Ленок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
не советую брать 185
1. сказывается на расходе топлива
2. возможно будет задевать подкрылки
KIFARA
На форуме 19 лет
Сообщения: 130
Откуда: Винница, UA
Авто: 21150-20i AMULETOS 2003г.с.
Я здесь почитал почитал и тут подумал, а как насчёт спидометра он же врать будет, то-есть чем больше калёса тем меньше будет показывать спидометр. Купил я зимнюю резину в месте с дисками (простыми, обычными) так она оказалась выше и уже, так на табло 100 а на самом деле 110, невелика разница, но чем больше, тем дальше. Обьясните, может я чё недопонял.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Езжу на 21099. прошлым летом поменял NOKIA NRT2 175/70 R13 на Pirelli P6000 185/60 R14. Разница - просто обалденная. Сразу отметил что пирелли гораздо менее шумная, также сильно увеличилась устойчивость автомобиля при прохождении поворотов. Никаких задеваний за подкрылки не отмечено. Диски в обоих случаях - K&K, литье. пятый год езжу на их продукции, никаких жалоб, балансируются отлично.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Езжу на 21099. прошлым летом поменял NOKIA NRT2 175/70 R13 на Pirelli P6000 185/60 R14. Разница - просто обалденная. Сразу отметил что пирелли гораздо менее шумная, также сильно увеличилась устойчивость автомобиля при прохождении поворотов. Никаких задеваний за подкрылки не отмечено. Диски в обоих случаях - K&K, литье. пятый год езжу на их продукции, никаких жалоб, балансируются отлично.
s_m_u_t
На форуме 19 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099 2004 г
два сезона отъездил на дисках К&К кан-кан вроде, у кого-то тут на фотке такие, резина 185/60 R14, нареканий не было совсем и на ступицу содятся(это очень важно) и никаких задеваний(при исправной подвеске), летом засодил в яму где-то 80-90км/ч, так вот диск в клочья не разлетелся он даже воздух не пропускал, правда зназначительно погнулся обод, конечно покрышке хана такая шишка вылезла с кулак, катать диск не стал купид новый 1500р, покрышка 2200, и сход-развал 500 итого на 4200 без шиномонтажа, потом начинаешь думать, ездить надо осторожней, у меня при ударе сеточки от динамиков на панели отлетели.
Huligan
На форуме 20 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Да.. разговоров шкала приятно)
у меня стоят 14 диски штамповка Merfo(вроде так пишеться)
резина 175/65R14 больше не стоит Вынос ET40-35
Кованные диски наверное к лету куплю 14 ВМСПО Рульные диски . литье отдыхает
Fr!dge
На форуме 20 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Кину 15 копеек.
Буду брать Мишлен Е3В 175/70/R13 и штамповку Мефро или КФЗ. И то жаба душит
Кардинальных отличий 14" от 13" и штамповки (хорошей) от ковки или литья не увидел. Правда литье и ковка не на моей машине стоят, но тоже на зубиле. Ну в общем то ездит так же, выглядет круче, стоит дороже.
Ага...
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Николай Н. писал(а):
Кардинальных отличий 14" от 13" и штамповки (хорошей) от ковки или литья не увидел. Правда литье и ковка не на моей машине стоят, но тоже на зубиле. Ну в общем то ездит так же, выглядет круче, стоит дороже.
Ага...
Повезло тебе, что не увидел. Пока...
Кардинальное отличие штамповки (любой) - гнется она гораздо лучше, даже на не очень больших ямках . После этого её начинает "колбасить" со всеми вытекающими последствиями.
Dmitry II
На форуме 19 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i 2003г.в. -> Audi A6 Avant 2.4 Quat
Купил кованые Rtex 14'' и Nokian Nre 185/60R14. Весной попробую.
Dmitry II
На форуме 19 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i 2003г.в. -> Audi A6 Avant 2.4 Quat
Купил кованые Rtex 14'' и Nokian Nre 185/60R14. Весной попробую.
naa
На форуме 19 лет
Сообщения: 1
Откуда: Кемерово
А на ВАЗ 21150 можно поставить 14"
Fr!dge
На форуме 20 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
se93 писал(а):
бла бла бла
Вот веришь? Сколько машин у меня на виду есть своих и не своих. Ни разу от небольших ям гнутую штамповку не видел. Ну вот честно. Для повседневнего использования при ограниченном бюджете - штамповка - отличный выбор. Гонщики что ли все?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Я же не только на зубиле штамповку юзал, но и на классике, все колеса в отличном состоянии. Никакие "последствия не вытекали", машины не колбасило.
Итог:
Испытываю чувство глубокоГо удовлетворения от сэкономленных денег.
:cool:
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Николай Н. писал(а): Вот веришь? Сколько машин у меня на виду есть своих и не своих. Ни разу от небольших ям гнутую штамповку не видел. Ну вот честно. Для повседневнего использования при ограниченном бюджете - штамповка - отличный выбор. Гонщики что ли все?
Я же не только на зубиле штамповку юзал, но и на классике, все колеса в отличном состоянии. Никакие "последствия не вытекали", машины не колбасило.
Итог:
Испытываю чувство глубокоГо удовлетворения от сэкономленных денег.
:cool:
После покупки машины съездил в деревню 600 км в один конец. Крейсерская скорость 100-110. Ямы старался объезжать, тормозил только в сомсем жестких случаях. Итог - все диски в помойку. Некоторые можно было спасти, но все было заменено на 14 штамповку же. За 2 года езды на этой штамповке поменены еще диска 4. В прошлом году поставил ковку. Тот же маршрут на скорости 120-130 (средняя 100 вместе с остановкой на поесть, участком города и 30 км проселка) Без проблем. Эту зиму ездил на штамповке, 1 диск уже надо по крайней мере прокатывать.
А когда смотрю на машину, стояшую на ковке испытываю чусвтво глубокого удовлетворения, и так каждый день. А не один раз от сэкономненных денег.
Такой вопрос: насколько сильно влияет R14 на разгонную динамику по сравнению с R13?
Такой вопрос: насколько сильно влияет R14 на разгонную динамику по сравнению с R13?
Такой вопрос: насколько сильно влияет R14 на разгонную динамику по сравнению с R13?
Такой вопрос: насколько сильно влияет R14 на разгонную динамику по сравнению с R13?
Fr!dge
На форуме 20 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
[quote="DidJ бла бла бла[/quote]
Хех. На этих выходных ездил в Углич. В обе стороны 600 км. Диски на помойку не понесу. Все отлично.
И каждый раз при покупке нормальной штамповки испытываю чувство глубокого удовлетворения от сэкономленных денег
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Вам неприятно, что я экономлю?
Я же не отговариваю человека от покупки ковки или литья. Просто имею так сказать опыт эксплуатации отличный от Вашего
Штамповка рулит. У меня с ней проблем не было НИКОГДА :cool:
И потом тема была 13" или 14". Опять же. Голосую за 13".
2KarpovAN: Я разницы не заметил
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Щас меня снова начнут лечить.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
KarpovAN писал(а):Такой вопрос: насколько сильно влияет R14 на разгонную динамику по сравнению с R13?
Никакой или минимальная. Радиус всего колеси практически не меняется. А именно это влияет на разгон. Разнице есть в упревлении.
Mishelle
На форуме 19 лет
Сообщения: 66
Откуда: Москва
За год накатал 40 тыс.
Езжу много и каждый день.
Езжу на штамповке и на советской резине, зимой зимняя, летом летняя.
Больше 120 стараюсь не ездить, не спешу ни куда.
и НИ КАКИХ проблем при этом не испытываю.
Машину не колбасит и ни куда не кидает.
Балансировку и развал делаю при наступлении сезона.
Относительно 13 и 14, я за 13, по своим собственный соображениям
и убеждениям.
--------------------
21093 карб / 98г / 135т /
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
это надо уметь ездить чтоб убить штамповку )))
40000 тыс прошла родная штамповка, ничего кроме чуток гнутых краев нету и то прокатали и все ок
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ну о чем вы спорите! 8-)
ШТАМПОВКА
Плюсы: цена
Минусы: вес (неподрессоренная масса), мягкость, легко убиваемы, внешний вид
ЛИТЬЕ
Плюсы: прочность в несколько раз выше штамповки, внешний вид, вес
Минусы: при сильном ударе имеют свойство раскалываться, что естественно не безопасно. Но можно всю жизнь отъездить и не расколоть. А можно расколоть через неделю после покупки. Еще минус: много поддельного г@вна, которое точно расколется.
КОВКА
Плюсы: практически неубиваемы (автоспорт проверил), очень низкий вес, не раскалываются при ударе, великолепный внешний вид, доступность в России. (За рубежом кованые диски стоят огромных денег - более 1000$ за комплект. В России оборонка выпускает офигенные кованые диски за дешево)
Минусы: цена (хотя помним о безопасности - на ней ИМХО лучше не экономить), могут украсть колеса
![Smile](images/smiles/smile.gif)
- нужны секретки импортные.
илюхин
На форуме 19 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Ну а всё же на САМАРУ R14/185/65 поставить можно, на поворотах ширкать не будут?
илюхин
На форуме 19 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Ну а всё же на САМАРУ R14/185/65 поставить можно, на поворотах ширкать не будут?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы