Страница 2 из 2
Tegraman (2112)
kamaz18 писал(а):

К вашему сведению GL-5 для заднеприводных авто, а не синтетика или полу. Gl-4 для переднеприводных.



Дабы вас не поняли неправильно, что раз для заднеприводных, то хуже, надо наверное отметить следующее.
Как я понимаю, в гипоидных передачах (в заднем приводе на классике), выше ударные нагрузки. Следовательно и требования к этому маслу выше. То есть можно сказать, что для переднеприводных GL-5 - это масло с избыточными свойствами, но никак не хуже, чем нужно.
komatoz
JonnyK
Castrol TAF-X - GL4/5 для коробок с интегрированной главной передачей, т.е для переднеприводных.
morino
Всё-таки, имхо, однозначного мнения нет, что лучше (хуже) для коробки переднеприводного ВАЗа, GL-4 или GL-5. Также мнения различаются о том что быстрее дограбливает синхронизаторы: противозадирные присадки на основе серы или более толстая (прочная) маслянная плёнка, которую якобы не может разорвать синхронизатор Very Happy . Хотелось бы для себя уточнить, в качестве противозадирных присадок до сих пор юзают что-то на основе серы? Т.к. ранешь у гипоидных трансмиссионных масел был характерный запах, сейчас заливал себе Эссо ГЛ-5, такого запаха не почувствовал. А если нет серы -нет и коррозии синхронизаторов Smile А насчёт синтетики или полусинтетики GL-5 так масляная плёнка у этих масел наоборот тоньше, передачи в коробке на этих маслах переключаются чётче и легче.
А, имхо, если ВАЗовской коробке суждено умереть в раннем возврасте, то она умрёт, и GL-4 или GL-5 будет самым маленьким и незначительным фактором, привёдшем к такому результату.

P.S. У меня коробка на Пежо 405 с Шеловским маслом ГЛ-5, вонючим (точно с серой Smile ), ещё и минералкой прошла до продажи машины 170000 без вопросов и замечаний, и у нового хозяина ходит до сих пор... Very Happy
Tegraman (2112)
Из автофака на Ладаонлайн.

"Я бы добавил, что ресурсные испытания ВАЗа не подтверждают повышенный износ коробок гипоидными маслами(GL-5). Цена GL-5 выше, поэтому их применение нецелесообразно. Собственно они ведь не для коробок, а для задних мостов.
С.Кулага. ДТР, АО"АВТОВАЗ"

Как говорится - конец цитаты.
kopiyff
[У миниралки ресурс 70 тысяч, а у синтетики 100 тыс.
Но у той и другой рекомендуется после 2х лет эксплуатации замену масла. Не смотря на пробег[/quote]
отъездил на минералке 65 000. Никаких проблемм :cool: Опять ее родную ахнул.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы