Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Т.е. когда включаешь обогрев появляется перезаряд, выключаешь - норма? Выходит в твоем случае нагрузка, сажающая напряжение на вх. РН - обогрев стекла??? Хотя может быть. Все закомутированно через ЗЗ и любая серьезная нагрузка в принципе может это делать.
Как искать коротышь? Тут конкретно сложно посоветовать. Надо идти по схеме, а ее под рукой нет. Осложняет дело сама нагрузка - нити обогрева имеют и так низкое сопротивление, которое кстати, изменяется при подаче напряжения.
Одним словом, сначала нужно замерить сопротивление нитей обогрева без проводки, а затем с вместе с ней, в распред коробке или другом месте ее "выхода" и тогда ориентироваться. Будет время, седня гляну схему. Проводка, проводкой - она может коротить где угодно, а вот начинать стоит имхо со всевозможных разъемов и предохранителей.
Парни памогите у меня Ваз 21013 раньше мегала лампочка на холстых и когда едиш включаеш печку перестает мигать контрльная лампочка зарядки!!!!не давно преобрел электроный тахометр с функцией вольтметра(сравнивал что тестр показывает что он одинаково)После установки понял почему мигает лампочка напрежение скачит 14 8 и з а15в поэтому мегала когда включае печку перестает мигать но идет перезаряд аш до 15 6! поменял реле напряжение не памогло! сорвано когда включаеш печку напряжение увеличивается почему?????
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Скорее всего, плохой контакт в 10 предохранителе. Предохранитель поменять, контакты держателя зачистить и поджать.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Helg-001 писал(а):Скорее всего, плохой контакт в 10 предохранителе.
Ещё реле-регуляторы очень любят хороший контакт с массой, относительно неё они мерят напряжение, при плохом контакте завышают.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
вопрос ко всем знающим (где-то я уже спрашивал, но без ответа), решил поставить трехуровневый рр., не знаю почему у него рег. напр. 4А, а у станд. 5А. это есть норм. или нет? может кто ставил или так знает.
илья59
На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Авто: 21053 2000 г.в. кпп 5ст. цвет мурена есть даже дворники на фарах
привет мужики. извините за вторжение но у меня проблема. ехал ночью и увидел что очень,очень слабо горит лампа аккамулятора заряд идет генератор работает. бывает такое что лампа на время гаснет. приехал как то днем поставил машину. через 2 часа вернулся завожу а аккаммулятор сдох. хотя я ее не раз глушил и заводил в этот день все норма было. в чем проблема????? надеюсь на помощь
Helg-001 писал(а):Скорее всего, плохой контакт в 10 предохранителе. Предохранитель поменять, контакты держателя зачистить и поджать.
менял придохранитель и читсил все также!!!!! блин замучелся уже перепробывал три регулятора электроных поставил стандартный копеешный еще поло механически! перезаряд прекратиля зато на холстых когда включен ближний свет и печка показывает 11 9 вольт это очень мало че делать?
Aviator6666
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: г.Ревда
Авто: ваз21061,(90г.кулачки)
Подожми клевмы на блоках предохранителей-Помогает!
Aviator6666
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: г.Ревда
Авто: ваз21061,(90г.кулачки)
Генер на вольтаже,что выдает?
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
а мне что-нибудь скажите, плиз
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
drap писал(а):вопрос ко всем знающим (где-то я уже спрашивал, но без ответа), решил поставить трехуровневый рр., не знаю почему у него рег. напр. 4А, а у станд. 5А. это есть норм. или нет? может кто ставил или так знает.
а мне что-нибудь скажите, плиз
Все нормально, ставьте спокойно, проблем быть не должно.
ПыСы: Маленькое дополнение, в АМПЕРАХ (А), измеряется не напряжение, а ТОК, напряжение, это ВОЛЬТЫ (В).
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Alexey85 писал(а):менял придохранитель и читсил все также!!!!! блин замучелся уже перепробывал три регулятора электроных поставил стандартный копеешный еще поло механически! перезаряд прекратиля зато на холстых когда включен ближний свет и печка показывает 11 9 вольт это очень мало че делать?
Проблема в плохом контакте на участке: «плюс» АКБ, силовой вывод генератора, замок зажигания, колодка предохранителей, провод на реле регулятор, масса реле регулятора, провод на щетки генератора, масса между щеткодержателем и корпусом генератора. Где-то тут плохой контакт. Либо проверяйте ВСЕ, хотя наиболее вероятно после замка зажигания, либо делайте следующее. Ставим нормально разомкнутое реле (ампер на 30-40), около реле регулятора. На его силовой вход подаем через ножевой предохранитель на 10 ампер, плюс с АКБ, силовой выход подцепляем на вход реле регулятора. Провод, который ранее шел с замка на реле регулятор, цепляем на вывод управляющей обмотки реле, второй вывод управляющей обмотки, на массу. Что имеем в итоге. При включении зажигания, срабатывает установленное нами реле и подает плюс с АКБ, прямо на реле регулятор, минуя всю длинную цепь (замок, предохранители, провода). Это позволяет практически полностью исключить все потери и обеспечить стабильность напряжения, выдаваемого генератором.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
илья59 писал(а):привет мужики. извините за вторжение но у меня проблема. ехал ночью и увидел что очень,очень слабо горит лампа аккамулятора заряд идет генератор работает. бывает такое что лампа на время гаснет. приехал как то днем поставил машину. через 2 часа вернулся завожу а аккаммулятор сдох. хотя я ее не раз глушил и заводил в этот день все норма было. в чем проблема????? надеюсь на помощь
За вторжение, я думаю извиним!
По теме. Какой у вас генератор? Если у вас установлен «восьмерочный» генератор (о чем наводит на мысль поведение лампочки), то такое поведение лампочки, скорее всего, указывает на проблемы с диодным мостом (выход из строя одного из основных или дополнительных диодов, либо отсутствии контакта у диодов) или плохим контактом между мостом и выводами обмоток статора. Еще возможно, хоть и менее вероятно, проблема в реле регуляторе или плохом контакте между реле и корпусом, реле и проводом.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
спасибо, извините за неточные термины.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
drap писал(а):извините за неточные термины
Да, не вопрос!!!
Aviator6666 писал(а):Генер на вольтаже,что выдает?
когда включаеш печку 15.4 это когда обороты двигателя примерно 2000 на холстых норм заряд а когда выключаеш печку то заряд падает хотя должно быть на оборот!!!!
Helg-001 писал(а):Alexey85 писал(а):менял придохранитель и читсил все также!!!!! блин замучелся уже перепробывал три регулятора электроных поставил стандартный копеешный еще поло механически! перезаряд прекратиля зато на холстых когда включен ближний свет и печка показывает 11 9 вольт это очень мало че делать?
Проблема в плохом контакте на участке: «плюс» АКБ, силовой вывод генератора, замок зажигания, колодка предохранителей, провод на реле регулятор, масса реле регулятора, провод на щетки генератора, масса между щеткодержателем и корпусом генератора. Где-то тут плохой контакт. Либо проверяйте ВСЕ, хотя наиболее вероятно после замка зажигания, либо делайте следующее. Ставим нормально разомкнутое реле (ампер на 30-40), около реле регулятора. На его силовой вход подаем через ножевой предохранитель на 10 ампер, плюс с АКБ, силовой выход подцепляем на вход реле регулятора. Провод, который ранее шел с замка на реле регулятор, цепляем на вывод управляющей обмотки реле, второй вывод управляющей обмотки, на массу. Что имеем в итоге. При включении зажигания, срабатывает установленное нами реле и подает плюс с АКБ, прямо на реле регулятор, минуя всю длинную цепь (замок, предохранители, провода). Это позволяет практически полностью исключить все потери и обеспечить стабильность напряжения, выдаваемого генератором.
Спасибо будет выходной проверю!!!
Aviator6666
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: г.Ревда
Авто: ваз21061,(90г.кулачки)
Знаю одно холостые должны быть:950-1000об.мин.,самое то!вольтаж-13.8-14.2v.При нагрузке на холостых,будет падение напруги,если падает ниже12.5v,наедается генератор(проверяется на стенде)
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Тоже всплыла проблема-началось мигание лампочки ,сразу завожу обороты 1480 на холодную лампочка не горит,по прогреву начинает мигать и загорается при этом напряжение сети 14.1-13.7 минимум .При повышении оборотов лампочка гаснет.Все что мог поджал(,зачистил,подтянул (под гайкой,тонкий провод ,клеммы аккумулятора)в гену еще не лазил.Ранее были проблемы -менял диодный мост, но в том случае и напряжение было 11.7.Есть подозрение на один участок,это тонкий провод D от генератора -восстанавливал после обрыва внутри жгута год назад ,может быть это место окислилось в соединении (хотя пропаивал)-вероятная причина?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Мигание, это чаще всего плохой контакт в генераторе. Если гаснет при повышении оборотов, то возможно дело в износе щеток или загрязнении контактных колец. Я бы снял генератор и проверил внутренности, особенно надежность контактов (выводы статора – диодный мост, плюс моста – плюсовой вывод генератора, массу регулятора напряжения) плюс к тому, посмотреть контактные кольца и щетки регулятора. Можно заодно и диоды моста проверить
Провод к клемме D на мигание влиять не может.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Helg-001 писал(а):Провод к клемме D на мигание влиять не может.
Надеялся на это.но...
.
Helg-001 писал(а): Я бы снял генератор и проверил внутренности,
Не было желания сейчас снимать но видимо этого не избежать.Спасибо
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Helg-001 писал(а):Мигание, это чаще всего плохой контакт в генераторе. Если гаснет при повышении оборотов, то возможно дело в износе щеток или загрязнении контактных колец. Я бы снял генератор и проверил внутренности
Или проще купить новый ,с 2006 года этот работает.Конечно все что можно попытаюсь сделать .Смущает что напряжение борт сети при всем этом в норме не менее 13.7 .Правда при нагрузке бывает на полностью прогретом двигателе уходит на 13.4-13.5,но здесь на 90 процентов ремень,при разогреве растягивается(не балаковский ) и проскальзывает,лечилось заменой,поскольку как известно балка передняя мешает натягивать ремень дальше от шкива,генератор Волговский 90 ампер.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
salgal писал(а):При повышении оборотов лампочка гаснет
Признак глючного РН, т.к. написано, что ремень новый и натянут.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Штейгер писал(а):что ремень новый и натянут.
Да ремень я менял.
Штейгер писал(а):Признак глючного РН
Но как же напряжение в норме ?Одним словом надо еще смотреть.Вечером придется брать мультик и лазить , а у нас еще не лето далеко,вроде и не мороз но все же.Спасибо за советы.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
salgal писал(а):Но как же напряжение в норме ?
Так какое в норме, если при увеличении оборотов гаснет ЛАМПОЧКА? Ещё раз повторюсь - ревизия глючного реле. На подобной 37-й схеме возбуждения отправил фтопку штатное РН.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Штейгер писал(а):Так какое в норме, если при увеличении оборотов гаснет ЛАМПОЧКА?
Лампочка загорается когда при ОТКРЫТОМ реле не хватает тока самовозбуждения, и происходит подсос энергии через лампочку из-за просадки напряжения на УПРАВЛЯЮЩЕМ выводе.
Это чаще всего происходит, когда обрываются дополнительные диоды в подкове. если причина в них, то можно ездить и не париться, пока лампочка не погаснет. Вот когда она перстанет гореть, это вовсе не значит, что "само починилось". Совсем наоборот
А напряжение на АКБ при этом в норме. оно вообще мало связано с лампочкой.
Еще раз, кратко:
- плохое напряжение на АКБ - менять РН
- горит лампочка при исправном РН - менять подкову.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы