писал(а):
Народ на 2112 ставит верховые валы и прошивают мозги на спортивные, и максималка с горы около 200км/ч, зубило разгонится до 180-ти только с горы Арарат, ито планировать будет как фанера над Парижем, колодки и диски с такой скорости поменяешь сразу, когда будешь проезжать мимо какого-нить Совхоза, то потом будешь паразитов из радиатора вытряхивать. 8-)
Да неужели , а как тебе такая мафынка:
Cтандартную дистанцию в четверть мили" (402 м) ?восьмерка" проезжает всего за 13,12 с. За это время она успевает не только, преодолеть положенное расстояние, но и разогнаться примерно до 180 км/ч.
Правда, ?восьмерка" все равно отчаянно буксует почти на всех передачах даже на сухом асфальте. Так что 5,4 с, за которые она набирает 100 км/ч, ? похоже, предел.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАЗ-2108 ДВИГАТЕЛЬ
16-клапанный, рабочий объем 1750 см3, мощность около 230 л.с. при 9800 об./мин, четырехдроссельный впуск, система управления АБИТ, две форсунки на цилиндр, четыре катушки зажигания, стальной маховик
ТРАНСМИССИЯ
Металлокерамическое сцепление с алюминиевой корзиной, 6-ступенчатая кулачковая КПП, дифференциал с автоматической дисковой блокировкой (преднатяг 15 кг)
Т0РМ03А
AP-Racing: 4-поршневые скобы и плавающие диски диаметром 280 мм спереди, 2-поршневые скобы и диски диаметром 254 мм сзади