Страница 2 из 4
Ленок
http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=1737&currentPage=1

Наверное такие диски будут слишком помпезно выглядеть на девятке?
ChiToK
не советую брать 185
1. сказывается на расходе топлива
2. возможно будет задевать подкрылки
KIFARA
Я здесь почитал почитал и тут подумал, а как насчёт спидометра он же врать будет, то-есть чем больше калёса тем меньше будет показывать спидометр. Купил я зимнюю резину в месте с дисками (простыми, обычными) так она оказалась выше и уже, так на табло 100 а на самом деле 110, невелика разница, но чем больше, тем дальше. Обьясните, может я чё недопонял.
mikh2
Езжу на 21099. прошлым летом поменял NOKIA NRT2 175/70 R13 на Pirelli P6000 185/60 R14. Разница - просто обалденная. Сразу отметил что пирелли гораздо менее шумная, также сильно увеличилась устойчивость автомобиля при прохождении поворотов. Никаких задеваний за подкрылки не отмечено. Диски в обоих случаях - K&K, литье. пятый год езжу на их продукции, никаких жалоб, балансируются отлично.
mikh2
Езжу на 21099. прошлым летом поменял NOKIA NRT2 175/70 R13 на Pirelli P6000 185/60 R14. Разница - просто обалденная. Сразу отметил что пирелли гораздо менее шумная, также сильно увеличилась устойчивость автомобиля при прохождении поворотов. Никаких задеваний за подкрылки не отмечено. Диски в обоих случаях - K&K, литье. пятый год езжу на их продукции, никаких жалоб, балансируются отлично.
s_m_u_t
два сезона отъездил на дисках К&К кан-кан вроде, у кого-то тут на фотке такие, резина 185/60 R14, нареканий не было совсем и на ступицу содятся(это очень важно) и никаких задеваний(при исправной подвеске), летом засодил в яму где-то 80-90км/ч, так вот диск в клочья не разлетелся он даже воздух не пропускал, правда зназначительно погнулся обод, конечно покрышке хана такая шишка вылезла с кулак, катать диск не стал купид новый 1500р, покрышка 2200, и сход-развал 500 итого на 4200 без шиномонтажа, потом начинаешь думать, ездить надо осторожней, у меня при ударе сеточки от динамиков на панели отлетели.
Huligan
Да.. разговоров шкала приятно)

у меня стоят 14 диски штамповка Merfo(вроде так пишеться)

резина 175/65R14 больше не стоит Вынос ET40-35

Кованные диски наверное к лету куплю 14 ВМСПО Рульные диски . литье отдыхает
Fr!dge
Кину 15 копеек. Wink
Буду брать Мишлен Е3В 175/70/R13 и штамповку Мефро или КФЗ. И то жаба душит Smile
Кардинальных отличий 14" от 13" и штамповки (хорошей) от ковки или литья не увидел. Правда литье и ковка не на моей машине стоят, но тоже на зубиле. Ну в общем то ездит так же, выглядет круче, стоит дороже.
Ага...
se93
Николай Н. писал(а):


Кардинальных отличий 14" от 13" и штамповки (хорошей) от ковки или литья не увидел. Правда литье и ковка не на моей машине стоят, но тоже на зубиле. Ну в общем то ездит так же, выглядет круче, стоит дороже.
Ага...



Повезло тебе, что не увидел. Пока...
Кардинальное отличие штамповки (любой) - гнется она гораздо лучше, даже на не очень больших ямках . После этого её начинает "колбасить" со всеми вытекающими последствиями.
Dmitry II
Купил кованые Rtex 14'' и Nokian Nre 185/60R14. Весной попробую. Smile
Dmitry II
Купил кованые Rtex 14'' и Nokian Nre 185/60R14. Весной попробую. Smile
naa
А на ВАЗ 21150 можно поставить 14" Shocked
Fr!dge
se93 писал(а):


бла бла бла



Вот веришь? Сколько машин у меня на виду есть своих и не своих. Ни разу от небольших ям гнутую штамповку не видел. Ну вот честно. Для повседневнего использования при ограниченном бюджете - штамповка - отличный выбор. Гонщики что ли все? Smile Я же не только на зубиле штамповку юзал, но и на классике, все колеса в отличном состоянии. Никакие "последствия не вытекали", машины не колбасило.
Итог:
Испытываю чувство глубокоГо удовлетворения от сэкономленных денег.
:cool:
DidJ
Николай Н. писал(а):

Вот веришь? Сколько машин у меня на виду есть своих и не своих. Ни разу от небольших ям гнутую штамповку не видел. Ну вот честно. Для повседневнего использования при ограниченном бюджете - штамповка - отличный выбор. Гонщики что ли все? Smile Я же не только на зубиле штамповку юзал, но и на классике, все колеса в отличном состоянии. Никакие "последствия не вытекали", машины не колбасило.
Итог:
Испытываю чувство глубокоГо удовлетворения от сэкономленных денег.
:cool:



После покупки машины съездил в деревню 600 км в один конец. Крейсерская скорость 100-110. Ямы старался объезжать, тормозил только в сомсем жестких случаях. Итог - все диски в помойку. Некоторые можно было спасти, но все было заменено на 14 штамповку же. За 2 года езды на этой штамповке поменены еще диска 4. В прошлом году поставил ковку. Тот же маршрут на скорости 120-130 (средняя 100 вместе с остановкой на поесть, участком города и 30 км проселка) Без проблем. Эту зиму ездил на штамповке, 1 диск уже надо по крайней мере прокатывать.

А когда смотрю на машину, стояшую на ковке испытываю чусвтво глубокого удовлетворения, и так каждый день. А не один раз от сэкономненных денег.
KarpovAN
Такой вопрос: насколько сильно влияет R14 на разгонную динамику по сравнению с R13?
KarpovAN
Такой вопрос: насколько сильно влияет R14 на разгонную динамику по сравнению с R13?
KarpovAN
Такой вопрос: насколько сильно влияет R14 на разгонную динамику по сравнению с R13?
KarpovAN
Такой вопрос: насколько сильно влияет R14 на разгонную динамику по сравнению с R13?
Fr!dge
[quote="DidJ бла бла бла[/quote]

Хех. На этих выходных ездил в Углич. В обе стороны 600 км. Диски на помойку не понесу. Все отлично.
И каждый раз при покупке нормальной штамповки испытываю чувство глубокого удовлетворения от сэкономленных денег Smile Вам неприятно, что я экономлю?
Я же не отговариваю человека от покупки ковки или литья. Просто имею так сказать опыт эксплуатации отличный от Вашего Smile
Штамповка рулит. У меня с ней проблем не было НИКОГДА :cool:
И потом тема была 13" или 14". Опять же. Голосую за 13".

2KarpovAN: Я разницы не заметил Smile Щас меня снова начнут лечить. Laughing
DidJ
KarpovAN писал(а):

Такой вопрос: насколько сильно влияет R14 на разгонную динамику по сравнению с R13?



Никакой или минимальная. Радиус всего колеси практически не меняется. А именно это влияет на разгон. Разнице есть в упревлении.
Mishelle
За год накатал 40 тыс.
Езжу много и каждый день.
Езжу на штамповке и на советской резине, зимой зимняя, летом летняя.
Больше 120 стараюсь не ездить, не спешу ни куда.
и НИ КАКИХ проблем при этом не испытываю.
Машину не колбасит и ни куда не кидает.
Балансировку и развал делаю при наступлении сезона.

Относительно 13 и 14, я за 13, по своим собственный соображениям
и убеждениям.

--------------------
21093 карб / 98г / 135т /
ChiToK
это надо уметь ездить чтоб убить штамповку )))
40000 тыс прошла родная штамповка, ничего кроме чуток гнутых краев нету и то прокатали и все ок
Kirill111
Ну о чем вы спорите! 8-)

ШТАМПОВКА
Плюсы: цена
Минусы: вес (неподрессоренная масса), мягкость, легко убиваемы, внешний вид

ЛИТЬЕ
Плюсы: прочность в несколько раз выше штамповки, внешний вид, вес
Минусы: при сильном ударе имеют свойство раскалываться, что естественно не безопасно. Но можно всю жизнь отъездить и не расколоть. А можно расколоть через неделю после покупки. Еще минус: много поддельного г@вна, которое точно расколется.

КОВКА
Плюсы: практически неубиваемы (автоспорт проверил), очень низкий вес, не раскалываются при ударе, великолепный внешний вид, доступность в России. (За рубежом кованые диски стоят огромных денег - более 1000$ за комплект. В России оборонка выпускает офигенные кованые диски за дешево)
Минусы: цена (хотя помним о безопасности - на ней ИМХО лучше не экономить), могут украсть колеса Smile - нужны секретки импортные.
илюхин
Ну а всё же на САМАРУ R14/185/65 поставить можно, на поворотах ширкать не будут?
илюхин
Ну а всё же на САМАРУ R14/185/65 поставить можно, на поворотах ширкать не будут?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы