беглой оценки устранения неисправности. Если неисправности фатальны или их уровень вас не устраивает...вы отказываетесь. Теряете только 100 баксов и плачете над ними.
Если неохото тратицца на консультанта, то надо гнать на СТО. Это дороже и намного. Но зато там вам и компрессию померят и ошибки считают. Обойдецца это в 100-300 баксов....


Я сам был свидетелм такой покупки, когда девушка-блондинка покупала Маленькую Тойоту. Консультанта мне все это и расказывал. Продавец-совершенно незнакомый человек. Девушка просто ткнула пальцем "вот эту серенькую хочу".
В результате при незначительных дефектах цена была сброшена на 10% (порядка 500-600 долларов): резина, свечи старые, ГРМ на подходе, забит воздушник, пара лампочек не горела, плохие колодки и т.д.. Человек заработал 200 баксов.
Заработала ли девушка, не знаю.....Но машине разве что рукой в цилиндры не залазили.

ЗЫ. бу иномарка безусловно риск. Этот риск надо снижать. Как снижать-каждый сам решает. Если нет возможности снижать риск...вот только тогда нужно покупать новую. Но новой она будет ровно 1-2 года. Дальше вы снова попадаете в зону риска....

8-)
Nikalos
erg писал(а):

Nikalos писал(а):


Битую тоже можно хорошо сделать, у товарища был Гольф 1, он только через 4 года узнал, что машина из двух половинок, когда после удара в зад решил ее покрасить целиком, до этого на сервисах обнаружили только незначительные баги по кузову



Круто же попал мужик. Машинку та поди баксов за 300 брал.



Машина 1982(81) г.в была куплена в 1994 году за 950у.е 2-х месяцев из за бугра (тогда еще льготные таможки были Чернобыльцам и пр).
Продана после кризиса 98г. за 800 у.е, до сих пор в Брянске ездит, хотя от полов остались одни дыры. Я на ней ездить учился, с тех пор про ФВ только лучшие впечатления...
Наблюдатель
то Влад из Влада Ну вот нормальный разговор по существу...1.машину нашел на одном из форумов,обсолютно уверен,что продавец не знал о проблемах(есть причины быть уверенным. 2 Консультанты 2 шт.по 50 дол.(других не нашел) .На СТО отдал 2000руб.(так просили).3. Первоначальная стоимость 12300(до 11000 сбил сам) И все равно несколько потерял , заплатил за опыт,он стоит того.На сегодняшей машине 1,5 максимум 2 года и снова только новую.
GEN?
db_maker писал(а):

GEN писал(а):

Кстати, ты что-то лукавишь про альтернативы - у вас в Украине, оказывается, и Ланос есть за 8500, и Сенс за 6500, и 9-ка и Авео...



НОВЫЕ ????
Напомню: мы говорили о новых машинах.


Ну ессно новые.
Кто должен изучать рынок авто в Украине - я из Москвы или ты из Львова? Laughing
outlander
Совершенно понятно,что покупка б-у ино влечет за собой большой риск.Кстати,приведу интересную цитату из интервью В.Соколова,генерального директора "Автотор-Холдинга":на вопрос корреспондента-
- Принято считать, что дешевые иностранные авто, такие как Kia Rio, которую вы выпускаете в Калининграде, сейчас активно отнимают долю рынка ВАЗа. Вы с этим согласны?
Был дан ответ:
- Это совершенно не так. Мы отняли рынок у подержанных автомобилей после повышения [импортных] пошлин, а не у Волжского автомобильного завода. У него как был определенный сегмент, так он и остался. Нам мешало, что в Россию ввозилось огромное количество хлама.(http://www.autostat.ru/default.asp?Sect=328).
То есть как я и говорил ранее неограниченному ввозу б-у хлама на территорию России перекрыли "кислород" как раз "отверточники",которым это было очень невыгодно в плане сбыта.То же самое они делают и с прямым импортом.Отечественные производители здесь совершенно ни причем.Но надо отдать им должное в прекращении ввоза сюда разного хлама и превращения России в свалку.Во всем остальном-нечестная конкуренция.
**DV**
Наблюдатель писал(а):

В свое время ,решив съэкономить,купил подержанную японку(3,5 года на покупки).Посоветовали консультантов,которые осмотрев,вынесли вердикт-"все путем"(дословно).После первичных вложений на 1000 дол. продержалась немного,летели какие-то помпы и т.д., то там ,то здесь стуки,скрипы .Через погода машина уже была идеальна,но вспоминать вложения было не приятно(3000дол.,при стоимости в 11000дол.).Проездив 3 месяца,продал,но что интересно ,следующий владелец ездит на ней и страшно доволен,никаких глюков(разумеется, я все привел в должный вид). И я сделал вывод,что покупать б/у могут люди:1.страшно везучие 2.отлично разбирающиеся в них 3.имеющие друзей по п.2. Остальным лучше в кредит. Это не истина в первой инстанции,а мое мнение.



А собственно какие первоначальные вложения на 1000$, если все путем? Тут вот часто пишут подобное, что взял японку, вложил 1-1,5 у.е. и начал ездить... Мне действительно интересно во что вкладывают, если машина не убитая и не после ДТП? Расходники поменять (масло, фильтра, антифриз и т.д.) ну 100$. Если только какую-нибудь навороченную сигналку, но так это и на новую надо ставить...

А 3000$, так это уж совсем много на ремонт... За эти деньги можно двигатель поменять, перекрасить, подвеску перебрать...
Наблюдатель
то **DV** Не меряйте по ценам Дальний Восток и Питер,у Вас цены в разы меньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы