To Serduk:Бензин через УН подается под давлением, а не путем его высасывания из хоботов
А вообще я не понял к чему ты это...
бла-бла
Но УН я ему настроил перепускным клапаном на меньший расход. Т.е. менее продолжительно УН ссыт в камеры и бенз больше уходит через перепускник.
Да... вообще-то ускорительный насос срабатываает когда ты НАЖИМАЕШЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. А когда ты нажал ее и ДЕРЖИШЬ НЕ МЕНЯЯ ПОЛОЖЕНИЯ, то как будет бензин подаваться... Ведь уускорительный насос не будет работать. ПРАВИЛЬНО. За счет разрежения. Правда через что бензин подаваться будет я не помню...
А теперь сравни: ты качаешь воду. НА две трубы. На одинаковое расстояние. Первая труба просто выливает воду, а второй еще помогает насос. И КУДА больше бензина выйдет??? 8-)
бла-бла
Но УН я ему настроил перепускным клапаном на меньший расход. Т.е. менее продолжительно УН ссыт в камеры и бенз больше уходит через перепускник.
Далее жиклеры.
1-я: 107.5-180.
2-я: 115-145
Это нормально? Раньше было:
1-я: 115-150
2-я: 107.5-135
Так было когда я карб купил.
Далее: УН имеет только один носик - в первую камеру (от классики). НА что это влияет и стоит ли ставить обычный слоник? Говорят, что максималка падает.
Крышка карбюратора от НИВЫ. Сам карб 8-й. какие + и - этой крышки.
И как можно еще расход уменьшить??? А то сначала жрала 14 литров. Поковырялся - стала 10 литров хавать. Но всеравно много...
НУ давай. Если ответишь, то тебе огромное спасибо. 8-)
Да... вообще-то ускорительный насос срабатываает когда ты НАЖИМАЕШЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. А когда ты нажал ее и ДЕРЖИШЬ НЕ МЕНЯЯ ПОЛОЖЕНИЯ, то как будет бензин подаваться... Ведь уускорительный насос не будет работать. ПРАВИЛЬНО. За счет разрежения. Правда через что бензин подаваться будет я не помню...
А теперь сравни: ты качаешь воду. НА две трубы. На одинаковое расстояние. Первая труба просто выливает воду, а второй еще помогает насос. И КУДА больше бензина выйдет??? 8-)
А если к тому, что разрежение помогает вынуть из хобота работающей камеры бОльшее количество бензина? ну может и так, теоретически, не мерил, не знаю.
Только пример должен звучать так: в ДВЕ трубы подается вода ОДНИМ насосом, а в одной из труб присутствует некоторое разрежение.
Ну, мля, диспут теоретиков ? карбюраторщиков!
P.S. к вопросу о твоем карбе. Купи себе новый, штатный. Будешь приятно удивлен во всх отношениях.
Я вообще-то Serduk-у отвечал на его пост. Нельзя выдергивать из контекста ? весь текст привязан к предыдущему сообщению.
Но УН я ему настроил перепускным клапаном на меньший расход. Т.е. менее продолжительно УН ссыт в камеры и бенз больше уходит через перепускник. На моей практике было две 21093 и одна 2108 (1,3 л). И это было полгода назад (летом). Помнится, там на карбе (при снятой крышке карбюратора) где-то есть типа винта под шлицевую отвёртку, утопленный в тело карба.
Носик 1 камеры обязательно должен быть настроен так (т.е. подогнут), чтобы при резком открытии ДЗ струя из носика ниспадала вертикально вниз не задевая за стенки камер, диффузоры и саму ДЗ. При полностью открытой ДЗ 1 камеры струя пролетает навылет снизу карба (при вертикальном положении последнего).
Купи себе другой карб
Правильно, ускорительный насос работает только при нажатии газа, поэтому он и называется ускорительным, а когда держишь газ нажатым топливо поступает через малые дифуззоры, в которые попадает через топливные жиклеры, и смешиваясь с воздухом в эмульсионных трубках, получается топливная эмульсия, из малых диффузоров топливная эмульсия попадает в большие диффузоры, где смешивается с основным потоком воздуха и попадает в коллектор уже топливовоздушная готовая смесь. Все это происходит при открытых заслонках, а УН призван в момент когда заслонки закрыты, недупустить провал при переходе на работу ГДС, поэтому куда трубки УН не загибай, работать будут две камеры всегда. С этими трубками много вариантов можно придумать, но толку особого не будет, кроме повышенного расхода топлива особенно в городском цикле, и переобогащенной смеси в момент разгона, представтье, две трубки УН 35 и 40 направляются в первую камеру, получается труба 75, нажимаем резко на газ, и весь этот фонтан летит в первую камеру не успевая перешаться с воздухом, хорошо ли это для двигателя? Сомневаюсь. Более правильно поставить носик с одной трубкой от нивы с сечением 45, но тогда что бы избежать провал при резком разгоне, придется поставить во 2 камеру топливный жиклер не 97,5 а 100, а в 1 камеру уменьшить воздушный с 165 до 150, такой тюнинг описан в книжке за рулем по солексам с последующими испытаниями, показатели стали лучше на секунды, но возрос расход, смысла тоже не вижу.
Что я там забыл?
ТЫ забыл про пружины - раз не хочешь в аське авторизоваться...
Далее: ну я тогда не понимаю - а ЗАЧЕМ тогда делать одинарный распылитель, если двойной работает отлично???
И какие мне ставить жиклеры??? В первую камеру 95-180 сойдет, а то кто-то советовал 150? Намного расход увеличится?
И все-таки, чтобы не переборщить, сколько поставить во вторую камеру???
Там и игла стояла хитрая, с проволочкой, зацепляемой за язычок поплавка, чтоб исключить залипание иглы в запертом состоянии... И ещё куча каких-то мелочей, которые так или иначе привлекали внимание (особенно как я долго мудился, пока вставил язычок поплавка в пружинку иглы...)
По книжке я насчитал на вскидку 3 модификации карбюратора Солекс 21083... Вероятно, что их и больше.
Замучался ежедневно на 15 литров заправляться (грубо выходило по 12 литров на 100 км)... Хотя эту машину летом я настраивал и она прекрасно и бегала, и кушала мало).
Один шланг (тонкий белый) - вакуумный корректор опережения зажигания. Включается в работу при частичном дросселировании (т.е. частичное приоткрытие ДЗ 1 камеры). При разгоне уводит зажигание немного вперёд, чтобы обеспечить большую приемистость двигателя при разгоне на невысоких оборотах. Когда ДЗ открывается ещё больше, то вакуумник возвращает зажигание на место, и опережение регулируется только центробежным регулятором в зависимости от оборотов.
Кстати могу скинуть таблицу подбора топливных и воздушных жихлеров!!!
Кому надо , пишите!!!!!
Кстати могу скинуть таблицу подбора топливных и воздушных жихлеров!!!
Кому надо , пишите!!!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы